|
|
№76
12 05 2010, 17:21
Roundel : Когда из них вытекает жидкость то ляпать будет будь-здоров. Это крайний случай уже. Сайленты гидравлические. Ждать пока вытечет жидкость не стоит. Значит жижа ещё не вытекла у меня Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№77
13 05 2010, 12:36
Аналогично тому, как определяется состояние любых сайлентблоков.
|
|
№78
14 05 2010, 00:58
Кто может что-нить сказать по сайлентам Impergom 1712 ??? Подойдут ли они вообще и использовал мот их кто ?
|
|
№79
23 05 2010, 13:03
Ребят, а можете подсказать:
Вчера на диагностике ходовки выявили что на левом переднем колесе шаровую надо менять срочно, говорят что у меня их 2 на колесо и менять надо именно левую маленькую? Номерок детальки не скинете посмотреть цены. спасибо. Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№80
23 05 2010, 13:20
Я кажется разобрался чуть-чуть:
Нужно менять шаровую опору кот. ближе к колесу (наши мастера её назвали "маленькая", "большая" походу крепится непосредственно к балке - она вроде целая). Теперь возникает вопрос, как лучше быть - заказать целиком "поперечный рычаг" или отдельно шаровую? (только шаровых я не вижу в продаже отдельно, по крайней мере на экзисте...). Рычаг стоит не дёшево сцуко... Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№81
24 05 2010, 08:18
Они отдельно не продаются, именно потому что идут только в сборе с рычагом. (запресованны туда)
|
|
№82
24 05 2010, 12:38
Понятно. Значит отдельно заменить шаровые можно, только на рычагах фирмы "Meyle".
А у меня установлен рычаг ещё оригинал, с завода (кстати он прошел 123 тыс.км Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
|
№83
24 05 2010, 12:59
KVU : Понятно. Значит отдельно заменить шаровые можно, только на рычагах фирмы "Meyle". А у меня установлен рычаг ещё оригинал, с завода (кстати он прошел 123 тыс.км Странная логика - оригинал проходил 123000, а взять надо какое-то дерьмо. |
|
№84
24 05 2010, 14:20
хлопцы, повторюсь, про сайленты impergom кто может сказать что-нибудь ?
|
|
№85
25 05 2010, 07:21
Дедушка Намто
Да ты прав, не логично. Подумываю чуток добить и взять MEYLE (Код детали: 316 050 0003HD), цена 5 589.– р. или LEMFOERDER (Код детали: 1787501), цена 5 843.– р. Кстати цена оригинала 7 860р. Я так понял из выше сказанных постов, что MEYLE и LEMFOERDER ни чем не хуже оригинала, а стоят дешевле и на MEYLE можно менять шаровые, а на оригинале нельзя. Скорее всего закажу MEYLE. Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№86
25 05 2010, 08:05
KVU : Дедушка Намто Да ты прав, не логично. Подумываю чуток добить и взять MEYLE (Код детали: 316 050 0003HD), цена 5 589.– р. или LEMFOERDER (Код детали: 1787501), цена 5 843.– р. Кстати цена оригинала 7 860р. Я так понял из выше сказанных постов, что MEYLE и LEMFOERDER ни чем не хуже оригинала, а стоят дешевле и на MEYLE можно менять шаровые, а на оригинале нельзя. Скорее всего закажу MEYLE. Ну вот какой смысл брать MEYLE, и неизвестно через сколько менять шаровые, когда можно поставить оригинал и забыть про эти рычаги навсегда. Или ты в год по 100000 проезжаешь? Добей уж до оригинала. |
|
№87
25 05 2010, 08:17
Вот и надо посмотреть сколько будет MEYLE стоять, а то только одни разговоры... про них много положительных отзывов и цена приемлема, 7 860р. это уже дохрена, возьму MEYLE, а на разницу куплю колодки на все 4 колеса, поменяю колодки и прокачаю тормоза заодно.
Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№88
07 06 2010, 13:57
Народ а где можно поменять сайленты эти??? Сам немогу нет гаража и руки кривые.))) Может кто поможет с меня пиво или денежное вознаграждение))
|
|
№89
12 06 2010, 20:56
В общем сегодня задумал менять в куче это оба передних рычага+сайленты+стойки стабилизатора.
ничего сложного. Менял просто - поднял передок авто сразу с двух сторон примерно на 30 от опорного, а там всё как выше не раз писалось. Так вот к чему я всё это, в начале поста писалось о четких 291 мм. от центра "центрального" шарового, вопрос почему? если рассуждать логически то на сайлент действует только сила указанная красными стрелками, а сила указанная синим цветом отсутсвует: И конечно еще на него действует сила на скручивание. В итоге единственное для чего необходимо установить сайлентблок именно в это положение, это удобство установки его на свое место тоесть в направляющие на лонжеронах. Ошибка в 5 мм. лишь заставит вам его насильно вворачивать на свое место, не более того. после того как вы все "завинтите" рычаг сам встанет в нужное ему положение в резине сайлентбока, грубо говоря он там гуляет вдоль. |
|
№90
14 06 2010, 14:31
Скажите, а сайленты передние фэби бывают без серьги ? номер скинте если бывают
|
|
№91
14 06 2010, 17:45
Febi не видел, вот имеется http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue от (Meyle), отзывы о них чтото не очень тут по форуму. Я брал Lemferder без серьги, запресовал и всё.
|
|
№92
15 06 2010, 11:08
Jonik_46 : Ошибка в 5 мм. лишь заставит вам его насильно вворачивать на свое место, не более того. после того как вы все "завинтите" рычаг сам встанет в нужное ему положение в резине сайлентбока, грубо говоря он там гуляет вдоль. Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад. Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник. |
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
|
№93
15 06 2010, 11:32
Дедушка Намто : Jonik_46 : Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад. Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник. Все мои рассуждения исходят из условий того, что сам сайлентблок запресован в серьгу так как положенно, и именно поэтому его никак иначе не установить. (есть направляющие на лонжеронах). Другой вопрос если у вас в наличии раздельно серьга и сайлент. |
|
№94
15 06 2010, 12:13
Jonik_46 : Дедушка Намто : Jonik_46 : Никуда он не гуляет. Вместо того, чтобы теоретизировать (неправильно, причем) взял бы да и подвигал этот сайлент по рычагу и увидел бы, что смещение даже в 1мм этого сайлента дает смещение левой (на твоем рисунке) шаровой опоры вперед/назад. Это происходит от того, что сайлент жестко прикручен к кузову, средняя шаровая - тоже. Соответственно, перемещая сайлент по рычагу, мы на самом деле двигаем рычаг и он вращается относительно средней шаровой двигая при этом левую шаровую по окружности. А т.к. хвост рычага, который вставляется в сайлент тоже, по сути движется по окружности, мы не только нарушаем геометрию подвески, но и растягиваем отверстие на сайленте, что жизни ему точно не добавляет. А потом жалуемся, что сайленты - расходник. Все мои рассуждения исходят из условий того, что сам сайлентблок запресован в серьгу так как положенно, и именно поэтому его никак иначе не установить. (есть направляющие на лонжеронах). Другой вопрос если у вас в наличии раздельно серьга и сайлент. Я вариант серьга - отдельно, сайлент - отдельно вообще не рассматриваю. |
|
№95
15 06 2010, 12:40
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сразу прошу прощения за фото с телефона - идея сделать отчет пришла слишком поздно
Всю работу можно поделить на 4 части: 1. Подбор приспособлений. 2. Изготовление того, чего не хватает. 3. Сборка приспособлений. 4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое). Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно. Итак, понадобится: 1. Головка на 16 (есть не во всех наборах) 2. Вороток с хорошей ручкой, не менее 50 см. 3. Съемник двухлапый (цена в районе 100р). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13043[/img] 4. Съемник стяжной двухсегментный (полукольца). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13049[/img] 5. Динамометрический ключ (желательно). 6. Жидкость для отворачивания болтов (WD40 вполне подойдет). 7. Керно. 8. Молоток. 9. Жидкое мыло. 10. Штангенциркуль, способный измерить 291 мм. Подойдет тот, что заявлен как 0-250мм, т.к. они по факту 0-300. 11. Собственно сайленты 12. Новые болты крепления сайлентов (необязательно). Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и шайбу на 24. Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка. Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img] Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13048[/img] Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать. В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13046[/img] И комплект для установки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13045[/img] Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13051[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13050[/img] Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно! Снятие. Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль. Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img] Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз. Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага, керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу, которую мы разрезали. Должно получиться так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img] Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает с рычага. Установка. Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове. Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано на рисунке. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img] Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно. Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу для сборки. Должно получиться вот так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13059[/img] Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед Переворачиваем как надо Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24. Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу. Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13053[/img] Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке? Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые. Переходим на другую сторону и все повторяем. Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты не на старые места, потребуется сделать схождение.[/img] вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием
- лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№96
15 06 2010, 13:02
Мух-Гарыныч
Расскажешь потом, через сколько развалятся. |
|
№97
15 06 2010, 14:14
Дедушка Намто : Мух-Гарыныч Расскажешь потом, через сколько развалятся. уже засёк - лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№98
15 06 2010, 23:21
::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием
![]() Тоже вчера попытался заменить сайленты начитавшись подобных высказыаний, типа кулаком набью, и молотком выбью! - ФИГ!!! Как я его только не мазал, и мылом и WD-40, нифига!!! Не слазит! Если не зверствовать, ничего не получалось... В итоге все собрал, а сегодня пол дня мастерил сьемник! |
|
№99
16 06 2010, 13:16
777 : ::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием ![]() Тоже вчера попытался заменить сайленты начитавшись подобных высказыаний, типа кулаком набью, и молотком выбью! - ФИГ!!! Как я его только не мазал, и мылом и WD-40, нифига!!! Не слазит! Если не зверствовать, ничего не получалось... В итоге все собрал, а сегодня пол дня мастерил сьемник! ну типа есть ещё один верный способ :берешь стяжку для пружин (крючковскую) И переворачиваешь крючки шоб смотрели наружу , один вставляешь в окно рычага а о второй упираешь тот-же ключ рожковского (27-30) , винтом регулируешь необходимую длину ... пять мин и дряной сайлент падает табе на ногу ... или на голову , Этт смотря как расположиться и сколька пыва взять с собой )))
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№100
16 06 2010, 15:48
Мух-Гарыныч
Всякое гавно в виде феби и лемфердера легко слазеет, попробуй оригенал сними 5-летний и надень пальцами новый. При колхозной установки сайленты ходят либо 2 года либо пол года, как повезет 50*50, более того в оригенальных сайлентах присутствует жидкость в отличии от других, даже того же самого лемфердера, который и есть в оригенале, автор молодец все правильно сделал! -е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием
уже засёк 
В итоге все собрал, а сегодня пол дня мастерил сьемник!
ну типа есть ещё один верный способ :берешь стяжку для пружин (крючковскую) И переворачиваешь крючки шоб смотрели наружу , один вставляешь в окно рычага а о второй упираешь тот-же ключ рожковского (27-30) , винтом регулируешь необходимую длину ... пять мин и дряной сайлент падает табе на ногу ... или на голову
, Этт смотря как расположиться и сколька пыва взять с собой )))