закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Всем привет
Знаю, что форум более мертв, чем жив, но в других ресурсах спрашивать даже не охота
Имеется мини Купер 12 года на н47, пробег 140к, цепи уже меняны, машин меня радует вместе и обычно вместо моей е46 и расходом, и тягой
Начал [censored] мозги егр, думаю его удалить программно и забыть, сажу пока резать не хочу, а вихревых на этом дефорсированном ведре с завода и так нет.

Вопрос к специалистам, теплообменник егр можно удалить физически и заглушить отверствия под ОЖ или действительно на Н моторах это ведет к локальному повышению темп-ры в гбц?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему N47 Удаление егр

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.