BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Турба тупит до 2200 оборотов.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=19487
Страница 1 из 2

Автор:  starter [ 07 09 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

АГР и каты
первое заткни и покатайся, если нет изменений, смотреть второе

Автор:  Terr [ 08 09 2009, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

100% катализаторы! У меня точно так же было. Вырезал, теперт турбина на 1800 оборотов уже дуть начинает

Автор:  Terr [ 09 09 2009, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 180 тыщ. Но это не показатель для катализаторов.

Автор:  Bass [ 09 09 2009, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Terr

Им вообще с нашим бензином срок не больше полтинника помоему...

Автор:  starter [ 09 09 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

каты на дизеле - вещь спецфичная...если топливо недогарает - отсюда и засирание катов.

Автор:  starter [ 10 09 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже "джекичан"
газы идут сразу в выхлоп
срок жизни продлить каким образом?! он больше абразива в цилиндры закидывает, чем чота очищает

чистить не надо будет, если ты его заткнул

нет, на основание джекичана о дмрв выводы ты сделаьть не можешь

Автор:  Suplexx [ 10 09 2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже когда то, заглушил AGR, на приборке загоралась лампа DDE и машина переходила в аварийній режим.... тупила и т.д.

недавно снял заглушку с AGR, тупняки пропали на 99%, так что, не советую глушить AGR (в наших машинах он участвует в расчете смеси топлива и воздуха для двигла)

AlexZ
тормоза с турбиной могут быть из-за грязной заслонки во впускном коллекторе, я их чистил, были с налетом, плохо открывались и закрывались. из за чего воздух с турбины не вовремя поступает во впускной коллектор!

Автор:  Corleone [ 12 09 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

AlexZ :
cнял сегодня этот ЕГР, а там слой нагару в несколько милиметров!
Я у буржуев опять же вычитал что этот клапан ЕГР уже за 40 000 в городском режиме засирается!

Скажите это нормально что трубка которая идет к интеркулеру в масле? немного в масле?

Смотря сколько составляет "немного" :) Добиться идеальной сухости впуска, ИМХО, невозможно.
Немного теории: попробую объяснить в картинках, откуда там может быть масло (это уже не раз обсуждалось).
Вот часть впуска, расположенная "до компрессорной части турбины":
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15716[/img]
А вот часть впуска, расположенная "после компрессорной части турбины":
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15717[/img]

Насколько я понял, у вас масло в патрубке №7 на втором рисунке.
Как видно из рисунков, вариантов попадания масла туда два (если их больше, то пусть меня поправят более компетентные люди):
1) Из системы вентиляции картера (см. первый рисунок). Диагноз: большое кол-во картерных газов. Маслоотделитель не справляется с отделением масла из них, и турбина всё это гэ всасывает через так называемый "сапун" (№7 на первом рисунке). Далее всё это гэ проходит турбину и летит через интеркулер во впускной коллектор. Естественно, при этом на впускных патрубках оседает масло.
2) "Турбина гонит масло". Фраза, которая портит нервы владельцам турбированных авто. Означает, что надо лезть в турбину и смотреть что и как, а то если не доглядеть, то будет как у starter-а. Читал в его материалах, что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе (где они там находятся - я не в курсе - не лазил). Но, опять же, сальнику если и придёт кирдык, то скорее-всего в "горячей" части турбины, где она ё-моё как нагревается от раскручивающих её выхлопных газов. А так из-за износа деталей турбины, она начинает "дуть" масло, которым смазывается, во впуск.

Теперь практика. У меня тоже этот патрубок в масле. И датчик температуры впускного воздуха (№10 на втором рисунке) тоже в масле. Всё никак не дойдут руки посмотреть вход турбины и что там в интеркулере (да и негде, в сервис ехать по этому вопросу нет желания). В маслоотделителе небольшой масляный налёт.

Автор:  starter [ 13 09 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

отличная работа...методом исключения можно все протестить перед зимой!!!!

Автор:  starter [ 13 09 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Corleone, отличная инфа!!! картинки ваще втему!!!

Я присоединяюсь и тоже считаю, что добиться сухости тракта невозможно, однако ограничить жор масла до 1 л на 25тыщ км - реально!

Автор:  Alexander_Br [ 13 09 2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Corleone :
что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе

Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому.
Если надо - выкину фотки.

Автор:  Corleone [ 14 09 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander_Br :
Corleone :
что причиной могут быть прохудившиеся сальники на турбе
Там не сальники, а кольца (очень на поршневые похожи, только на много меньше). Масло через них выходит по-любому.

Благодарю за ценные комментарии :twisted:

Alexander_Br :
Если надо - выкину фотки.

Если не трудно :roll: . Хотелось бы взглянуть на фото. Мне как раз в одном из сервисов мастер вот что сказал:

"Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит."

На моё желание глянуть в турбину (т.к. патрубок, идущий от ИК и датчик t воздуха на впуске в масле), меня спросили про расход масла (был на тот момент около 0,5 л на 10000 км) и про маслоотделитель (проверял за неделю до поездки в сервис). После чего сказали, что это не расход, не фиг туда лазить 8).

И примерно тоже самое сказали в другом сервисе:

"Ну залезем мы туда, ну заплатишь за нормо-час, а что толку? Воздушный фильтр в порядке, маслоотделитель новый. Расход масла в пределах нормы, так что не мешай машине ехать.".

Настаивать не стал. Не думаю, что сервисменам просто лень скидывать патрубки с турбы, тем более, что за это им заплатят. Но мне всё равно хочется туда залезть и всё самому посмотреть :)

P.S. С этой весны у меня расход масла приблизился к нулю после того... как я сменил масло :)
Было залито "Castrol Edge Turbodiesel 0W-30" "из канистры Castrol в сервисе" (на этом масле расход был как раз ~ 0,5 л на 10000 км).
Весной залил такое же масло, но уже купленное лично мною у официального дилера кастрол.
Результат: проехал около 5000 км. Расход масла ~ 0 л. Теперь жалею, что не оттёр перед сменой масла патрубки, датчик и не промыл интеркулер. Получилась бы отличная проверка кастрола из разных источников.

Автор:  Alexander_Br [ 14 09 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Corleone :
Если не трудно Rolling Eyes . Хотелось бы взглянуть на фото.

завтра сфоткаю, а то в гараж на ночь глядя лень идти
Corleone :
"Турбина устроена так, что по определению не может не сопливить, и чем больше износ, тем больше она сопливит."

+1. Я когда поменял турбину, заодно поменял маслоотделитель, почистил весь впуск (и т.д.) - патрубок всеравно был в маслице. Несколько раз маслоотделитель снимал, смотрел: воздух пропускает отлично, масло через него уж точно не выходит. А патрубок на турбине - все равно в масле немного... тут уж один вариант - турбина! А когда разобрал и увидел её систему - все сомнения отпали :arrow:
Corleone :
Настаивать не стал.

И правильно! Нефиг те им бабло платить! Иногда (раз в 20000 например) скидывай патрубок через который турбина всасывает, проверяй на люфт... а на масло забей.

К примеру у меня патрубок в масле - а масло доливаю раз в 100 лет... Жор масла (мое мнение) - проблема маслоотделителя или поршневой, турбина тут не сильно влияет.

Автор:  Alexander_Br [ 15 09 2009, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

AlexZ :
максимума на 50%.. можт зря?

Должен быть между максимумом и минимумом по середине. Если больше - вероятность быстрого засирания маслоотделителя (у меня такое было). После того как сделал правильный уровень - все нормально стало.
AlexZ :
как проверить катализатор на засратость? визуально можно?

Визуально - вряд ли. Я проверял пылесосом :lol:
AlexZ :
я правильно понял что он отдельно от труб выхлопа снимается?

Нет. И не "ОН" а "ОНИ" (их два). Первый - скручивается с турбины, и отсоединяется от остального выхлопа. Второй - влитую с остальным выхлопом.
AlexZ :
вероятностть не проити техосмотр по выхлопу

Если реально живешь в Paris - скорее не пройдешь.
AlexZ :
получу ли я прибавку в тяге

Если старые каты дико забитые - то да.
AlexZ :
или лучше просто поменять кат?

Если на ТО не пофиг - то менять.
AlexZ :
менять егу нужно с выпускным коллектором или можно отдельно?

Коллектор тут вообще не причем...

Автор:  starter [ 15 09 2009, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

AlexZ, все пральна написал Alexander_Br!!!

прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая)))
дуть будет дико, но ТО скорее всего не пройти. Если лямбды нет, а скорее всего нет - джекичан не вылезет.

кстати, заткнутый егр тоже уменьшает вероятность прохождения ТО. ибо его предназнаечение изначальное - снизить выбросы вредных веществ.

масло желательно держать по середине. Больше - выдавить и засрет, меньше - возможно голодание.

Автор:  Alexander_Br [ 15 09 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

AlexZ :
тот кат что у турбы менять возьмутся только у ОД

С чего ты взял? Я его сам скручивал (отдельно от турбы) и никаких проблем не возникло, правда к ключику пришлось доварить удлиненную изогнутую ручку :)
starter :
прибавка с выреза ОБОИХ катов будет ого-го какая хорошая)))

Да ну? Аж неверится т.к. пока себе не вырезал :P

За фотки колец уплотнительных сорри: сегодня попытался разобрать старую турбу... пол крыльчатки (холодной) разломал :lol: Не хочет слазить! Прошлый раз видно сильно забил :(
Завтра попробую еще раз :D

Автор:  starter [ 16 09 2009, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander_Br, вот я тоже не верил. Думал шляпа...а оно как задуло....как поперло...как понесло...машину не узнать.
причем я срезал сначала один кат...была прибавка...потом убрал второй и тачку стало просто не узнать)))

Автор:  starter [ 23 09 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

подключил егр, сброс сделал?!
лучше аппаратными средстивами диагностики сбросить![/list]

Автор:  starter [ 24 09 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

ненене...тут это не поможет
тут с аппаратами нада скорее всего!

Автор:  starter [ 25 09 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

скоро вылезет)

Автор:  starter [ 08 10 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

AlexZ, по последнему вопросу - не нормально - у тебя уплотнения не хватает - купи - не пожалеешь

Автор:  WN1 [ 14 10 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

У меня было такое :
машина была какаято дерганая, вначале тупила, а потом выстреливала. особенно на 1 скорости было это не приятно. сначалол тихо тихо- потом начинает чуть ли не шлифовать по асфальту.
По пути воздуха, от забора из под решетки до возд.фильтра. перед возд.фильтром стоит датчик мссового расхода возд. Овальный воздуховод к корпусу датчика прикручивается 2 винтами. Вот когда его снимали-ставили, то прям под ним стоит еще один воздуховод , как бы ответвление от основного, круглый , диаметром около 300 миллиметров. т.к. он снизу ,то его очень сложно поставить, только на ощуп. Рукой к нему полез и почувствовал,что он не одет. Вот там и был подсос. Со всеми последствиями. Устранил подсос - поперла как надо. залил присадку в дизель-с низов поехала еще лучше... http://www.totekfuels.ru/

Автор:  sash-a [ 16 11 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турба тупит до 2200 оборотов.

привет трактористам! сегодня думал прикупить с получки датчик расхода воздуха,узнал цену и офигел,-365евро,за кусок пластмассы...почему так дорого?космические технологии? читая форум приходит мысль что ето расходник,хитрый коммерческий ход.предлагали продиагностировать его за 75 евро...вопрос,он либо работает,либо нет.или он может работать неправильно и диагностика етого незаметит?я пробовал его отключить савсем-машина перестает ехать,значит он подает признаки жизни.затра думаю промыть впуск,коллектор,интеркуллер ну и прочие штуки.мож кто подскажет чем смыть нагар?один дядька посоветовал керосин,другой простую саляру или очиститель тормозов.третий ваще керогазкой нагреть...я думаю на ночь замачить в саляре,а потом ершиком драить.поможет?что то мне кажеться тачан стал хуже скорость набирать.фильтра все меняны,КРКГ завтра сменю,хотя и старый еще и 10000км неотпахал,первого ката нет,ОГ заглушен,саляра проверена,незнаю может кажеца... ::33::

Автор:  starter [ 16 11 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турба тупит до 2200 оборотов.

sash-a, жидкость для чистки карбюратор, можно еще пенный очеститель двигателя от масялных пятен
я еще и ацетон заливал - но это жесть.

Автор:  sash-a [ 17 11 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турба тупит до 2200 оборотов.

AlexZ :
sash-a
я брал бош 0928400504 на ебэй за две сотки (четырех контактный). это тоже самое что и оригинал
http://cgi.ebay.fr/Air-Flow-Meter-09284 ... 518d9e9b2b
спасибо. а есть инструкция как пользоваться ебэем,я в етом темный лес.по почте чтоль пришлют?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/