| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| M57D30 vs M57TUD30 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=91877 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | dazarny [ 05 01 2013, 14:28 ] |
| Заголовок сообщения: | M57D30 vs M57TUD30 |
Всем доброго времени суток! Смотрю себе 330d. Очень хочу взять с 204 кобылок, но таких пока нет в продаже. Намного ли хуже 184 сильный двигатель и хуже ли он? Разница при разгоне в пол секунды для меня не разница.Но вот в расходе, в надежности и в своих болячках как он? Любое мнение для меня важно. Расскажите ваше мнение и ваш опыт. Спасибо большое! |
|
| Автор: | Pro.no0b [ 05 01 2013, 14:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
204 лучше да и вроде чипуеться лучше |
|
| Автор: | dazarny [ 05 01 2013, 14:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
Pro.no0b : 204 лучше да и вроде чипуеться лучше чиповку делать не буду. Машинка нужна мотаться по городу. Динамика и у той и у другой хорошая! Меня интересует расход и надежность. Мне знакомые механики говорят что этот дизель М57 лучший с которым они работали. 47 говорят даже в сравнении не идет. |
|
| Автор: | Corleone [ 05 01 2013, 19:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail. M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле
|
|
| Автор: | Питерская Ракета [ 05 01 2013, 20:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
О каких "болячках", иногда "детских", все время вопрошают спрашивающие? Что за слэнг такой?
|
|
| Автор: | Vovan77 [ 07 01 2013, 12:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
так все быссторо меняеться, лутше и целесообразнее взять модернизированную вещь, приятнее и полезнее |
|
| Автор: | Игорь [ 07 01 2013, 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
Corleone : Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail. M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ![]() |
|
| Автор: | dazarny [ 07 01 2013, 23:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
Corleone : Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail. M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ![]() Спасибо, разъяснил) Вот на счет по-дешевле, то Латвия особая страна. Тут 320д стоят дороже чем 330д. Потому что соляра по цене дороже чем бензин( примерно 2 бакса за литруху). Вот и вырос ажиотаж на машины с двиглом объемами как у сока Что лучше первым делом проверять на сто? форсунки? Просто опыта нет. Брал когда то хонду 98го. Загнал другу на сто. Он за 5 минут разобрал двигло, вытер сопли из под носа и сказал "...сойдет" |
|
| Автор: | Alexander_Br [ 09 01 2013, 01:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57D30 vs M57TUD30 |
в м57ту насос цп3 - умирает последним, в м57 - дохнут частенько, но исключительно от времени или кривых рук (однако полностью ремонтопригодны) |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|