закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2015, 13:10
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lulebo :
Vovan77 :
там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати
разные нагрузки уже и дисбаланс

кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего

Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artemsurin :
lulebo :
Vovan77 :
там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати
разные нагрузки уже и дисбаланс

кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего

Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал?

Я себе кортеко взял. На вид один в один с оригиналом, но логотипа BMW ни его следов нет. Пока ещё не поставил правда, в багажнике лежит...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2015, 10:26
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: E60, M47n2, 163hp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
На 129тыщах км оригинальный шкив в лапшу порвал основной ремень и скинул кондиционерный. Из-за спешки и ограниченности в средствах взял INA. И этот ина по п1зде пошел через 2000км или 2,5 месяца. Выяснилось что аналог был восстановленным говном за 6000р. Взял оригинал за 14500р и норм. Так что оригинал рулит! А вообще что конкретно ушатывает демпфер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Diselist178 :
На 129тыщах км оригинальный шкив в лапшу порвал основной ремень и скинул кондиционерный. Из-за спешки и ограниченности в средствах взял INA. И этот ина по п1зде пошел через 2000км или 2,5 месяца. Выяснилось что аналог был восстановленным говном за 6000р. Взял оригинал за 14500р и норм. Так что оригинал рулит! А вообще что конкретно ушатывает демпфер?

много чего, например, вибрация
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
artemsurin :
lulebo :
Vovan77 :
там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати
разные нагрузки уже и дисбаланс

кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего

Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал?

Я себе кортеко взял. На вид один в один с оригиналом, но логотипа BMW ни его следов нет. Пока ещё не поставил правда, в багажнике лежит...

Заменил демпфер, посмотрим сколько проходит.
Задолбался затягивать. По ТИСу не вышло. Затянул сначала на 100 Нм, потом при довороте на 60 градусов сломалась трещотка в динамометрическом ключе. Доворачивал с трубой под метр длиной. Потом обычным воротком довернул ещё градусов 10. Итого вместо положенных 60+60+30 градусов, после затяжки 100 Нм максимум градусов на 50 довернул. Усилие с метровой трубой не слабое, побоялся что нибудь ещё сломать. Надеюсь не отвернётся.
У кого нибудь получалось затянуть строго по ТИСу?
Предыдущий стоял оригинал 2012 г/в. Пробег на нём был думаю тысяч 150.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и у меня демфер приказал долго жить, еще ездит, но из-за писка пришлось скинуть ремень кондиционера.
На ямах присутствует металлический звон.

Кароче, пистолетом просто откручивается, или нужно включать 5-ую и жать тормоз?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И да, из-за этой самки собаки поменял ролики, ремни, и подшипники на шкиве кондиционера и гене ::angry::

Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
CRASH#
что за писк? на холодную или на горячуюю пищит?
а то у меня после мойки мотора ремень пищит, водой польешь перестает.
какие признаки кончины ДКК?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Reiden
Пищит и на холодную и на горячую.
Если скинуть ремень кондиционера - писка нет.
Визуально только очень, очень мелкая трещинка по кругу демфера.
Если скинуть все ремни, и руками подергать демфер, то слышен металлический звук, он же при езде по яммам.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
CRASH#
значит у меня не он ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
CRASH# :
Кароче, пистолетом просто откручивается, или нужно включать 5-ую и жать тормоз?

это смотря какой у тебя пистолет
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
а никто съемником ДКК не пользовался на М54 ?
у меня в чемодане такая приблуда лежит, но не пойму как на работает, что то не хватает наверное.



не пойму как он болт на коленвале может открутить)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
нашел, половины оказывется нету, да и болт откручивать нужно обычным способом, а эта приблуда прикручивается к другой и всего лишь снимает ДКК с коленвала
http://www.autoinstrument.su/shop/item/nabor-instrumentov-dlya-remonta-bmw-m52-tu/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял сегодня демфер, пришлось крутануть стартером, иначе никак не выкручивался :(

Внешне был практически как целый, лишь очень маленький люфт был.

Уронил его на пол - и он развалился, вовремя я успел :mrgreen:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
CRASH#
у тебя какой мотор?
я сегодня на своем м54 смотрел, там вообще резины не видно с лицевой стороны
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Reiden
M47, резина снаружи.
Поставил кортеко, со спиленными номерами :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2014, 17:10
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А что скажите про данные фирмы они тоже выпускают Шкивы?
Contitech
Ina

Когда закручиваем новый шкив нужно ли блокировать коленвал как при снятии?

Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2014, 17:10
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дизелисты, вы где ау ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
poWer777
выпускают
ина разваливаеться быстро по отзывам
контик хз, но он же немногим дешевле кортеко!
нужеле сложно его купить и забыть о проблеме на с овсем! ::34::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
poWer777 :
Дизелисты, вы где ау ???

Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2014, 17:10
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Bleiz :
poWer777 :
Дизелисты, вы где ау ???

Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км


Пишут что кортек и есть оригинал.

Так когда закручиваешь нужно блокировать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
poWer777 :
Bleiz :
poWer777 :
Дизелисты, вы где ау ???

Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км


Пишут что кортек и есть оригинал.

Так когда закручиваешь нужно блокировать?

кортеко шел в оригинале до какого-то года, сейчас gates, если опять ничего не переиграли
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2014, 17:10
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробовал открутить болт включением 5 передачи и нажатием тормоза, шкив все равно прокручивается даже не прилагая особо сильных усилий.
16.07.2015 Сделал коронку-съемник под шкив, при откручивании сорвало три ребра жесткости, шкив на месте. (
Какой крутящий момент на пневмопистолете нужен для того чтобы отвернуть?
19.07.2015 Опробовано 5 пистолетов такие как Force 700 Нм, Nordberg 1490 Нм. Болт остаётся на прежнем месте.
Большим пистолетом для фур туда не подлезть не сняв радиатор.
Откручен мощным пистолетом Джонсвей.

На новом демпфере нет прорези под шпонку, но в Тисе написано и показано что "Насадить демпфер крутильных колебаний и выровнять паз относительно призматической шпонки."
так нужна шпонка или нет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2013, 22:28
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, кто что знает про шкив IMPERGOM. Сколько ходит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
poWer777 :
Какой крутящий момент на пневмопистолете нужен для того чтобы отвернуть?


Отвернуть - не знаю. Но закручивается он вроде с моментом 400 Н :) На моей машине :)

poWer777 :
19.07.2015 Опробовано 5 пистолетов такие как Force 700 Нм, Nordberg 1490 Нм. Болт остаётся на прежнем месте.
Откручен мощным пистолетом Джонсвей.

Это скорее всего потому что кто-то туда лазил уже, и закрутил так же пневмопистолетом :) С моментом бОльшим чем надо.

poWer777 :
На новом демпфере нет прорези под шпонку, но в Тисе написано и показано что "Насадить демпфер крутильных колебаний и выровнять паз относительно призматической шпонки."
так нужна шпонка или нет?

Для демпфера - не так критично... Шпонка главным образом является "предохранителем", который срезает в случае проблем в ГРМ. Шпонка получается "перекрывает" и нижнюю шестреню ГРМ, и чуть демпфер.
Как вы демпфер оденете - я не знаю, если там прорези нету... Он же криво будет стоять...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.