закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2015, 20:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Снежинск. Челябинская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, сегодня решил снять и почистить преобразователь давления. Видно, что его уже разбирали. Проверил сеточку - чистая, но есть на ней дырочка. Буду менять его. Пока воздухофильтр снят, решил проверить, как ходит шток актуатора. Ходит нормально, легко, но во время его движения из шланчика слышны булькающие звуки. Из того шланчика, что идет на преобразователь...
Что скажете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
я вот снимаю фильтр и видно куда шланчик с вакумом идет,но не вижу шток актуатора, он как будто находится еще там глубже, движок m47n(((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2015, 20:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Снежинск. Челябинская область
    • Репутация: 0
    • Гость
В продолжение темы.
Очень интересные факты выяснились.
1. Развалился обводной ролик ручейкового ремня. Пропала зарядка. А тачка поперла. На газ нажимаешь - отклик мгновенный. Инпу не подключал в этот момент. Но факт в том, что машина едет, будто наддув в норме и педалью "играть" не надо. Пока до гаража ехал, убедился несколько раз.
Как объяснить такое поведение?

2. Попробовал переставить преобразователь давления с ЕГР - та же фигня, тачка не едет, пока не поиграешь педалью. Но не факт, что на управлении ЕГР преобразователь полностью исправен. Его тоже разбирали уже полностью, так как корпус стянут хомутом.
Пока мотор был горячий, попробовал подвигать рукой шток актуатора турбины. Не ходит. Хотя на холодном моторе двигается он легко. Видимо, на горячую его подклинивает, вот чем объясняется то, что когда двигатель заглушишь и снова запустишь, то наддув идет нормально. Но, как тогда объяснить, что машина едет нормально при пониженном напряжении в бортовой сети?
Подскажите умные мысли.
Может ссылку на тему о замене актуатора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
Алоха клубни!
Есть ли решение данной проблемы? Суть та же, со второго/третьего раза появляется норм динамика. Машина не едет почти до 3000.
Инпой читал, в диапазоне грубо с 1000 до 3000 передув.(от 0,25 в начале до 0,5 ближе к 3000).
Расход салярки около 10л.
Что сделано:
Турба восстановлена в серпухове
Шланги вакуума все поменяны
Датчик давления наддува переставлялся с другой машины
Клапана меняны ( из трёх имеющихся в наличии все три работают одинаково)
Дмрв новый(бош)
Егр физически заглушен
По ошибкам только егр. Иногда выскакивает передув.
Вопрос-почему до 3000 передув, а после 3000 тачка едет как надо и воздух дует ровно так как просит дде
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может клапан управления турбиной?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
Клапана менялись. В наличии 3 рабочих клапана. На всех одинаковое поведение. Геометрию слышу и вижу как двигается шток.
Но все же в какой то мере грешу на клапана, может у них скважность не та. Завтра дёрну клапан с тачки товарища. У него вроде как нет проблем.
На турбокомпрессор не хочется грешить. Этот восстановлен в серпухове. Есть ещё одна, рабочая, но с ней поведение то же.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
ВВМ :
Мысли вслух : У тебя наверное удален катализатор , а прошивка стоит сток . По итогу , без каталика пропускная способность выхлопа выше , турбина дует больше . Наверное еще ЕГР удален . Вообщем прямая дорога к грамотному настройщику .

Выхлоп сток. Даже гофра ещё заводская стоит.

Где у нас есть грамотные настройщики/диагносты? Посоветуй пжлст

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
Итак по сегодняшним мытарствам установлено, что клапан не причём.
Вопрос один-при снятии шланга с клапана, который идёт на турбу происходит сброс вакуума. Так и должно быть понимаю?
Продолжение следует. Думаю теперь проверить герметичность воздуха от турбины до гбц.
Ещё как вариант проверить датчик температуры воздуха перед впуском, но думается что с ним все ок. Показания в инпа нормальные.
Может ли на передув влиять утечка на выпуске? Может что с коллектором
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dorojneg :
Итак по сегодняшним мытарствам установлено, что клапан не причём.
Вопрос один-при снятии шланга с клапана, который идёт на турбу происходит сброс вакуума. Так и должно быть понимаю?
Продолжение следует. Думаю теперь проверить герметичность воздуха от турбины до гбц.
Ещё как вариант проверить датчик температуры воздуха перед впуском, но думается что с ним все ок. Показания в инпа нормальные.
Может ли на передув влиять утечка на выпуске? Может что с коллектором


Прежде чем всё крутить-откручивать - возми ноут с Инпой, и сделай нормальную диагностику на ходу. В идеале - снять логи через программу Test-O. Там берешь в запись параметры: Буст (факт/запрос), Воздух (Факт), Подача топлива (факт), Нажатие педали, Клапан N75 (скважность), Давление в рейле (факт/запрос, если коммонрейл).
Записываешь один большой лог, в котором ездишь в разных режимах.
А далее изучаешь файл лога. Всё станет ясно, откуда у тебя такой затуп.

Наиболее частое - некорректно работающий буст, или лимит подачи по воздуху/давлению.

А так - можно всё подряд менять :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
dorojneg :
Итак по сегодняшним мытарствам установлено, что клапан не причём.
Вопрос один-при снятии шланга с клапана, который идёт на турбу происходит сброс вакуума. Так и должно быть понимаю?
Продолжение следует. Думаю теперь проверить герметичность воздуха от турбины до гбц.
Ещё как вариант проверить датчик температуры воздуха перед впуском, но думается что с ним все ок. Показания в инпа нормальные.
Может ли на передув влиять утечка на выпуске? Может что с коллектором


Прежде чем всё крутить-откручивать - возми ноут с Инпой, и сделай нормальную диагностику на ходу. В идеале - снять логи через программу Test-O. Там берешь в запись параметры: Буст (факт/запрос), Воздух (Факт), Подача топлива (факт), Нажатие педали, Клапан N75 (скважность), Давление в рейле (факт/запрос, если коммонрейл).
Записываешь один большой лог, в котором ездишь в разных режимах.
А далее изучаешь файл лога. Всё станет ясно, откуда у тебя такой затуп.

Наиболее частое - некорректно работающий буст, или лимит подачи по воздуху/давлению.

А так - можно всё подряд менять :)

Попробую изучить функции записи логов. С этим ещё не сталкивался. Ток кто бы потом помог это расшифровать )))
Сейчас склоняюсь к тому что передув из-за геометрии.
Причём передув даже без движения
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Геометрия то сама ходит? Заведи авто,возьми шланг вакумный от турбины,и соедени на прямую с вакумом. Посмотри затягивается ли шток. Если нет,то попробуй добратся до него отверткой или еще чем то,пошевели вручную.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Геометрия то сама ходит? Заведи авто,возьми шланг вакумный от турбины,и соедени на прямую с вакумом. Посмотри затягивается ли шток. Если нет,то попробуй добратся до него отверткой или еще чем то,пошевели вручную.

Шток ходит. При каком значении разряжения шток должен полностью втянуться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заводишь затягивает,газуешь отпускает. Думаю тут два варианта. Либо туго ходит геометрия,тогда надо снять шток актуатора и пошевелить рукой,должна ходить свободно без усилия.
Второй варик что где то шланг вакумный треснул, и нет нормального разряжения(вакума в трубках) норма около -0.7-0.8
Ну еще может сифонить сам актуатор вакумный. Склоняюсь к первому,раз то есть то нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330Разряжение померил, в системе 0,9. Правда набирается не сразу.
Шток на турбе упирается уже при 0,5. В связи с этим есть предположение что не правильно отрегулирован винт и тяга геометрии.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2021, 16:26
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кто знает как заглушить датчик управления турбиной электро-магнитный

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.