закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
SashokBMW-e46 :
Да все тугие - инженеры БМВ, писатели WDS, те, кто иногда читает WDS. Все они думают, что термостат такой - вещь не для комфорта в салоне, а для улучшения работы мотора.
Тупье короче.

Большинство потребителей даже пользовательскую инструкцию не читают, не то что ВДС,
Мнимую экономию и экологические приемущества никто из нас не почувствует, единственное что мы почувствуем, как потребители зимой с термостатом 110 градусов--то что машина быстрее прогрелась
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Программируемый термостат - лишь часть огромного количества улучшений мотора БМВ, направленных на "мнимую" экономию топлива.

Смысл программируемого термостата - в поддержании при необходимости более низкой температуры ОЖ путем его преждевременного открытия.
Да, согласен, к быстрому прогреву имеет отношение не подогреватель термостата, а пружина термостата, которая по умолчанию настроена на 110 гр.
То есть такой термостат при обрыве цепи нагрева церезита будет открываться всего лишь чуть позже, чем обычно. Мотор на эти температуры расчитан и всегда будет работать в нормальных и предусмотренных для сальников и резинок температурных режимах.
При обрыве цепи нагревателя термостата машина с утра прогревается нормально, но при этом растет расход топлива.
Поломка механической части термостата чаще всего связана с его заклиниванием в открытом состоянии и недогреве или поздем прогреве мотора из-за постоянно полуоткрытого термостата.

Перегревы чаще всего с термостатом не связаны.
Механическое открытие термостата на 110 гр никогда не является причиной перегревов.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
SashokBMW-e46 :

Перегревы чаще всего с термостатом не связаны.
Механическое открытие термостата на 110 гр никогда не является причиной перегревов.

Да и замусоренные соты радиатора, и неправильная концентрация антифриза, и многое другое, но если бы термостат открылся бы при 95 а не при 110 , то и паровая пробка во многих случаях бы не образовалась.
Конечно , если машина правильно обслужена, постоянно проверяются ошибки, залиты правильные жидкости , промыта система охлаждения, то все будет хорошо. А если за рулем не я, или ты, а блондинкО(неважно какого рода),
да и у любого нормального мужика бывают ситуации, что приходится воды подлить,
поэтому я и написал , что положил бы на экологию , и поставил бы пружину не больше чем на 97(по крайней мере на лето), что для немца хорошо, то для русского...ну или наоборот
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 26 12 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Паровой пробки при 110 не бывает.
Наверное ее вообще там не бывает если изначально правильно заправлена система и выпущен воздух..
Перегрев связан не образованием пробок, а тупо с нагревом жидкости, просто нагревом, без ее закипания в закрытой системе.

У меня в свое время был VW Passat 91 года выпуска.
Там стоял мотор 2е - высокотемпературный тоже.
Ему 110-130 гр были пофиг.
Никаких перегревов не наблюдалось вообще.
И закипаний с паровыми пробками тоже.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Сори не дочитал до конца((( Недавно менял термостат, вообщем у меня радиатор всегда холодный, правильно ли я думаю.
Шас зима, гоняет по малому кругу.
Выбор малого или бальшого круга, зависит от показаний бортовика по температуре, или от чего зависит смена круга.
У меня кстати нет датчика температуры, и за бортом всегда -40))))))))

С наступающим всех, всех благ в новом году, и новую БМВ каждому желаю)
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
в дизелях обычный термостат стоит, получается?
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
АлександрТ :
в дизелях обычный термостат стоит, получается?

у меня обычный (M47TU)
но в дополнение к обычному термостату --управляемые жалюзи радиатора(нормально открытые--то есть если что-то с вакуумным или электроуправлением не в порядке--они будут открыты)
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему [как это устроено] электронно управляемый термостат

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, очень прошу, какая должна быть температура открытия термостата 95 или 105?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на 4 цилиндрах 105
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
на 4 цилиндрах 105


Спасибо, а ведь есть вариант от Vemo (причем единственный) на 95, это для каких целей интересно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2015, 21:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Админы, верните фотки на место... Если не знаете как, то помогу с phpbb

Рекомендуем почитать на тему [как это устроено] электронно управляемый термостат

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.