закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
что-то фотки я не вижу.

Вот так наверное получится:)
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a7d98011763927d5f01b023327e9a00d
http://saveimg.ru/show-image.php?id=91ced5127cb1d36bdd8c68c55f4521e4
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Теперь, вижу. Адаптации вроде в норме, у многих они за пределами 120 градусов по впуску.

Неравномерность работы в 3 и 4 цилиндре великовата на мой взгляд, обычно, на прогретом моторе не больше 1.5.

Если от перестановки клапанов ничего не изменилось, даже на слух, то дело скорее всего не в клапанах. Может сами узлы ваноса сломались, может и датчики распредвалов. В любом случае надо бы проверить как стоят фазы ГРМ.

Какова предыстория машины? Что менялось в моторе, какой пробег и тп. Как едет?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо.

Цепь комплектом менялась вот до НГ в автосервисе, рам успокоитель раскрошился, снимали поддон, меняли цепь, успокоитель, натяжители, еще заменили вкладыши, они износились сильно.
До замены цепи снимал сам масляный стакан, там в обратном клапане были куски успокоителя, его заклинило в открытом положении и масло стекало. Снял стакан потому что начала гореть лампа давления масла после простоя.
После чистки ничего не изменилось, через некоторое время застучала цепь, поэтому и сделал замену. На сервисе спец. приборами выставили фазы.
Установил inpa и обнаружил, что в 3 и 4 цилиндре коррекция 2.5 и -2.5, подумал на катушки, поменял местами, толку не дало. Снял рампу с фосунками, сами форсунки карбом прочистил, поставил обратно и поменял местами, коррекция стала разной во всех цилиндрах, может с промывкой связана, а может совпадение.
Симптомы: с утра на холодную плохо запускается, вибрирует сильно, аж выпускной коллектор и глушак дёргаются, по началу обороты пытаются уйти в 0, глохнет, приходится подгазовывать, затем обороты более-менее выравниваются, но вибрация приличная остаётся. На прогретую бывает по разному, то обороты вроде стабильные, то начинают плавать и вибрировать, немного подтраивать.
Последний диагност со своим планшетом что делал: в ручную включил клапан, движок завибрировал, говорит вот ванос повернулся, потом отключил клапан, но работа двигателя не изменилась, сказал что должен был обратно ванос встать, но не встал. Говорит либо клапан заедает и он не отрубает ванос, либо сам ванос уже капут:)
Еще я что заметил, выезжаешь со двора, тяги нет, как будто сложно ехать, выезжаешь на дорогу, чуть дашь газу, коробка протупит, падает в аварию с шестерёнкой и машина едет на ура(ну с аварийным переключением, рывками). На счёт коробки у меня датчик абс на левом переднем колесе походу уже не в порядке, ошибку выдает и на ходу иногда весь абс вырубаетс, после перезаводки пропадает. Диагност сказал что коробка в аварию падает из-за этого абс... Не знаю относится ли это к работе двигателя, но на всякий описал:)
На счёт тяги, то после замены цепи машина поехала лучше, тянет, вроде бы едет хорошо. Но трудные запуски по утрам и плавания оборотов на горячую как-то портит впечатление...охото сделать всё хорошо и наслаждаться вождением:) Если подскажете как решить проблему, буду очень благодарен, спасибо:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может подсос, если на холодную так колбасит? Причем подсос может быть в районе 3 и 4 цилиндра раз у них неравномерная работа.

Попробуй дымогенератором проверить (не сложно сделать из бутылки и сигареты).

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Может подсос, если на холодную так колбасит? Причем подсос может быть в районе 3 и 4 цилиндра раз у них неравномерная работа.

Попробуй дымогенератором проверить (не сложно сделать из бутылки и сигареты).

Проверил впускной коллектор и патрубок, там всё герметично, дым не сочится и давление держит, пока заливную пробку не откроешь...:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :


а тебя не смущает то,что у тебя очень неправильное смесеобразование в первом и втором цилиндрах? 1 банка катализатора умерла ?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это хорошо, что подсосов нет.

Может кстати лямбда? Суда по фоткам одна лямбда показывает значения за пределами допуска. Но опять же, ее грамотно продиагностировать, только осцилографом можно, а менять каждый датчик можно до бесконечности. Хотя следствием этих значений лямбды, могут быть и другие проблемы с системой питания (расходомер например). Кстати а сколько расходомер показывает по диагностике?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
а тебя не смущает то,что у тебя очень неправильное смесеобразование в первом и втором цилиндрах? 1 банка катализатора умерла ?


Опередил)

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Razangann :


а тебя не смущает то,что у тебя очень неправильное смесеобразование в первом и втором цилиндрах? 1 банка катализатора умерла ?

Мне каты вырезали, там они были все выгоревшие, обе банки которые на выпускном коллекторе стоят пустые, после выреза не перепрошивали, сказали ничего не нужно. Машина 2002г. +на сколько я знаю, то в выпускном коллекторе объединены 1+4 и 2+3 цилиндры...
Темуджин :
Может кстати лямбда? Суда по фоткам одна лямбда показывает значения за пределами допуска. Но опять же, ее грамотно продиагностировать, только осцилографом можно, а менять каждый датчик можно до бесконечности. Хотя следствием этих значений лямбды, могут быть и другие проблемы с системой питания (расходомер например). Кстати а сколько расходомер показывает по диагностике?

Последний диагност, который говорил про заедание клапана сказал что лямбды в порядке, но смотреть только сканером, осциллограф не подключал. ДМРВ менял, предыдущий погнал, на ходу обороты скакали на +-(1к-2к). Пробовал отключать на днях, думал про него, работа двигателя не меняется. По цифрам сегодня замерю и скажу сколько он считает:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
Мне каты вырезали, там они были все выгоревшие, обе банки которые на выпускном коллекторе стоят пустые, после выреза не перепрошивали, сказали ничего не нужно. Машина 2002г. +на сколько я знаю, то в выпускном коллекторе объединены 1+4 и 2+3 цилиндры...


Странно, что после этих манипуляций не загорается чек на приборке.

А по мне так прошить надо на без кат.

Вообще значение лямбды 1.15 говорит, что смесь бедная (избыток воздуха). Если конечно лямбда действительно исправна.

А как там дела с нагнетателем добавочного воздуха в коллектор (пылесос который), может его тоже надо отключить раз каты вырезаны. А вместо него заглушку поставить.

Может пылесос там нагнетает лишний воздух.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Razangann :
Мне каты вырезали, там они были все выгоревшие, обе банки которые на выпускном коллекторе стоят пустые, после выреза не перепрошивали, сказали ничего не нужно. Машина 2002г. +на сколько я знаю, то в выпускном коллекторе объединены 1+4 и 2+3 цилиндры...


Странно, что после этих манипуляций не загорается чек на приборке.

А по мне так прошить надо на без кат.

Вообще значение лямбды 1.15 говорит, что смесь бедная (избыток воздуха). Если конечно лямбда действительно исправна.

А как там дела с нагнетателем добавочного воздуха в коллектор (пылесос который), может его тоже надо отключить раз каты вырезаны. А вместо него заглушку поставить.

Может пылесос там нагнетает лишний воздух.

Сделал замеры, начиная на холодную и заканчивая горячей. Сегодня за окном -14, завелась более-менее нормально, не глохла, но прилично вибрировала и шумела. Фото сделаны от 1110 оборотов, до прогретой. Дополнительно 2 фотографии с адаптацией и форсунками на 990 оборотах.
Также считал ошибки, 2 ошибки связаны с датчиком уровня масла, он сломан и вентилятор(предыдущий хозяин его на прямую запитал, он всегда дует). Еще есть 3 ошибки которые появились:
2783 CDKLM - Hot film air mass meter
27BB CDKANWS - Camshaft control outlet-VANOS
2781 CDKPH - Camshaft sensor inlet
В ошибках перечислены куча параметров, все писать не стал, если какие нужны, скажите, выложу:)
Первая ошибка я как понимаю это ДМРВ? Как его проверить можно? Напряжение замерить? Сколько должно быть и на каких контактах?
Еще по коробке было 2 ошибки: CAN Moment interface и CAN Wheel speeds.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5f82de5190fb64c1a0eb26923000dc88
http://saveimg.ru/show-image.php?id=7bf46a21c8e7650cfc5ac0af039ddb30
http://saveimg.ru/show-image.php?id=54a14e0ee6f23cead0cafa3bb1b6aeff
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3bfbedcc47dd5fbafb45740e27908795
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0b55850de10f5d8cbc42ed4fadba642a
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0522d5e6e45ea6a44f98c1f99c1f8383
http://saveimg.ru/show-image.php?id=b83ef46519d8c53a1be172fa2dc7fd8a
Еще замерил сопротивление эл/м клапанов, у обоих по 13 Ом.
Еще прочитал про подклинивание роликов. При замене цепи мне сказали что гена клинит, но сказали что отвозили на ремонт и якобы всё сделали. Также натяжитель ремня вроде бы чутка подходит уже....Может из-за такого быть весь гемор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Показания расходомера на холодную кажутся мне слишком большими. А на прогретую вполне нормально около 10-13.

Но все равно его не

Ошибку 27BB надо пытаться отловить поменяв еще раз местами клапана, что бы точно узнать причину.

2781 - это может и не ошибка самого датчика, а просто какие-то глюки. Я например периодически эту ошибку тоже наблюдаю, причем поменял датчик, на новый оригинал, а толку нет.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Показания расходомера на холодную кажутся мне слишком большими. А на прогретую вполне нормально около 10-13.

Но все равно его не

Ошибку 27BB надо пытаться отловить поменяв еще раз местами клапана, что бы точно узнать причину.

2781 - это может и не ошибка самого датчика, а просто какие-то глюки. Я например периодически эту ошибку тоже наблюдаю, причем поменял датчик, на новый оригинал, а толку нет.

Хорошо, поменяю местами, прокачусь и считаю заново)
А то что 2781, это я как понял датчик распредвала на впуске? Как-то была ошибка на выпуске, потом я снял оба датчика, замерил сопротивление, повозил металлом и магнитом рядом, ничего не менялось, подумал либо оба сдохли, либо оба рабочие, но проверяются иначе, в итоге дополнительно поменял местами, есть подозрение что как раз который стаял на выпуске, а сейчас на впуске глючит и ошибка перешла...:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пару часов назад, ради интереса, сделал быстренько диагностику у себя. У нас не очень холодно, окло -2, но при запуске у меня показания расходомера были в районе 35-36, потом довольно быстро (в течение пары минут) показания ушли к 27-28, ну и на прогретую в районе 10-11. Это все на ХХ.

Я думаю все же дело в том, что надо перепрошивать.

Попробуй еще перед запуском отсоединить трубку от нагнетателя воздуха в выпускной коллектор, прям со стороны пылесоса отцепи, чтоб он воздух во время прогрева не гнал в коллектор и проверь будет ли ошибка по ДМРВ, но делать надо на холодную.



Патрубок №7 на картинке.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пару часов назад, ради интереса, сделал быстренько диагностику у себя. У нас не очень холодно, окло -2, но при запуске у меня показания расходомера были в районе 35-36, потом довольно быстро (в течение пары минут) показания ушли к 27-28, ну и на прогретую в районе 10-11. Это все на ХХ.

Я думаю все же дело в том, что надо перепрошивать.

Сейчас ходил заводил, это ад какой-то, она так троила дико, 10 ошибок, пропуски в 1,2,3 цилиндрах, прогрел немного, перезавёл, вроде успокоилась. Поменял местами клапана, через часа 4 поеду прокачусь по шоссе, а то сейчас пробки, как раз там коробка должна в аварию упасть и ошибки гляну что с клапанами.
Fedya316 :
Попробуй еще перед запуском отсоединить трубку от нагнетателя воздуха в выпускной коллектор, прям со стороны пылесоса отцепи, чтоб он воздух во время прогрева не гнал в коллектор и проверь будет ли ошибка по ДМРВ, но делать надо на холодную.

Вот как раз второй раз пойду и попробую на холодную проделать данную процедуру:) Отпишусь с новыми данными) А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)

Ах да! Забыл написать! На патрубке, который от дмрв к дросселю идёт, раньше был воздушный резонатор, но в нём оказалась дырка, которую паял ещё старый владелец. Я его срезал и место соединения проклеил герметиком, сейчас получается нету этого резонатора, только патрубок, подсосов нету. Резонатор же только для подавления шума нужен был? Ничего страшного что я его убрал же?:)

Под номером 5 :)
P.S. Научился картинки вставлять:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)


Реально, я обновлял прошивку пару лет назад, используя пошаговую инструкцию из интернета.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Razangann :
А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)


Реально, я обновлял прошивку пару лет назад, используя пошаговую инструкцию из интернета.

Снял патрубок, завёл. Вроде не глохла, из под капота слышался этот пылесос, он работал секунд 10, потом выключился. Ошибка по дмрв не появилась, но появилась датчика распредвала на впуске. Сейчас у нас потепление (-7), по этому не получится проверить, была ли эта причина плохой заводки.
Также хочу добавить, что после простоя всё еще загорается красная лампа давления масла, горит приличное время, секунды 3-8, в зависимости от погоды, чем холоднее, тем дольше, ещё и помигивает если совсем холодно. Был случай неделю назад, когда на прогретой в пробке у меня машина глохла на холостых и немного помигала красная маслёнка.
Вот данные на почти прогретой с выключенным пылесосом.

Вот при выключенном дмрв.


А вот что творилось вчера, когда завёл до манипуляций с пылесосом, когда ещё отписывался что появилось куча ошибок с пропусками в 1,2,3 цилиндрах.

27BB CDKANWS - Camshaft control outlet-VANOS
2781 CDKPH - Camshaft sensor inlet
2731 CDKENWS - Camshaft control inlet - VANOS
274E CDKMD - Misfire detection, Checksum failure
2742 CDKMD00 - Misfire detection cyl.1
2743 CDKMD01 - Misfire detection cyl.3
2745 CDKMD03 - Misfire detection cyl.2
Сейчас после долгой езды встал на светофоре, пару рез мигнула красная масленка,при этом обороты упали. Что может быть? Помирает масляный насос или это все из-за не правильной работы двигателя?:((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пылесос можно вообще отключить, он нужен только если стоят каты, и понаблюдать за динамикой.

Масленка может загораться, когда двигатель пытается глохнуть, тут ничего не поделать, давление падает от низких оборотов.

А так конечно лампа давления масла должна гаснуть моментально. Масло же там явно залито не 15W-40?

Датчик распредвала можно и поменять, раз ошибка так часто по нему выскакивает.
Не обратил внимания на датчик распредвала? Он с узким носиком или с толстым? Если с тонким, то лучше поменять на толстый - это нового образца.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пылесос можно вообще отключить, он нужен только если стоят каты, и понаблюдать за динамикой.

Масленка может загораться, когда двигатель пытается глохнуть, тут ничего не поделать, давление падает от низких оборотов.

А так конечно лампа давления масла должна гаснуть моментально. Масло же там явно залито не 15W-40?

Датчик распредвала можно и поменять, раз ошибка так часто по нему выскакивает.
Не обратил внимания на датчик распредвала? Он с узким носиком или с толстым? Если с тонким, то лучше поменять на толстый - это нового образца.

Так,получается пылесос я отрубаю, пока не перепрошиваю,просто снимают патрубок и затыкаю его. На счёт датчика распредвала,не понял какой носик? На сколько помню такой же,какой на картинке вашей.
Масло залито мобил 0w40.
Подскажете как проверить датчик распредвала? Там 3 контакта,мерил сопротивление между боковыми,водил металлом со всего сторон,ничего не меняется)
Кстати,отключил пылесос,ездил весь день,коробка в аварию не упала,я думаю это решение?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пылесос на коробку вряд ли повлияет. Максимум на что он может повлиять это на работу мотора во время прогрева.

Если датчик как на картинке то нормуль. Проверить датчик измерив сопротивление вряд ли кто подскажет, его если только осцилографом смотреть, чтоб понять. Еще может проводка до датчика дурит, кто знает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пылесос на коробку вряд ли повлияет. Максимум на что он может повлиять это на работу мотора во время прогрева.

Если датчик как на картинке то нормуль. Проверить датчик измерив сопротивление вряд ли кто подскажет, его если только осцилографом смотреть, чтоб понять. Еще может проводка до датчика дурит, кто знает.

Тогда какой следующий шаг? Заменить датчики распредвалов?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если премена местами датчиков распредвалов не повлияла на появление ошибки по впуску, то либо датчик, либо проводка до датчика.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Если премена местами датчиков распредвалов не повлияла на появление ошибки по впуску, то либо датчик, либо проводка до датчика.

Нашел как проверять датчик распредвала. У него 3 контакта, боковые питание, порядка 12V, центральный выход. Для начала проверяем есть ли питание, затем находим минус. Далее измеряем напряжение между центральным контактом и минусом, если меняется, значит считывает. Естественно всё делается на заведённую.
Проверил свои датчики, они работают. Но как вы и говорили, может быть причина в проводке. Нужен бокс чтобы вскрыть и проверить. Смогу через неделю только, по этому сейчас буду думать про перепрошивку.
Если есть кто-нибудь из Новосибирска, кто может помочь в прошивке и диагностике, буду рад встретиться) В долгу не останусь:)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заметил такую реакцию. После длительной поездки в пробке опять начались падать обороты, стоишь на тормозе, обороты подают почти до 500, из-за этого загорается красная маслёнка. Заехал на парковку и думаю, дай отключу датчик распредвала на впуске. В итоге при отключении мотор чихнул и выравнился. Исчезли вибрации, падения оборотов, троения. Может быть такое? Везде читал что если при отключении работа двигателя не меняется, значит датчик не исправен, а тут наоборот...отключил и изменилось в лучшую сторону...ничего не понимаю...
Может ли датчик распредвала работать, но не правильно? Или всё же дело в том, что при отключении датчика перестаёт работать вся система ваноса впуска, и из-за этого на холостых лучше работает? Тогда дело не в датчике,а исполнительный узел, эл/м клапана и т.д.?
Читаю разные темы, люди пишут про датчик коленвала, но мнения разделяются, говорят что из-за него машина вообще не заводится.
Может кто замерить сопротивления на рабочем датчике распредвала? Ну или может есть даташит?)

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.