закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 14:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Расскажу о своем опыте замены свечей накала BMW e46 m47 2.0d.
Решил поменять свечи около 2х лет назад. первые две открутились на ура. третья сломалась после пары оборотов.. печалька. начал выкручивать четвертую аккуратнее, шла тяжело, выкручивал, потом закручивал, поливал ВД. но все равно обламал.
Машина ездила, даже заводилась более-менее, поэтому решил не заморачиваться и ездил так.
Спустя 2 года решил все-таки их выкрутить. Сразу сам (это была далеко не лучшая моя идея). С помощью вывертышей. первый вывертыш оказался слишком мягким, второй, купленный в польше, был покрепче, но сломался в самой свече. пришлось высверлить (выкручивать свечу вывертышем - очень плохая идея)
Обратился к парням в гаражах (в Минске +375 29 6543202, за свечу берут 60 зеленых)
Смысл процесса: высверливание резьбы на свече с одновременном просверливанием отверстия внутри свечи специальной фрезой (на рынке не купишь, да и вообще в РБ думаю нет). Фреза высверливает резьбу (9мм), тем самым давая возможность вытянуть свечу. отверстие внутри свечи (6мм) высверливается чтобы потом нарезать внутреннюю резьбу и специальным съемником вытянуть свечу. Высверилть (в два приема) сначала резьбу, а потом засверлиться в свечу - практически не реально. т.к. точность нужна очень большая (фреза сверлит одновременно 2 диаметра). в моем случае из-за того, что в свече уже побывал вывертыш, калибровка уже была нарушена! Потом *прорезается резьба под свечу (просто обнавляется, убираются остатки старой резьбы). (очень хорошее видео: http://www.youtube.com/watch?v=koghDoROFko ) в принципе процесс был такой же, но направляющая не подошла (была только от мерса и ауди) поэтому пришлось прицеливаться *наглаз.
Вобщем резьбу высверлили. Но мало засверлились в свечу (уперлись в твердый сердечник, который отламался не до конца), поэтому когда нарезали резьбу и стали тянуть свечу, резьба не выдержала. Нарезали новую резьбу на 8 (что шло впритык с размером свечи, которая чуть толще 8мм). Стали тянуть и обламали шпильку (т.к. специальной не было, просто обрезали болт, который оказался слабоватым). на этом попытки прекратили, чтобы сэкономить время. т.к. свеча была, видимо, очень закоксована. а высверливать без направляющей не получалось.
Теоретически можно попробовать вынуть свечу и без снятия головы (заливать уксусную кислоту, ждать пока разъест корпус свечи, может сработать т.к. резьбы уже нет. можно пробовать каленую шпилку на 8 еще раз вкрутить) но скорей всего поможет только высверливание на станке.
Так же моя свеча, в настоящем ее состоянии, может *выстрелитьсама. но пока езжу, не выстрелила :)
ВЫВОДЫ:
а) Если очень хочется выкрутить свечи самому:
1) за день залить ВД (не так просто, т.к. надо коллектор снимать)
2) Выкручивать только динамометрическим ключом, при малейшем сопротивлении закручивать назад, заливать ВД (аль еще чем) оставлять *киснуть еще.
3) Если удалось выкрутить и резьба даже чуть-чуть зализана - НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ новую свечу!!! потом не выкрутите 100%. надо обновлять резьбу!
4) Если новая свеча закручивается с большим усилием - не продавливайте свечу кручением! возможно свеча не та (наконечник толще и т.д.)
5) Если свеча обламалась не пытайтесь достать ее вывертышем или звездочкой! нарушение центровки канала внутри свечи сделает невозможным (значительно затруднит) ее высверливание с помощью фрезы без снятия ГБЦ.
6) Если свеча сломалась, будте осторожны с сердечником свечи! его нельзя ПРОСТО ОБЛАМЫВАТЬ!!!его необходимо доставать полностью из свечи! т.к. очень твердый и не поддается сверлению!
7) Смазывайте новую свечу специальной смазкой при закручивании (по смазке не подскажу, но она есть )
б) решили обратиться к специалистам:
1) уточните обновляют ли они резьбу, смазывают ли свечи, имеется ли все необходимое для изъятия заломаных свечей
2) договаривайтесь по цене (думаю 40 уе, за замену 4х свечей с обновлением резьбы и смазкой вполне приемлимо)

меняйте свечи заблаговременно! не оставляйте до заморозков ))
УДАЧИ!

PS. менять свечи накала на холодном двигателе или горячем? с этим вопросом я так и не разобрался. ИХМО двигатель должен быть как минимум теплый.
Последний раз редактировалось diesel51 02 11 2012, 15:38, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Молодца!

Предлагаю перенести в Фотоотчёты. :)
ЗЫ: Езжу 2ой год с одной обломанной свечей. Но она работает :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
смазка тема....
я на своих тракторах выкручивал свечи весьма напряжно было ибо 2 свечи шли оч туго и с треском..... но выкрутились....
обратно ставил - очистил сами свечи и резьбы, использовал спецсмазку BERU модельку по памяти не помню.... тюбик грамм 5 в нем но хватает на свечей 20 если не мазать как масло на хлеб :)
после через какое то время снова выкручивал свечки - вообще нареканий небыло... ну и такой нюансик.... обязательно затягивать динамометрическим ключем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2010, 10:05
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличный отчёт! Полезный!
Тоже езжу с обломаной свечей, (создавал тему) но так и не выкрутил...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Закинул в топ.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Lexich :
Закинул в топ.

::ba:: тема то баян...
Помогите заломал
Toss :
jonn64 :
medkin :
Всё лучше на гарячую откручивать! Просто если можешь - то часик поганяй, и потом быстро сними впускной коллектор и попытйся открутить
ИМХО.
Я откручивал - только две (1-ю и 4-ю). 1-я сразу сорвалась, а 4-я легко пошла.

На горячую??? Вы что "летите"? ::tyktyk:: Эти вещи делаются только на холодном двигателе.

+100
Только на холодном...При нагревании металл не только расширяется,но алюминий ещё становится мягче.Все шансы выкрутить свечу вместе с резьбой.

...так что первый пост стоит подправить

раз уж закинул в топ пусть и эта полезная ссылка тут лежит
Фотоотчет:Замена свечей накаливания M47 TU
...хотя все равно даже здесь не найдут и новых тем наплодят.....
grin1 :
Резьбу мазать высокотемпературной пастой обязательно!!! иначе при следующей замене срыв резьбы ::p:: ,залом ::p:: ::p:: , высверливание ::p:: ::p:: ::p:: , подъем ГБЦ ::p:: ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

я се вот эту заказал:

Специальная консистентная смазка
для инжекторов и свечей накаливания
febi № 26712 (белый)
№ аналога 001 989 42 51
febi 26712 – специальная паста для
предотвращения коррозии между
инжекторами и свечами накаливания и
головкой блока цилиндров.
• Выдерживает температуру до +1400 °C,
специально разработана для применения
в самых тяжелых условиях эксплуатации
Рекомендуется для всех инжекторов
Common Rail и свечей накаливания
• Устойчива к воздействию большинства
кислот и щелочей
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
я использую Beru GKF 01

Рекомендуем почитать на тему Обломанные свечи накала BMW e46 m47 2.0d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Свечи выкручивать только на ГОРЯЧЕМ моторе предварительно пролив вд-хой, а если мотор холодный - включаем фен, кладем около свечи и идем курить ::34::

зы. это так же не гарантирует 100% откручивания закоксованной свечи, но значительно сокращает риск обламывания
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br :
Свечи выкручивать только на ГОРЯЧЕМ моторе предварительно пролив вд-хой, а если мотор холодный - включаем фен, кладем около свечи и идем курить ::34::


Почему на горячую? Металлы расширяются при нагреве - наоборот тяжелее выкручивать!

А вот если двигло холодное, то должно быть легче. Или если греть феном - то за счёт разности расширений металла тоже будет легче.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash
факт - есть факт: ломались только на тех, которые были холодные, на горячих пока все нормально

+ ко всему вд-ха лучше проходит в резьбу на горячем моторе
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br :
BlackFlash
факт - есть факт: ломались только на тех, которые были холодные, на горячих пока все нормально

+ ко всему вд-ха лучше проходит в резьбу на горячем моторе


То что диффузия всяких жиж лучше на горячую - это факт.
А вот насчёт выкручивания - у меня абсолютно наоборот было...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
При нагревании диаметр отверстия в детали увеличивается. В идеале надо на горячем моторе попытаться остудить саму свечу, чтоб металл свечи немного сжался. В итоге может появится микрозазор в резьбе и туда попадет ВДха и дело пойдет веселее.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Lisar :
При нагревании диаметр отверстия в детали увеличивается.

а вот интересно, куда оставшаяся вокруг отверстия часть ГБЦ расширяется ::hm::

или вот еще интересно:при надувании воздушного шарика виде бублика, дырка от бублика будет расти , или уменьшаться ::hm::

ИМХО на горячую нужно замочить(я даже фитили пропитанные на ночь оставлял,намотанные на основание свечек, надел головку, сделал усилие на кручение и обстучал.......), за это время по любому остынет и уже на холодную выкручивать(но не на морозе естественно)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2008, 00:06
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Была у меня такая же тема со свечками: 2 как по маслу а 2 облом под корешок. Ни хочешь проблем лишних, если на то пошло дело снимай голову и на станок. Сверли на 9 сверлом вроде, чтобы все высверлить кроме резьбы. А резьбу потом отверткой подковырнить она и вылезит.
Откручивай только на холодную и чтобы там в канавке около свечки ВДешка была налита сутки как минимум. и крути кличем с рукоядкой буквой Т, чтобы не согнуть свечку.
Новая свечка должна до конца закручиваться без нагрузки.
Если появляется нагрузка можно немножко срезать резьбу в голове сверлом или расточить полностью, но это на станке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
заменил, вот небольшой отчет без гемора http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 7679/#post
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 15:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго дня! На сколько серьезная тема, понимают все кто столкнулся с данной проблемой. Поэтому для Вас всех, братья по несчастию и пишу. В общем случилось мне этой зимой встретиться с проблемами по запуску двигателя в холода на своем E46, 2,0, дизель. Сразу подумал, что это свечи. Снял коллектор (в инете есть соответствующие темы и фото). Начал проверять свечи. В начале прозвонил их тестером, сопротивление оказалось нормальным. Честно признаться – очканул немного, т.к. начал думать, что проблема в чем то другом. Сосед по гаражу предложил накинуть на них аккум, сказав, что сопротивление сто процентной диагностики не дает. Ну так и сделал. Искрила только одна. Следовательно, пришел к выводу, что дело в них. Кстати, сразу хочу заметить, что проверка аккумом – дело одноразовое, поскольку сопротивление рабочей свечи после таких проверок увеличилось раз в 10. Так что думайте сами – проверять так или не проверять. В общем настроение мое поднялось до того момента, пока не выкрутил все 4 свечи, поскольку две из них развальцевались и остались в голове (перед выкручиванием коллектор поставил на место и движок прогрел). Ну, естественно, за получением информации и советов полез в интернет.
Далее описываю, что я делал:
1) Поскольку резьба была выше того что осталось в голове, начал травить кислотой, 30% уксусной. Как пишут некоторые специалисты – она алюминий не трогает. Но либо погода была морозная, либо совет плохой, ничего не вышло. При этом, я каждый вечер, в течение недели ходил в гараж т заливал кислоту шприцом. Каждый вечер шприцом выбирал то, что залил вчера. Естественно она была грязной. В общем, спустя неделю попытался накинуть на кончик тиски, зажать. В тисках предварительно просверлил дырку и за дырку, при помощи проволоки нацепил арматурину в приваренным куском проката на конце, по которому бил молотком. Но – нифига. Тиски слетали, на губах тисков появились канавки от сильного сжатия. Сжимал плоскогубцами.
2) Далее, поняв, что не помогает, взял ружейный шомпол и начал вбивать его между свечей и стенкой отверстия с разных сторон, чтобы расшевелить кусок свечки. Нифига. Три часа работы над одной свечей – результата 0. Потом, я, блин, дурачок, взял этот шомпол, подставил к свече и постукал молоточком. Она, падла, как я проверял штангином, ушла вниз миллиметров на 8. Все! Я расстроился.
Товарищи подсказали, что без снятия головы не обойдусь.
И вот, ночью, пришла гениальная мысль. Благо отец согласился. В общем взяли мы кусок брезента, сделали в нем дырку и дыркой накинули на остаток свечи. Далее, взяли кусок металла, примерно 10 на 1,2 см и просверлили на двух концах дырочки. Один конец загнули и получилась буквочка «г». Одной из дырок (на палке буквы «Г») одели на конец свечки и сварочником наварили. Одна свеча взялась намертво. Как и ранее, через дырку при помощи проволоки, зацепили арматурину и выбили ее молотком нафиг. Со второй, было тяжелее. Не приваривалась. Но зато конец расплавился и на нем образовалась блямбочка. За эту блямбочку мы нацепили тиски, о которых я говорил выше, и свеча, после молотка, сдавшись выскочила. УРА!
Но это еще не все. Встретил я потом одного человечка в этот же вечер, который работает в автосервисе и поведал ему о своей борьбе со свечкой. Он мне сказал, что вариант кончено сложный, так как не каждый автосервис согласиться на такие манипуляции со сваркой (кстати, брезент смочить надо и использовать только его, поскольку только брезент сразу не прогарает от сварки. Хотя и он у меня немного горел. Я его тушил заранее приготовленной водичкой). Так вот, этот автослесарь рассказал мне, что они поступают проще. Откручивают форсунку, поднимают поршень и вбивают свечу внутрь, после чего достают ее специальными щипцами через дырку от форсунки. Вот так! Так что примите к сведению, но имейте ввиду, это пересказ моих поступков, а не руководство к действию и ответственности я несу за то, что если кто то сварочкой повредит свой аппарат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
свечи то могут быть на 5V. ты акумом убил свечи, так нельзя проверять. тестером реально проверяеться просто на прозвонку, сопротивление 1,2 ома должно быть, или диагностику делать..
BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему Обломанные свечи накала BMW e46 m47 2.0d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kuznetsoff9 :
Так вот, этот автослесарь рассказал мне, что они поступают проще. Откручивают форсунку, поднимают поршень и вбивают свечу внутрь, после чего достают ее специальными щипцами через дырку от форсунки.


После такого действа я бы точно голову снял... Так что лучше либо привариваться и откручивать, либо экстраторы, либо снять голову...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 15:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
свечи то могут быть на 5V. ты акумом убил свечи, так нельзя проверять. тестером реально проверяеться просто на прозвонку, сопротивление 1,2 ома должно быть, или диагностику делать..


У меня они и есть на 5V. Только сопротивление 2,6 примерно было при проверке. Т.е. 2,6 - это нерабочие?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
kuznetsoff9 :
Vovan77 :
свечи то могут быть на 5V. ты акумом убил свечи, так нельзя проверять. тестером реально проверяеться просто на прозвонку, сопротивление 1,2 ома должно быть, или диагностику делать..


У меня они и есть на 5V. Только сопротивление 2,6 примерно было при проверке. Т.е. 2,6 - это нерабочие?


а сопротивление самих щупов мультиметра сколько? у новых свечей сопротивление 0.5 Ом(за вычетом поправки --к.з щупов)

если сопротивление к примеру 1 Ом --это уже в два раза меньшая мощность нагрева(всего 25 Вт при 5-ти вольтах получается что на морозе совсем немного , если вспомнить как греется 25-ваттный паяльник)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
kuznetsoff9 :
Vovan77 :
свечи то могут быть на 5V. ты акумом убил свечи, так нельзя проверять. тестером реально проверяеться просто на прозвонку, сопротивление 1,2 ома должно быть, или диагностику делать..


У меня они и есть на 5V. Только сопротивление 2,6 примерно было при проверке. Т.е. 2,6 - это нерабочие?

рабочие, сопр самих щупов около 2ом, просто перед проверкой соедини их на несколько секуно, у меня 1,3-1,4 ом
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 15:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Все ясно. Спасибо
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
сегодня как раз после зимы поменял свечи накала, все выкрутились с небольшим усилием, две среднии были мертвые как смерть, заметил что прогрев был быстрее, мощь прибавилась чуть чуть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
бред, так как свечи включаются только при включении зажигания на пару секунд
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
АлександрТ :
бред, так как свечи включаются только при включении зажигания на пару секунд


Вроде не на пару, но уж точно не при такой температуре как сейчас. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Обломанные свечи накала BMW e46 m47 2.0d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.