|
|
№101
27 01 2011, 09:41
Продайте крыльчатку кто нить у кого лишняя есть?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№102
27 01 2011, 10:48
Печка заработала на следующий день....
дня три работала тихо, но с перебоями на определённых оборотах, а вчера ударили морозы и теперь печка верещит не на малых а на холодную, когда немного нагреется то перестаёт... не оригинал.. |
|
№103
07 02 2011, 19:34
а я в воскресенье поставил вентилятор печки б\у у *Сергей* бал. Износ маленький совсем - дует хорошо, теперь в машине тепло.
|
|
№104
16 02 2011, 15:40
А с двигателя верхнюю эту крышку обязательно снимать, чтобы до вентилятора печки добраться?
|
|
№105
24 02 2011, 09:56
Там на фотографии на первой странице как подлезть к печке показано кажется на примере двигателя N42. А если М54 стоит, как подлезть?? Кто-нибудь уже лазил, смазывал? Опишите в двух словах плиз.
|
|
№106
24 02 2011, 14:23
Wilhelm : Там на фотографии на первой странице как подлезть к печке показано кажется на примере двигателя N42. А если М54 стоит, как подлезть?? Кто-нибудь уже лазил, смазывал? Опишите в двух словах плиз. Там по моему фотки и с М54 тоже есть дальше.. У себя разбирал дней 5 назад. Смазал моторчик (на холодную скрипел сильно) теперь норм. Я правда его вытаскивать побоялся, просто все разобрал, провернул его там сначала одной стороной, наклоник его и масла трансмиссионного капнул и с другой стороны так же, и обратно собрал. Сложного ничего нет, просто разбираешь воздуховод печки, он из 3 панелей состоит(там всего 4-5 клипс и 6-7 винтов), и снимаешь кожух самого моторчика, там дальше все видно будет, и еще фишка там есть злополучная к которой не подлезть, я ее вниз отверткой отогнул и вытащил.. И еж поменял пару дней назад, (но это уже совсем другая история) теперь печка работает как надо))
|
|
№107
24 02 2011, 14:31
Wilhelm
На 2 странице фото с М54 |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
|
№108
13 04 2011, 16:49
Спасибо помогло, правда я мотор не вытаскивал, а так его воздухом продул
|
|
№109
13 04 2011, 16:54
Был же отчет про смазывание и без снятия!!! Человек смазал и год полет нормуль!!!
У меня вчера вообще сюрприз случился!!! Хотел смазывать, но после замены фильтра свист пропал!!! Во как! |
|
№110
13 04 2011, 16:59
Vadim : Был же отчет про смазывание и без снятия!!! Человек смазал и год полет нормуль!!! У меня вчера вообще сюрприз случился!!! Хотел смазывать, но после замены фильтра свист пропал!!! Во как! Я читал, но для начала я хотел вообще посмотреть, заодно и почистил. В следующий раз смажу, если опять верещать будет)))) |
|
№111
14 04 2011, 02:07
потеплело и верещание прекратилось)
|
|
№112
14 04 2011, 09:13
А у меея верещит на максимальныз оборотах, то же смазать надо?
не оригинал.. |
|
№113
14 04 2011, 17:28
Marakesh : А у меея верещит на максимальныз оборотах, то же смазать надо? Да, это вопрос
|
|
№114
14 04 2011, 17:46
Вот и покупай б у после этого....
может и не верещит, а шумит или гудит...именно когда обороты прибавляешь на полную или почти полную...но не всегда... кажется только на холодную.. не оригинал.. |
|
№115
14 04 2011, 19:18
Marakesh : Вот и покупай б у после этого.... может и не верещит, а шумит или гудит...именно когда обороты прибавляешь на полную или почти полную...но не всегда... кажется только на холодную.. В любом случае попробуй смазать!!! |
|
№116
14 04 2011, 19:59
Надо будет, но так не охото всё там разбирать...
не оригинал.. |
|
№117
14 04 2011, 20:02
Marakesh : Надо будет, но так не охото всё там разбирать... Ничего сложного там, давольно просто разбирается!
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
|
№118
14 04 2011, 20:09
спасибо за темку, теперь бы руки вырастить из того места
|
|
№119
15 04 2011, 09:51
kookooshka : спасибо за темку, теперь бы руки вырастить из того места Ты попробуй, а там может и растить не надо! |
|
№120
02 06 2011, 21:03
Ребят, у меня на малых оборотах было слышно верещание когда было холодно... ставил климат на тепло - машинка прогревалась и верещание уходило. А сейчас жара, климат на 18. И когда салон достаточно остужается, климат уменьшает обороты опять появляется верещание. Если врубить обороты на полную, а потом опять снизить - на некоторое время верещание пропадает. Надо смазывать вентилятор, да? В который доступ из моторного отсека? А то я поиском начитался про какой-то вентилятор под бардачком...
|
|
№121
04 07 2011, 17:06
Долго всё перечитывать....
Если вентилятор работал нормально без перебоя и верещения и вдруг резко перестал, через 2 дня снова заработал и через день снова перестал.. Это вентилятор накрылся или может ешё есть причины? не оригинал.. |
|
№122
24 07 2011, 10:44
Мой отчет по теме:
Давно верещала эта печка, на оборотах от 2 до 4 ступени. Вот, решил на днях ее смазать. Мотор- 2л дизель. Чтобы снять чехол, пришлось снимать панель воздушного фильтра, иначе он никак не вылазил. Не буду описывать всех извращений, воторые потребовались для снятия, скажу лишь, что провозился не меньше часа. Чтобы снять скругленную первую панель и отсоединить контакт, пришлось развентить боковую, или как альтернатива, снять мотор) Так вот, развинтил я все значит, рерусь за скобу, крепящую печку, и тут фанфары- МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Причем на максимальные обороты! Еле успел отскочить, еще бы см, и мне бы палец оттяпало! Я не представляю, по какому закону физики это проихошло- зажигание выключено, ключ у меня в кармане... Проработал секунду, трясь об развинченную панель, и заглох... Хорошо хоть ничего не поломалось и не сбилась балансировка... Будьте осторожны при снятии!!! Обязательно ПЕРВЫМИ отключайте контакты! Смазал вал с обоих сторон машинным маслом, аккуратно протер от масла ватным тампоном, визуально крутиться по другому не стал, но звук вроде пропал... Отдельная песня, как это все собирал, все нервы на это портатить можно... БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую... |
|
№123
24 07 2011, 13:24
Проделал процедуру замены моторчика. Сложности возникли только с вытаскиванием, но потом я заметил, что корпус, в котором сидит моторчик можно легко снять. Всего-то три шурупа открутить. Что я собственно и сделал с правой стороны по ходу движения. Кстати сняв этот корпус можно легко вытащить разъём Всё довольно просто при наличии нормальных ключей звёздочек, но и своими говняными я всё же справился.
Выражаю благодарность форуму е46club.ru за этот фотоотчёт, который показал куда нужно лезть, а так же за инфо, которое помогло мне сэкономить деньги при покупке нового моторчика. Купил оригинал, но для праворульного авто. Заплатил в 5 раз меньше. Фото со снятым корпусом. |
|
№124
30 08 2011, 01:50
|
|
№125
08 10 2011, 16:49
[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img] Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img] Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img] Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки? |
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







потеплело и верещание прекратилось)