BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Diesel - Power.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=28053
Страница 4 из 4

Автор:  db710 [ 31 03 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

пляяяяяя ::p::
немцы бы, за экологию, сожгли бы эту машину на месте вместе с хозяином :lol:
какая жееееесть ::p::

Автор:  BaHo_Krugliy [ 09 08 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)

Автор:  Сережка [ 11 08 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма?

Автор:  BaHo_Krugliy [ 13 08 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

отцы советчики, где все?)

Автор:  Vovan77 [ 16 08 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

BaHo_Krugliy :
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)

8литроа по тесту 6.2 видно сколько в баке
маеулал ищи на форуме или в тырнете, но там - дорестайлы.

Автор:  Vovan77 [ 16 08 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Сережка :
Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма?

думаю норма
т.к в м57 750 оборотов

Автор:  BaHo_Krugliy [ 17 08 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Vovan77

Вован, респектос!)

Автор:  Vovan77 [ 17 08 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

BaHo_Krugliy :
Vovan77

Вован, респектос!)

::34::

Автор:  madjesus666 [ 24 12 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

BaHo_Krugliy :
всем привет!)
помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?)
и где мануал можно скачать па машине на русском языке?
заранее благодарен)


У меня хватило на 40 км потом: спираль-багажник-канистра-заправка-еще заправка ::kep::
Но у меня 330D

Автор:  Corleone [ 25 01 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Много букв. С картинками.
Возможно, сейчас жутко набаяню, но, свершилось. (Чудо или беда - я пока для себя не определился ::cap:: ). А именно:

Common Rail добрался до отечественных легковых моторов.

Первый успех (или жертва) - УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-51432 Евро4.
:
— Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!
— А почему тогда самым удачным решением для Вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")?

Немного хронологии:
:
С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch…
Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее – его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию – к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам.

Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя.

Далее по существу.

Общая информация и характеристики ЗМЗ-51432 CRS:

  • Экологический класс 4 (Евро 4)
  • Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха [прим.: ниже будут фото, на них интеркулер не виден]
  • Число цилиндров - 4 (расположение цилиндров - вертикально в ряд)
  • Двигатель 2.2 (114 л.с.)
  • Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
  • Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
  • Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
  • Система питания: CRS 2.0, «BOSCH», Германия
  • ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
  • Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
  • Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
  • Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
  • Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
  • Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»

Компоненты ЗМЗ-51432 в целом (обратите внимание, как приводится в действие ТНВД):



Графики мощности и моментов:


Моторный отсек (слева – бочонок с воздушным фильтром внутри; от него идёт патрубок на расходомер; и далее, над двигателем, проходит патрубок подачи воздуха в компрессорную улитку):



Вид на моторный отсек со стороны впускного тракта:



Сам мотор (на фото убран отрезок впускного тракта от входа в воздушный фильтр и до входа в компрессорную улитку турбокомпрессора, а также интеркулер с его патрубками):



Мотор в анфас (обратите внимание на шкив коленвала и вспомните, как он выглядит у нас; и ещё раз хотел бы обратить внимание на креативный привод ТНВД – колесо обозрения слева):



Турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Без изменяемой геометрии и без управления от ЭБУ двигателя. Обычный вэйстгейт, который приводится в действие давлением из компрессорной улитки на пневмоклапан через сообщающий шланг (на фото ниже красного цвета), если давление в компрессорной улитке начинает превышать сопротивление пружины в пневмоклапане:




При этом, есть положительный опыт замены этой шанхай-турбо на отечественную, фирмы «Турботехника»:



ТНВД CP1H:







Форсунки пропущу, т.к. особого интереса не представляют.

Фильтр тонкой очистки топлива (ака ФТОТ; похож на фильтр у не TU-шного M57):



P.S.

Читал как-то про предыдущую редакцию ЗМЗ-514 (Евро 3 или Евро 2, не суть). Там был бошевский VE-насос (т.е. VR-стадию эволюции топливных систем Bosch мотор ЗМЗ миновал).
Поразил вот этот отчёт о разборе предыдущей версии ЗМЗ-514 на 104 тыс. км. Цитирую:
:
Итак, на 104-й тысяче пробега мне пришлось вынуть из своего УАЗа дизельный мотор, отслуживший верой и правдой более пяти лет. Повод был абсолютно нелепым: ни с того ни с сего вдруг отломился кусок головки блока.

Очень хотелось бы, чтобы в CR-версии всё было на высшем уровне.



P.P.S.

При подготовке данного материала использовались:
1. Бортовой журнал пользователя jakodzun - владельца УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432 (проект «Drive2RU»)
2. Материалы с официального сайта УАЗ (1, 2)
3. Материалы проекта «Офф-роуд Драйв» (Статья «Кризис среднего возраста», а также фотографии)

Автор:  fermer [ 13 02 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Я во время езды на дизельном моторе занимался отстаиванием салярки в гараже, хорошо помогает.

Автор:  BlackFlash [ 13 02 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Хорошее занятие, если соляру слитую или на непонятной заправке покупать.

Автор:  Corleone [ 08 03 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Сборка N47:

Автор:  Corleone [ 08 03 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Чуть разбавлю темку:


::40:: ::p::

Автор:  Mack [ 07 02 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Всем привет! Наткнулся случайно на этот сайтик. Сам на многих Баварских сайтах сижу ::39:: вот теперь и тут ::fun::
Прочитал темку очень познавательно.
У меня была первый дизельный немецкий двигатель на VW Golf 1979 года в то время когда начали выпускать первые 2110, и вот наши тазики кури в сторонке по сравнению с ним) я просто удивлялся как она едет на атмо моторе при расходе в 5 литров. Но соляра тогда была не ахти и топливная умерла за год( ток и пришлось продать его.
Потом было много наших машин, и как то я решил купить BMW, выбор пал на е34 2,5 бенз, но попалась е36 2,5 ТД в хорошем состоянии ее я и взял. И после как покатался я был в шоке как м-51 прет и не ест почти при таком обьеме и тяге.
Т.к. у меня была ТД а не ТДС ехала она конечно слабже чем все остальные.
Потом я научился пользоваться прогой Winols и начал потихоньку крутить свою прошивку. Конечным результатом стало так что машина ехала так что моя жена аж в шоке была)
Теперь сижу и думаю на сколько был задушен двигатель в стоке, и какой он сейчас!
Теперь думаю о более производительном кулере и внедрении турбы с геометрией.
А вообще подумываю о свапе м-57 в свою машинку, вот это зверек то будет ::ba::

Автор:  Corleone [ 18 04 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Ппц, гляньте на дебилоидов ::xa:: :

Автор:  BlackFlash [ 19 04 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Тоже думаю в будущем поставить М57 :))) Если раньше машину не сменю...

Автор:  BlackFlash [ 19 04 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Mack :
Потом я научился пользоваться прогой Winols и начал потихоньку крутить свою прошивку. Конечным результатом стало так что машина ехала так что моя жена аж в шоке была)


Научи :) Точнее расскажи, как на вынь-8 чтоб работало. :(
А то у меня ECM не пашет, WinOls тоже не хочет...

На моё двигло есть несколько прошивок, вроде со своей приблизительно разобрался. Но хотелось бы ещё научиться...

Автор:  smartdrv [ 27 04 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

до того как купить свое первое авто поездил много на чем от тазов до S класса но все это было бензиновое пихло и казалось мне тогда совершенным. пришло время обзавестись личным другом и сразу трактор! 330cd рестайлинг с мотором m57. приехав смотреть авто понял сразу что игрушка через чур затратная но как только сел за руль крутящий момент заставил влюбиться с первого нажатия педали. и так по порядку:
- покупая дизель вы должны хорошо зарабатывать и легко расставаться с деньгами либо чинить это авто самостоятельно
- из личного опыта: не стоит покупать авто с двух литровыми двигателями M47 и N47 это очень проблемные моторы + расход чуть выше чем у трех литровых братьев из за того что запас мощности ниже
- если дизельное BMW only 3 литра M57 и N57.
ВСЕМ у кого седан или купе с трехлитровым мотором расход по бортовику не должен превышать 6 литров. если при нажатии педали в движении мгновенный расход уходит в космос а из трубы поддымливает - ВАША ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 100% НЕИСПРАВНА! при исправной топливной дыма нет и не будет даже если вы будете наваливать по полной. это не относится к тяжеловесам X... и 7er там мгновенный расход может быть большим при разгоне но дымить опять же не должно!

P.S. покупая дизельную машину не пожалейте денег на хороший сепаратор желательно с подогревом. эта штука спасет Вашу топливную систему от некачественного топлива и сэкономит Ваш бюджет.

Автор:  bva197903 [ 09 05 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

вы хоть сами поняли что написали про расход ::p::

Автор:  butch [ 09 05 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.

Corleone :
Ппц, гляньте на дебилоидов ::xa:: :


::stol:: ::tyktyk::

Автор:  Under [ 15 08 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diesel - Power.


Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/