BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=316323
Страница 1 из 3

Автор:  jetson [ 03 10 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел - и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов - резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD - P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW'шный сканер.

Автор:  jetson [ 04 10 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

Автор:  Александр325Сi [ 04 10 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Всё будет хорошо!

Автор:  Tartar [ 04 10 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

едь к спецам.

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Tartar :
едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

Автор:  Tartar [ 05 10 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

ну это хорошо,что чинил,думаю надо заглушить егр, выкинуть сажевый и чипануть :cool: справишся)))

Автор:  niko64 [ 05 10 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Делай сам,потом всё равно в сервис потянешь... ::ba::

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном - может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет - в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР'а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР'у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

Автор:  Bleiz [ 05 10 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

к общей картине - кркг давно менялся?

Автор:  Wasiliy [ 05 10 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется...

Автор:  helg [ 05 10 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

jetson :
Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Wasiliy :
Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется...

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :
к общей картине - кркг давно менялся?


Я не менял т.к машину купил месяц назад.

Автор:  AndreYPNZ [ 05 10 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

jetson :
Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел - и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов - резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD - P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW'шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько - начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят - заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР'у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет - попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

Автор:  niko64 [ 05 10 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно...

Автор:  romanandreev_78 [ 05 10 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

jetson :
Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

это ты так решил ? что тебе должны все нахаляву по шурику наванговать что с твоим корытом с самим убогими мотором в линейке бмг ? ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

сожги ее , если не понимаешь что творишь или копи бабки на диагностов нормальных

Автор:  romanandreev_78 [ 05 10 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

сейчас тебе начинят дистанционно ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

niko64 :
Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно...

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время "откисать" и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет - зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

romanandreev_78 :
это ты так решил ? что тебе должны все нахаляву по шурику наванговать что с твоим корытом с самим убогими мотором в линейке бмг ? ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
сожги ее , если не понимаешь что творишь или копи бабки на диагностов нормальных


Никто мне ничего не должен. Не хочешь помочь - можешь просто пройти мимо, а вести себя как придурок.

Автор:  e46320 [ 05 10 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

helg :
jetson :
Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)
Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

Автор:  romanandreev_78 [ 05 10 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

jetson :
Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР'у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет - попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ......... однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Автор:  romanandreev_78 [ 05 10 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

e46320 :
helg :
jetson :
Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)
Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

Автор:  jetson [ 05 10 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

romanandreev_78 :
раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ......... однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

Автор:  ТраХтор [ 05 10 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

Bleiz :
к общей картине - кркг давно менялся?

Как такового, его там нет...
Клапан в клапанной крышке.

Автор:  romanandreev_78 [ 05 10 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

jetson :
Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел - и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов - резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD - P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW'шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/