BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

330d m57&m57n
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=36303
Страница 1 из 2

Автор:  gribos [ 17 08 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  330d m57&m57n

Народ в чём различие m57 от m57n что в 20л/с какой надёжнее и как по обслуживанию очень интересно

Автор:  zz78 [ 18 08 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

N- рестайлинг со всеми вытекающими, в виде большей мощности пофиксенных детских болезнях.

Автор:  Брон [ 21 08 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Владею м57н, мало того что по лошадям побольше, больше и крутящий момент, разницы особой нет, только в м57 ес ть такая проблема как обрыв заслонок в впускном колекторе их надо вынимать, бо если оборвет ремонт влетит в копейку, в м57н это проблема устранена

Автор:  starter [ 22 08 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

сомневаюсь насчет заслонок. в 57н они также присутствуют

Автор:  dimi_p [ 22 08 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

М57 вроде не Common Rail
надёжность в основном упирается в турбину, 200 ткм время задуматься над сменой этой железяки.

Автор:  gribos [ 22 08 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

м57 он коммон рейл http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57

Автор:  Nigritosina [ 22 08 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Если чипануть то наверное можно будет с м3 тягаться ??)))

Автор:  starter [ 22 08 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina
можно, но не долго) моментный низ и провальный верх в отношении м3)
одним чипом не отделаца.
в любом случае на квотере врядли уехать

Автор:  gribos [ 22 08 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina :
Если чипануть то наверное можно будет с м3 тягаться ??)))

С м3 наврятли но вот что получится при чиповке http://chip-tuning.by/index.php?page=sh ... Itemid=151

Автор:  starter [ 22 08 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

gribos
можно больше поднять, более индивидуальным подходом

Автор:  Nigritosina [ 22 08 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Был у нас на нашем Форуме Парень .. Ник Батон ! он приезжал на годик пожить в россию и уехал обратно в Мюнхен ! вот у него была 320 D на чипе автомат ! до120 рвет 330 бензин на автомате ! сам лично гонялся с ним на воробьях на старой своей 325 купе .. Он меня сделал на 2 корпуса ! а 330 сделала меня всего на корпус :x ::36:: ::36::

Кстати если кому надо чип пишите !)) но только на Дизеля!

Автор:  gribos [ 22 08 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

starter :
gribos
можно больше поднять, более индивидуальным подходом

Немножко ошибся с чипом можно и с м3 вот посмотрел видюху 5.4сек до сотни http://www.youtube.com/watch?v=qSrUpqQApUE&NR=1

Автор:  starter [ 22 08 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina
вон на бмвклубе парни чипуют машины на ура по индивидуальным прошивкам.
сначала сами себе делали, а ща фирма своя.
все уезжают довольными
комплексный подход ))

Автор:  Nigritosina [ 22 08 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Сколько стоит у парней?? у кого спросить можно ??

Автор:  Nigritosina [ 23 08 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

У него стоит Чип 15.000 )))) Мне предложили немецкий за 150 евро с доставкой ! +его если хочешь при желании можно снять ! а там ты нечего не сделаешь ! опять придется отдать 15.000 чтоб переделать обратно (( :( так что тут еще надо подумать.. стоит ли выкидывать деньги !

Автор:  starter [ 23 08 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina
там есть жаркая тема насчет коробочки и нормальный чип путем перепрограммирования.

Автор:  zz78 [ 23 08 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

starter :
nigritosina
можно, но не долго) моментный низ и провальный верх в отношении м3)
одним чипом не отделаца.
в любом случае на квотере врядли уехать


ну если чип + выпуск дорабортать то конечно с М3 не потягаться на равных , но явно к ней приблизиться )) а с учетом заправочных питстопов - ну это еще как сказать кто быстрее приедет :) недаром в лемане трактора последнее время побеждают :)

Автор:  zz78 [ 23 08 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina :
Был у нас на нашем Форуме Парень .. Ник Батон ! он приезжал на годик пожить в россию и уехал обратно в Мюнхен ! вот у него была 320 D на чипе автомат ! до120 рвет 330 бензин на автомате ! сам лично гонялся с ним на воробьях на старой своей 325 купе .. Он меня сделал на 2 корпуса ! а 330 сделала меня всего на корпус :x ::36:: ::36::

Кстати если кому надо чип пишите !)) но только на Дизеля!


пишу )) расказывай что есть на m57 !

Автор:  Брон [ 24 08 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

starter :
сомневаюсь насчет заслонок. в 57н они также присутствуют

Я не сказал что их нет, я сказал что устранена причина их обрыва!

Автор:  starter [ 24 08 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Брон
это от индекса не зависит никак
причина обрыва была устранена в 03 году в конце, где толщина штока была увеличина на 1-2 мм, что позволилио добица прочности, но как показало время, даже на своременных н2 конструкциях их проворачивает на ура.

Автор:  Terr [ 03 09 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Еще когда я сравнивал М57 и М57n в верси "N" на три датчика больше и немного турбина другая.

Автор:  espantajo [ 10 09 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

nigritosina :
У него стоит Чип 15.000 )))) Мне предложили немецкий за 150 евро с доставкой ! +его если хочешь при желании можно снять ! а там ты нечего не сделаешь !

неужели?!
nigritosina :
опять придется отдать 15.000 чтоб переделать обратно (( :(

даже так?!
nigritosina :
так что тут еще надо подумать.. стоит ли выкидывать деньги !

действительно...
а заодно, ::39:: для размышления

Автор:  WN1 [ 12 03 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

Чипы, дипы, надо делать првильные чипы, а не коробки ставить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57






Интерисует вот следующее мнение специалистов.

в Чем принципиальное отличие M57 184hp от M57N 214 hp ???

214 hp это в е53 в е46 вроде 204 hp

M57N с впрыском CR с форсунками евро 4 вроде у M57 видимо не евро 4 стоимость форсунок сравнима по экзисту
ТНВД у M57 стоит прям недалеко от рампы .

ТНВД у M57N стоит где то снизу.
их стоимость по экзисту сравнима.

у M57N видно что всего несколько насосов.
в баке - насос ДТ под машиной - ТНВД

у M57 нашел только ТНВД

Турбины там разные ?
прошивка DDE разная.

M57N - объем мотора 2993
M57 - объем мотора 2926

Кто что добавит , или поправит ?

Интересует принципиальное отличие этих двух моторов.
ведь можно поменять форсунки у M57, поменять турбину, прошить, и получить более стабильный и надежный дизель... ???

Автор:  prodrive [ 12 03 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  330d m57&m57n

Vova
M57 обем 19ххсс
Турба gt2256v
Первая генерация common rail 1300бар
Мозги edc15

M57n
Обем 1993сс
Турба gt2260v
2 генерация сommon rail
1600bar
Мозги edc16

Автор:  WN1 [ 12 03 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330d m57&m57n

:cool:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/