|
|
№26
15 01 2010, 18:06
aspirant
Привет. Подскажи дружище, не знаю уже че делать. Ты в печке уже лазил, Проблема, моторчик сначала загудел. причем загудел когда от меня прикуривали в мороз - 30, потом начали плавать обороты. Начитался про ежа, решил поменять, пока дело до замены дошло, вааще встал. Короче замена не помогла. Сейчас когда долго не заводишь моторчик молчит, минут только через 40 после работы включается и обороты плавают. Как заезжаешь в теплый бокс, все нормально, во всех режимах. Если сделать церкуляцию в салоне, тоже нормально, но как только на трассу выезжаешь, опять плавают. Короче думаю у меня там может чето замерзает??? Подскажи че. Плизззз |
|
№27
15 01 2010, 18:19
Арт,
У тебя могли втулки настолько пересохнуть, что вал моторчика уже подклинивает. Когда относительно тепло, положение улучшается, когда охлаждается, сила трения многократно возрастает. Советую все-таки проделать операцию по очистке/смазке моторчика. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№28
18 01 2010, 14:30
karmani : Dim, а как думаешь, что может верещать как будто крутиться чтото, вообще при заглушенной машине.шум слышен из центральных воздуходувов или чуть ниже (может мафон гудит...непонятнка)? Это свистит вентилятор в блоке климата. там над регулировкой температуры есть решёточка, за ней есть вентилятор. Рецепт-снять блок климата, разобрать его и почистить-смазать этот маленький вентилятор. Вентилятор печки целиком вынимать для смазки нет необходимости, так же как и отцеплять разъём. Я просто снял мет. скобку и его развернул как было удобнее и капнул АТФ щупом от бачка гидроусилителя. Уже полгода тишина. |
|
№29
27 01 2010, 23:50
А у меня верещала на низких скоростях, а сейчас то включается, то не включается. Думала моторчик, достала подклюила на прямую к акуме он отлично работает. Может выходной каскад или реле?? как проверить??
|
|
№30
12 02 2010, 17:09
Тоже скрипит на маленьких оборотах, когда подольше поработает, то скрип исчезает. У меня вопрос, что нужно снимать, чтобы подлезть к этому вентилятору (как на первой фотке)?
![]() |
|
№31
12 02 2010, 17:14
Для шестицилиндровых моторов:
Вентилятор находится в конце моторного отсека. Доступ из - под капота. Снимаем все мешающее и видим то, что ищем: ![]() ![]() ![]() ![]() Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. ![]() Для удобства извлечения моторчика печки я советую перевести дворники в верхнее положение, и отстегнуть от моторчика один барабан крыльчатки (см. фото) ![]() В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Втулки смазываем при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая гуано, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях. ![]() Текст и пара фоток взяты из статьи aspirant |
|
№32
12 02 2010, 17:27
В 4х цилиндровом m43tu тоже самое?
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
|
№33
12 02 2010, 17:31
Ну там уже сам смотри. Направление действий я тебе дал - снять салонный фильтр и его пластик, получить доступ к моторчику. Дел на 30 минут.
|
|
№34
15 02 2010, 12:49
кстати мне смазывание помогло до сильных морозов, после них опять поскрипывания появились. не такие сильные как были, но всё равно не приятно
|
|
№35
26 02 2010, 01:10
dreadnaxt : кстати мне смазывание помогло до сильных морозов, после них опять поскрипывания появились. не такие сильные как были, но всё равно не приятно плохо смазал либо смазка плохая.... |
|
№36
26 02 2010, 01:16
я смазывал присадкой к трансмиссионному маслу (балончик спрей VERY LUBE) результат отличный всю зиму ничего не скрипело даже в морозы...хотя до этого даже при плюсовой температуре скрипело аж трындец как...с балончика очень удобно не нужно особо корячится струя хорошая с него идет смазал от души=)))залил все с 2х сторон только не забывайте все везде тряпачками закрыть чтобы не залить в не нужные места....и как оказалась сама присадка(она как и обычное масло) в отличии от различных селиконов долго не теряеет свои свойства и лучше подходит в этом случае(для подшипников)
|
|
№37
26 02 2010, 01:40
SAMe46
атф покапал как советовали, покрутил что бы проникло везде. с лета по январь продержалось. в сильные морозы поскрипывает, так нет. если летом будет скрипеть, наверно моторчик всё же махну, чтоб уже не лазить туда больше. |
|
№38
26 02 2010, 05:30
dreadnaxt : SAMe46 атф покапал как советовали, покрутил что бы проникло везде. с лета по январь продержалось. в сильные морозы поскрипывает, так нет. если летом будет скрипеть, наверно моторчик всё же махну, чтоб уже не лазить туда больше. по хорошему его надо было сразу махать ........либо отдать в ремонт.......... |
|
№39
16 03 2010, 20:17
такая же фигня, но у меня потихоньку посвистывает. Но вот стала выключаться, обычно после старта поработав минут 5.... Кто то писал что дело не в смазывании моторчика, а чем вылечилось, ёж???
|
|
№40
16 03 2010, 20:23
полезная темка сам по теплу полезу. Спасибо
|
|
№41
03 06 2010, 22:06
Toner : karmani : Dim, а как думаешь, что может верещать как будто крутиться чтото, вообще при заглушенной машине.шум слышен из центральных воздуходувов или чуть ниже (может мафон гудит...непонятнка)? Это свистит вентилятор в блоке климата. там над регулировкой температуры есть решёточка, за ней есть вентилятор. Рецепт-снять блок климата, разобрать его и почистить-смазать этот маленький вентилятор. оо у меня это уже года 2 стал этот мелкий вентилятор трещать исчо больше, не выдержал снял панель разобрал, достал его почистил продул смазал поставил обратно (как ни странно он просто на магните одевается на валик сверху и всё - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№42
08 06 2010, 15:42
а кто нить знает как снять пластиковую крышку которая закрывает этот самый вентилятор печки, а то я салооный фильтр с корпусом снял вижу блок этот а крышка мешает
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
|
№43
08 06 2010, 16:06
крышка снизу крепится двумя пластинами, оттопыришь их отверткой плоской, но перед этим лучше уплотнительную резинку снять снизу, чтобы она не мешала отодвинуть эти пластины,затем нужно эту крышку не много приподнять и сдвинуть влево, так и извлечешь
|
|
№44
08 06 2010, 16:09
пасиба попробую
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№45
11 06 2010, 00:11
[censored]) седня вытащил эту штуковину и на черненьком барабане када уже впихивал его обратно сломал пару лопастей, терь печка после смазки не верещит но если включить вентилятор на макс или за одно деление до максимума - то он гадина терь вообще рычит так тттррррррррррррррррррррррррррррр, блин неужели это из за пары сломанных лопастей? уж лучше б верещала дальше а то это уже нив какие ворота не лезет. А если это из за лопастей скажем так, моно ли купить этот пластиковый барабан отдельно?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№46
11 06 2010, 14:26
up
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№47
15 06 2010, 11:38
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№48
15 06 2010, 11:45
да купи моторчик от праворульной, тут где-то на форуме номер есть. 3 или 4к стоит, зато забудешь уже о нём))
|
|
№49
15 06 2010, 11:48
Вообще то крыльчатка просто таким образом разбалансировалась. Как вариант отломать тоже две лопасти на этом же барабане с противоположной стороны....
|
|
№50
15 06 2010, 12:34
Toner : Вообще то крыльчатка просто таким образом разбалансировалась. Как вариант отломать тоже две лопасти на этом же барабане с противоположной стороны.... я тож к этому склоняюсь , просто думал мало ли от какого нить старого мотора есть у кого нить эта крыльчатка за разумное бабалонама - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














