BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

ремонт редуктора lsd m3 e46
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=115417
Страница 1 из 12

Автор:  goldrock89 [ 19 02 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  ремонт редуктора lsd m3 e46

Я думаю всем владельцам m3 известна проблема редуктора правого фланца. пример тому вот ссылка на видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=tOO4qNg3fFY[/url]
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора и то там как повезет какой попадется

на фотографии шестерня с внутренними шлицами куда вставляется фланец которая в свою очередь упирается в корпус дефференциала через шайбу, она же играет роль как подшипник скольжения


собсвенно в этом наша и проблема люфт(зазор) между шайбой и корпусом, от этого зубья сателитов не плотно прилегают друг к другу.
в моем случаи случаи было принято выточить шайбу. конечно перед разбором был сделан замер щупами для регулировки клапанов. размер шайбы плюс 0.85 мм с допуском на зашлифовку и закалку.
для разбора потребуется открутить 10 болтов , крутили четвером трое держали а один откручивал трубой. пневматикой не берет конская затяжка плюс на герметики болты

в ближайшие время поеду шайбу точить

Автор:  сarlsson [ 19 02 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

ждем результатов

Автор:  goldrock89 [ 21 02 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

шайбу выточил сделали закалку 54 единицы в итоге пролетел с размерами в понедельник поеду снимать еще 25 соток

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

Автор:  goldrock89 [ 21 02 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки

Ессессенно, речь идёт о б/у.
Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
сarlsson :
goldrock89 :
bazinotti :
goldrock89 :
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора

а "большая стоимость" это сколько?

у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс
выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка

это цена БУ
новый стоит около сотки

Ессессенно, речь идёт о б/у.
Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ::xa:: ::xa:: ::xa::

ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::

это ты, типа, тс подколол? ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
сarlsson :
ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые
а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше ::xa::

это ты, типа, тс подколол? ::xa:: ::xa:: ::xa::

нет, я же тебе пишу
если менять, то на новый - это 100 тысяч
менять на такой же (а они 90% с люфтом) - смысла нет
поэтому либо чинить как автор, либо ставить новый

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?

ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем?

Автор:  bazinotti [ 21 02 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?

ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем?

всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.

Автор:  сarlsson [ 21 02 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

bazinotti :
всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.

я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ
дальше пошли твои комментарии на философские темы ::xa::

Автор:  romanandreev_78 [ 21 02 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

тс красава :cool:

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 21 02 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

:cool:

Автор:  bazinotti [ 22 02 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

сarlsson :
bazinotti :
всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил.
а что ты хочешь сказать, я так и не понял.

я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ
дальше пошли твои комментарии на философские темы ::xa::

а где я тебя спрашивал сколько стоит б/у, а сколько новый? ::xa:: ::xa:: ::xa::

Последнее, что я у тебя спросил было: "Так?" или нет.
Может, я не правильно понял твои суждения поэтому не верно сформулировал умозаключение,
что ты решил не отвечать на этот простой вопрос. Непонятно..
bazinotti :
сarlsson :
bazinotti :
сarlsson :
они 90% с люфтом

т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс?

этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км
где-то меньше, где-то больше
но в итоге он вылезает на 100% автомобилей

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Так?



Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта,
и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта.

Автор:  goldrock89 [ 22 02 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

:
Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта,
и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта.


само сабой ведь тему и создал :???: найти бы инфу еще о зазорах между шестернями самое плохое что это будет выставляться на глаз

Автор:  goldrock89 [ 22 02 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

может кто подскажет момент затяжки хвостовика редуктора в тисе не нашел.

Автор:  Makc [ 22 02 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/

Автор:  goldrock89 [ 22 02 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

Makc :
какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/

здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика

Автор:  Питерская Ракета [ 22 02 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

goldrock89 :
Makc :
какой болт такая и затяжка, тис для этого не нужен

http://tis.bmwcats.com/doc1036841/

здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика

по размеру прикинь

Автор:  goldrock89 [ 23 02 2014, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт редуктора lsd m3 e46

когда снял фланец, вал ведущей шестерни от руки вращаться должен на сколько я знаю? или поправьте меня. до снятия редуктора когда сальник поменяли клоуны в сервисе пневматикой затягивали гайку ::p:: походу они мне его испортили ::13::

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/