закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Необходимо точно определить источник звука. Если дело в насосе ГУР - замена, либо кататься до тех пор, пока проблема не проявит себя иначе.
Проверять другие источники шума/вибраций ДВС, не помешает проверить подушки ДВС.
По попаданию АТФ на генератор - зависит от того, куда попала АТФ, если проблемы не возникли - забыть и для успокоения очистить следы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 19:17
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M-Tech I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ......из лесу вестимо....
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
Необходимо точно определить источник звука. Если дело в насосе ГУР - замена, либо кататься до тех пор, пока проблема не проявит себя иначе.
Проверять другие источники шума/вибраций ДВС, не помешает проверить подушки ДВС.
По попаданию АТФ на генератор - зависит от того, куда попала АТФ, если проблемы не возникли - забыть и для успокоения очистить следы


спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 12:14
    • Сообщений 621
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт - Петербург.
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
Продам крыло. Переднее левое. Купе дорестайл. Цена 4р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 19:17
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M-Tech I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ......из лесу вестимо....
    • Репутация: 0
    • Гость
народ хочу чтобы все за меня порадовались, заменой насоса, я победил недуг, правдо встало ето мне как надо, но не надо о плохом, всем спасибо за оказанную помощь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 08 2010, 22:03
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Авто: Теперь у Тохи :) => F30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо за отчет.Подтекает жидкость в месте крепления шлангов к контуру охлаждения.Купил уплотнительные кольца,хочу заменить.Заодно купил новый бачек и хомуты-буду менять.Вопрос: Не завоздушится ли насос если я отсоединю все шланги и жидкость сольётся?..Как лучше поступить? :x
Dum spiro spero
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Раз уж собрался менять бачёк, то необходимо промыть систему по алгоритму на 1 странице, с прокачкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня красно-коричневая жидкость вроде, на бачке написано ATF. промывать буду. вот только номерок этой жидкости бы еще... там ведь требуется наверняка грамм 700-800?
машины бывают немецкие и стиральные...

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Необходимое количество жидкости расписано в теме ОТ и ДО в зависимости от разных условий.
Аналогов DEXRON IID и DEXRON III очень и очень много, весь список аттестованных заменителей есть в теме.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2010, 22:27
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Roundel"]Roundel - Alexander BMW ©

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.


5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.


Спасибо за отчет.
Пару дней назад в дороге оказался без ГУРа (еле успел понять, что руль крутить надо с недетской силой, иначе поехал бы поперек движения Ленинградки). Доехал домой, начал парковаться - работает.
Утром поехал - работает. Через минут 15, б...ь, не работает. И главное, ни стуков ни хрюков (хоть прямо руль, хоть верти в разные стороны) нет.
Промыть пришлось даже не три, а четыре раза, пока не пошла "чистая и красивая". Но в результате все заработало ::23::
Ко всем предложенным ноу-хау, рекомендую генератор и шкивы укрыть сначала полиэтиленовой пленкой, а потом уже накрывать тканью. Действительно, совсем не пролить масло снимая шланг обратки с бачка сложно. Кстати, внутренний фильтр снимается и вымывается очистителем карбюратора отлично. Зачем тогда меняют бачки? Ломаться в них, похоже, нечему
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Верно, в зависимости от того, как обслуживали систему до вас, промывать нужно разное количество циклов.
Про промывку бачка - я не просто так написал на 1 странице, многим будет полезно, но всё же проще для многих поставить новый бачёк.
Важно устанавливать новый бачёк в промытую систему, иначе толка никакого от такой смены бачка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 15:28
    • Сообщений 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дабы не создавать кучи тем, задам вопрос тут.
Открыл крышку и увидел что жидкость гура меньше минимума.
На крышке написано ATF. Вроде как в сервисе заливали ATF, помню
как сервисман радовался что жидкость дешовая (пентосин дороже).
Макнул салфеточкой - оранжевая жидкость внутри.

Пошёл в магаз зарекомендовали купить

Доливать или не то купил? ::fun::
Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Тимоха Это самый дешёвый и распространённый аналог Castrol TQ-D. Соответствует DEXRON IID.
В списке рекомендованных есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
День добрый уважаемые!
Продукт Ликви-Моли: Zentralhydraulik-Oil — Синтетическая гидравлическая жидкость. Кто нибудь сталкивался? Можно ли ее использовать вместо PENTOSINа?

Взято и их сайта: (не сочтите за рекламу)
Соответствие и допуски
MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S
VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Судя по допускам - можно.
Смотрите по цене, сравнивайте с ценой оригинального PENTOSIN.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Terminator37 :
День добрый уважаемые!
Продукт Ликви-Моли: Zentralhydraulik-Oil — Синтетическая гидравлическая жидкость. Кто нибудь сталкивался? Можно ли ее использовать вместо PENTOSINа?

Взято и их сайта: (не сочтите за рекламу)
Соответствие и допуски
MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S
VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766

У меня такае залито. Не думаю что PENTOSIN разных производителей сильно различается
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2011, 01:28
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (Волгоград)
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а ATF коричневатого цвета?
Может у кого-то есть немного долить?
Также послушал бы мнение насчет целесообразности замены/чистки... на мой взгляд жидкость чиста, но не знаю с чем сравнивать=))))
естественно с меня пиво/мороженое/соки=)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Новая ATF красная, яркая, делайте выводы о целесообразности сами, либо прочитайте всю тему, тут много уже написано

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 02 2011, 15:12
    • Сообщений 563
    • Профиль
    • Авто: 320i из Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 24
    • Репутация: 1
    • Гость
При выключенном двигателе если резко крутить руль вправо-влево слышен небольшой стук в районе рейки, при заведенной стуков нет- это нормально?
[pic]38372[/pic] Если ты борешься- можешь проиграть, если не борешься- ты уже проиграл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Это наверняка рулевой карданчик :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 02 2011, 15:12
    • Сообщений 563
    • Профиль
    • Авто: 320i из Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 24
    • Репутация: 1
    • Гость
Roundel :
Это наверняка рулевой карданчик :)

Спасибо
[pic]38372[/pic] Если ты борешься- можешь проиграть, если не борешься- ты уже проиграл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Правильно ли я понимаю, что на нашу e46 без проблем подойдет бачок ГУР Е90 (32 41 6 768 094) ?
Просто он оригинальный у нас стоит рублей 700р, в отличие от 2000р за оригинальный бачок от e46...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
очень так-то благодарен был бы за ответ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 10:49
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: пишихот
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Саранск
    • Репутация: -100
V@nek :
Отличная тема! Автору респект!
где можно купить шланг Gates (12mm внутренний диаметр) есть номер в exist.ru?


народ, подскажите номер шланга плз
хелп!
-----
нашел gates 3225-10015.
но пока непонятно какой длины он. но думаю что хватит - надо то 45см.
теперь еще один вопрос - быстросъемная муфта она снимается со старого шланга или надо покупать новую еще...
бэха, че!)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
поделюсь своим опытом
Начало смотреть в этой теме. В итоге - замена насоса (на Делко Реми), всех шлангов, промывка системы по методу автора темы, чистка бачка. Через полгода примерно стал тупить ГУР при стоянии на месте - плохо крутился и гудел чутка. Физкультура надоела, нашел мастера. И вот неделю назад мастер полностью все перебрал (насос ГУР разобран\промыт, все шланги, бачок). В итоге горсть песка и удивление мастера + нормальная работа всей системы. Подробности потом, если что. Много умного выслушал про данный тип насосов, но об этом позже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 14:47
    • Сообщений 1465
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
Замена/Чистка бачка ГУР

Привет! :???:
Долго и упорно читал твою тему, грамотно пишешь! :twisted:
У меня проблема в том, что бачок гур сопливит, но при рулежке никаких гулов/воев/хрюканий нет и вообще проблем нет, только бачок сопливит.
Стоить ли заморачиваться с его заменой (ради эстетического удовольствия :) ), чисткой системы и заменой жидкости или просто ждать пока что-нибудь появится, а потом уже менять?
Может, поменять крышку/уплотнитель крышки бачки и все?

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.