|
|
№226
18 04 2011, 13:26
Необходимо точно определить источник звука. Если дело в насосе ГУР - замена, либо кататься до тех пор, пока проблема не проявит себя иначе.
Проверять другие источники шума/вибраций ДВС, не помешает проверить подушки ДВС. По попаданию АТФ на генератор - зависит от того, куда попала АТФ, если проблемы не возникли - забыть и для успокоения очистить следы |
|
№227
18 04 2011, 16:28
Roundel : Необходимо точно определить источник звука. Если дело в насосе ГУР - замена, либо кататься до тех пор, пока проблема не проявит себя иначе. Проверять другие источники шума/вибраций ДВС, не помешает проверить подушки ДВС. По попаданию АТФ на генератор - зависит от того, куда попала АТФ, если проблемы не возникли - забыть и для успокоения очистить следы спасибо |
|
№228
01 05 2011, 14:14
|
|
№229
01 05 2011, 22:54
народ хочу чтобы все за меня порадовались, заменой насоса, я победил недуг, правдо встало ето мне как надо, но не надо о плохом, всем спасибо за оказанную помощь
|
|
№230
09 05 2011, 23:05
Спасибо за отчет.Подтекает жидкость в месте крепления шлангов к контуру охлаждения.Купил уплотнительные кольца,хочу заменить.Заодно купил новый бачек и хомуты-буду менять.Вопрос: Не завоздушится ли насос если я отсоединю все шланги и жидкость сольётся?..Как лучше поступить?
|
|
№231
10 05 2011, 15:20
Раз уж собрался менять бачёк, то необходимо промыть систему по алгоритму на 1 странице, с прокачкой.
|
|
№232
19 05 2011, 15:58
у меня красно-коричневая жидкость вроде, на бачке написано ATF. промывать буду. вот только номерок этой жидкости бы еще... там ведь требуется наверняка грамм 700-800?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№233
20 05 2011, 12:13
Необходимое количество жидкости расписано в теме ОТ и ДО в зависимости от разных условий.
Аналогов DEXRON IID и DEXRON III очень и очень много, весь список аттестованных заменителей есть в теме. |
|
№234
22 05 2011, 20:52
[quote="Roundel"]Roundel - Alexander BMW ©
Алгоритм для каждого цикла вкратце 1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка) 2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость 3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость 4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX 5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень. 5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая. Спасибо за отчет. Пару дней назад в дороге оказался без ГУРа (еле успел понять, что руль крутить надо с недетской силой, иначе поехал бы поперек движения Ленинградки). Доехал домой, начал парковаться - работает. Утром поехал - работает. Через минут 15, б...ь, не работает. И главное, ни стуков ни хрюков (хоть прямо руль, хоть верти в разные стороны) нет. Промыть пришлось даже не три, а четыре раза, пока не пошла "чистая и красивая". Но в результате все заработало Ко всем предложенным ноу-хау, рекомендую генератор и шкивы укрыть сначала полиэтиленовой пленкой, а потом уже накрывать тканью. Действительно, совсем не пролить масло снимая шланг обратки с бачка сложно. Кстати, внутренний фильтр снимается и вымывается очистителем карбюратора отлично. Зачем тогда меняют бачки? Ломаться в них, похоже, нечему |
|
№235
23 05 2011, 13:10
Верно, в зависимости от того, как обслуживали систему до вас, промывать нужно разное количество циклов.
Про промывку бачка - я не просто так написал на 1 странице, многим будет полезно, но всё же проще для многих поставить новый бачёк. Важно устанавливать новый бачёк в промытую систему, иначе толка никакого от такой смены бачка. |
|
№236
23 05 2011, 18:31
Дабы не создавать кучи тем, задам вопрос тут.
Открыл крышку и увидел что жидкость гура меньше минимума. На крышке написано ATF. Вроде как в сервисе заливали ATF, помню как сервисман радовался что жидкость дешовая (пентосин дороже). Макнул салфеточкой - оранжевая жидкость внутри. Пошёл в магаз зарекомендовали купить Доливать или не то купил?
viewtopic.php?f=4&t=70757 |
|
№237
24 05 2011, 11:45
Тимоха Это самый дешёвый и распространённый аналог Castrol TQ-D. Соответствует DEXRON IID.
В списке рекомендованных есть. |
|
№238
24 05 2011, 14:47
День добрый уважаемые!
Продукт Ликви-Моли: Zentralhydraulik-Oil — Синтетическая гидравлическая жидкость. Кто нибудь сталкивался? Можно ли ее использовать вместо PENTOSINа? Взято и их сайта: (не сочтите за рекламу) Соответствие и допуски MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766 |
|
№239
24 05 2011, 15:00
Судя по допускам - можно.
Смотрите по цене, сравнивайте с ценой оригинального PENTOSIN. |
|
№240
24 05 2011, 16:45
Terminator37 : День добрый уважаемые! Продукт Ликви-Моли: Zentralhydraulik-Oil — Синтетическая гидравлическая жидкость. Кто нибудь сталкивался? Можно ли ее использовать вместо PENTOSINа? Взято и их сайта: (не сочтите за рекламу) Соответствие и допуски MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766 У меня такае залито. Не думаю что PENTOSIN разных производителей сильно различается Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№241
03 06 2011, 18:56
а ATF коричневатого цвета?
Может у кого-то есть немного долить? Также послушал бы мнение насчет целесообразности замены/чистки... на мой взгляд жидкость чиста, но не знаю с чем сравнивать=)))) естественно с меня пиво/мороженое/соки=) |
|
№242
06 06 2011, 13:40
Новая ATF красная, яркая, делайте выводы о целесообразности сами, либо прочитайте всю тему, тут много уже написано
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№243
28 06 2011, 18:24
При выключенном двигателе если резко крутить руль вправо-влево слышен небольшой стук в районе рейки, при заведенной стуков нет- это нормально?
|
|
№244
29 06 2011, 16:24
Это наверняка рулевой карданчик
|
|
№245
29 06 2011, 16:37
Roundel : Это наверняка рулевой карданчик Спасибо |
|
№246
25 07 2011, 11:43
Правильно ли я понимаю, что на нашу e46 без проблем подойдет бачок ГУР Е90 (32 41 6 768 094) ?
Просто он оригинальный у нас стоит рублей 700р, в отличие от 2000р за оригинальный бачок от e46... |
|
№247
26 07 2011, 14:28
очень так-то благодарен был бы за ответ
|
|
№248
08 08 2011, 12:09
V@nek : Отличная тема! Автору респект! где можно купить шланг Gates (12mm внутренний диаметр) есть номер в exist.ru? народ, подскажите номер шланга плз хелп! ----- нашел gates 3225-10015. но пока непонятно какой длины он. но думаю что хватит - надо то 45см. теперь еще один вопрос - быстросъемная муфта она снимается со старого шланга или надо покупать новую еще... |
|
№249
11 08 2011, 22:11
поделюсь своим опытом
Начало смотреть в этой теме. В итоге - замена насоса (на Делко Реми), всех шлангов, промывка системы по методу автора темы, чистка бачка. Через полгода примерно стал тупить ГУР при стоянии на месте - плохо крутился и гудел чутка. Физкультура надоела, нашел мастера. И вот неделю назад мастер полностью все перебрал (насос ГУР разобран\промыт, все шланги, бачок). В итоге горсть песка и удивление мастера + нормальная работа всей системы. Подробности потом, если что. Много умного выслушал про данный тип насосов, но об этом позже. |
|
№250
22 08 2011, 10:42
Roundel : Замена/Чистка бачка ГУР Привет! Долго и упорно читал твою тему, грамотно пишешь! У меня проблема в том, что бачок гур сопливит, но при рулежке никаких гулов/воев/хрюканий нет и вообще проблем нет, только бачок сопливит. Стоить ли заморачиваться с его заменой (ради эстетического удовольствия Может, поменять крышку/уплотнитель крышки бачки и все? |
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






