закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Продайте крыльчатку кто нить у кого лишняя есть? :???:
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Печка заработала на следующий день....
дня три работала тихо, но с перебоями на определённых оборотах, а вчера ударили морозы и теперь печка верещит не на малых а на холодную, когда немного нагреется то перестаёт...
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
а я в воскресенье поставил вентилятор печки б\у у *Сергей* бал. Износ маленький совсем - дует хорошо, теперь в машине тепло. ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
А с двигателя верхнюю эту крышку обязательно снимать, чтобы до вентилятора печки добраться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Там на фотографии на первой странице как подлезть к печке показано кажется на примере двигателя N42. А если М54 стоит, как подлезть?? Кто-нибудь уже лазил, смазывал? Опишите в двух словах плиз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Wilhelm :
Там на фотографии на первой странице как подлезть к печке показано кажется на примере двигателя N42. А если М54 стоит, как подлезть?? Кто-нибудь уже лазил, смазывал? Опишите в двух словах плиз.


Там по моему фотки и с М54 тоже есть дальше..
У себя разбирал дней 5 назад. Смазал моторчик (на холодную скрипел сильно) теперь норм. Я правда его вытаскивать побоялся, просто все разобрал, провернул его там сначала одной стороной, наклоник его и масла трансмиссионного капнул и с другой стороны так же, и обратно собрал.
Сложного ничего нет, просто разбираешь воздуховод печки, он из 3 панелей состоит(там всего 4-5 клипс и 6-7 винтов), и снимаешь кожух самого моторчика, там дальше все видно будет, и еще фишка там есть злополучная к которой не подлезть, я ее вниз отверткой отогнул и вытащил..
И еж поменял пару дней назад, (но это уже совсем другая история) теперь печка работает как надо)) ::23:: ::fun::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Wilhelm
На 2 странице фото с М54

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо помогло, правда я мотор не вытаскивал, а так его воздухом продул :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2011, 18:50
    • Сообщений 2188
    • Профиль
    • Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Российский "Детройт" (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Был же отчет про смазывание и без снятия!!! Человек смазал и год полет нормуль!!!
У меня вчера вообще сюрприз случился!!! Хотел смазывать, но после замены фильтра свист пропал!!! Во как! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Vadim :
Был же отчет про смазывание и без снятия!!! Человек смазал и год полет нормуль!!!
У меня вчера вообще сюрприз случился!!! Хотел смазывать, но после замены фильтра свист пропал!!! Во как! :twisted:

Я читал, но для начала я хотел вообще посмотреть, заодно и почистил. В следующий раз смажу, если опять верещать будет))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2010, 02:52
    • Сообщений 3084
    • Профиль
    • Авто: 325 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
::hm:: потеплело и верещание прекратилось)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меея верещит на максимальныз оборотах, то же смазать надо?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Marakesh :
А у меея верещит на максимальныз оборотах, то же смазать надо?

Да, это вопрос :x По идеи, она верещит на малых оборотах, может тебе уже и не поможет смазать!!! ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и покупай б у после этого....
может и не верещит, а шумит или гудит...именно когда обороты прибавляешь на полную или почти полную...но не всегда... кажется только на холодную..
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Marakesh :
Вот и покупай б у после этого....
может и не верещит, а шумит или гудит...именно когда обороты прибавляешь на полную или почти полную...но не всегда... кажется только на холодную..

В любом случае попробуй смазать!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Надо будет, но так не охото всё там разбирать...
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Marakesh :
Надо будет, но так не охото всё там разбирать...

Ничего сложного там, давольно просто разбирается! ::14::

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2011, 22:21
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за темку, теперь бы руки вырастить из того места :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2010, 23:12
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 325i e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва САО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
kookooshka :
спасибо за темку, теперь бы руки вырастить из того места :mrgreen:

Ты попробуй, а там может и растить не надо! :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ребят, у меня на малых оборотах было слышно верещание когда было холодно... ставил климат на тепло - машинка прогревалась и верещание уходило. А сейчас жара, климат на 18. И когда салон достаточно остужается, климат уменьшает обороты опять появляется верещание. Если врубить обороты на полную, а потом опять снизить - на некоторое время верещание пропадает. Надо смазывать вентилятор, да? В который доступ из моторного отсека? А то я поиском начитался про какой-то вентилятор под бардачком...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Долго всё перечитывать....
Если вентилятор работал нормально без перебоя и верещения и вдруг резко перестал, через 2 дня снова заработал и через день снова перестал..
Это вентилятор накрылся или может ешё есть причины?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:14
    • Сообщений 181
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Болгария
    • Репутация: 0
    • Гость
Мой отчет по теме:
Давно верещала эта печка, на оборотах от 2 до 4 ступени.
Вот, решил на днях ее смазать.
Мотор- 2л дизель.
Чтобы снять чехол, пришлось снимать панель воздушного фильтра, иначе он никак не вылазил. Не буду описывать всех извращений, воторые потребовались для снятия, скажу лишь, что провозился не меньше часа. Чтобы снять скругленную первую панель и отсоединить контакт, пришлось развентить боковую, или как альтернатива, снять мотор)
Так вот, развинтил я все значит, рерусь за скобу, крепящую печку, и тут фанфары- МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Причем на максимальные обороты! Еле успел отскочить, еще бы см, и мне бы палец оттяпало! Я не представляю, по какому закону физики это проихошло- зажигание выключено, ключ у меня в кармане... Проработал секунду, трясь об развинченную панель, и заглох... Хорошо хоть ничего не поломалось и не сбилась балансировка... Будьте осторожны при снятии!!! Обязательно ПЕРВЫМИ отключайте контакты!
Смазал вал с обоих сторон машинным маслом, аккуратно протер от масла ватным тампоном, визуально крутиться по другому не стал, но звук вроде пропал... Отдельная песня, как это все собирал, все нервы на это портатить можно...
БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Проделал процедуру замены моторчика. Сложности возникли только с вытаскиванием, но потом я заметил, что корпус, в котором сидит моторчик можно легко снять. Всего-то три шурупа открутить. Что я собственно и сделал с правой стороны по ходу движения. Кстати сняв этот корпус можно легко вытащить разъём Всё довольно просто при наличии нормальных ключей звёздочек, но и своими говняными я всё же справился.
Выражаю благодарность форуму е46club.ru за этот фотоотчёт, который показал куда нужно лезть, а так же за инфо, которое помогло мне сэкономить деньги при покупке нового моторчика. Купил оригинал, но для праворульного авто. Заплатил в 5 раз меньше. :D

Фото со снятым корпусом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img]
Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img]
Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img]


Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки?

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.