закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
///Anatolio :
Поменял частично жидкость, стала светлая зелененькая) И бачок промыл! Руль заметно лучше стал крутится) Неделя полет нормальный)


В ноябре менял частично! Пока все :twisted: ! К лету еще разок заменю)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ставлю сейчас новую рейку с тягами, Насос, все шланги карданчик и муфту эластичную)))+ винты ко всему этому))))
Ну так о чём я Жидкость купил Пентосин по ВАГ групп ::rulezz:: ::rulezz::
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2010, 17:39
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Vilnius, Lithuania
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет :) Можете подсказать как повлияет на работу гидроусилителя отключение радиатора гидроусилителя? Операция была проделана год назад, пока все хорошо. Просто недумал что эта машина придется так близко к сердцу и останется на долго..

П.С. Читая форум и говоря о генераторе, так генератор у меня почти весь в атф'e, походу из-за избытка масла на нем он свистит, но негативниких последствий в работе ненаблюдал ...
БМВ - стиль жизни
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
ConNnecT :
Привет :) Можете подсказать как повлияет на работу гидроусилителя отключение радиатора гидроусилителя? Операция была проделана год назад, пока все хорошо. Просто недумал что эта машина придется так близко к сердцу и останется на долго..

П.С. Читая форум и говоря о генераторе, так генератор у меня почти весь в атф'e, походу из-за избытка масла на нем он свистит, но негативниких последствий в работе ненаблюдал ...

::16:: рукастые ребята литовцы ::12::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2010, 17:39
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Vilnius, Lithuania
    • Репутация: 0
    • Гость
:DDD нето слово! но еще раз подчеркивается живучесть бмв :) ничего, скоро начну из не делать конфетку, и хочю начать с мечанической части :)
Так кто что думает по поводу удаления радиатора гидроусилителя? Мне в автосервисе говорили что многим так делают и что по сути это ничего страшного, и покач-то они правы, вся система пока в норме, более двух лет уже так... А весь трабл начался из-за этого дурацкого верхнего шланга, которий срывало в холода...
БМВ - стиль жизни
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР

Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть?
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
p2nk :
Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР

Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть?
Хоть фейри мой - какая разница? Мыть тем что моет хорошо. Бензин хорошо, очиститель карбюратора - еще лучше.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
p2nk :
Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР

Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть?

Мойте чем угодно, лишь бы был чистым в итоге, а лучше меняйте :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?

в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 04 11 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 587
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Автору-респект!Сменил два дня назад жидкость,темноватая была!Все легко и просто! ::34::Кстати на авторынке случайно увидел бачек от Шнивы!Похож на бачек от е-90,цена-1000р.
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
grin1 :
На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?

в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?

так на дизелях мыл кто нить бачек?
а то у меня совсем не так все как у автора выглядит
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 04 11 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 22:27
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят подскажите поменял насос ГУР (Starke) поставил,также поменял бачек и два шланга к нему,промыл систему и прокачал,но при первой заводке машины руль также тяжело крутился,как и на сломанном насосе. Пока не приоткрутил и закрутил штуцер напорного рукова к насосу . После этого насос вроде начал качать,я проехал все норм.Машина простояла два дня,я её завел,а насос опять не качает,опять штуцер приоткрутил и всё норм. Такое ощущение,что там в насосе воздух,но откуда,ведь система была прокачана и работала,или все-таки насос?

блог
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Насос гавно- не "берёт"
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 22:27
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
FTOR :
Насос гавно- не "берёт"


Может быть и насос,сегодня завел,опять не работает-газанул и все норм!

блог
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Serg-king :
FTOR :
Насос гавно- не "берёт"


Может быть и насос,сегодня завел,опять не работает-газанул и все норм!

Насос 100 процентов
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2011, 18:52
    • Сообщений 794
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО ЮЖКА
    • Изображения: 2
    • Репутация: 2
    • Гость
Starke это же китай
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55666[/img]
в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?[/img]
так на дизелях мыл кто нить бачек?
а то у меня совсем не так все как у автора выглядит[/img]
так советов ни от кого не дождался, мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора.
1)снял жалюзи радиатора
2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР)
3)снял левую фару
4)снял приводной ремень
после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов.
на кольца штуцеров удобно давить тожковым ключиком
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44733[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44734[/img]
сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки,
провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла,
правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо,
далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная,
далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально)
мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!)
1)подлил жижи до МАХ
2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44735[/img]
3)порулил колесами
-----------------
и так прогнал через систему два литра
далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке,
влезла почти вся банка пентозина ,
далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную)

возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 13 10 2013, 21:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
При промывке гура руль надо вращать три раза на заведенной машине или нет, подскажите плиз. А то не понял, шас поеду менять, очкую сильно, как бы не напарить ничего.
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
p2nk :
При промывке гура руль надо вращать три раза на заведенной машине или нет, подскажите плиз. А то не понял, шас поеду менять, очкую сильно, как бы не напарить ничего.

читай начало темы!!! вопрос нужно проработать досканально , прежде чем браться!!!
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Да я понял что тупанул, как ее заведешь если воздушный фильтр снят.
Кароче сегодня хотел менять, но прежний владелец пидарас, посадил шланг обратку на клей момент, в итоге пришлось ломать бачок.
Завтра закажу новый бачок и шланг обратку.
2 вопроса. 1 ый машину оставил без масла в гуре, слил все под чистую, за 3 дня ничего там не поржавеет?
2 ой, масла налил на генератор, ему ничего не будет или уже [censored]?
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ап Ап подскажем поможем ::kor::
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0026990.gif[/img]
в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?[/img]
так на дизелях мыл кто нить бачек?
а то у меня совсем не так все как у автора выглядит[/img]
так советов ни от кого не дождался, мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора.
1)снял жалюзи радиатора
2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР)
3)снял левую фару
4)снял приводной ремень
после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44733[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44734[/img]
сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки,
провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла,
правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо,
далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная,
далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально)
мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!)
1)подлил жижи до МАХ
2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44735[/img]
3)порулил колесами
-----------------
и так прогнал через систему два литра
далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке,
влезла почти вся банка пентозина ,
далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную)

возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки[/img]

:twisted:
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
p2nk :
Да я понял что тупанул, как ее заведешь если воздушный фильтр снят.
Кароче сегодня хотел менять, но прежний владелец пидарас, посадил шланг обратку на клей момент, в итоге пришлось ломать бачок.
Завтра закажу новый бачок и шланг обратку.
2 вопроса. 1 ый машину оставил без масла в гуре, слил все под чистую, за 3 дня ничего там не поржавеет?
2 ой, масла налил на генератор, ему ничего не будет или уже [censored]?

Ребята подскажем поможем, АП ап ::1::
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
седня тож поменял но не все получилось(( не смог снять шланги... который с защелкой боялся ваще вырвать из радиатора, унажимался на пластиковое кольцо(пальцы болят на обеих руках и пасатижами чем тока не пробовал, нифига не слазит((( а толстый шланг ваще х.з. как снять, афтор подскажи плиз. снял гену, увидел хомут, но он смотрит вниз прям в раму, не представляю как его закручивали, снизу ваще света не видно(( мож потому что у меня полный привод? ктонить делал на хи? но шланг сухой снизу и на вид оч целый! сопливил тока у бачка, подрезал в итоге оба шланга и закрутил что было силы хомуты, но боюсь не поможет. по поводу замены жижи тож не все получилось. атф была даж почти прозрачная! белая тряпка была розовой(типа теста с салфеткой). промывал 2 раза со снятым геной, т.е. ниче не заводил, так крутил колеса руками, потом еще 2 раза уже заводил, вроде прозрачная жижа вытекала без следов красной, но потом када все собрал мутноватая получилась в бачке, ну буду обновлять потихоньку. поменял бачок. самое палево началось када поехал домой! метров через 100 руль перестал крутицца)) вернулся в гараж опять вывесил, покрутил колеса, руль. один раз при замене жижи были пузыри в бачке. короч поехал домой с горем пополам расстроеный. при езде все рулилось супер, а при остановках и нажатом тормозе ваще не крутился руль, но примерно на полпути домой все стало норм! ура короч через 10км походу проперделся гур, а я уж очканул что сдох он. вот такая фигня( но зато с зеленой жижей в новом бачке))))))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
ares325 :
седня тож поменял но не все получилось(( не смог снять шланги... который с защелкой боялся ваще вырвать из радиатора, унажимался на пластиковое кольцо(пальцы болят на обеих руках и пасатижами чем тока не пробовал, нифига не слазит((( а толстый шланг ваще х.з. как снять, афтор подскажи плиз.

Я нажимал на кольца рожковым ключом на 12
ну и сдвигал как на картинке(толкал муфту навстречу кольцу)
ares325 :
белая тряпка была розовой

по тряпке не поймешь не фига , отбирал из бачка грушей ареометра--вот тогда на просвет видно какое г....
ares325 :
промывал 2 раза со снятым геной, т.е. ниче не заводил, так крутил колеса руками, потом еще 2 раза уже заводил, вроде прозрачная жижа вытекала без следов красной, но потом када все собрал мутноватая получилась в бачке, ну буду обновлять потихоньку.
шкив ГУРа нужно крутить резко, чтобы насос "схватил "и начал качать жижу, тогда начинаешь чувствовать вязкое сопротивление вращению , а вхолостую крутить бесполезно
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.