| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| два щелчка сразу после остановки ДВС https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=24186 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | sash-a [ 25 12 2009, 23:10 ] |
| Заголовок сообщения: | два щелчка сразу после остановки ДВС |
Блинн непомню,незамечал было ли такое раньше.сегодня менял тосол и при снятых пластиковых кожухах заметил два отчетливых щелчка сразу после остановки двигателя.Это норма? Смуту наводит мысль что езжу уже год с неработающим маслянным стаканом,может че то накрываеца? |
|
| Автор: | Stanislav.rus [ 27 12 2009, 00:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
хмм....какую функцию выполняет этот стакан ? |
|
| Автор: | 6at9-6ez-6aZara [ 27 12 2009, 00:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
и как определил что он не работает? |
|
| Автор: | sash-a [ 27 12 2009, 01:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил? |
|
| Автор: | Blackdust [ 26 05 2010, 09:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
Ну что, проблему решил свою? Или не в стакане дело? |
|
| Автор: | sash-a [ 26 05 2010, 10:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
да забил..... и на щелчки и на стакан! |
|
| Автор: | slavyan [ 26 05 2010, 13:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
sash-a : стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил? на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек. долговато. надо разобраться. |
|
| Автор: | sash-a [ 26 05 2010, 14:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
slavyan : sash-a : стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил? на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек. долговато. надо разобраться. в ТИСе посматрел,нетакуж и сложно,но время займет и с БУ стаканами лотерея получается,несоветую,а новый как уже писал стоит нереальных для себя бабок.подвернется что то поменяю.на деталях всегда остается маслянная пленка,так что особого вреда думаю нет,главное при заводке газ в пол недавить.уже два года так гоняю,как было так и есть. кстати заметил,когда машину оставляешь мордой в горку,лампочка тухнет почти сразу,даже после трех дневной стоянки.БэМэВэ... |
|
| Автор: | rfhger [ 26 05 2010, 22:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
А что за стакан и где находится??? |
|
| Автор: | vit [ 26 05 2010, 22:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
sash-a : хоть кто то ее устранил? конечно |
|
| Автор: | бульбаш [ 26 05 2010, 23:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
nу меня тожесамое ,только не два щелчка а стрекотание секунд пять после остановки двс и при заводке лампа тухнет через 3 секунды ,мот тоже стакан? хз |
|
| Автор: | query [ 27 05 2010, 10:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки. |
|
| Автор: | Blackdust [ 27 05 2010, 10:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
query : Только появилась вроде как только год назад.... Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально... |
|
| Автор: | query [ 27 05 2010, 10:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
Везучий Фраер : query : Только появилась вроде как только год назад.... Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально... х3 , мож раньше не обращал внимания. |
|
| Автор: | sash-a [ 27 05 2010, 11:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: два щелчка сразу после остановки ДВС |
query : Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки. у тебя точно так-же как у меня,походу болезнь етих двигателей,а два щелчка,как сказал ниже,Везучий фраер,ето норма...щелчки были всегда |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|