BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Diesel - Power. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=28053 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | db710 [ 31 03 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
пляяяяяя немцы бы, за экологию, сожгли бы эту машину на месте вместе с хозяином какая жееееесть |
Автор: | BaHo_Krugliy [ 09 08 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
всем привет!) помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) |
Автор: | Сережка [ 11 08 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма? |
Автор: | BaHo_Krugliy [ 13 08 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
отцы советчики, где все?) |
Автор: | Vovan77 [ 16 08 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
BaHo_Krugliy : всем привет!) помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) 8литроа по тесту 6.2 видно сколько в баке маеулал ищи на форуме или в тырнете, но там - дорестайлы. |
Автор: | Vovan77 [ 16 08 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Сережка : Народ не стал тему создавать спрошу тут, посмотрел инфу по форуму и в инете так толком и не понял какой должен быть нормальный холостой ход M47N ? Есть подозрение что у меня он завышен, ибо некоторые источники пишут об 700-750 об, у меня он по 7 тесту прыгает от 827-835 примерно так, какой хх у вас? И какой - норма? думаю норма т.к в м57 750 оборотов |
Автор: | BaHo_Krugliy [ 17 08 2013, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Vovan77 Вован, респектос!) |
Автор: | Vovan77 [ 17 08 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
BaHo_Krugliy : Vovan77 Вован, респектос!) |
Автор: | madjesus666 [ 24 12 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
BaHo_Krugliy : всем привет!) помогите начинающему автомобилисту: на 46 рест. 320d двигло m 47 n когда лампа топлива загорается, сколько дизеля в баке?) и где мануал можно скачать па машине на русском языке? заранее благодарен) У меня хватило на 40 км потом: спираль-багажник-канистра-заправка-еще заправка Но у меня 330D |
Автор: | Corleone [ 25 01 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Много букв. С картинками. Возможно, сейчас жутко набаяню, но, свершилось. (Чудо или беда - я пока для себя не определился ). А именно: Common Rail добрался до отечественных легковых моторов. Первый успех (или жертва) - УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-51432 Евро4. : — Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром! — А почему тогда самым удачным решением для Вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")? Немного хронологии: : С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch… Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее – его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию – к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам. … Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя. Далее по существу. Общая информация и характеристики ЗМЗ-51432 CRS:
Компоненты ЗМЗ-51432 в целом (обратите внимание, как приводится в действие ТНВД): Графики мощности и моментов: Моторный отсек (слева – бочонок с воздушным фильтром внутри; от него идёт патрубок на расходомер; и далее, над двигателем, проходит патрубок подачи воздуха в компрессорную улитку): Вид на моторный отсек со стороны впускного тракта: Сам мотор (на фото убран отрезок впускного тракта от входа в воздушный фильтр и до входа в компрессорную улитку турбокомпрессора, а также интеркулер с его патрубками): Мотор в анфас (обратите внимание на шкив коленвала и вспомните, как он выглядит у нас; и ещё раз хотел бы обратить внимание на креативный привод ТНВД – колесо обозрения слева): Турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Без изменяемой геометрии и без управления от ЭБУ двигателя. Обычный вэйстгейт, который приводится в действие давлением из компрессорной улитки на пневмоклапан через сообщающий шланг (на фото ниже красного цвета), если давление в компрессорной улитке начинает превышать сопротивление пружины в пневмоклапане: При этом, есть положительный опыт замены этой шанхай-турбо на отечественную, фирмы «Турботехника»: ТНВД CP1H: Форсунки пропущу, т.к. особого интереса не представляют. Фильтр тонкой очистки топлива (ака ФТОТ; похож на фильтр у не TU-шного M57): P.S. Читал как-то про предыдущую редакцию ЗМЗ-514 (Евро 3 или Евро 2, не суть). Там был бошевский VE-насос (т.е. VR-стадию эволюции топливных систем Bosch мотор ЗМЗ миновал). Поразил : Итак, на 104-й тысяче пробега мне пришлось вынуть из своего УАЗа дизельный мотор, отслуживший верой и правдой более пяти лет. Повод был абсолютно нелепым: ни с того ни с сего вдруг отломился кусок головки блока. Очень хотелось бы, чтобы в CR-версии всё было на высшем уровне. P.P.S. При подготовке данного материала использовались: 1. 2. Материалы с официального сайта УАЗ ( 3. Материалы проекта «Офф-роуд Драйв» ( |
Автор: | fermer [ 13 02 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Я во время езды на дизельном моторе занимался отстаиванием салярки в гараже, хорошо помогает. |
Автор: | BlackFlash [ 13 02 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Хорошее занятие, если соляру слитую или на непонятной заправке покупать. |
Автор: | Corleone [ 08 03 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Сборка N47: |
Автор: | Corleone [ 08 03 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Чуть разбавлю темку: |
Автор: | Mack [ 07 02 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Всем привет! Наткнулся случайно на этот сайтик. Сам на многих Баварских сайтах сижу вот теперь и тут Прочитал темку очень познавательно. У меня была первый дизельный немецкий двигатель на VW Golf 1979 года в то время когда начали выпускать первые 2110, и вот наши тазики кури в сторонке по сравнению с ним) я просто удивлялся как она едет на атмо моторе при расходе в 5 литров. Но соляра тогда была не ахти и топливная умерла за год( ток и пришлось продать его. Потом было много наших машин, и как то я решил купить BMW, выбор пал на е34 2,5 бенз, но попалась е36 2,5 ТД в хорошем состоянии ее я и взял. И после как покатался я был в шоке как м-51 прет и не ест почти при таком обьеме и тяге. Т.к. у меня была ТД а не ТДС ехала она конечно слабже чем все остальные. Потом я научился пользоваться прогой Winols и начал потихоньку крутить свою прошивку. Конечным результатом стало так что машина ехала так что моя жена аж в шоке была) Теперь сижу и думаю на сколько был задушен двигатель в стоке, и какой он сейчас! Теперь думаю о более производительном кулере и внедрении турбы с геометрией. А вообще подумываю о свапе м-57 в свою машинку, вот это зверек то будет |
Автор: | Corleone [ 18 04 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Ппц, гляньте на дебилоидов : |
Автор: | BlackFlash [ 19 04 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Тоже думаю в будущем поставить М57 )) Если раньше машину не сменю... |
Автор: | BlackFlash [ 19 04 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Mack : Потом я научился пользоваться прогой Winols и начал потихоньку крутить свою прошивку. Конечным результатом стало так что машина ехала так что моя жена аж в шоке была) Научи Точнее расскажи, как на вынь-8 чтоб работало. А то у меня ECM не пашет, WinOls тоже не хочет... На моё двигло есть несколько прошивок, вроде со своей приблизительно разобрался. Но хотелось бы ещё научиться... |
Автор: | smartdrv [ 27 04 2016, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
до того как купить свое первое авто поездил много на чем от тазов до S класса но все это было бензиновое пихло и казалось мне тогда совершенным. пришло время обзавестись личным другом и сразу трактор! 330cd рестайлинг с мотором m57. приехав смотреть авто понял сразу что игрушка через чур затратная но как только сел за руль крутящий момент заставил влюбиться с первого нажатия педали. и так по порядку: - покупая дизель вы должны хорошо зарабатывать и легко расставаться с деньгами либо чинить это авто самостоятельно - из личного опыта: не стоит покупать авто с двух литровыми двигателями M47 и N47 это очень проблемные моторы + расход чуть выше чем у трех литровых братьев из за того что запас мощности ниже - если дизельное BMW only 3 литра M57 и N57. ВСЕМ у кого седан или купе с трехлитровым мотором расход по бортовику не должен превышать 6 литров. если при нажатии педали в движении мгновенный расход уходит в космос а из трубы поддымливает - ВАША ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 100% НЕИСПРАВНА! при исправной топливной дыма нет и не будет даже если вы будете наваливать по полной. это не относится к тяжеловесам X... и 7er там мгновенный расход может быть большим при разгоне но дымить опять же не должно! P.S. покупая дизельную машину не пожалейте денег на хороший сепаратор желательно с подогревом. эта штука спасет Вашу топливную систему от некачественного топлива и сэкономит Ваш бюджет. |
Автор: | bva197903 [ 09 05 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
вы хоть сами поняли что написали про расход |
Автор: | butch [ 09 05 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Corleone : Ппц, гляньте на дебилоидов : |
Автор: | Under [ 15 08 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Diesel - Power. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |