|
|
№151
30 05 2012, 01:50
ммммм ты скок по трассе давишь ???160???
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... |
|
№152
30 05 2012, 07:28
max89 : ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км. |
|
№153
26 06 2012, 12:48
Некоторые картинки явно не те((( Поправить бы
astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№154
22 09 2012, 18:38
Какой момент затяжки на болты клапанной крышки?
Заранее спасибо. |
|
№155
23 09 2012, 20:24
блин. герметик только этот можно? или поидет обычный авто-герметик-прокладка(по стандарту iso 9001,iso14001,ohsas 18001) на силиконовой основе. диапозон рабочих t -50/+200
|
|
№156
24 09 2012, 08:15
Подскажите пжл, где еще стоит какой то клапан в шлангах КРКГ?
я все свои поснимал, чистые, целые. Так же объясните, под впускным внизу крепится еще один шланг, и уходит в какой то датчик, там еще штекер есть, принцип работы это датчика? Просто я сейчас жду набор с шаблонами, а вчера был в гараже, для интереса отсоединил верхний шланг, заткнул пальцами, дымить перестала машина, работать стала лучше. Так же дымок (как я понял картерные газы, дым белый, не сизый) этот идет с самого КРКГ, с пластикового носика, а заткнуть если его опять начинает дымить. Короче че то не так думаю с газами, а то сальники поменяю и ничего не изменится. И еще крышка заливная у меня плотно закрывается, а в этом месте постоянно все в масле. крышку открываешь (ее притягивает), движек потряхивает, масло брызгает. |
|
№157
25 09 2012, 13:53
martyn : всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20 У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
|
№158
25 09 2012, 14:11
НИКОЛАЙ 2 : martyn : всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20 У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый. Ещё, вспомнил: Ещё была пополам поломана трубочка на левом распредвале, ну та которая орошает-смазывает распредвал. |
|
№159
28 01 2013, 09:48
///Anatolio : пожалуйста, подскажите номер этого шланга я так понял, для замены КРКГ надо комплект прокладок 11 61 7 530 703, сам КРКГ 11 61 7 503 520 и вот этот шланг, о котором я спрашиваю... больше ничего не надо? |
|
№160
27 04 2013, 20:33
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. |
|
№161
28 04 2013, 09:15
balboa : Всем привет. Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. 1. да, больше ничего 2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного. ![]() |
|
№162
28 04 2013, 18:48
AndreYPNZ : balboa : Всем привет. Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. 1. да, больше ничего 2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного. Спасибо. |
|
№163
02 05 2013, 02:39
Здравствуйте,
при снятии впускного коллектора заметил что прокладки, которые между коллектором и двигателем а так же и резинки форсунок - смазаны силиконом. Надо ли их смазывать или это ни к чему? (Ремкомплект для коллектора, куплен новый) |
|
№164
03 05 2013, 17:58
можно не смазывать. ну и смажешь если то хуже не будет. я не смазывал.
![]() |
|
№165
03 05 2013, 21:53
Все сделал. При первом запуске был короткий грохот - я так понял это восполнилось давление в системе. За фото-инструкцию спасибище.
|
|
№166
19 08 2015, 12:02
Anders : max89 : ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км. Проблему с расходом решили ? |
|
№167
11 09 2015, 17:23
AndreYPNZ : FroG : Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ? В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно. P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки. А так в целом фото отчёт очень помог! День добрый. А трубку №4 можно поменять без сниятия коллектора?? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
|
№168
09 01 2018, 21:05
HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!! Ребята, уехал в другой город жить, ни гаража, ни инструмента, дернуло меня поменять прокладку под крышкой в автосервисе, стоял наблюдал весь процесс ( течь к стати была в дальнем левом углу, проблемное место) так вот, когда поставили прокладку с крышкой и начали тянуть болты, крышка, на расстоянии от болта до болта плотно не прижимается!!!!! Зазор около 2 мм, под самими болтами зазора нет! Я хз что думать весь на нервах, прокладка оригинал. Тянул он болты я так и не понял в какой последовательности, потом когда увидел зазоры заставил заново тянуть от середины к краям и
тоже самое!!! Мож думаю прижмется со временем, а щас боюсь что вообще лопнет где нить
|
|
№169
18 03 2018, 16:56
Всем привет.
Прошло почти 7 лет с замены КРКГ (лето 2011 года 143000км), сейчас на машине 260000км и он начинает умирать, так как резко появился расход масла и начало давить масло через прокладки. Почему умирает? Потому что при проверке он то работает, то не работает. Еще заметил что при наборе скорости двигателю как будто тяжелее, и он сейчас лопнет от давления в нем, а иногда все норм едет. Если будет тепло, сделаю отчет по замене) Давно сюда не выкладывал ничего, а машина нравится и полностью устраивает. Купил ее на пробеге 132000км, так что 130000км за почти 7 семь лет владения точно мои. ///Anatolio : Вот утеплитель КРКГ (только в калининградках), который после снятия КРКГ лучше промыть и поставить на новый маслоотделитель) Поэтому если у вас Калининградка не спешите покупать КРКГ для стран с холодным климатом!!!
![]() ![]() Этот шланг тоже с утеплителем (только в калининградках) пережимает звукоизоляционным кожухом( ![]() ![]() ![]() ... его заменил на маслостойкий, а утеплитель ставить нестал и кожух тоже! Пока так катаюсь уже 1,5 тысячи) ![]() ![]() А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК ![]() ...он с клапаном!!! ![]() |
|
№170
28 12 2018, 22:19
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил в последнее время что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки? |
|
№171
28 12 2018, 22:31
Могут
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








тоже самое!!! Мож думаю прижмется со временем, а щас боюсь что вообще лопнет где нить 







