закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
lisiitigr
нет
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
в европе легко

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2010, 11:40
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
jonn64 :
Flasch :

Может это одна из причин, что дизельные E46 стоят дешевле бензиновых


Это откуда такая инфа, что дизельная тачка стоит дешевле бензиновой?


полистай mobile и увидишь
надёжность 320D хромает и цена ниже бензинок
даже дизельный пассат надёжнее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2010, 11:46
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk,Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Flasch :
jonn64 :
Flasch :

Может это одна из причин, что дизельные E46 стоят дешевле бензиновых


Это откуда такая инфа, что дизельная тачка стоит дешевле бензиновой?


полистай mobile и увидишь
надёжность 320D хромает и цена ниже бензинок
даже дизельный пассат надёжнее


не факт, всё зависит от года, пробега, состояния и т.д., mobile здесь не показатель, среднестатистическая стоимость дизельног БМВ всегда будет выше бензинового аналога, дизеля живут намного дольше.
Что касается пассата, он из-за того и надёжнее, что на нём ты сильно не пооджигаешь и не получишь той динамики, что на БМВ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... )
Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили :(

Теперь вот поеду БМВ Х1 дизельную глядеть :)

Вообще, я теперь на бензиновый аппарат не очень хочу. Экономичность и тяга с низов мне больше по душе.. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2011, 10:21
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW|E46|M47TU|2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
M47N318d :
проблемы с запуском, при морозе свыше -10, это с 3-4 попытки. Свечи накала менялись год назад, акум стоит новый, вообщем пока не копал.

Для начала считай ошибки, если будут по твоим новым свечам, то значит меняй реле накала. Были случаи что после замены свечей через пару недель накрывалось это реле (у меня в т.ч. так было). И будет тебе пуск и в - 30 с первой попытки. ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 03 2009, 12:21
    • Сообщений 538
    • Профиль
    • Авто: E46 318 TD г.2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Italia
    • Изображения: 2
    • Репутация: 51
    • Новенький
M47N318d :
У меня пробег 194000, с турбиной порядок, как мне кажется, есть небольшие проблемы с запуском, при морозе свыше -10, это с 3-4 попытки. Завелась при -22, это пока самый большой мороз. Свечи накала менялись год назад, акум стоит новый, вообщем пока не копал. После заводки даже при простаивании 6 часов на морозе с полпинка. Еще авто у меня стоит на улице!!!

Когда и у меня было 194.000 км все нормально. на 200.000 турбина уже так свистела что капец. Поменял, сейчас 220.000 пока все ок.

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не подскажете разницу между m47 и m47n(common rail), более подробно? По эксплуатации, по надежности, по динамике..
Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Меня вот этот дизельный мотор впечатлил (от ПЫЖО) ))))))))))))))
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 8F00313B49
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 08:16
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: BMW 320CI E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Sunny Island
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Blackdust :
Che :
осталось пройтись по тепловозным и судовым дизелям. диаметором цилиндра метра этак в полтора ::39:: :lol:


Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.

Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров



только это уже на тяжелом топливе, а не на дизеле ....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять! ::butch::
посему прошу совета, а то весь в сомнениях ::hm::
в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем ::wow::
дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. :oops: (искал, читал!)

1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека :)

2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном :)

3. насчёт фейслифта. вот есть два примера:
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая.
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт.
объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. :o и таких примеров много..
кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны?

4. и какие мнения об 4х4? об таких например :) http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ::41:: )


BlackFlash :
Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... )
Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили :( ...

мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так ::hm:: то же самое с какими-то КИАми.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 22:44
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
dey :
всем привет! давно мечтал(ю) об бэмэвэ, думаю, пора осуществлять! ::butch::
посему прошу совета, а то весь в сомнениях ::hm::
в общем, имеется цель купить е46! не буду объяснять зачем ::wow::
дизель универсал автомат. вопросов несколько имеется, на которые ответа не нашёл.. :oops: (искал, читал!)

1. расход - видел инфу у буржуев, мол, на ручке расход 45mpg в смешанном (что есть 5.2 литра на 100), а у автомата 36mpg (что есть 6.5/100). неужто правда такая разница? я б ожидал меньший расход наоборот у автомата - ЭБУ выбирает передачи оптимальнее человека :)

2. насчёт движка - 2 литра или 3? я правильно понял, что 3 литра - значит меньше форса - меньше проблем? и что у 3.0л перед. подвеска сталь, а у 2.0 - алюминь, посему первые крепче/оптимальнее? а как с расходом? цифры указываются какие-то совсем разные.. ну, при одинаковом стиле езды, естественно - умеренно спокойном :)

3. насчёт фейслифта. вот есть два примера:
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3887180 - судя по признакам старая.
http://www.nettiauto.com/bmw/320/3896718 - судя по всему фейслифт.
объясните дураку, почему у фейслифта баранка старая и мАфон кассетный?? у старой - новая баранка и CD.. :o и таких примеров много..
кстати, фейслифт и CR как-нибудь связаны?

4. и какие мнения об 4х4? об таких например :) http://www.nettiauto.com/bmw/330/3780674 (мечтаааааааа.... ::41:: )


BlackFlash :
Я тут машины Митсубиси в салоне глядел новые... (ну простите меня... )
Интересно было увидеть Mitsubishi ASX в дизельном варианте... А их НЕТУ в РФ... Как всегда, Японцы самое интересное для себя оставили :( ...

мне друг в Мск рассказывал - ездит на лексе ис250, хотел такого же дизеля, говорит в РФ белых нету вообще! официалы сказали - "дизеля в РФ не возим по причине слишком низкого качества топлива и как следствие слишком частых ремонтов двигателей", примерно так ::hm:: то же самое с какими-то КИАми.


По п.1 ЭБУ может и выбирает оптимальную передачу, но там потери в гидротрансформаторе, плюс на механике передачами тормозят чаще, а это доп. экономия.
Можно увезти тебя из деревни, но нельзя увезти деревню из тебя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dey
1. Расход - это такое дело... Можно по разному ездить. У меня вот от 6,6-7 литров до 11 бывает :)
2. Неправильно ты понял. Но 3 литра лучше! ::23::
3. Первая фотка - типичный простой дорестайл. У меня такая :) Вторая фотка - это рестайл с М-бампером. А то что внутри - это уже от комплектации зависит.
4. Полный привод, да ещё на Дизеле - это круто! :) Я бы взял, особенно сарай 3 литра :)

То что качество дизеля у нас плохое - это всё туфта. Качество самого дизеля хорошее, и даже лучше чем во многих странах (проводили исследования - читал об этом спецом)! Просто любят в РФ на заправках "набадяжить"... Вот и ругаемся потом на качество.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
пасиба за ответы! ::wow::
по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит ::33::
2. так как на самом деле? :) понятно, что 3 литра - круто тапку втопить, только если он ломается чаще и хавает в 1.5 раза больше, при том, что езжу я 90% времени спокойно (у нас не погоняешь...) - ну нафиг :)
3. я подумал, что может дорестайл из Финки, а рестайл из Немеции (или наоборот), поэтому комплектация разная :) просто слишком много примеров старых авто с новой баранкой и фейслифта со старой :) я так понял фейслифт отличается только декорацией, ничего существенного? (да ещё задняя балка уже не отрывается?)
4. 4х4 понятно, что круто, но это как пункт 2 - если ломается часто и хавает в 1.5 раза больше - ну на :mrgreen: бмв же в передних приводах не спецы ваще :lol: или оно того стОит?

насчёт дизиля - я (дилеры) не говорю о том, что существует где-то в бочках, а скорее о том, что продаётся на заправках :) дилеры лекса, вроде, говорили, что форсунки на их дизелях мрут после 40-60 тыс. эксплуатации по РФ ::32::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
в европе тройки оочень разнятся по комплектации
вот и получается пустой рестайл и непустой дорестайл
комонрейл 2.0 пошёл только на рестайле, до этого bosch vp44
3.0 всегда комон-рейл
3.0 тяговитее и меньше трясёт, но растаможка....
для большого города дизель должен быть на автомате т.к. на ручке передачи очень короткие
с 2003 года на ручке появилась 6-ступка
у меня на сарае 2.0д автомате расход - 6.5. за городом 9.7 в городе
на 3.0д где-то 7.5 на 10.5
очень резвые машинки - 2.0д рестайл по динамике между бензинками 6-цилиндровыми 320 и 325
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
понял, пасиба :)
стормозил немного - про 4х4 - нашёл тему, там всё расжёвано и продолжают жевать - позновательно :)
про 3.0л дизель тоже нашёл и почитал ::butch::
сейчас ещё про диагностику начитаюсь, подкоплю финансов и за покупкой ::41::

з.ы. забыл профиль заполнить :) я в Финке, мне таможить не надо :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а
в финке...
тамже гонять нельзя и топливо дорогое

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 12:28
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: mazda 323f
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki / Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
топливо недешёвое, поэтому и интересовал расход :)
а погонять можно найти где :) не 200, конечно, но всё равно нормально
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 14:40
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Nizik881 :
люди помогите! Я тут новенький, сегодня ехал на своей 320д е46 и вдруг в форточке при очередном переключении передач такое продолжительное завывание настоящий вой "ваууууууууууууу" как будто турбина на всей скорости наружу выбралась! машина как ехала так и едет, но теперь с жудким воем турбины при каждом нажатии сципления такое ощущение что какойто патрубок лопнул но при асмотре нечего не выявил и вой такой как будто крыльчатка турбы в открытую вращается, точно гдето возле турбы но машина отлично едет!!! хелп!!!!!

Смотреть выпускной тракт на предмет трещин. Смотреть гофру.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2007, 11:31
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: 535D; Volkswagen NewBeetle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.Сергиев Посад
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
хоть и не е46, но все-таки дизель.
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php ... 06&start=0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2011, 11:01
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ялта-Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
На сегодня самый мощный дизельный двигатель BMW — модель 745d (М 67N), используемая на седанах 7-й серии BMW. Эта 8-цилиндровая V-образная установка развивает огромный момент в 750 Нм всего при 1900 об/мин. При 3800 об/мин она выдает максимальную мощность в 242 кВт (330 л.с.).
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле:
от 5,9 до 9,5 л на 100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле: тра та та





Блин у меня 320d в смешанном столько кушает ну мож не 9,5 а 9л...мож я не так тапкой работаю?! :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
у тебя чт ото много ест
когда купил и ехал домой расход был 5,3 л (с бреста до гомеля через минск 45л) летние шины
сейчас гонял в киев 5,5л, туда 90км.ч, обратно 120-140 зимние шипованные
город 8-10л
средний 8,8, люблю притопить
330d АКПП
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2012, 10:22
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47 136hp AT 06/2000
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dey :
пасиба за ответы! ::wow::
по 1 всё понял. так реально - насколько расход отличается? ручка сильно надоела, а переливать лишние литры топлива жаба душит ::33::

Если ты собираешься экономить = у тебя не получится, не знаю людей, которые бы имели БМВ и не вваливали. Тем более 3ю серию.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Американские дизелисты настолько суровы... ( :lol: ):


А вот так американский дизель стартует зимой ::40:: :

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.