закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
В общем, накатавшись вдоволь на коте, пересел на Бэху, благо, жена уехала... Сзади послышался гул- это попросились на замену задние подшипники. Поехал в Юнит, что на Дмитровке, пока мне их меняли, залез поглазеть на днищщо...а оно, с.у ка, всё в масле, причём, не отпотевание- течь.... сделали подшипники, и вскрыли пластиковый пыльник- на замену сальник к/в. Поменяли, он за 16 лет просто превратился в деревяху.. Но умный механик мне сказал- у тебя ещё наверняка течёт и из-под корпуса фильтра... я тебе, гооворит, помою там всё, а ты по приезде домой от нас посмотри- но течь будет, однозначно. Приехал домой, отрыл капот, всё как он мне и сказал- тоненькая струйка... в общем, заморочился я и на эту тему, но стало интересно порыться самому....
создал эту тему
viewtopic.php?f=16&t=123102,
изучил ЕТК, просто набрал дилеру, находящемуся в 10-ти минутах от меня.... заказ сделали БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!! сказали, мол, клапана нет, буит завтра...я попросил, что бы как можно быстрее, мол, надо. Был поражён подходом... к обеду следующего дня т.е. сегодня, я всё получил. цена вопроса- 805 руб. по пути купил 2 баллона промывки карба, 2х200, ну и всё...

в общем. всё на фото, скажу только сразу:
снимаем возд. фильтр, отсоеденяем все датчики(для удобства доступа) на моторе, откручиваем не снимая ремня шкив ГУР (у меня ZF стоит), крепление бачка ГУР,затем- верхний ролик, гену, а вот потом уже и площадку, на которой висит гена, насос гури 2 ролика, естественно сняв ремень... Далее- 6 болтов корпуса масл. фильтра.
Тут скажу сразу- после снятия корпуса- вы увидите картину грустную... прямоугольное окно, что сразу под круглым отверствием клапана всё насмерть забито субстанцией типо ну как например, если смешать графит и масло и плотно утрамбовать... забито насмерть, предупреждаю сразу- ва-мы-вать. И "окно" на моторе и корпус.. п.лять, там столько срани.. ::p:: но предварительно заткнув шестерни масл насоса поролоном, что бы мотор говна не нахватался...
Короче- все промыли, то и это...
Собираем. я не знаю как вы, а я чтобы "поплотней" на 00.1 сотую намазал новую прокладку формирователем прокладок (абро серый)с обеих сторон... затем, у меня возник вопрос: а нахрена там ещё и круглая прокладка?? открыв ЕТК пришёл к выводу- вгандоню-ка я её в тело мотора перед клапаном, ведь, на клапане тоже 2 таких же, но если б обозначались именно они, то их по ЕТК было бы 2. короче, намазал прямоугольную (старая если нет новой не поёдёт- рубите из похожего материала), вгандонил круглую (кста, при снятии- старой там не обнаружил (!)),далее- протянул крест-накрест 6 болтов корпуса.. и усё)))
После запуска мотора дрочим на мотор и ещё на пару децелов уважаем себя))
Н-да, и уже придя домой прочитал запись в заказе- Очень ждёт...расстрогало, скажу честно.

















:???:
Последний раз редактировалось Эндрю760 22 08 2014, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
какие дырки именно затыкать? покажи/выдели красным, перед промывкой, чистил балончиком для чистки карба?
черный силикон для прокладок двигателя не пойдет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
glycerinum :
какие дырки именно затыкать? покажи/выдели красным, перед промывкой, чистил балончиком для чистки карба?
черный силикон для прокладок двигателя не пойдет?

ну ты увидишь в моторе шестерёнки и вал (квадратные "дырки") их и заткни. :???:
герметик любой температурный пойдёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ты что за масло льёш ? На магнатек похоже .
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
-=JokeR=- :
Ты что за масло льёш ? На магнатек похоже .

раньше кастрюлю.. а щаз-мобил... да старый мотор-то..по одометру 244 тыс, а так-х/з сколько.. но правда, шелестит, тихо и приятно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Эндрю760 :
glycerinum :
какие дырки именно затыкать? покажи/выдели красным, перед промывкой, чистил балончиком для чистки карба?
черный силикон для прокладок двигателя не пойдет?

ну ты увидишь в моторе шестерёнки и вал (квадратные "дырки") их и заткни. :???:
герметик любой температурный пойдёт.

ок, спс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
glycerinum :
Эндрю760 :
glycerinum :
какие дырки именно затыкать? покажи/выдели красным, перед промывкой, чистил балончиком для чистки карба?
черный силикон для прокладок двигателя не пойдет?

ну ты увидишь в моторе шестерёнки и вал (квадратные "дырки") их и заткни. :???:
герметик любой температурный пойдёт.

ок, спс.

стакан, еббёнть...как говорил мой дед ::40::

Рекомендуем почитать на тему М43ТУ замена масляного клапана и прокладок корпуса фильтра

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 13:49
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Красноярск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Эндрю760 :
В общем, накатавшись вдоволь на коте, пересел на Бэху, благо, жена уехала... Сзади послышался гул- это попросились на замену задние подшипники. Поехал в Юнит, что на Дмитровке, пока мне их меняли, залез поглазеть на днищщо...а оно, с.у ка, всё в масле, причём, не отпотевание- течь.... сделали подшипники, и вскрыли пластиковый пыльник- на замену сальник к/в. Поменяли, он за 16 лет просто превратился в деревяху.. Но умный механик мне сказал- у тебя ещё наверняка течёт и из-под корпуса фильтра... я тебе, гооворит, помою там всё, а ты по приезде домой от нас посмотри- но течь будет, однозначно. Приехал домой, отрыл капот, всё как он мне и сказал- тоненькая струйка... в общем, заморочился я и на эту тему, но стало интересно порыться самому....
создал эту тему
viewtopic.php?f=16&t=123102,
изучил ЕТК, просто набрал дилеру, находящемуся в 10-ти минутах от меня.... заказ сделали БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!! сказали, мол, клапана нет, буит завтра...я попросил, что бы как можно быстрее, мол, надо. Был поражён подходом... к обеду следующего дня т.е. сегодня, я всё получил. цена вопроса- 805 руб. по пути купил 2 баллона промывки карба, 2х200, ну и всё...

в общем. всё на фото, скажу только сразу:
снимаем возд. фильтр, отсоеденяем все датчики(для удобства доступа) на моторе, откручиваем не снимая ремня шкив ГУР (у меня ZF стоит), крепление бачка ГУР,затем- верхний ролик, гену, а вот потом уже и площадку, на которой висит гена, насос гури 2 ролика, естественно сняв ремень... Далее- 6 болтов корпуса масл. фильтра.
Тут скажу сразу- после снятия корпуса- вы увидите картину грустную... прямоугольное окно, что сразу под круглым отверствием клапана всё насмерть забито субстанцией типо ну как например, если смешать графит и масло и плотно утрамбовать... забито насмерть, предупреждаю сразу- ва-мы-вать. И "окно" на моторе и корпус.. п.лять, там столько срани.. ::p:: но предварительно заткнув шестерни масл насоса поролоном, что бы мотор говна не нахватался...
Короче- все промыли, то и это...
Собираем. я не знаю как вы, а я чтобы "поплотней" на 00.1 сотую намазал новую прокладку формирователем прокладок (абро серый)с обеих сторон... затем, у меня возник вопрос: а нахрена там ещё и круглая прокладка?? открыв ЕТК пришёл к выводу- вгандоню-ка я её в тело мотора перед клапаном, ведь, на клапане тоже 2 таких же, но если б обозначались именно они, то их по ЕТК было бы 2. короче, намазал прямоугольную (старая если нет новой не поёдёт- рубите из похожего материала), вгандонил круглую (кста, при снятии- старой там не обнаружил (!)),далее- протянул крест-накрест 6 болтов корпуса.. и усё)))
После запуска мотора дрочим на мотор и ещё на пару децелов уважаем себя))
Н-да, и уже придя домой прочитал запись в заказе- Очень ждёт...расстрогало, скажу честно.





:???:


На последней фотке крышка у двигла чем желтым залита?
Я думал у немя одного такая поебень?! ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Dimasiwe

у моего другана тоже
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Я без всяких герметиков всё поменял. Заказывал две резинки под номером 5 на картинке и прокладку 6. Полёт нормальный.
Старые резинки были похожи на пластмассу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Vovan77
Dimasiwe
у меня эта желтая [censored] как старый лак снимается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dimasiwe :
Эндрю760 :
В общем, накатавшись вдоволь на коте, пересел на Бэху, благо, жена уехала... Сзади послышался гул- это попросились на замену задние подшипники. Поехал в Юнит, что на Дмитровке, пока мне их меняли, залез поглазеть на днищщо...а оно, с.у ка, всё в масле, причём, не отпотевание- течь.... сделали подшипники, и вскрыли пластиковый пыльник- на замену сальник к/в. Поменяли, он за 16 лет просто превратился в деревяху.. Но умный механик мне сказал- у тебя ещё наверняка течёт и из-под корпуса фильтра... я тебе, гооворит, помою там всё, а ты по приезде домой от нас посмотри- но течь будет, однозначно. Приехал домой, отрыл капот, всё как он мне и сказал- тоненькая струйка... в общем, заморочился я и на эту тему, но стало интересно порыться самому....
создал эту тему
viewtopic.php?f=16&t=123102,
изучил ЕТК, просто набрал дилеру, находящемуся в 10-ти минутах от меня.... заказ сделали БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!! сказали, мол, клапана нет, буит завтра...я попросил, что бы как можно быстрее, мол, надо. Был поражён подходом... к обеду следующего дня т.е. сегодня, я всё получил. цена вопроса- 805 руб. по пути купил 2 баллона промывки карба, 2х200, ну и всё...

в общем. всё на фото, скажу только сразу:
снимаем возд. фильтр, отсоеденяем все датчики(для удобства доступа) на моторе, откручиваем не снимая ремня шкив ГУР (у меня ZF стоит), крепление бачка ГУР,затем- верхний ролик, гену, а вот потом уже и площадку, на которой висит гена, насос гури 2 ролика, естественно сняв ремень... Далее- 6 болтов корпуса масл. фильтра.
Тут скажу сразу- после снятия корпуса- вы увидите картину грустную... прямоугольное окно, что сразу под круглым отверствием клапана всё насмерть забито субстанцией типо ну как например, если смешать графит и масло и плотно утрамбовать... забито насмерть, предупреждаю сразу- ва-мы-вать. И "окно" на моторе и корпус.. п.лять, там столько срани.. ::p:: но предварительно заткнув шестерни масл насоса поролоном, что бы мотор говна не нахватался...
Короче- все промыли, то и это...
Собираем. я не знаю как вы, а я чтобы "поплотней" на 00.1 сотую намазал новую прокладку формирователем прокладок (абро серый)с обеих сторон... затем, у меня возник вопрос: а нахрена там ещё и круглая прокладка?? открыв ЕТК пришёл к выводу- вгандоню-ка я её в тело мотора перед клапаном, ведь, на клапане тоже 2 таких же, но если б обозначались именно они, то их по ЕТК было бы 2. короче, намазал прямоугольную (старая если нет новой не поёдёт- рубите из похожего материала), вгандонил круглую (кста, при снятии- старой там не обнаружил (!)),далее- протянул крест-накрест 6 болтов корпуса.. и усё)))
После запуска мотора дрочим на мотор и ещё на пару децелов уважаем себя))
Н-да, и уже придя домой прочитал запись в заказе- Очень ждёт...расстрогало, скажу честно.





:???:


На последней фотке крышка у двигла чем желтым залита?
Я думал у немя одного такая поебень?! ::18::

говорят предпродажку в Германии так делают, таким лаком покрывают, аа он потом желтеет.

Рекомендуем почитать на тему М43ТУ замена масляного клапана и прокладок корпуса фильтра

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.