BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

вопрос про аккумулятор
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=25396
Страница 1 из 2

Автор:  Deadhead [ 25 01 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  вопрос про аккумулятор

Приветствую!

купил две недели назад новый аккумулятор bosch - 95 ah 800 a, старому уже 6 лет - а тут морозы...

в -16 с новым аккумулятором стартер медленно так покрутил и аккумулятор разрядился. прикурил у знакомого - завёлся, поехал проверить аккумулятор в один магазин. подключились, проверили - 610 ампер. ладно, думаю надо его полностью зарядить и тогда померить. поехал туда, где его купил - его целый день заряжали - 680 ампер. и мне говорят - это ещё хорошо - остальные наши новые аккумуляторы вообще 660 ампер дают.

вот я и думаю - наверное это неправильно - новый 800 амперный аккумулятор при +20 С даёт только 85 процентов.

хотел спросить ваше мнение?

Автор:  BlackFlash [ 25 01 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

А этому АКБ сколько лет отроду? ;)

Автор:  Deadhead [ 25 01 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

продают как "новый". я не знаю, как долго он у них на полке или на складе стоял.

Автор:  evgu [ 25 01 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

эээ, а как мерили этот ток? насколько я знаю, это номинальная характеристика, говорящая, о том что если разряжать АКБ током такой силы в течение определенного времени, то напряжение в итоге не должно упасть ниже определенной величины. :x

тут дело в емкости, где брал АКБ, может подделка?

Автор:  jonn64 [ 25 01 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Точно подделка или старый

Автор:  Den'is [ 25 01 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

себе поставил Сербский аккумулятор фирмы Black Horse 75 амперчасов (небольшой) за 2850 р. брал 31 декабря - крутит в -35 как бешенный. Заводится отлично. Даже после 4 дневного мороза -30 - проблем нет. До этого стояла Varta 90 амперчасов - подохла, ниже - 17 подыхала.
:twisted:

Автор:  VKOM [ 25 01 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Deadhead

Да ты посмотри где этот Бош сделан, а потом уж репу чеши. Сначала мониторинг рынка АКБ сделал бы, а потом Бош и Варту ни за что бы не купил. Ну да теперь уж поздно. :x

Автор:  romanu [ 25 01 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Сегодня товарищ рассказал страшную историю:
АКБ "Тупла" возраст - 1 год. Стоял на машине жены. Какое-то время машиной не пользовались. Хотел завести - не заводиться. Попробовал прикуривать - не заводиться, стартер не может прокрутить мотор. Снял АКБ, поставил на зарядку. Открыл банки, а ТАМ - ЛЁД!!!
Аккумулятор "Тупла", покупался в "Колесе".
Будьте внимательны!!!

Автор:  WN1 [ 30 01 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

VKOM :
Deadhead

Да ты посмотри где этот Бош сделан, а потом уж репу чеши. Сначала мониторинг рынка АКБ сделал бы, а потом Бош и Варту ни за что бы не купил. Ну да теперь уж поздно. :x

А ты какой рекомендуешь? Я себе купил тоже новый голден Хорс отроду от августа 09. Похожая ситуация... Поеду менять его, ибо хрень полная...

Автор:  WN1 [ 12 02 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Что то автор совсем форум не читает.
В общем мой новый аккумулятор совсем не але... Садится после полной зарядки через 4-5 дней. Писец. Подзаряжали его большим пускозарядником, говорят что он плохо заряд берет. Вот тебе и новый. Грешу еще что в спящем режиме авто уходит очень много напруги куда то. Может быть такое???

Автор:  BlackFlash [ 12 02 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

WN1_M3 :
Грешу еще что в спящем режиме авто уходит очень много напруги куда то. Может быть такое???


Может, почему нет? Померяй сколько "кушается" в спящем режиме... И по предохранителям отдельно померяй.

Автор:  WN1 [ 12 02 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

На диагностике был. Аккум оказался разряжен почти полностью. Гена работает хорошо в нагрузке и без.
Потом определили, что в режиме стоянка уходит куда то ток от 0.2 мА до 1.5 мА и причем прыгают показания.
Попробую отключить, кондер, всю проводку системного блока с релюшками и прочей херней, потом сигналки .
А какая утечка обычно на наших авто ни кто не в курсе?
P= U x I U=12 Волт, I = 0.5мА = 0,5 x 10 (-3) степени Ампер. P = 12 x 0.5 x 10 (-3) Ват. P = 6 x 10 (-3) Вт :mrgreen: это много - мало?
Вообще диагност сказал, что должно уходить 0.03 мАмпер.

Автор:  *SkiF* [ 12 02 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Я себе месяц назад взял Бош, 85 а/ч. Пока тьфу три раза все ок, без нареканий. Правда ничего не мерил, но вижу что аккум живой, т.к. в момент пуска у меня не гаснет даже нешататный монитор и магнитола.
К чему все я это...покупал в инетренет-магазине...привезли вместе с гарантийным талоном на 1 год! Так что если аккум не левый то должна быть гарантия!

Автор:  jonn64 [ 01 03 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Можно взять и 100а/ч. Генератор ведь на 150, значит потянет.

Автор:  Саня [ 18 03 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

Ребзя вопрос к тем у кого аккум в багажнике...
У меня откурытиля какой то болт один от крепления аккума и аккум начал бренчать сзади там, ну я смотрю крепление откручено , так вот: нет ли ни у кого фотки как крепится он нифига не пойму, и исчо один важный вопрос: там к аккума подходит тенкий шланчик один ближе к плюсу, - энто что ещё такое? :???: :???: :???: :x

Автор:  WN1 [ 18 03 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

фотку если очнь надо могу сделать. Там в креплении ничего замысловатого, все просто. Планка крепится и винтом прижимается другая планка в крышкуаккума, тем самым упирается в него и он держится с натягом. Шланг это пары кислоты при долгой зарядке, он может немного покипеть, пары выходят через вентиляцию сбоку, а шланг их выводит наружу...

Автор:  Саня [ 18 03 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

пасиба), вот эту планку я затянул болтами а он под ней свободно болтается может у меня выпало чё? :x

Автор:  WN1 [ 18 03 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

сверху болт под отвертку вкручивается в планку и она опускается на крышку аккумулятора, прижимая его. Значит болт где то потерял...

Автор:  Саня [ 18 03 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

не, болт есть этот, он вкручен в планку, на его конце тонкий кончик который я так понимаю должен воткнуться куда то... в железную крышечку такую на которые есть 4 дырки так вот в какую дырку я б не сувал и не затягивал - до аккума даже не достает

Автор:  PARK [ 19 03 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

mickeyyy :
пасиба), вот эту планку я затянул болтами а он под ней свободно болтается может у меня выпало чё? :x


Эта планка состоит из двух частей и она регулируется, чтобы прижать аккум сильнее.

Автор:  Саня [ 19 03 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

буду оч признателен если у кого есть фодко этого чуда) а то у меня там ничего не регулируется :(

Автор:  WN1 [ 19 03 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

сфоткаю через пару часов...

Автор:  Саня [ 19 03 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

:???: пасиба)

Автор:  WN1 [ 22 03 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21588[/img]
не прошлои двух дней, как говорится...

Автор:  Саня [ 22 03 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про аккумулятор

пасиба), но... блин у меня всё так же , все болты затягиваю по максимуму а всё равно между этой кришкой железной , которай под прижимной этой планкой до аккума остается миллиметров 5, то есть она до него даж не касается , ... может под аккумом что лежать должно хм :x :x :x

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/