|
|
№51
31 05 2013, 10:02
Как-то не вяжется дырочка в 1-2мм и недодув в узком диапазоне 0,1-0,2 бара... Тогда бы проваливалось всегда...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№52
31 05 2013, 10:07
У меня нет больше мыслей из-за чего это может быть
Если была бы косячная турбина, как у меня в прошлый раз, то она бы недодувала на всём диапазоне. Единственное, что не поменял - датчик давления наддува. Всё остальное новое |
№53
28 08 2013, 23:18
Всем снова привет. Давно не отписывался и не занимался машиной.
Так и не разобрался я с ошибкой, а именно - тупняк на низах до 3000, лечится двойным нажатием на педаль газа. Проверили давление турбы в движении, всё окей, не запаздывает, нет провалов и прочего. По давлению в рейле тоже всё окей, фактическое совпадает с номинальным. Обороты стабильные, заводится с пол оборота. Повторюсь всё тестировалось в движении. Но есть ошибки вот такие: И почему-то не адаптировался расходомер (после последнего обнуления адаптации), хотя уже проехал на нем более 2000км. ПО ошибке шланга наддувочного воздуха - я его отсоединял в процессе завода авто, поэтому выскочила эта ошибка. ЕГР заглушен физически, не програмно, по диагностике воздушная масса превышена более, чем на 100 единиц, с ростом оборотов она увеличивается сильнее. Дырка? |
№54
30 08 2013, 23:30
BabylonBwoy : И почему-то не адаптировался расходомер (после последнего обнуления адаптации), хотя уже проехал на нем более 2000км. Интересно, а как определили, что не адаптировался? Если DDE пишет себе в память цифры адаптации для расходомера, то значит либо расходомер помирает, либо связанные системы работают коряво. Про первое написано в WDS, про второе - чисто из логики. BabylonBwoy : ЕГР заглушен физически, не програмно, по диагностике воздушная масса превышена более, чем на 100 единиц, с ростом оборотов она увеличивается сильнее. Дырка? Дык Вы ж EGR заткнули. В незаткнутом состоянии, когда EGR открывается, то поток воздуха через расходомер уменьшается, поскольку ослабевает давление отработавших газов на турбинное колесо (давление ОГ частично стравливается из выпускного коллектора во впуск), а также ОГ создают сопротивление потоку через расходомер. DDE в момент открытия EGR ожидает падения воздушной массы, но падения не происходит, т.к. клапан заглушен. И фактическая воздушная масса превышает заданную для этого режима. |
№55
31 08 2013, 12:24
Я тоже знаю, что немного воздушная масса должна быть завышена при заглушенном ЕГР, но там большие расхождения...хз
По поводу адаптации расходомера. Мы попробовали скинуть адаптацию, а мне мастер и говорит..странно, он у тебя и не адаптировался до сих пор. Кстати расходомер новый БОШ, это уже второй, стоял Пирбург вставка, я заменил на всякий случай его на бош(ничего не поменялось тогда) Странно, что при опросе датчиков регулятора давления в рейле и датчика давления в рейле ДИС писал ошибку( Хотя в движении давление топлива показывает ИНПА... Походу тогда получается с топливной что-то, или с датчиками на топливную либо с проводкой. Подскажите, принцип работы клапана количества топлива на ТНВД, для чего он? Я правильно понял, что датчик давления в рейле просто измеряет давление фактическое, а регулятор давления выравнивает давление до нужного в рейле, исходя из нагрузки на двиг? |
№56
07 09 2013, 16:22
не епи себе моск, катайся так
|
№57
08 09 2013, 01:34
Была такая мысля
Но как-то не по себе когда в тачке что-то не так |
|
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
№58
09 10 2013, 18:19
Перепрошил коробас.
Причина: утром после запуска на D не ехала, надо было ждать. Косяк прошивки. В тисе описано После прошивки полет нормальный с утра. Да и коробка как-то по-живее стала, более отзывчивая. Теперь двойное нажатие на газ не работает Тестируем. |
№59
22 07 2015, 21:04
Всем привет. Взял 320d 2001 года несколько дней назад. Проблема один в один как в топике. При первом нажатии на педаль машина ведет себя очень вяло, еле-еле разгоняется. Но если начать нажимать педаль газа (играть ею), то в определенный момент начинается дикая тяга, черный дым выплевывает из глушителя и летит... переключаешь передачу, газ в пол, тяга нереальная... Но если несколько секунд не валить, то при нажатии на педаль снова вялое поведение. Расход топлива показывает по трассе 4,5. 5,5 в городе. На самом деле в полтора раза больше, т.е. и 7 и 8 литров соответственно. Это при спокойном режиме езды. Так вот вопрос. ЧТо отвечает за расход топлива? Датчик массового расхода? или как на девятке - вакуумный метод. Если второе, то значит где-то подсасывает? Простите, если что не так. Впервые вижу дизельный мотор
|
№60
24 07 2015, 11:54
Итак, проблема не решена.
Сообщаю новые подробности. Двигатель 2 л 150 коней. М47 или М47n - не знаю. Если во время тупняка давить газ в пол, машина медленно разгоняется, идет не густой черный дым. Если начать играть педалью газа в этот момент, то через несколько нажатий наступает дикая тяга, присущая здоровому двигателю, из выхлопной трубы вываливается клуб черного дыма. Иногда, во время такого тупняка при удержании педали газа в среднем положении, машина может начать тянуть, даже если не играть педалью. |
№61
24 07 2015, 12:10
у меня тоже самое((( по трассе держишь 109 едет все норм, расход 6.5 на автомате... в город въезжаю тупит шо ппц. постоит сколько то опять нормально в городе становится. Это точно не привыкание к трассовой скорости, тачка тупит, с места тока с 3 тыщ начинает пулять с дымом. Постоит, опять все в норме
|
№62
24 07 2015, 13:48
Похоже, что проблема частая. Однозначных ответов не нашел. Причины называют разные. От дырявых шлангов до нерабочей турбины. Для меня, как человека, никогда не видевшего дизель, проблема вообще непонятная. Куда копать?
|
|
№63
24 07 2015, 19:58
Чёрный дым - это нехватка воздуха. Причём самое интересное тут в том, что по идее машина должна валить если налила как надо, а у вас нет - значит льёт меньше чем надо или невовремя. Возможно тут расходомер ещё дурит...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№64
26 07 2015, 01:13
Еще один нюанс, который заметил. На нейтральной передаче если газовать, то очень вяло набирает обороты.
|
|
№65
26 07 2015, 11:29
На нейтрали нет наддува. так что копайте в сторону топливной и расходомера.
Идеальный вариант - подключать диагностику и писать логи, потом их уже анализировать на компе. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№66
26 07 2015, 23:16
Новые данные.
1. Сегодня поигрался педалью газа, наддув пошел. Остановился, разгазовал. Газ отпускаешь, а двигатель еще полсекунды-секунду будно с нажатой педалью работает. Ладно. Думаю, дай стартану со шлифом, пока никто не видит, Кинул сцеление, а она чуть не заглохла и пёрнула. Удалось лихо стартануть лишь подержав педаль сцепления. 2. Поехал по трассе. Еду. держу 100 км/ч. Притормаживаю перед впереди идущей машиной. Скорость падает до 80. Включаю четвертую передачу, жму газ, а она не едет. Поиграл педалью, не едет. 80 максимум. Остановился на обочине, заглушил. Снова завел двигатель, включаю передачу, нажимаю газ... дым черный-черный... и поперла. проехал так километров 250... Все нормально. Дыма нет 3. Уже ночью качусь по городу, все хорошо, не газую, спокойно еду. Чувствую - тяга пропала. Смотрю на табло - горит DDE. Включаю нейтраль - двигатель заглох. Заводить - не хлопка. DDE не горит. Пошел домой. Утром подключу INPA, гляну ошибки. Может кто на вскидку скажет уже, куда смотреть. Похоже, что насос наелся, но какой? Тот, что в баке? |
№67
26 07 2015, 23:41
Щас погуглил проблему. Много, кто пишет, что загорелся DDE и машина заглохла, но нет ответов...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
№68
27 07 2015, 11:05
Подключил инпу. ошибка 4b90.
Так какой насос смотреть? |
№69
28 07 2015, 19:01
долил 5 литров солярки и поехала машина, хотя в баке было литров 15 точно
|
№70
28 07 2015, 20:39
Ладно, По поводу того, что глохнет, создал другую тему.
|
№71
28 07 2015, 20:52
Продолжаем тему про то, как машина не тянет с первого нажатия на педаль.
При диагностике INPA показала, что заданное значение наддува не соответствует реальному. Реальное значение сильно отстает, пока не поиграешь педалью газа. Думаю, надо смотреть актуатор или как там его. Тот что, находится под воздушным фильтром (вычитал где-то на форуме - сам не видел еще). И еще один нюанс. Гуру,прошу прокомментировать картинку из INPA: |
|
№72
29 07 2015, 13:05
3-ю форсунку надо глядеть...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№73
29 07 2015, 14:51
что значит "глядеть"? Ходят слухи, что в системе CR форсунки не чистят
|
|
№74
29 07 2015, 16:19
Lexxx@74.ru : что значит "глядеть"? Ходят слухи, что в системе CR форсунки не чистят Их проверяют на стенде и ремонтируют. Мыть как правило их бестолку Если ток нагар сбить с распылителей Ещё вариант - сразу новую форсу... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№75
30 07 2015, 18:50
Изображение говорит о том, что форсунка в 3 цилиндре ссыт (читай "переливает)? Причем переливает дофига. Вот, видимо и расход реальный отличается от того, что показывает панель приборов. Показывает 5л/100км, а в реале - 7,5
Или я ошибаюсь? |
Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения