закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
да вроде не сильный прирост
в районе 320д стало ехать
правда у меня рудуктор короче и колеса легче стока
поэтоу скорее всего я еду чуть быстрее
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А на 320D который 136 л.с. можна график найти? Просто думаю выпуск переделать и чипануться :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 07 2010, 19:03
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: Passat CC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Slava325xi :
Тоже переодически езжу на бензине BMW 2.5 полный привод и на дизеле Уродовском 180 сил.Урод тяжелее существенно,поэтому не такой бодрый,но с низов он король)))



урод 2.5 на 180 лыс не едет нифига :) что тут можно вообще сравнивать ::40::
No brain - No pain (c)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Осталось только самолеты на диз. топливо перевести
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Tommy Gun, для самолета нужны высокие обороты, на высоких оборотах дизель не сгорает
именно поэтому сложно применить в авиации
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Дизеля уважаю и отчасти привлекают... но не надо про то, что будущее за ними)))) легковые дизели исключительно из экономии придумывались...
самый высокий КПД у электродвигателя... вот именно за ними и будущее... зачем нужны кардан и редуктор, если можно воткнуть просто два/четыре электромотора? вопрос в источниках питания)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Будущее за атомными движками! :) Но пока я буду ездить на Дизеле :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 20:23
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Поделюсь своим мнением)
Многим не нравится дизель только лишь потому, что дергается, издает шум, напрягает, тупит не разгоняется шустро, топлива нет качественного, отпугивает то, что ремонт в копейку - это минусы, конечно, но давайте эти минусы сделаем плюсами

дергается - качественное и профессиональное обслуживание и качественные материалы, появляется только мерный рокот

шум издает - тоже самое что и в первом случае и помойму шумоизоляция в БМВ всегда была на уровне

напрягает - кому как, но помойму дизеля БМВ приносили всегда только положительные эмоции

тупит и не разгоняется шустро - то же самое что и в первом случае, про разгон - берите полошадинистей машинки

качество топлива - на данный момент спасают только присадки и тоже качественные

ремонт в копейку - скажу, что по сравнению с другими марками автосов это совсем не смертельно, да и каждый при покупке видит что берет и у кого берет, скажете раз на раз не приходится, точно, но мы тоже болеем и простываем, так же и дизель, он тоже любит чистый воздух, свежее топливо, мягкое и пушистое масло, которое заставляет его шептать и приносить только удовольствие

можете оспорить меня, можете согласиться, дело каждого, да, за дизелями нет будущего в принципе, но в определенный период времени дизель будет на высоте
Не торопись!
Всегда успеешь)
Но если ооочень нужно, то только на BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
как же не разгоняется то???? народ дизеля за то и любит, что они прыгают до 60 за секунду...
дизель для меня это очень хорошая повседневная машинка, на которой легко и дешево можно рвануть на дальняк...при этом +ов от эксплуатации больше чем у бенза ) берите от 150 л.с. и будет счастие! )

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Minoret :
Поделюсь своим мнением)
Многим не нравится дизель только лишь потому, что дергается, издает шум, напрягает, тупит не разгоняется шустро, топлива нет качественного, отпугивает то, что ремонт в копейку - это минусы, конечно, но давайте эти минусы сделаем плюсами

дергается - качественное и профессиональное обслуживание и качественные материалы, появляется только мерный рокот

шум издает - тоже самое что и в первом случае и помойму шумоизоляция в БМВ всегда была на уровне

напрягает - кому как, но помойму дизеля БМВ приносили всегда только положительные эмоции

тупит и не разгоняется шустро - то же самое что и в первом случае, про разгон - берите полошадинистей машинки

качество топлива - на данный момент спасают только присадки и тоже качественные

ремонт в копейку - скажу, что по сравнению с другими марками автосов это совсем не смертельно, да и каждый при покупке видит что берет и у кого берет, скажете раз на раз не приходится, точно, но мы тоже болеем и простываем, так же и дизель, он тоже любит чистый воздух, свежее топливо, мягкое и пушистое масло, которое заставляет его шептать и приносить только удовольствие

можете оспорить меня, можете согласиться, дело каждого, да, за дизелями нет будущего в принципе, но в определенный период времени дизель будет на высоте


::34:: рокот дизеля для некоторых приятнее бенза 6 )
меня машина протяжении года не радует, не хочет она ехать-мучаюсь пробую...то то, то другое..: ) ::timeout::

но променять ЕЁ на какой нить опель или мазду не смог бы и сейчас ::18::

выбор будушего может и за атомом : ) но пока как всё эксплуатируют мощный дизель :)
::22:: ::good::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, а как думаете если наши машинки попадут в зону электромагнитного импульса после ядерного удара то какие шансы на то, что они потом заведутся? Например какой нибудь старый зил или уазик 100 пудов заведется

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
хренасе) я об этом даже не думал))))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
хренасе) я об этом даже не думал))))


а стоило бы ) Челябинск одна из первых стратегических целей при нанесении ядерного удара...да и ПВО никакая у нас :( а по теме начитался я тут около постапокалиптических романов и задумался... )

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2010, 11:40
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Хотел бы узнать о болячках M47N 320D
Часто слышу, что турбина нежная и ломается даже на реальных 100тыс пробега у бюргеров по сути расходник.
Какие еще косяки ?
330D надёжнее ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Flasch :
Хотел бы узнать о болячках M47N 320D
Часто слышу, что турбина нежная и ломается даже на реальных 100тыс пробега у бюргеров по сути расходник.
Какие еще косяки ?
330D надёжнее ?


Ресурс у турбины такой же как и у двигателя при правильной эксплуатации, у 330d моторесурс выше из-за большего объёма цилиндров. А так и то и то common-rail и турбины с регулируемой геометрией.

Вот почитай про турбину:

Турбина работает все время. При включении зажигания выхлопные газы идут через коллектор в “улитку”, вращают вал с крыльчатками и они на холостом ходу просто перемешивают воздух. С ростом оборотов двигателя давление выхлопных газов растет, растут обороты турбины, она начинает эффективно сжимать воздух и посылать его в двигатель, постепенно выходя на рабочий режим наддува.

Конструкция бензиновых и дизельных турбин практически одинаковая, но в бензиновых применяются более жаростойкие материалы по причине более высокой температуры выхлопных газов.
Бытует мнение, что турбонаддув всегда увеличивает расход топлива. Это не совсем так. Воздух в цилиндры турбиной подается принудительно. Его больше. Поэтому можно окислять и сжигать топлива тоже больше, увеличивая тем самым мощность.
Но, соответственно, и расход топлива.
Поэтому, многое зависит от стиля вождения. При спокойной езде можно и с турбиной иметь мЕньший расход.

Есть мнение, что ресурс турбины MCC Smart не более 100 тыс. км.
На самом деле, да простят меня коллеги во всех странах мира, имеющие красивые сайты и многотысячные форумы – это дилетантское заблуждение!
Конечно, из-за высоких тепловых нагрузок и высокой точности подгонки деталей компрессор, как очень точный и сложный механизм должен постоянно работать в идеальных условиях. Но при правильной эксплуатации ресурс любой турбины на самом деле не меньше ресурса двигателя. А при выполнении совсем несложных правил может даже превысить его.

Поэтому я возражаю, что ресурс турбины MCC Smart – 100 тыс. км, но абсолютно согласен, что большинство из них умирают мучительной смертью от махровых насильников и особенно очаровательных садисточек за рулем

Ресурс турбины абсолютно всегда снижается по причине неправильной эксплуатации. Прежде всего в отсутствии своевременного контроля за уровнем масла и ухода за двигателем и турбиной.
Использование не рекомендованного производителем или масла низкого качества, несоблюдение периодичности его замены, перегазовки на холодном моторе, мгновенное выключение двигателя без предварительной выдержки в режиме холостого хода после поездки, превышение промежутков замены масляных, воздушных и топливных фильтров, а также любые иные случаи масляного голодания механизмов – это главные причины снижения ресурса турбины, выхода ее из строя и абсолютно закономерное последующее убивание двигателя.

Многие очень неверно думают, что турбо-двигатель не требует никаких специальных навыков при эксплуатации. Это очень вредное, неверное и распространенное заблуждение.
На самом деле сложного в езде на автомобиле с турбиной ничего нет. Требуется лишь элементарная аккуратность и неукоснительное соблюдение нескольких простейших правил:

При холодном запуске даже современные синтетические масла с большим трудом проходят через масляные каналы 1,5-2 мм опорного и 0,8-1,2 мм упорного подшипников. Именно в этот момент несоответствие характеристик любого качественного, но неподходящего мотору MCC Smart масла, либо низкое давление масляного насоса на холостом ходу или любые резкие нагрузки быстрой езды на недостаточно прогретом двигателе могут вызывать масляное голодание соответствующих пар трения.

При пуске двигателя MCC Smart компьютерная система управления сама устанавливает частоту вращения коленчатого вала, которая по мере прогрева снижается.
Кстати, если в баке плохое топливо и обороты двигателя начинают «плавать», то категорически нельзя искусственно увеличивать их частоту при прогреве.
На времени прогрева это почти не скажется, но поскольку частота вращения ротора турбины не связана напрямую с частотой вращения коленчатого вала, а подчиняется более сложному закону, неизбежно возникает эффект масляного голодания подшипникового узла турбины. Ведь уже на холостом ходу частота вращения ротора малоразмерной турбины MCC Smart более 30 тыс. об/мин.

Поэтому и летом, и особенно зимой, запустив двигатель, долго прогревать на холостых его не следует. Как только электронная система запуска сама сбросит обороты, через пару минут уже двигаться, прогревая его на ходу. При этом, первый километр надо ехать не спеша, не допуская сильных перегазовок.
Пока двигатель не нагреется, пока не загорится 1-е яйцо, масло имеет высокую вязкость, плохо прокачивается, тепловые зазоры устанавливаются постепенно. Нагрев деталей турбины и температурные расширения идут с разной скоростью.
А поскольку маленький алюминиевый двигатель, особенно в холодное время, остывает очень быстро, то практически каждый выезд даже после стоянки очень желательно начинать «со стиля черепахи», постепенно переходя на «галоп»

Также плохо в понтовом режиме «крутой гонщик» даже на прогретом двигателе газовать, стоя на месте. Обороты коленчатого вала стремительно падают, а ротора турбины, связанного не напрямую, а давлением выхлопных газов снижаются с опозданием. Резкий сброс оборотов коленвала резко снижает подачу масла шестеренками масляного насоса, создавая масляное голодание в подшипниках турбины.
Не менее вредно перегревать турбину долгой ездой на высоких оборотах. Хотя, машина ваша, газуйте и гоняйтесь на здоровье.
Но тогда уже не нойте, выкладывая на запчасти и ремонты сотни евро.

Старайтесь не летать по лужам, особенно в теплое время – мгновенное охлаждение корпуса турбины и чугунного коллектора приводит к их растрескиванию. Любая трещина с каждым пуском/остановкой мотора начнет неизбежно разрастаться, что приведет к нестабильности завихрения воздушной петли Архимеда в полости коллектора, а также опасности повреждения крыльчатки со всеми закономерными и неизбежными наждачно-дисбалансирующими последствиями.

Следите за системой зажигания и впрыска. Неисправности и загрязнения здесь тоже приводят к перегреву турбины.
Не скупитесь на замену высоковольтных проводов зажигания и Anamegator, снимающий абсолютное большинство всех вышеназванных проблем.

Выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода значительно ускоряет износ турбины.
Горячие выхлопные газы при езде разогревают детали почти до 1000 градусов и в случае мгновенной остановки двигателя по приезду происходит коксование подшипникового узла турбины продуктами термического разложения моторного масла, которое в тяжелых случаях настолько сильное, что может привести к заклиниванию ротора. Даже при незначительном коксовании подшипников вращение ротора затруднено, происходит снижение давления наддува и мощности двигателя и появление черного дыма из выхлопной трубы.

Поэтому приехав куда нужно и остановившись, не глушите двигатель сразу, а каждый раз попросту дайте ему поработать на холостых минуту-другую, чтобы турбина и детали двигателя немного остыли.
С уменьшением нагрузки на двигатель температура выхлопных газов падает и их вентилирующий эффект постепенно эти детали охлаждает.

Регулярно проверяйте уровень моторного масла и даже не запускайте двигатель, если его уровень ниже нормы.
Моторное масло используйте рекомендованное производителем, высокого качества и меняйте его регулярно и своевременно.
Не верьте советчикам, которые утверждают, что турбированный мотор может работать на любом качественном масле.
Это не так.
Турбонаддув работает в предельно жестких условиях высочайших температур и оборотов. Высокие скорости вращения раскаленных подшипников скольжения, которые изготовлены из специальных материалов с оптимально подобранными зазорами надежно работают при температуре не более +150?
Значение чистоты и охлаждения здесь просто невозможно переоценить!
Превышение температуры просто разрывает масляный слой в результате разжижения масла. Пусть и хорошего качества но, несоответствующие, нерекомендованные производителем моторные масла быстро окисляются, теряют свои смазочные и охлаждающие свойства.
Поэтому просто необходимо применять специальные масла для турбированных двигателей + Anamegator, как самое высокоэффективное и проверенное средство.

Поскольку зазоры в парах вал/подшипник и подшипник/корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то в случае любого MCC Smart следует менять моторное масло каждые 7-10 тыс. км вместе с качественным масляным фильтром.

С каждой заменой масла требуется менять (а не продувать сжатым воздухом, что не дает на самом деле никакого толку) воздушный фильтр, а через раз – топливный фильтр.

Состояние турбины определить можно запросто. Положить под выхлопную чистый белый лист бумаги и, запустив холодный двигатель, газануть. Если на белом листе появились черные точки от вылетевших капель масла, то турбина «на подходе» к ремонту.

Как правило неизбежны обгорание лопаток или вовсе разрушение колеса турбины, трещины и разрушения выпускного коллектора, обгорание и разрушение механизма регулируемого соплового аппарата у дизельных двигателей.
MCC Smart теряет мощность, опытному уху слышны специфические тревожные шумы и звуки. При разрушениях ротора происходит выброс масла в зону выпускного коллектора и закономерный дымовой след во время полета.

Возможность ремонта турбины зависит от степени износа деталей. В большинстве случаев турбину можно и нужно восстанавливать. Но в некоторых случаях ее дешевле заменить, чем отремонтировать.

При капитальном ремонте двигателя, игнорирование ремонта турбины очень скоро приведет Владельца и его Жабу к неизбежному новому ремонту.

Выпускные коллекторы на MCC Smart до 2002 года трескаются довольно часто и ездить с таким не рекомендуется пока не выполнен ремонт двигателя и турбины ибо денег в дальнейшем на ремонт потребуется значительно больше.

Для замены турбины нужна обязательно новая прокладка выпускного коллектора, прокладки масляных трубок охлаждения и набор шпилек-гаек. Внимание! Установка турбины на герметик автоматически убивает ее в самом ближайшем будущем!

Демонтаж турбины, снижая на 50% мощность и крутящий момент, самым прямым образом влияет на работу двигателя. Ведь он конструктивно рассчитан на пониженную степень сжатия для уменьшения детонации и на определенный объем подаваемого в цилиндры воздуха и топливной смеси. Поэтому при острой необходимости ехать турбину можно заглушить, но сделать это необходимо, не создавая лишнего сопротивления на всасывании и выхлопе, что будет перенапрягать ослабленный двигатель.
Лучше этого не делать потому, что на ресурсе в любом случае скажется.
Лучше чинить турбину.

Мой личный опыт организации ремонтов двигателей MCC Smart со всей их спецификой, закономерно привел к неизбежности ремонта их миниатюрных турбин.
Но «коллективный разум» MCC Smart Club BY на сегодня имеет контакты с лучшими специалистами по восстановлению турбин на уникальном дорогостоящем импортном балансировочном оборудовании и поэтому очередная проблема успешно преодолена.

Турбина MCC Smart задумана, спроектирована и выполнена, как очень компактный, надежный и высокоэффективный механизм. Ее конструкция обеспечивает высочайшую прецизионную точность настройки поскольку ей приходится крутиться в немыслимом диапазоне оборотов при крайне высоких пограничных температурах.
И всякие там несознательные либо попросту технически невежественные люди за рулем повсеместно просто убивают этот важнейший орган организма MCC Smart самыми элементарными глупыми действиями – неряшливой ездой и экономией на воздушных, топливных, масляных фильтрах, моторном масле и качестве топлива.

Турбина может благополучно работать лишь в идеальной чистоте. Как та самая форель в пруду – если вокруг грязь, то она задыхается и дохнет. А грязь на турбину, которой ее повсеместно пичкают неразумные владельцы MCC Smart приходит к ней по трем каналам – с подачей воздуха, с выхлопными газами и через смазывающее ее моторное масло.

Если воздушный фильтр дешевый, а значит не лучшего качества от плохого производителя или даже дорогой, но уже грязный, то он неизбежно пропускает мелкий сор и песок, которые, шлифуя до блеска приводную крыльчатку, постепенно все больше и больше повреждает, то есть дисбалансируют компрессорное колесо турбины. Возникает паразитная вибрация, которая медленно, но неизбежно разбивает подшипник в хлам.

Плохое топливо, приводящее к нестабильности термических процессов двигателя, образованию лако-нагаро-отложений, загрязняет выхлопные газы, которые, раскручивая приводную крыльчатку турбины, постоянно повреждают ее грязевыми частицами и разрушаемыми металическими абразивами двигателя, возникающими вследствие отрицательной термостабильности.
Например: с выхлопом постоянно вылетают частички разрушающегося шатуна, клапана, свечи накала…

Моторное масло, проходящее через ось вала, будучи дешевым минеральным или просто плохого качества, или просто «сработавшимся» по причине постоянно высоких оборотов, неквалифицированного переключения передач, долгого пробега или многолетней стоянки очень быстро «съедает» опорный подшипник, поскольку все они, как шатунные и коренные вкладыши делаются из достаточно мягкого металла. Подшипники повсеместно царапаются и разбиваются, теряется их точная цилиндрическая форма, вырабатывается осевой элипс, влекущий за собой разбалансировку и выход из строя всего дорогостоящего агрегата.
В результате – уменьшенный пробег и крайне дорогостоящий ремонт. Сэкономив на расходниках – фильтрах, маслах, топливе и современных высоко-технологических добавках, нерадивый владелец теряет в разы больше денег, как итог.

В большинстве мною наблюдаемых случаев картина выглядит следующим образом:
Приглядывает желающий MCC Smart, приговаривая «чего они такие дорогущие эти мелкие» и, после долгих моральных терзаний пригоняют ему из близлежащей страны чего-то за 3 копейки.
Этот экземпляр, изрядно побегавший по Европе, худо-бедно едет. Наступает эйфория. Утренние холодные пуски и невидимое масляное голодание подшипникового узла турбины кратковременное и к поломкам не приводит.
MCC Smart масло жрет, но хозяин/хозяйка питомца любит и иногда поит новой дозой.
Однако, регулярные небольшие повреждения деталей накапливаются. Радиальные и осевые зазоры/люфты ротора увеличиваются.
Весь процесс растянут во времени и владелец, а тем более владелец/владелица MCC Smart ничего не замечает потому, что снаружи ничего не видно, а что масло летит в трубу, так это же у всех MCC Smart говорят норма.
По мере увеличения люфтов ротора нарушается нормальная работа уплотнений, которые изнашиваются все больше, уход масла растет.
На этой стадии, как правило, раздается первый звонок и после моего осмотра, ощупывания, принюхивания, прислушивания и Приговора он/она пропадает надолго.
А, как правило, пропадает в поисках более лояльных экспертов, которые сердобольно рекомендуют ему/ей перейти на менее дорогое и более низкого качества масло, что закономерно увеличивает процесс убивания турбины и двигателя.
Автомобиль, как замечательное инженерное творение от Mersedes динамики не теряет, расход топлива не изменяется, двигатель заметно глазу не дымит.
Хотя владельцу/владелице турбированного MCC Smart надо самым пристальным образом следить за расходом масла и если он возрос даже немного, а поведение автомобиля не изменилось – это первый признак начала процесса разрушения и повод к срочной диагностике, которая может закончиться своевременным и незначительным ремонтом. Ведь небольшие повреждения успешно лечатся заменой ремкомплекта турбины и приведением масляной системы двигателя в полный порядок за небольшие деньги.
Но люди страсть, как любят умничать, сплошь и рядом считая, что все поголовно их пытаются развести на бабло.
Что, в общем-то, и делают с собою сами!
Они забивают на возросший расход масла и продолжать эксплуатацию, а растущее в геометрической прогрессии накопление повреждений продолжается до тех пор, пока не достигнет критической величины.
Люфты ротора начинают превышать зазоры между рабочими колесами и корпусными деталями. Жаропрочное колесо турбины начинает касаться чугунного корпуса на частоте вращения 150 000 об/мин. В таких случаях ремонтировать уже нечего.
При этом владелец/владелица совершенно уверены, что все произошло «вдруг и сразу», а до этого все было просто отлично, забывая и совершенно игнорируя все предупреждения, описанные выше.

Потому и звонит мой мобильник довольно часто: «Лео, подскажи, дорогой пылз! А где бы это починить подешевле двигатель и, наверное, (наивные турбину???

Да не «наверное», а, как пить дать абсолютно и закономерно тысяча % точно!

Потому и приговариваю я частенько по вечерам:
«Да ниспошлите Силы благости покойному профессору Озерянскому, придумавшему Anamegator.
Воздайте по заслугам и при жизни замечательным Мотористам и Турбинщикам, починяющим наши MCC Smart ответственно.
И поддержите Силы всех Добрых Людей качественные фильтры и масла поставляющих.
Аминь!»


Автор: Лео Райко
По вопросам ремонта, обслуживания и приобретения MСC Smart обращайтесь по телефону
(+375 29) 676 05 05
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
scrammer :
Кстати, а как думаете если наши машинки попадут в зону электромагнитного импульса после ядерного удара то какие шансы на то, что они потом заведутся? Например какой нибудь старый зил или уазик 100 пудов заведется

заведутся только те, у кого все механическое, да и то с толкача!
это если в момент взрыва авто было заведено!
если не работало, то вроде должно завестись...
это касается ваще всех Электро приборов!!!

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2010, 11:40
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер

Спасибо почитал

Но это скорее базовая особенность турбин
Я же речь виду именно о турбине M47N
Скажем в пассате B5 о поломке турбины редко слышу и вообще не слышал, чтобы до 250 тыс ломалась, а вот про бэху на зарубежных форумах часто пишут и в продаже частенько проскакивает на mobile.de Вывод ненадёжная. Может это одна из причин, что дизельные E46 стоят дешевле бензиновых
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2010, 18:21
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня пробег 194000, с турбиной порядок, как мне кажется, есть небольшие проблемы с запуском, при морозе свыше -10, это с 3-4 попытки. Завелась при -22, это пока самый большой мороз. Свечи накала менялись год назад, акум стоит новый, вообщем пока не копал. После заводки даже при простаивании 6 часов на морозе с полпинка. Еще авто у меня стоит на улице!!!
Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
M47N318d :
У меня пробег 194000, с турбиной порядок, как мне кажется, есть небольшие проблемы с запуском, при морозе свыше -10, это с 3-4 попытки. Завелась при -22, это пока самый большой мороз. Свечи накала менялись год назад, акум стоит новый, вообщем пока не копал. После заводки даже при простаивании 6 часов на морозе с полпинка. Еще авто у меня стоит на улице!!!

что то мне подсказывает, что небольшие проблемы с запуском решать будешь доооолго :) если это не аккум и свечи конечно :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2010, 18:21
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
M47N318d :
У меня пробег 194000, с турбиной порядок, как мне кажется, есть небольшие проблемы с запуском, при морозе свыше -10, это с 3-4 попытки. Завелась при -22, это пока самый большой мороз. Свечи накала менялись год назад, акум стоит новый, вообщем пока не копал. После заводки даже при простаивании 6 часов на морозе с полпинка. Еще авто у меня стоит на улице!!!

что то мне подсказывает, что небольшие проблемы с запуском решать будешь доооолго :) если это не аккум и свечи конечно :)


успокоил))) на позитиве и не унываю...
Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2008, 12:58
    • Сообщений 211
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47Nсарай,audi A3/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите какая компрессия считаеться Hормальной для М47N ,, сегодня мерил .. но номинальныйх значений не нашёл ..в мануалах везде только стоит степень сжатия 17 ? а компрессия то сколько ?>?????
любимое сочетание цветов чёрный с красным, где чёрный выражен в большей степени,.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
30
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2008, 12:58
    • Сообщений 211
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47Nсарай,audi A3/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
25 25 26 26 ,, может быть причиной плохого запуска в мороз после -15 ? свечи в норме .!!
любимое сочетание цветов чёрный с красным, где чёрный выражен в большей степени,.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Flasch :

Может это одна из причин, что дизельные E46 стоят дешевле бензиновых


Это откуда такая инфа, что дизельная тачка стоит дешевле бензиновой?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Diesel - Power.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.