закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel :
Когда из них вытекает жидкость то ляпать будет будь-здоров. Это крайний случай уже.
Сайленты гидравлические.
Ждать пока вытечет жидкость не стоит.


Значит жижа ещё не вытекла у меня :) Тогда как определить их состояние?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Аналогично тому, как определяется состояние любых сайлентблоков.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто может что-нить сказать по сайлентам Impergom 1712 ??? Подойдут ли они вообще и использовал мот их кто ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, а можете подсказать:
Вчера на диагностике ходовки выявили что на левом переднем колесе шаровую надо менять срочно, говорят что у меня их 2 на колесо и менять надо именно левую маленькую? Номерок детальки не скинете посмотреть цены. спасибо.
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Я кажется разобрался чуть-чуть:
Нужно менять шаровую опору кот. ближе к колесу (наши мастера её назвали "маленькая", "большая" походу крепится непосредственно к балке - она вроде целая).
Теперь возникает вопрос, как лучше быть - заказать целиком "поперечный рычаг" или отдельно шаровую? (только шаровых я не вижу в продаже отдельно, по крайней мере на экзисте...). Рычаг стоит не дёшево сцуко...
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Они отдельно не продаются, именно потому что идут только в сборе с рычагом. (запресованны туда)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Понятно. Значит отдельно заменить шаровые можно, только на рычагах фирмы "Meyle".
А у меня установлен рычаг ещё оригинал, с завода (кстати он прошел 123 тыс.км :???: ) - он скорее всего не Meyle... :) тогда буду брать: Наим.-Febi, Артикул-12528, Цена-3 235,33р.
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
KVU :
Понятно. Значит отдельно заменить шаровые можно, только на рычагах фирмы "Meyle".
А у меня установлен рычаг ещё оригинал, с завода (кстати он прошел 123 тыс.км :???: ) - он скорее всего не Meyle... :) тогда буду брать: Наим.-Febi, Артикул-12528, Цена-3 235,33р.


Странная логика - оригинал проходил 123000, а взять надо какое-то дерьмо.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
хлопцы, повторюсь, про сайленты impergom кто может сказать что-нибудь ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто
Да ты прав, не логично.
Подумываю чуток добить и взять MEYLE (Код детали: 316 050 0003HD), цена 5 589.– р. или LEMFOERDER (Код детали: 1787501), цена 5 843.– р. Кстати цена оригинала 7 860р.
Я так понял из выше сказанных постов, что MEYLE и LEMFOERDER ни чем не хуже оригинала, а стоят дешевле и на MEYLE можно менять шаровые, а на оригинале нельзя. Скорее всего закажу MEYLE.
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
KVU :
Дедушка Намто
Да ты прав, не логично.
Подумываю чуток добить и взять MEYLE (Код детали: 316 050 0003HD), цена 5 589.– р. или LEMFOERDER (Код детали: 1787501), цена 5 843.– р. Кстати цена оригинала 7 860р.
Я так понял из выше сказанных постов, что MEYLE и LEMFOERDER ни чем не хуже оригинала, а стоят дешевле и на MEYLE можно менять шаровые, а на оригинале нельзя. Скорее всего закажу MEYLE.


Ну вот какой смысл брать MEYLE, и неизвестно через сколько менять шаровые, когда можно поставить оригинал и забыть про эти рычаги навсегда. Или ты в год по 100000 проезжаешь? Добей уж до оригинала.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и надо посмотреть сколько будет MEYLE стоять, а то только одни разговоры... про них много положительных отзывов и цена приемлема, 7 860р. это уже дохрена, возьму MEYLE, а на разницу куплю колодки на все 4 колеса, поменяю колодки и прокачаю тормоза заодно. 8)
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 08:32
    • Сообщений 287
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 e46 coupe.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ а где можно поменять сайленты эти??? Сам немогу нет гаража и руки кривые.))) Может кто поможет с меня пиво или денежное вознаграждение))
Умереть не страшно, страшно не жить!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
В общем сегодня задумал менять в куче это оба передних рычага+сайленты+стойки стабилизатора.
ничего сложного. Менял просто - поднял передок авто сразу с двух сторон примерно на 30 от опорного, а там всё как выше не раз писалось.
Так вот к чему я всё это, в начале поста писалось о четких 291 мм. от центра "центрального" шарового, вопрос почему?
если рассуждать логически то на сайлент действует только сила указанная красными стрелками, а сила указанная синим цветом отсутсвует:

И конечно еще на него действует сила на скручивание.
В итоге единственное для чего необходимо установить сайлентблок именно в это положение, это удобство установки его на свое место тоесть в направляющие на лонжеронах.
Ошибка в 5 мм. лишь заставит вам его насильно вворачивать на свое место, не более того.
после того как вы все "завинтите" рычаг сам встанет в нужное ему положение в резине сайлентбока, грубо говоря он там гуляет вдоль.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите, а сайленты передние фэби бывают без серьги ? номер скинте если бывают
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Febi не видел, вот имеется http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue от (Meyle), отзывы о них чтото не очень тут по форуму. Я брал Lemferder без серьги, запресовал и всё.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Jonik_46 :
Ошибка в 5 мм. лишь заставит вам его насильно вворачивать на свое место, не более того.
после того как вы все "завинтите" рычаг сам встанет в нужное ему положение в резине сайлентбока, грубо говоря он там гуляет вдоль.


Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад.

Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Дедушка Намто :
Jonik_46 :
Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад.

Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник.


Все мои рассуждения исходят из условий того, что сам сайлентблок запресован в серьгу так как положенно, и именно поэтому его никак иначе не установить. (есть направляющие на лонжеронах). Другой вопрос если у вас в наличии раздельно серьга и сайлент.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Jonik_46 :
Дедушка Намто :
Jonik_46 :
Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад.

Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник.


Все мои рассуждения исходят из условий того, что сам сайлентблок запресован в серьгу так как положенно, и именно поэтому его никак иначе не установить. (есть направляющие на лонжеронах). Другой вопрос если у вас в наличии раздельно серьга и сайлент.


Я вариант серьга - отдельно, сайлент - отдельно вообще не рассматриваю.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сразу прошу прощения за фото с телефона - идея сделать отчет пришла слишком поздно :)

Всю работу можно поделить на 4 части:

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Итак, понадобится:
1. Головка на 16 (есть не во всех наборах)
2. Вороток с хорошей ручкой, не менее 50 см.
3. Съемник двухлапый (цена в районе 100р).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13043[/img]
4. Съемник стяжной двухсегментный (полукольца).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13049[/img]
5. Динамометрический ключ (желательно).
6. Жидкость для отворачивания болтов (WD40 вполне подойдет).
7. Керно.
8. Молоток.
9. Жидкое мыло.
10. Штангенциркуль, способный измерить 291 мм. Подойдет тот,
что заявлен как 0-250мм, т.к. они по факту 0-300.
11. Собственно сайленты :)
12. Новые болты крепления сайлентов (необязательно).

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13048[/img]

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13046[/img]

И комплект для установки:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13045[/img]

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13051[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13050[/img]

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Снятие.

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Установка.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13059[/img]

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед :)
Переворачиваем как надо :)
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13053[/img]


Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.[/img]
::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием ::40::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мух-Гарыныч
Расскажешь потом, через сколько развалятся.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дедушка Намто :
Мух-Гарыныч
Расскажешь потом, через сколько развалятся.

::42:: уже засёк ::22:: если что то отпишу ))) ::23::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием ::40::

Тоже вчера попытался заменить сайленты начитавшись подобных высказыаний, типа кулаком набью, и молотком выбью! - ФИГ!!!
Как я его только не мазал, и мылом и WD-40, нифига!!! Не слазит! :evil:
Если не зверствовать, ничего не получалось... ::36:: В итоге все собрал, а сегодня пол дня мастерил сьемник! :twisted:
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
777 :
::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием ::40::

Тоже вчера попытался заменить сайленты начитавшись подобных высказыаний, типа кулаком набью, и молотком выбью! - ФИГ!!!
Как я его только не мазал, и мылом и WD-40, нифига!!! Не слазит! :evil:
Если не зверствовать, ничего не получалось... ::36:: В итоге все собрал, а сегодня пол дня мастерил сьемник! :twisted:

::39:: ну типа есть ещё один верный способ :берешь стяжку для пружин (крючковскую) И переворачиваешь крючки шоб смотрели наружу , один вставляешь в окно рычага а о второй упираешь тот-же ключ рожковского (27-30) , винтом регулируешь необходимую длину ... пять мин и дряной сайлент падает табе на ногу ... или на голову ::timeout:: , Этт смотря как расположиться и сколька пыва взять с собой )))
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Мух-Гарыныч
Всякое гавно в виде феби и лемфердера легко слазеет, попробуй оригенал сними 5-летний и надень пальцами новый. При колхозной установки сайленты ходят либо 2 года либо пол года, как повезет 50*50, более того в оригенальных сайлентах присутствует жидкость в отличии от других, даже того же самого лемфердера, который и есть в оригенале, автор молодец все правильно сделал! :twisted:
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.