|
|
№1
20 04 2012, 13:36
Всем добрый день!
Машина 320D Touring 2004 г.в. М47N., пробег 253 тыс. км, вроде родной, из Германии, по РБ и РФ ездит 1,5 года, топливо только Лукойл, ТНК. Проблема появилась нежданно. Все было очень хорошо, выхлоп чистый, тяга отличная, заводился зимой без проблем в -24 градуса, свечи накала, масла-фильтра поменяны. На трассе на обгоне на 3-ей передаче на примерно 3500 оборотов мотор чихнул(раньше такого никогда не было), я сразу переключился на 4-ую, машина поехала как обычно. Километров через 150-200 по трассе появился стук пропорцианальный частоте вращения двигателя, на холостых потише, но все равно стал работать значительно грубее чем раньше, при заводке вроде как 3 цилиндра подряд хватают, четвертый не хватает (0,5 сек стартер крутит как-бы в холостую, когда в двигателе не хватает), потом заводится, раньше заводилась сразу. На холостых 5 сек работает ровно, потом как один цилиндр выпадает(троит), потом опять 5 сек все ровно, но стук пропорцианально оборотам, больше оборотов, чаще стук. Машина в гараже, не знаю можно ездить или нежелательно. Кто слакивался с подобным где искать причину? |
|
№2
20 04 2012, 13:54
отвалилась заслонка от выпускного коллектора, конструктивный недостаток, а их надо было удалить
слишком редко на форум заходите ездить нежелательно, надо снимать коллектор и потом клапанную |
|
№3
20 04 2012, 13:57
ptpending : отвалилась заслонка от выпускного коллектора, конструктивный недостаток, а их надо было удалить слишком редко на форум заходите ездить нежелательно, надо снимать коллектор и потом клапанную Может от ВПУСКНОГО коллектора заслонка отвалилась? Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№4
20 04 2012, 14:02
да, опечатался
|
|
№5
20 04 2012, 15:36
Я тут думал, советовался, кроме как того, что одна форсунка плохо работает или гидрокомпенсаторы на одном цилиндре ничего в голову не приходит... Заслонку то эту извлечь можно теперь без последующих плачевных последствий для мотора?
|
|
№6
20 04 2012, 15:38
Вскрытие покажет
|
|
№7
20 04 2012, 15:54
а какие еще варианты кому приходят в голову, помимо этой заслонки, просто чтобы готовым быть если это не она...
|
Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?
|
|
№8
20 04 2012, 16:19
Может пружины на каком то клапане сломало но все равно нужно для начало снять впускной колектор а там уже будет видно если заслонки все на месте то мерить компрессию и так далее.
советую больше его не заводить до выяснения так как каждый оборот может повлиять на стоимость ремонта |
|
№9
20 04 2012, 16:28
Ок, спасибо, буду начинать со снятия впускного коллектора, о результате отпишусь
|
|
№10
20 04 2012, 23:10
Снял выпускной коллектор, на фотке впускной коллектор перевернут, чтобы было видно заслонки, в 1-ом и 4-ом заслонки на месте, во 2-ом и 3-ем заслонки отсутсвуют. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44421[/img]
Где они и куда делись буду смотреть уже завтра. Если у кого есть мысли и соображения где их искать - буду благодарен. Могут они быть где-нибудь не в цилиндре или не в турбине???? Где и как искать их??? Что делать с оставшимися во впускном коллекторе двумя? Удалять совсем??? Без них можно ездить????? |
|
№11
20 04 2012, 23:12
оставшиеся заслонки удалить можно
упавшие могут застрять в канале, клапанах или в цилиндре, до турбы они врядли долетят разбирайте дальше, ищите |
|
№12
20 04 2012, 23:18
Что дальше откручивать нужно, куда лезть? В каналы ведущие вниз в двигатель светил/смотрел, заслонок нет, только сажа... Могли ли они во внутрь этого впускного коллектора попасть, того который у меня на фотке?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44421[/img] |
|
№13
20 04 2012, 23:31
Нет, в сам впускной коллектор они наврятли могли попасть, т.к. не чему их туда засасывать. Турбина то нагнетает воздух в цилиндры, вот туда же их и понесло, только вопрос где они, или уже в цилиндре, или где то перед клапаном.
Увы, но снимать ГБЦ придется, что бы видеть натворили ли они дел, или обошлось малой кровью. Данные заслонки вырывает даже еще на гарантийных моторах, так что удивляться нечему. |
|
№14
21 04 2012, 08:22
я пошел удалять заслонки [censored]!!!
|
|
№15
21 04 2012, 10:04
Да, да!!! лучше их побыстрее удалить, знал бы раньше - давно бы удалил
|
|
№16
21 04 2012, 16:03
ДА Я СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ И НЕ ВКУРИЛ КАК ИХ ОТ ТУДА УДАЛИТЬ, СОБРАЛ ОБРАТНО НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИКИНЬ, РАЗОБРАЛ ВЕСЬ В ГНЕВЕ, А ТАМ ПРОВОД КАКОЙ ТО ПОПАЛ В ОБЛАСТЬ БОЛТА КОЛЕКТОРА И ПЕРЕКУСИЛСЯ И ЗАМКНУЛ НАВЕРНО, ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ МОЙ ТАРАНТАС НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
|
|
№17
22 04 2012, 16:47
Собрать назад сложнее, чем разобрать...
Заслонки то все на месте? |
Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?
|
|
№18
22 04 2012, 17:59
да на месте все!!! а ты остальные как удалил?
|
|
№19
02 05 2012, 22:44
Еще не удалил, коллектор так и лежит снятый, надо снимать ГБЦ и искать заслонки, сам снимать/собирать назад ГБЦ не рискую, записался на СТО на 18-ое мая. Кстати сколько эта операция по стоимости работ обычно оценивается?
По поводу удаления заслонок есть видео на youtube, в поиске пиши "swirl flaps", там показано что удалить нужно и куда заглушки ставить. |
|
№20
02 05 2012, 23:46
так я их удалил уже когда коллектор мыл!!!
|
|
№21
03 05 2012, 00:16
Осетинчик : так я их удалил уже когда коллектор мыл!!! а заглушил? |
|
№22
03 05 2012, 11:00
да заглушил!!!
|
|
№23
03 05 2012, 11:02
А пневмоцелиндр управления снял?
|
|
№24
03 05 2012, 11:57
нет заглушил просто
|
|
№25
05 05 2012, 09:41
Какие запчасти/прокладки мне приготовить для снятия ГБЦ помимо самой прокладки ГБЦ?
И еще: прокладка ГБЦ бывает трех видов: 11 12 7790052 1-LOCH , 11 12 7790053 2-LOCH и 11 12 7790054 3-LOCH, какую заказывать? в чем между ними разница? |
Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








