|
|
№26
23 05 2011, 21:48
ШОК из шести только одна рабочая![]() Стояли BERU aspirant за отчетик Спасибо перед тем как лезть читнул |
|
№27
17 07 2011, 09:31
Помогите разобраться с вакуумными трубками плз! На впускном коллекторе 2 эл.магн. клапана(один с 2 штуцерами(А) и второй(В)- ближний к салону- с одним штуцером). Клапан (В) подсоединяется к общей вакуумной трубке. Клапан (А) штуцером, который расположен параллельно движению авто, подкл. к общей ваккумной трубке, а второй (перпендикулярный) - на клапан, регулирующий положение жалюзей на радиаторе.
ЕГР соединен с регулятором давления. Что не так????? А отчет
|
|
№28
04 08 2011, 00:24
ваще супер отчет все понятно что и как. Даже сам захотел залесть и сделать.
|
|
№29
07 09 2011, 16:05
Чем можно резьбу на свечах помазать чтоб не прикепало или лучше этого не делать?
|
|
№30
08 09 2011, 17:19
есть такая сборочная медная паста ликви молли купфер паст
в ее инструкции рекомендуется для свеч накала, но я как-то не рискнул --медь с алюминием в электрике обычно не рекомендуют контачить... может кто пробовал? |
|
№31
08 09 2011, 18:21
свой блок накала тоже пропаял, проблема только в разварке разъема алюминиевой проволокой--очень ненадежный контакт при больших токах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38327[/img] |
|
№32
18 09 2011, 20:17
автору респект
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
|
№33
19 09 2011, 09:53
s@n4ela : автору респект скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену... По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему
|
|
№34
19 09 2011, 10:44
По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему
[/quote]на диагностике был... сказали под замену его и 4 свечи (по 14-му тесту ошибок никаких не показывает) |
|
№35
25 09 2011, 18:23
ЛЮДИ...................... Я поменял свечи и помыл коллектор............... САМ..............
И при поездке домой, есть у меня место одно на котором я давлю тапку в пол..... обычно разгон был до 115км в ч . а после замены свечей и промывки коллектора 130км в ч меня это порадовало, думаю снять кулер и тоже помыть. вопрос кстати назрел.... у нас что свечи накала догревают камеру сгорания или еще там что... скорость и динамика почему значительно лучше стали? Кстати про датчики на коллекторе......ЖООПА.. ваще с ними промучался дольше всех. фашисты их поставили сзади внизу, как туда лезть ваще непонятно....... |
|
№36
27 09 2011, 15:56
по поводу догрева камеры сгорания топлива............................
|
|
№37
04 10 2011, 22:23
[quote="jonn64"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="s@n4ela"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=автору респект
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену...[/img] По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему [/img]чтобы подлезть--снять пластиковую защиту коробки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38925[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38924[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38923[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38922[/img] прежде чем лудить обдерите площадки до красной меди, иначе никакой спец-флюс не берет(какое-то покрытие для разварки алюминиевой проволокой) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38919[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38921[/img] |
|
№38
04 10 2011, 22:28
Можно не снимая пластины жесткости подлезть сняв только защиту коробки но жуть как не удобно
|
|
№39
04 10 2011, 23:15
снятие пластины удобств особо не не добавляет
когда снимал блок снимал и пластину, а ставил уже не снимая(ибо знал уже где что) |
|
№40
05 10 2011, 06:54
Старый блок накала надежней выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200
|
|
№41
05 10 2011, 09:59
jonn64 : ......выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200 про "купить новое" --это наверное не в этом разделе хотя насчет того что надежней--тож вопрос весьма спорный. проблема старого-- разварка от разъема до платы алюминиевой проволокой --стандартная микроэлектронная технология под автомат.А токи то порядка10А!!! Точечная сварка этого не выдерживает если новый распаивает молодая китайская девушка с хорошим зрением--то может и надежнее а если автомат точечной сварки алюминием то ИМХО--нет! |
|
№42
05 10 2011, 10:11
Дело не в токах а в том что от вибрации эти проводки ломаются а разваривать алюминием и не нужно
С керамической платы удаляеш квадратики они припаяны контакты разема зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки припаиваеш медные проводки 0.3 по столько сколько было раньше (сечение без фанатизма) в родне там 0.5 алюминий заливаеш коробочку силиконовым герметиком |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
|
№43
05 10 2011, 11:30
людоед : ... зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки припаиваеш медные проводки.... ты чуть выше не посмотрел да и в токах тоже---чтобы получить 100Вт(это не так много,если вспомнить сколько времени паяльник накаляется) при напряжении 5V нужен ток 20А! ненадежные контакты подгорают |
|
№44
12 10 2011, 13:06
Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму.
|
|
№45
14 10 2011, 19:54
noobkaKARVAlol : Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму. Первый раз тоже от руки зажал, думал что это просто защита. через некоторое время почувствовал хруст, думал что-то в подвеске, поменял стоечку стабилизатора с люфтиком чуть-чуть--непомогло, когда пластину затянул --все стало ок, а если долго так поездить --возможны и трещинки усталостные от коробления кузова наверное. |
|
№46
20 10 2011, 22:12
Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить.
|
|
№47
20 10 2011, 22:28
хороший отчетик, спасибо!
Правда я это все делал на других моторах, ине бмв в ближайшее время тоже собираюсь поменять свечи, но еще залезу чуть глубже - поменяю прокладку клапанной крышки. Вот думюа - форсунки вытащаться?
|
|
№48
21 10 2011, 01:23
noobkaKARVAlol : Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить. сначала открути сам блок , тогда сможешь немного подтянуть и повертеть блок с проводами на продолговатом фиксатор типичный как везде--нажимаешь вверху--расходится внизу где зубцы(специально сфоткал это место на блоке чтобы было понятно-- см. в моем альбоме) а на круглом --тоненькой отверткой помогал в общем такая-то матерь тебе в помощь P.S.надо было на гинеколога учиться--и при деньгах и руки в тепле |
|
№49
06 11 2011, 16:50
спасибо за отчет!!! очень помог при замене блока и свечей!!!
|
|
№50
13 12 2011, 18:14
Ребята, караул!
Заменил свечи на своём 320д, всё собрал как надо коллектор подчистил ... после сбора не заводится ....((((((((((( Стартер крутит движок не заводится. Подскажите плиз кто-нить в чём проблема может быть? |
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



из шести только одна рабочая


