BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

два щелчка сразу после остановки ДВС
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=24186
Страница 1 из 1

Автор:  sash-a [ 25 12 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  два щелчка сразу после остановки ДВС

Блинн непомню,незамечал было ли такое раньше.сегодня менял тосол и при снятых пластиковых кожухах заметил два отчетливых щелчка сразу после остановки двигателя.Это норма? Смуту наводит мысль что езжу уже год с неработающим маслянным стаканом,может че то накрываеца?

Автор:  Stanislav.rus [ 27 12 2009, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

хмм....какую функцию выполняет этот стакан ?

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 27 12 2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

и как определил что он не работает?

Автор:  sash-a [ 27 12 2009, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?

Автор:  Blackdust [ 26 05 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

Ну что, проблему решил свою? Или не в стакане дело?

Автор:  sash-a [ 26 05 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

да забил..... и на щелчки и на стакан!

Автор:  slavyan [ 26 05 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

sash-a :
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?

:), где узнал? :)
на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек.
долговато.
надо разобраться. ::33::

Автор:  sash-a [ 26 05 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

slavyan :
sash-a :
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?

:), где узнал? :)
на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек.
долговато.
надо разобраться. ::33::

в ТИСе посматрел,нетакуж и сложно,но время займет и с БУ стаканами лотерея получается,несоветую,а новый как уже писал стоит нереальных для себя бабок.подвернется что то поменяю.на деталях всегда остается маслянная пленка,так что особого вреда думаю нет,главное при заводке газ в пол недавить.уже два года так гоняю,как было так и есть. кстати заметил,когда машину оставляешь мордой в горку,лампочка тухнет почти сразу,даже после трех дневной стоянки.БэМэВэ... :lol:

Автор:  rfhger [ 26 05 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

А что за стакан и где находится???

Автор:  vit [ 26 05 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

sash-a :
хоть кто то ее устранил?

конечно :lol:

Автор:  бульбаш [ 26 05 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

nу меня тожесамое ,только не два щелчка а стрекотание секунд пять после остановки двс и при заводке лампа тухнет через 3 секунды ,мот тоже стакан? хз ::33::

Автор:  query [ 27 05 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки.

Автор:  Blackdust [ 27 05 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

query :
Только появилась вроде как только год назад....


Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально...

Автор:  query [ 27 05 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

Везучий Фраер :
query :
Только появилась вроде как только год назад....


Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально...



х3 , мож раньше не обращал внимания.

Автор:  sash-a [ 27 05 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: два щелчка сразу после остановки ДВС

query :
Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки.

у тебя точно так-же как у меня,походу болезнь етих двигателей,а два щелчка,как сказал ниже,Везучий фраер,ето норма...щелчки были всегда

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/