закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я сам склоняюсь к забитости катов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотри, тема старая:

viewtopic.php?f=44&t=35771&start=30

Bimer320 что написал, но я думаю его уже нет на форуме.

У меня проблема как у него один в один.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.

Всё оказалось проще, чем было на самом деле.

Вчера машина перестала тянуть вообще, не слышно как турба задувает (как будто лопатки геометрии всегда в открытом положении). Думаю - всё, приехали :)

Открываю капот, начинаю смотреть преобразователь давления, визуально целый, проверил рукой шланги, обмотку на них, всё цело.

Но тут я заметил, что конец шланга (которым он одевается на преобразователь) треснул, и получается сидел не в натяг. Обрезал пару см, одел его с трудом (как новый) и всё. Машина полетела уже без затупов и с первого нажатия...вот так, а хотя всё цело было визуально
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BabylonBwoy :
Но тут я заметил, что конец шланга (которым он одевается на преобразователь) треснул, и получается сидел не в натяг. Обрезал пару см, одел его с трудом (как новый) и всё. Машина полетела уже без затупов и с первого нажатия...вот так, а хотя всё цело было визуально


Что за преобразователь? где стоит? На схеме показать можешь?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
https://www.bmwfanatics.ru/etk/images/catalog/big_gif/91741.gif

№1
Не думаю, что ты его не видел :lol: :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем снова привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0)

Уже писал тут на форуме про расход, но так забил в то время на это, сейчас вернулся.

Проблема была:

1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был.
2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм)


Что сделали:

1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650.
2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад)
3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой
4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4


Что поменено:

1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева)
2) Все вакуумные трубки
2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла.
3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены!
4) Преобразователь давления на турбину.

Что имеем в данный момент:

1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера.
2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват)
3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!!


Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
Скинуть корекцию надо будет лучше ехать, черный дым это форсы наверное.

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Заметил такую вещь.

Дым идёт когда только притапливаешь (при поднятии до 3000 когда начинают двигаться лопатки), потом при нажатой педали дальше свыше 3000 уже нет дыма...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, новая информация по моей проблеме.

Кто мне может объяснить принцип работы педали газа, а именно двойное нажатие.

Пробовал ускоряться с 0 км\ч со старта с хх

Разницы между спорт режимом и обычным драйвом не нашёл именно в старте, пробовал ручной - то же самое, кикдаун тоже самое, нет разницы.

Но если нажать 2 раза педаль газа, нажать и резко ещё раз надавить, то подрывает сразу, вообще не думая, шлейфит даже на сухом асфальте и самое главное ДЫМА НЕТ = смесь абсолютно правильная...как это работает?

Осетинчик нашел твою тему про нажатие двойное, ты решил ее с помощью замены расходомера если не ошибаюсь...в моем случае этот метод пробовал ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BabylonBwoy :
Пробовал ускоряться с 0 км\ч со старта с хх
Разницы между спорт режимом и обычным драйвом не нашёл именно в старте, пробовал ручной - то же самое, кикдаун тоже самое, нет разницы.

В любом режиме при старте с места мозги делают задержку, "защита от дурака", чтобы не порвать трансмиссию крутящим моментом. Плюс время на раскрутку турбины.
BabylonBwoy :
Но если нажать 2 раза педаль газа, нажать и резко ещё раз надавить, то подрывает сразу, вообще не думая, шлейфит даже на сухом асфальте и самое главное ДЫМА НЕТ = смесь абсолютно правильная...как это работает?

Первым нажатием ты раскручиваешь турбину, второе нажатие у тебя приходится уже на раскрученную. Убирается турболаг. Наши турбины не самые малоинерционные.
Это первое самое простое, что приходит на ум.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
helg Видишь ли, когда я стартую просто с 1 нажатием, то у меня тачка думает не соврать секунды 2, причём идёт дым когда она начинает ехать.
Нажимаю 2 раза так: один еле-еле буквально на 1-2 см, а потом резко в пол = ускорение супер. Видимо электроника глючит.

Тут одну вещь вспомнил, когда шланги менял вакуумные, не проверил электромагнитный клапан на заслонках, шланг там нормальный вроде (коллектор не скидывал). Может ли влиять управление заслонками?
И ещё, не знаю важно или нет, трубки вакуумные подбирал не родные.просто по размеру, и мне было в падлу отрезать лишний шланг, для проверки оставил его длинным с ресивера на преобразователь давления на турбе) длина его влияет? Сорь за тупой вопрос на ночь глядя)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BabylonBwoy :
И ещё, не знаю важно или нет, трубки вакуумные подбирал не родные.просто по размеру, и мне было в падлу отрезать лишний шланг, для проверки оставил его длинным с ресивера на преобразователь давления на турбе) длина его влияет? Сорь за тупой вопрос на ночь глядя)


Вопрос как раз верный. Потому как уже были сообщения про некорректную работу вакуумной системы с неродными (подобранными) трубками. Не буду утверждать про влияние длины трубки, а вот внутренний диаметр очень даже может влиять.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Я не нашёл на 3.5 трубки, поменял на 3.2 ::42::

Хорошо, получается, что вакуумный насос при запуске создает разряжение в вакуумной системе, и разряжение на хх одинаковое, что до преобразователя, что после и до актуатора турбины.
Потом с мозгов приходит сигнал на преобразователь о том, что надо стравить ненужный вакуум в промежутке преобразователь -> актуатор в каком-то определенном количестве (как раз на скорость стравливания влияет забитость сеточки преобразователя) и шток ходит на турбине.

Если идти дальше, то получается если причина в вакуумной системе не в дырках и не в преобразователе, то возможно роль играет диаметр именно на скорость стравливания...но как-то сомнительно 0.3 мм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BabylonBwoy :
Я не нашёл на 3.5 трубки, поменял на 3.2 ::42::
Если идти дальше, то получается если причина в вакуумной системе не в дырках и не в преобразователе, то возможно роль играет диаметр именно на скорость стравливания...но как-то сомнительно 0.3 мм


А вот как-то и не сомнительно :) система прецизионная...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Ладно, тогда попробую поменять :) найти бы его. Звонил в пару магазинов, нету)) только все 3.2 и то они топливные
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
у тебя каты стоят??
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, стоят но на верхах проблем нет
Получается, что после того как заменил расходомер машина полетела, а потом через 2 недели опять тупняки почти такие же как и до замены...как такое могло произойти? опять сломался ?

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
Или засрался
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
смотри на мозги.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BabylonBwoy :
Ладно, тогда попробую поменять :) найти бы его. Звонил в пару магазинов, нету)) только все 3.2 и то они топливные


Есть варианты вакуумных шлангов от Ауди и форда. размеры 3,5х2,0 мм, но длины непонятные...
Сам езжу пока частично на топливных шлангах от ТАЗа. по 20р за метр :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче сегодня решил снять впускной коллектор.
Проверил трубки там, у мембраны на заслонки, всё ок, все ходят, люфтов нет.
Проверил тройник (ещё раз уже более тщательно), тоже всё хорошо.

Подключил вакуумметр между преобразователем давления на турбу и штоком турбы, проверил скорость стравливания вакуума. Как я и думал, первое нажатие на педаль газа стравливает медленно (шток геометрии ходил на 3-4 мм), если поиграть с педалью газа (например нажать второй раз), то ходит очень быстро и стравливает моментально.

Попробовал руками подвигать шток - ходит хорошо, не заедает. Проверял кстати подрубить и старый преобразователь, результат тот же.

Итог:

1) преобразователь проверен
2) расходмер поменян
3) трубки проверены, часть заменена (кстати поставил оригинальную на 3.5мм на турбину)
4) Воздушная система проверена, дыр нет
5) Воздушный фильтр поменян

Получается только одно остаётся - датчик давления наддува. ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Млин... уже и не знаю тогда :)

Давай, копай дальше - будет всем полезно.
А то я уж собрался всё сменить на своей :)))) Лето как-никак! Можно с машиной ковыряться :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, уже получается много чего сменил)) не только в контексте данной проблемы, но и просто так для профилактики :)

Остаётся сиденья перешить ещё, а то алькантара перетерлась на вод. сидении :)

Думаю, что куплю этот датчик наддува, тем более его цена сопоставима с ценой диагностики, выходит мне 1720р фирма PPS, другой в наличии нема.
Потом отпишу по результату.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть подвижки? ;)

А то я тут думаю у себя вакуумные трубки все сменить. т.к. есть ощущение что как-то не так мы скорость набираем в некоторых диапазонах оборотов. Хотя наддув ОК по диагностике...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Был на диагностике. Ошибка только по ОГ (ЕГР заглушен физически)

И есть момент, что на хх у меня турба дует нормально, как по заводу, на 2000-3000 недодув от 100 до 200 мбар, а потом на 4000 опять дует очень хорошо, как надо.

У меня дырочка в кулере 1-2мм в диаметре + потеет стык пластика и радиаторной части. Буду менять кулер, потом посмотрим.

Рекомендуем почитать на тему Не тянет с первого нажатия на педаль газа

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ant. и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.