закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, подскажите куда копать?

Проблема: если ехать равномерно, скажем на 1500-2000 оборотов, а потом ускориться, не важно в пол нажать или плавно выжать газ, то обороты набирает медленно и как будто нет подхвата (даже не слышно и не чувствуется давление воздуха), выбрасывает немного дыма, если при этом убрать ногу с газа и опять нажать, даже через 1-2 сек, то машина поедет уже совершенно по-другому, подхват будет очень хороший(не путать с толчком или рывком), будет аж слышно как воздух под давлением залетает в цилиндры :lol: = просто поедет как надо и как должна.

Если опять в течении секунд 20 нажать газ будет так же реагировать с первого раза хорошо, но если ехать спокойно больше, чем 30 сек, то уже опять будет затуп первого раза как в начале поста.

Не знаю куда копать...по датчикам всё хорошо, расходомер проверен, датчик наддува показыват нормально, наддув есть, всё по паспорту...не хочется менять вслепую. Сначала думал геометрия зависает, но потом проверил, шток ходит нормально, при запуске двигается, при газе до 4000 на месте, он уходит, возвращается быстро...может быть такая фигня из-за дырки в системе воздушной?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
EGR возможно залипает, поищи тут клубень из минска делал тесты этой системы компом и вакуумметром, вроде Grin1 ::34::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
ЕГР заглушен :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
мотор напиши какой
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
От температуры ДВС зависит?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2012, 21:14
    • Сообщений 111
    • Профиль
    • Авто: E46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбовская обл. г.Мичуринск
    • Репутация: 1
    • Гость
BabylonBwoy :
Ребята, подскажите куда копать?

Проблема: если ехать равномерно, скажем на 1500-2000 оборотов, а потом ускориться, не важно в пол нажать или плавно выжать газ, то обороты набирает медленно и как будто нет подхвата (даже не слышно и не чувствуется давление воздуха), выбрасывает немного дыма, если при этом убрать ногу с газа и опять нажать, даже через 1-2 сек, то машина поедет уже совершенно по-другому, подхват будет очень хороший(не путать с толчком или рывком), будет аж слышно как воздух под давлением залетает в цилиндры :lol: = просто поедет как надо и как должна.

Если опять в течении секунд 20 нажать газ будет так же реагировать с первого раза хорошо, но если ехать спокойно больше, чем 30 сек, то уже опять будет затуп первого раза как в начале поста.

Не знаю куда копать...по датчикам всё хорошо, расходомер проверен, датчик наддува показыват нормально, наддув есть, всё по паспорту...не хочется менять вслепую. Сначала думал геометрия зависает, но потом проверил, шток ходит нормально, при запуске двигается, при газе до 4000 на месте, он уходит, возвращается быстро...может быть такая фигня из-за дырки в системе воздушной?

Отпишись, не разобрался с проблемой? Переодически то же самое ::12:: Кстати по поводу температуры двигла чаще на холодную тупит двиг m52tu! ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
у него трактор я так понимаю ::18::
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Сори народ, трактор да 2003г m47n.

От температуры не зависит. Я правда на холодную вовсем не таплю. Жду пока хотя бы до 60 градусов прогреется, а до этого аккуратно.
Холодный едет плохо конечно, но это ведь дизель)

Ещё у меня есть предположение, что кат забит. Вчера посмотрел в зеркало заднего вида, картина такая:

Жму педаль первый раз, обороты растут, но медленно, потом какой-то подхват небольшой и выплевывает дыма немного (серого) и всё, едет дальше без дыма и нормально, не дымит вообще. Второй раз нажал через 5 сек где-то, сразу подват, нет дыма.
Может кат забивается...а потом "просирается" и едет более-менее. Одна из версий.

P.S. пару тыс назад заменил турбу, потому что люфт на ней уже был ппц. Может умер кат из-за масла, которое попало туда (знаю, что на е90 катализатор умирал из-за жора масла)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
Почисть вакумный преобразователь, он может грязный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
а где он находится???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Я его чистил, насколько это возможно без разбора до мелочей.

Он находится справа по ходу движения, или слева от тебя как откроешь капот, за фарой, около вакуумного ресивера

https://www.bmwfanatics.ru/etk/images/catalog/big_gif/91741.gif

Деталь №1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спс, надо его познакомить с карбклинером.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
поищи тему, тут было на форуме в дизельной ветке про его чистку. Сеточку не порви. Помоему его Grin1 разбирал
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
может датчик давления наддува он находиться на впускном коллекторе. нуу и еще много чего может ::34::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Осетинчик, я тоже грешил на него сначала или на расходомер, но

1) Если датчик был бы неисправен, то результатом был бы передув
2) Показания в программе на диагностике соответствуют норме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Игорь :
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно


А кто-нить видео снять может, как шток на этой геометрии должен ходить? Или есть какие-нить данные, какие параметры должны быть в зависимости от нагрузки или оборотов?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
BlackFlash :
Игорь :
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно


А кто-нить видео снять может, как шток на этой геометрии должен ходить? Или есть какие-нить данные, какие параметры должны быть в зависимости от нагрузки или оборотов?

при резком тапке в пол(до отсечки),шток мгновенно должен двинутся,смотреть лучше вдвоем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Игорь :
при резком тапке в пол(до отсечки),шток мгновенно должен двинутся,смотреть лучше вдвоем


Это понятно, у меня так и есть. :)
Просто я думал, что есть какие-то более точные параметры относительно оборотов/нагрузки...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня тоже самое после работы на холостых минут 5-10.Потом при нажатии на газ обороты доходят где то до 3000 а дальше типо просёр какой то. Такое ощущение как будто она просраться не может.после таких 2 просёрах все снова ок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Игорь :
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно


Шток проверил в первую очередь. Даже перед этим на всякий случай посмотрел видео с форума, где показано как ходить должен.

Всё то же самое. При заводе мотора он немного двигается, понятно - вакуум. Потом при тапке в пол поднимается, при отпускании, плавно, но быстро возвращается. Ещё раз проверил воздушную систему, есть трещина на патрубке после кулера, который в коллектор идет, прямо около кулера трещина, может сечет от туда. Во вторник будет новый патрубок, буду дальше смотреть после замены.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BabylonBwoy :
Игорь :
Имхо проблема в управлении геометрией турбы,туда копать нужно


Шток проверил в первую очередь. Даже перед этим на всякий случай посмотрел видео с форума, где показано как ходить должен.


Ссылочку на видео можешь кинуть? или сюда видео положить?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот такое вроде

http://www.youtube.com/watch?v=W3zOrUHxhFg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну как, победил??
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Пока нет. Жду патрубка воздушного, нет в наличии.

Поставлю сначала его, посмотрю, а потом я думаю всё-таки надо поменять регулятор

https://www.bmwfanatics.ru/etk/images/catalog/big_gif/91741.gif

№1

Кстати, кто знает, он только оригинал (11 74 7796634) или можно поставить Пирбург (7.22796.01.0) ?

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.