|
|
№26
06 04 2011, 18:56
Филлини : -Kr- ALEX316 Есть набор для замены тросиков и колёсиков. стоит в раёне 1000 рублей на 2 двери. А не подскажете где можно купит |
|
№27
07 04 2011, 18:04
На купе есть информация?
|
|
№28
09 04 2011, 23:04
У меня была такая ж проблемка.вариантов было 2 покупать на разборе все в сборе или както мастерить.В ибее купил рем.комплект для двери там есть и колесико и тросики и пластмаски направляющие для стекол.Именно они у меня и пошли по женскому половому органу стоимость 15 евро плюс пересылка вся работа заняла 1 час.но пост очень интерестный потому как на фото все ясно он мне и дал понятие с чем придеться столкнуться .СПАСИБО АВТОРУ ТЕМЫ!!!!!!
|
|
№29
10 04 2011, 17:21
а у меня водительское плохо поднимается, иногда приходиться рукой помогать примерно на середине, ничего не хрустит не жужит. Стекло когда начинает подниматься такое впечатление что чуток криво идет
Что может быть?
|
|
№30
10 04 2011, 22:58
На двух рельсах по которому бегает стекло есть 2 пластмаски.На них есть 2 зуба которые напрявляют и удеживают стекло на ентой рельсе .если эти зубы ломаються,то стекло идет на перекос и нужно ему помогать.У меня тож такая ж фигня была.С заменой этих пластмасок не тяни ,ато придется и колесико и тросик менять ,а это уже геморно.
Удачи |
|
№31
11 04 2011, 08:43
[quote="Roman Rodovics"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На двух рельсах по которому бегает стекло есть 2 пластмаски.На них есть 2 зуба которые напрявляют и удеживают стекло на ентой рельсе .если эти зубы ломаються,то стекло идет на перекос и нужно ему помогать.У меня тож такая ж фигня была.С заменой этих пластмасок не тяни ,ато придется и колесико и тросик менять ,а это уже геморно.
Удачи Это ты про какие пластмаски? на рисунке они есть? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33771[/img] |
|
№32
11 04 2011, 23:18
[quote="mostovou"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Roman Rodovics"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На двух рельсах по которому бегает стекло есть 2 пластмаски.На них есть 2 зуба которые напрявляют и удеживают стекло на ентой рельсе .если эти зубы ломаються,то стекло идет на перекос и нужно ему помогать.У меня тож такая ж фигня была.С заменой этих пластмасок не тяни ,ато придется и колесико и тросик менять ,а это уже геморно.
Удачи Это ты про какие пластмаски? на рисунке они есть? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33771[/img][/img] Да № 3 |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВЕРИ] Ремонт стеклоподъемников.
|
|
№33
11 04 2011, 23:24
http://cgi.ebay.de/FENSTERHEBER-ELEKTRI ... 1870wt_880
Это рисунок ремкомплекта пластмаски в середине , |
|
№34
12 04 2011, 15:32
а где такой рем комплект можно прикупить в Москве? в экзисте нет?
|
|
№35
12 04 2011, 22:59
В Москве не знаю на екзите????
Может с Ибея попробуй просто доставка будет дороже да и по времени дольше.Может есть смысл поганять по разборкам у вас в Москве.удачи! |
|
№36
10 06 2011, 17:49
[quote="Чех, просто Чех"]если у вас при открывании/закрывании окна что-то хрустит - скоро придет конец механизму...
если хрустнуло хоть раз- рекомендую больше стекло не двигать и заняться ремонтом. а хруст, я так предполагаю должен издоватся с роликов с тросами или тяг, вообщем с внутрянки(где то в районе подьемного механизма)? У мну какая ситуация, при закрытии, когда стекло уже дошло до верхнего предела и как бы уперлось в верхнюю рамку как раз начинается не большой треск или хрустом можно назвать, скорее хрустом.Но закрывается полностью без усилий и перекосов, и если рукой нажать на стекло (уже закрытое)еще немного похрустит, от нажатия. Или когда по неровностям едишь после закрытия, тоже несколько секунд будет этот хруст. Как будто стекло при входе в верхние пазы прилегает к какойто куевой поверхности, типо песка чтоли на тех резинках. Ну или мне так кажется, просто не могу понять откуда звук,но вроде как с верху. Проливал это дело обильно силиконовой смазкой, ниче не изменилось. Пора делать на седане без рамочные двери?*)) |
|
№37
10 06 2011, 18:26
Чех, просто Чех
спасибо как раз во время и мне... |
|
№38
17 06 2011, 13:35
Блин, а у меня стекло водительское закрпывается медленно-медленно (в середине), чем ближе к закрытию, тем быстрее закрывается... а бывает вообще на половине останавливается, а потом всё таки закрывается, хрен поймёшь что там с ним, нужно попробовать разобрать...
Кстати не у кого таких симптомов нет? Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№39
17 06 2011, 13:50
Кто нибудь готов помочь избавится от хруста в пассажирской передней двери в Москве на Севере?) естественно не за спасибо))
|
|
№40
17 06 2011, 17:48
KVU, у меня стекло поднималось очень медленно и в середине иногда клинило.
Снял подъемник, оказалось что сломаны крепежи тросика в пластиковых полозьях и тросик в них не держиться, поэтому стекло перекашивает, поскольку с З/Ч напряг - я закрепил трос к полозьям с помощью пластиковой стяжки. Полозья смазал смазкой (были просто сухие) и собрал назад - все стало отлично, стекло легко поднимается. Думаю |
|
№41
30 06 2011, 23:58
респект за фотоотчёт. Все понятно. Вопрос следующий. Растрепало трос, возможности что то заказывать нету. Что именно мне брать на разборке?
|
|
№42
04 07 2011, 00:50
LexaKazakov : респект за фотоотчёт. Все понятно. Вопрос следующий. Растрепало трос, возможности что то заказывать нету. Что именно мне брать на разборке? на разборке брать целый б/у я же предлагаю купить в стройтоварах или где у вас продают метал. троса - 4 метров тросика на 1 дверь хватит. стопора можно сделать из гаек по 3шт М3, а оконечники из одной гайки, но всеж советую найти более подходящий пруток по диаметру и просверлить в нем отверстие необходимого диаметра, а вот обжимать лучше спец обжимом полезная информация по ремонту: : E46 Window Regulator Repair
by Jerry Skene You can quite easily repair a broken window regulator on your BMW E46. Read on. The first window regulator failure on my wife's 2000 328i was covered under warranty. When it happened again, the warranty had run out, so I decided to see if I could fix it myself. It turned out to be the rear slider that pushes the window up and down. The window uses a single cable that snakes between the front and back window rails. There is a small metal cylinder that is crimped onto the cable where it passes down each rail. This cylinder is responsible for pulling the window up and down. It fits into a plastic clip that in turn is attached to a metal bracket that screws on to the front and rear lower corners of the window. The problem this time (and probably last time, as the symptoms were the same- crackling noise followed by jammed window that will not go up or down) was that one end of the plastic clip broke, and the cylinder came out. This prevented the rear of the window from going up, so the window jammed. I decided that it was easier, and much cheaper to fix the clip than to replace it. I re-inserted the cylinder into the broken clip and held it firmly in place by using 2 nylon zip ties, threaded through the metal bracket. (I plan to do this to the front clip as well, as a pre-emptive measure. Maybe I'll do the remaining clips on the car also.) I have included a picture of the window mechanism - removed from the door, and also a close-up of the repaired clip, below. Note: In some instances, the airbag warning lamp may come on when you reconnect the airbag. If the airbag lamp does come on, it can be reset by the dealer or a shop with the appropriate tool. To avoid this, you can disconnect the battery before beginning this procedure, and reconnect it after plugging the airbag back in. To remove the window mechanism (see photo below): pry off the door trim piece (fake wood on my 328i, metallic plastic on my M3), using a small flat screwdriver remove the two Torx screws (#10 or 15) pry off 1 plastic cover on top and 2 under the door handle remove 1 Torx screw under each cover slide a slot screwdriver or other thin, stiff object between the lower edge of the door lining and the door, and pry it off so the plastic clips attaching the panel to the door pop out of the door. pull the panel away from the door, popping the other clips out pull the upper edge of the panel away from the door, releasing it from the clips, and lift up so it clears the door lock button disconnect the door latch cable from the panel by rotating it away from the panel unplug the speakers remove the door panel and put it in a safe place unscrew 3 10mm bolts from the side airbag remove airbag from door, and unplug yellow connector. Put this explosive device in a safe place. remove unidentified black plastic control box from front section of door (2 Phillips screws) carefully remove the black foam moisture barrier on the door, trying not to tear it move the window up/down such that the two 10mm nuts at the bottom corners of the window are visible through the front/rear slider rails and door panel. If the window is jammed (which it is, or you would not be doing this - unless you are smart and doing this before the window mechanism breaks), you will need to use a combination of the window switch and pushing/pulling by hand to move the window into position. remove these 2 bolts - the nuts behind them can then be removed also, or they will fall into the bottom of the door remove the 5 10mm nuts holding the window regulator to the door cut 2 nylon zip ties holding the window cable to the door frame remove the rear rail from the door by twisting it out remove the front rail (you should install zip ties on both front and rear rail) if a clip on the rail has broken, push the metal cylinder on the steel window cable back into position in the plastic clip using 2 nylon zip ties, as per photo below, attach the cable to the metal bracket reinstall motor/front rail reinstall rear rail re-attach window to sliding brackets reassemble door panel Photo of disassembled door, showing window mechanism Close up of broken clip, with nylon zip ties installed This repair has been working for several few years now, with no problems. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВЕРИ] Ремонт стеклоподъемников.
|
|
№43
04 07 2011, 02:11
Ну так что желающие помочь в ремонте будут?) за деньги естественно!!!! в личку пишите, пожалуйста) Заранее спасибо.
|
|
№44
04 07 2011, 03:05
приму в дар для опытов б/у неисправные стеклоподъемники (в Питере)
чет у меня с первого раза не совсем хорошо получилось собрать: купил в Максидоме 4 метра тросика (по12р/метр), отмерил по старому требуемую длину (вышло около 3,5м), стопоры подъемников сделал из гаек М3 (по 3шт на каждый - не самый идеальный вариант, но другого ничего не было), оконечные стопора сделал так же, но из 1 гайки. В итоге все собрал вместе. Самый гемор - это инсталляция тросика в рамку: у меня получилось в сильный натяг. Даже пришлось один блок ослаблять, иначе длины не хватало. Итого: первые 10-15 рабочих циклов - все идеально и без скрежета. Но потом, видимо, на ведомом колесике один виток соскочил с направляющей и заверещало что пипец. Буду думать, разбирать. Нет там ничего сложного. |
|
№45
04 07 2011, 14:15
V8az : Чех, просто Чех : если у вас при открывании/закрывании окна что-то хрустит - скоро придет конец механизму... если хрустнуло хоть раз- рекомендую больше стекло не двигать и заняться ремонтом. а хруст, я так предполагаю должен издоватся с роликов с тросами или тяг, вообщем с внутрянки(где то в районе подьемного механизма)? У мну какая ситуация, при закрытии, когда стекло уже дошло до верхнего предела и как бы уперлось в верхнюю рамку как раз начинается не большой треск или хрустом можно назвать, скорее хрустом.Но закрывается полностью без усилий и перекосов, и если рукой нажать на стекло (уже закрытое)еще немного похрустит, от нажатия. Или когда по неровностям едишь после закрытия, тоже несколько секунд будет этот хруст. Как будто стекло при входе в верхние пазы прилегает к какойто куевой поверхности, типо песка чтоли на тех резинках. Ну или мне так кажется, просто не могу понять откуда звук,но вроде как с верху. Проливал это дело обильно силиконовой смазкой, ниче не изменилось. Пора делать на седане без рамочные двери?*)) Блин, у меня такая же проблема...в механизме все нормально, а когда стекло закрыто, пока его не пнешь хорошенько, пытась выдавить как бы наружу, оно трещит где-то вверху, чтоли, в общем, в районе уплотнителей...будем думать надо проблемой в клубном сервисе... |
|
№46
04 07 2011, 14:48
скрипит не стекло, скрипит тросик. стекло лишь резонирует звук механизма.
|
|
№47
14 07 2011, 19:06
Makc : скрипит не стекло, скрипит тросик. стекло лишь резонирует звук механизма. ну вот зачем ты это написал, тока растроил:) |
|
№48
15 07 2011, 09:27
а ты думал в рай попал?
|
|
№49
18 07 2011, 19:01
Makc : а ты думал в рай попал? вот по райски было б еслиб ты написал: не переживай, бери такое то количество певчаге и пересечемся где нить в гаражной месности, и забьём насмерть твоего мистера Хруста. |
|
№50
18 07 2011, 19:46
У меня, к сожалению, гаража нет. Но руки ростут вроде не из задницы
на след неделе планирую перебирать передние ст.подьемники. Можно обьединиться, только где? |
Рекомендуем почитать на тему [ДВЕРИ] Ремонт стеклоподъемников.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





Что может быть?

