|
|
№26
01 04 2011, 20:21
Valera Kazeka : А как можно посмотреть точно в цифрах температуру?? ![]() [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=82[/url] |
|
№27
01 04 2011, 20:22
Valera Kazeka : А как узнать, рабочий термостат или под замену, если он держит температуру, только на диогностике??? При диагностике, будет выскакивать ошибка по обрыву цепи нагревателя термостата. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№28
01 04 2011, 20:24
После замены нерабочего термостата перестал выскакивать ЧЕК ,возможно кому то будет полезно знать
|
|
№29
01 04 2011, 20:35
Чек у меня не когда и не загорался!!
Тоесть только на диагностике видно, что термостат не рабочий, и не как по другому??:) |
|
№30
01 04 2011, 20:51
Алла Пуггачева, ищкаминих, Абрух!
![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№31
02 04 2011, 18:31
Valera Kazeka : Чек у меня не когда и не загорался!! Тоесть только на диагностике видно, что термостат не рабочий, и не как по другому??:) У меня тоже ошибки не было,когда так же все разобрал-оказалось,,что отгнили провода управления на разьеме!Отсюда вывод-снимаем фишку и меряем цепь на проводимость!Цепь есть ,значит агрегат в работе!Отчет гуд! |
|
№32
02 04 2011, 20:01
Спасибо!! Понятно!!!:)
|
|
Рекомендуем почитать на тему [как это устроено] электронно управляемый термостат
|
|
№33
05 04 2011, 17:08
У меня М43 на термостате стоит 105С, сам термостат тоже с оборваными проводками внутри корпуса а сам физически работает, пытался даже припаяится даже фотки сделал качественные, тока не помогло! Чек горит в ошибках показывает что чтото с нагревательным элементом точно не помню.
Кто знает номера неоригеналов на м43? |
|
№34
11 04 2011, 09:37
Грешу на термостат. Короче ситуация такая: Завел греюсь до выхода из синей зоны 5 минут, еду. Через 3 км стрелка посередине. Включаю климат и стрелка падает на омтетку чуть больше первого деления после синей зоны (четверть с небольшим). Еду еще 3 км и опять возвращается на середину. И все больше не падает как бы ни ехал хоть 120 км. За бортом +4 градуса (при морозе -20 градусов точно также было, только до синей зоны грел подольше). Это нормально или все-таки термостат "наелся"?
|
|
№35
15 04 2011, 22:31
За какое время м54 прогревается до рабочей темпы(стрелка посередине). Если время увеличилось - о чем это говорит?
|
|
№36
15 04 2011, 22:46
Знатоки по термостатам подскажите!!!
Если пол года назад температура не поднималась выше 97потом месяца через 3 до 99 а теперь и до100----двиг М54!!! Это что постепенная смерть термостата???? |
|
№37
18 04 2011, 05:55
Diamond1984
Радиатор помой. Vsergeys : Это нормально Нормально, но делать так не надо, стекло может лопнуть. |
|
№38
18 04 2011, 18:10
Понял. Спасибо. Стекло уже лопнуто снизу. У предыдущего владельца лопнуло наверное. Теперь завожусь с включенным климатом и греюсь с ним. По времени столько же кстати
.Радиаторы мыл осенью - грязи там ужась сколько было. |
|
№39
23 04 2011, 19:51
На днях заменил термостат---поделюсь впечатлениями!!!!
Стоял Behr---ошибок по нему не было,но через секретное меню переодически отслеживал температуру. В течении полугода температура стала плавно повышатся с 95 максимум до 100 максимальных выше не поднималась(радиатор мытый)! Впринципе еще до перегрева далеко,но меня это смущало!! Решил махнуть термостат(ему было года 2) все остальное по системе охлаждения менял прошлой весной! Поменял,теперь 1 Прогревается минут за 5 (вместо 10-15 на старом) 2 Максимальноя температура по самым страшным пробкам не выше 95 3 Сама машина поехала как-то получше,двигатель стал потише работать 4 Ну думаю еще и расход упадет )))))Вообщем я доволен |
|
№40
24 12 2011, 16:19
Очень интересно было посмотреть\почитать. Спасибо
Ещё бы кто-нибудь расковырял бы датчик уровня моторного масла, чтобы понять его механизм. А то в WDS слишком сухо написано про определние уровня масла. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№41
24 12 2011, 21:18
ИМХО--такая система--бомба замедленного действия, приводящая к закипанию, нужно четко следить за состоянием нагревателя. Надежность простого пассивного термостата уменьшена в два раза--чтобы не закипеть нужно чтобы работала И пружина, И нагреватель, если хотя-бы одно из двух не сработает
.Для повышения комфорта в холодное время года--оч неоправданный риск в жару.Хорошо что в у меня дизеле этого нет--простой термостат(работа которого зависит только от пружины,и не зависит от нагревателя, цепи к нему и ДМЕ). |
|
№42
24 12 2011, 21:50
grin1
Прежде чем писать что-то, стоит хотябы ознакомиться с принципом работы программируемого термостата БМВ. Выдержка из WDS: : Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона: •Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт. •Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения. •Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя. В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости. Так что комфорт здесть непричем. Ну и насчет закипания - термостат в БМВ очень надежный и причиной закипания становится не чаще, чем обычные термостаты в других машинах. |
|
Рекомендуем почитать на тему [как это устроено] электронно управляемый термостат
|
|
№43
24 12 2011, 23:53
SashokBMW-e46 : grin1 Прежде чем писать что-то, стоит хотябы ознакомиться с принципом работы программируемого термостата БМВ. Выдержка из WDS: Я то ознакомился и сделал выводы--неисправность подогревателя ,или в цепи его управления(провода, разъемы),или в схеме управления=переход в режим более высоких температур ПОСТОЯННО, и летом в пробке, и 160 по трассе--это совсем не айс. SashokBMW-e46 : При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости если подогреватель перегорел или отгнил--механический термостат откроется при 105(110!!!) Все это хорошо для новой машины, а не для 10-летней ИМХО, я бы себе поставил термостат на 97 и х на нее на эту мнимую экономию при неполной нагрузке
|
|
№44
25 12 2011, 10:43
Движок БМВ высокотемпературный и 105 (110) для него нормально.
Про перегревы мотора БМВ из-за термостата не слышал. Все больше из-за забитого радиатора, да и то не перегревы, а шум от молотящего вентилятора. А вот насчет комфорта, повторяю, бред. Если бы читал WDS, то не писал бы про комфорт зимой. Он непричем вообще. |
|
№45
25 12 2011, 12:16
SashokBMW-e46 : Движок БМВ высокотемпературный и 105 (110) для него нормально. Расскажи это сальникам, колпачкам, прокладкам, маслу... (хотя если считается ,что срок службы современного автомобиля 7лет--то нормально) SashokBMW-e46 : Про перегревы мотора БМВ из-за термостата не слышал. Все больше из-за забитого радиатора, да и то не перегревы, а шум от молотящего вентилятора. Склонность бензиновых моторов БМВ к перегреву---тема вообще ооочень распространенная SashokBMW-e46 : А вот насчет комфорта, повторяю, бред. Если бы читал WDS, то не писал бы про комфорт зимой. Он непричем вообще. да о другом я вообще пишу, что ты прицепился к слову "комфорт", я на нем совсем не настаиваю, можем заменить его на слово "экология" (хотя когда зимой термостат открывается позже и быстрее становится жарко в салоне многие считали бы комфортом, а лично я это комфортом не считаю, не люблю жарить печку на всю ) |
|
№46
25 12 2011, 20:45
grin1 : SashokBMW-e46 : Движок БМВ высокотемпературный и 105 (110) для него нормально. Расскажи это сальникам, колпачкам, прокладкам, маслу... (хотя если считается ,что срок службы современного автомобиля 7лет--то нормально) SashokBMW-e46 : Про перегревы мотора БМВ из-за термостата не слышал. Все больше из-за забитого радиатора, да и то не перегревы, а шум от молотящего вентилятора. : Склонность бензиновых моторов БМВ к перегреву---тема вообще ооочень распространенная Я повторю для тех, кто в танке - чаще всего ПРИЧИНА перегрева не термостат. Движки, возможно, и склонны к перегреву, но НЕ ИЗ-ЗА теромстата. SashokBMW-e46 : А вот насчет комфорта, повторяю, бред. Если бы читал WDS, то не писал бы про комфорт зимой. Он непричем вообще. : да о другом я вообще пишу, что ты прицепился к слову "комфорт", я на нем совсем не настаиваю, можем заменить его на слово "экология" И опять же тем, кто в танке - наличие электронного теромстата логически инженерами БМВ привязано не к прогреву салона, а к обеспечению лучшего сгорания смеси.(хотя когда зимой термостат открывается позже и быстрее становится жарко в салоне многие считали бы комфортом, а лично я это комфортом не считаю, не люблю жарить печку на всю ) "Комфорт" заменить на "экологию" в данном контексте невозможно, проскольку лучшее сгорание смеси к прогреву салона не имеет отношения. |
|
№47
26 12 2011, 01:13
SashokBMW-e46 : И опять же тем, кто в танке - наличие электронного теромстата логически инженерами БМВ привязано не к прогреву салона, а к обеспечению лучшего сгорания смеси. Замысел инженеров --это одно, что из этого получилось и насколько хорошо воплотило замысел производство и поставщики комплектующих, --это другое, а чем это чревато для владельца 10-летнего автомобиля, какие выгоды и неприятности сулит этот "замысел" , отработав десять лет и продолжает работать в наших суровых условиях--это третье. Так я тут собственно о третьем все время , а ты мне все цитаты из ВДС(о первом) |
|
№48
26 12 2011, 09:35
grin1 : ИМХО--такая система--бомба замедленного действия, приводящая к закипанию, нужно четко следить за состоянием нагревателя. Надежность простого пассивного термостата уменьшена в два раза--чтобы не закипеть нужно чтобы работала И пружина, И нагреватель, если хотя-бы одно из двух не сработает .Для повышения комфорта в холодное время года--оч неоправданный риск в жару.Хорошо что в у меня дизеле этого нет--простой термостат(работа которого зависит только от пружины,и не зависит от нагревателя, цепи к нему и ДМЕ). Еще раз - перегревы бмв возникают чаще всего НЕ ИЗ_ЗА термостата. термостат такой НЕ ДЛЯ КОМФОРТА. grin1 : Замысел инженеров --это одно, что из этого получилось и насколько хорошо воплотило замысел производство и поставщики комплектующих, --это другое, а чем это чревато для владельца 10-летнего автомобиля, какие выгоды и неприятности сулит этот "замысел" , отработав десять лет и продолжает работать в наших суровых условиях--это третье. Так я тут собственно о третьем все время , а ты мне все цитаты из ВДС(о первом) Ты видимо совсем тугой. Ты же сам писал: : .Для повышения комфорта в холодное время года--оч неоправданный риск в жару Поэтому я и пишу про "замысел инженеров". Потому как привязывать программируемый термостат к комфорту - чушь. Он привязан к снижению расхода, улучшению сгорания смеси. Я еще ни разу ничего не говорил о том хорошо иметь в машине такой термостат или нет. Ничего не говорил о том, что лучше - простой без подогревателя или программируемый итд. Более того, да, возможно я с радостью отказался бы от нескольких усложнений в БМВ в угоду надежности. Но речь совсем не о том. Я лишь говорю о том, почему сделан такой термостат - в данном конкретном случае, согласно "замыслу" инженеров, комфорт здесь непричем. Прежде чем писать чушь, почитай WDS. |
|
№49
26 12 2011, 11:17
grin1 : Так я тут собственно о третьем все время , а ты мне все цитаты из ВДС(о первом) Тугой тот, у кого нет собственных мыслей, выводов, рассуждений, в танке тот, кто не слышит собеседника. Здесь не ВДС обсуждали , а выход из строя электронагревателя , почитай ветку сначала , о чем речь, что люди до меня писали, а не хами вместо этого. : Еще раз - перегревы бмв возникают чаще всего НЕ ИЗ_ЗА термостата. Что будет с двигателем при длительной езде с полной нагрузкой при перегоревшем/изменившем параметры/отключенном из-за разъема, или проводки или сбоя в ЭБУ электронагревателе? |
|
№50
26 12 2011, 11:39
Да все тугие - инженеры БМВ, писатели WDS, те, кто иногда читает WDS. Все они думают, что термостат такой - вещь не для комфорта в салоне, а для улучшения работы мотора.
Тупье короче. |
Рекомендуем почитать на тему [как это устроено] электронно управляемый термостат
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











.
)))))
.Для повышения комфорта в холодное время года--оч неоправданный риск в жару.
на нее на эту мнимую экономию при неполной нагрузке