закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем добрый день!

Машина 320D Touring 2004 г.в. М47N., пробег 253 тыс. км, вроде родной, из Германии, по РБ и РФ ездит 1,5 года, топливо только Лукойл, ТНК.

Проблема появилась нежданно. Все было очень хорошо, выхлоп чистый, тяга отличная, заводился зимой без проблем в -24 градуса, свечи накала, масла-фильтра поменяны.

На трассе на обгоне на 3-ей передаче на примерно 3500 оборотов мотор чихнул(раньше такого никогда не было), я сразу переключился на 4-ую, машина поехала как обычно. Километров через 150-200 по трассе появился стук пропорцианальный частоте вращения двигателя, на холостых потише, но все равно стал работать значительно грубее чем раньше, при заводке вроде как 3 цилиндра подряд хватают, четвертый не хватает (0,5 сек стартер крутит как-бы в холостую, когда в двигателе не хватает), потом заводится, раньше заводилась сразу. На холостых 5 сек работает ровно, потом как один цилиндр выпадает(троит), потом опять 5 сек все ровно, но стук пропорцианально оборотам, больше оборотов, чаще стук.

Машина в гараже, не знаю можно ездить или нежелательно.

Кто слакивался с подобным где искать причину?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
отвалилась заслонка от выпускного коллектора, конструктивный недостаток, а их надо было удалить
слишком редко на форум заходите
ездить нежелательно, надо снимать коллектор и потом клапанную
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
ptpending :
отвалилась заслонка от выпускного коллектора, конструктивный недостаток, а их надо было удалить
слишком редко на форум заходите
ездить нежелательно, надо снимать коллектор и потом клапанную

Может от ВПУСКНОГО коллектора заслонка отвалилась?
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
да, опечатался
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тут думал, советовался, кроме как того, что одна форсунка плохо работает или гидрокомпенсаторы на одном цилиндре ничего в голову не приходит... Заслонку то эту извлечь можно теперь без последующих плачевных последствий для мотора?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Вскрытие покажет
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
а какие еще варианты кому приходят в голову, помимо этой заслонки, просто чтобы готовым быть если это не она...
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N

Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Может пружины на каком то клапане сломало но все равно нужно для начало снять впускной колектор а там уже будет видно если заслонки все на месте то мерить компрессию и так далее.

советую больше его не заводить до выяснения так как каждый оборот может повлиять на стоимость ремонта
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Ок, спасибо, буду начинать со снятия впускного коллектора, о результате отпишусь
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Снял выпускной коллектор, на фотке впускной коллектор перевернут, чтобы было видно заслонки, в 1-ом и 4-ом заслонки на месте, во 2-ом и 3-ем заслонки отсутсвуют. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44421[/img]
Где они и куда делись буду смотреть уже завтра. Если у кого есть мысли и соображения где их искать - буду благодарен.
Могут они быть где-нибудь не в цилиндре или не в турбине???? Где и как искать их??? Что делать с оставшимися во впускном коллекторе двумя? Удалять совсем??? Без них можно ездить?????
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
Последний раз редактировалось aleksey156 21 04 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
оставшиеся заслонки удалить можно
упавшие могут застрять в канале, клапанах или в цилиндре, до турбы они врядли долетят
разбирайте дальше, ищите
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Что дальше откручивать нужно, куда лезть? В каналы ведущие вниз в двигатель светил/смотрел, заслонок нет, только сажа... Могли ли они во внутрь этого впускного коллектора попасть, того который у меня на фотке?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44421[/img]
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
Последний раз редактировалось aleksey156 21 04 2012, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, в сам впускной коллектор они наврятли могли попасть, т.к. не чему их туда засасывать. Турбина то нагнетает воздух в цилиндры, вот туда же их и понесло, только вопрос где они, или уже в цилиндре, или где то перед клапаном.

Увы, но снимать ГБЦ придется, что бы видеть натворили ли они дел, или обошлось малой кровью.

Данные заслонки вырывает даже еще на гарантийных моторах, так что удивляться нечему.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
я пошел удалять заслонки [censored]!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, да!!! лучше их побыстрее удалить, знал бы раньше - давно бы удалил
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
ДА Я СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ И НЕ ВКУРИЛ КАК ИХ ОТ ТУДА УДАЛИТЬ, СОБРАЛ ОБРАТНО НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИКИНЬ, РАЗОБРАЛ ВЕСЬ В ГНЕВЕ, А ТАМ ПРОВОД КАКОЙ ТО ПОПАЛ В ОБЛАСТЬ БОЛТА КОЛЕКТОРА И ПЕРЕКУСИЛСЯ И ЗАМКНУЛ НАВЕРНО, ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ МОЙ ТАРАНТАС НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Собрать назад сложнее, чем разобрать...
Заслонки то все на месте?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N

Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
да на месте все!!! а ты остальные как удалил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще не удалил, коллектор так и лежит снятый, надо снимать ГБЦ и искать заслонки, сам снимать/собирать назад ГБЦ не рискую, записался на СТО на 18-ое мая. Кстати сколько эта операция по стоимости работ обычно оценивается?
По поводу удаления заслонок есть видео на youtube, в поиске пиши "swirl flaps", там показано что удалить нужно и куда заглушки ставить.
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
так я их удалил уже когда коллектор мыл!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Осетинчик :
так я их удалил уже когда коллектор мыл!!!

а заглушил? :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
да заглушил!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
А пневмоцелиндр управления снял?
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
нет заглушил просто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие запчасти/прокладки мне приготовить для снятия ГБЦ помимо самой прокладки ГБЦ?
И еще: прокладка ГБЦ бывает трех видов:
11 12 7790052 1-LOCH , 11 12 7790053 2-LOCH и 11 12 7790054 3-LOCH, какую заказывать? в чем между ними разница?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N

Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.