| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| какая соляра лучше?? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=15485 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | leshiy156 [ 24 05 2009, 19:10 ] |
| Заголовок сообщения: | какая соляра лучше?? |
возник такой вопрос какую лучше саляру заливать в питере а то куда не посмотри все говоря по разному ....у кого какие мнения??? |
|
| Автор: | aleks325tds [ 27 05 2009, 16:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ИМХО Очень не плохие: ТНК Лукойл Несте Шелл И не забываю о присадке Castrol TDA |
|
| Автор: | ReDLiNeMSS [ 27 05 2009, 16:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А что за присабка, что дает? Лью только на Лукойле.. |
|
| Автор: | sash-a [ 27 05 2009, 19:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на статоиле ,в россии на несте |
|
| Автор: | sash-a [ 27 05 2009, 21:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а кто то реально ощущал по вине топлива прибавку или упадок мощности.два дня назад залил полный бак на несте,чето подхват пропал,вот сижу думаю |
|
| Автор: | YT9I [ 27 05 2009, 21:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Блин, что Вы меня путаете! Я какой раз открываю эту тему и, собираясь написать сообщение, читаю, что написано соляры, а не СОЛЯРИЙ!! |
|
| Автор: | sash-a [ 27 05 2009, 21:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
тему в дамский форум |
|
| Автор: | ambisense [ 27 05 2009, 22:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sash-a : тему в дамский форум ,"девушки и копоть" sash-a : а кто то реально ощущал по вине топлива прибавку или упадок мощности.два дня назад залил полный бак на несте,чето подхват пропал,вот сижу думаю Mad ,
У меня как-раз обратное. Всё время заправляюсь на Statoil'е, но подкатила халява в виде полного бака на Neste. Машина поотзивчевее на педальку акселератора стала, да и расход уменьшился... Сказки? А нет, раньше проезжал на полбаке 440-460 км, счас полбака и пробег 500км. Может машинке нужно время от времени давать разную соляру. |
|
| Автор: | ReDLiNeMSS [ 28 05 2009, 09:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ambisense Угу сначала со вкусом лимона-лайма, потом со вкусом кулубники |
|
| Автор: | aleks325tds [ 28 05 2009, 10:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ReDLiNeMSS : А что за присаБка, что дает?
Лью только на Лукойле.. Присадка улудшает смазочные свойства солярки, очень атуально для моторов м51 с резистивными головками тнвд |
|
| Автор: | ambisense [ 28 05 2009, 11:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ReDLiNeMSS : ambisense
Угу сначала со вкусом лимона-лайма, потом со вкусом кулубники А я то думаю, почему выхлоп стал с запахом клубники |
|
| Автор: | ReDLiNeMSS [ 28 05 2009, 11:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Видимо ослик который который писал в бочку, случайным образом попал на дачу и съем всю кулубнику:) |
|
| Автор: | ambisense [ 28 05 2009, 11:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ReDLiNeMSS : Видимо ослик который который писал в бочку, случайным образом попал на дачу и съем всю кулубнику:)
|
|
| Автор: | SPEED.RU [ 28 05 2009, 16:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
лукойл и аэро больше ничего не пробовал, там и там вроде все ок |
|
| Автор: | jonn64 [ 03 01 2010, 19:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: |
ReDLiNeMSS : А что за присабка, что дает? Лью только на Лукойле.. Судя по рекламе присадка золотые горы дает. Однако у меня с ней при -10 соляра парафин выкинула. Вряд ли присадка "левая", из Польши приперли. Это не мои слова,это так про нее пишут: Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе, не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах. Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних дизельных топлив регламентируется на уровне не выше – 10 С, а температура помутнения – 5 С. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше – 35 С, а температура помутнения – 25 С, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до – 20 С, частичная до – 30 С. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение. Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штифтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте. При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. |
|
| Автор: | jonn64 [ 07 01 2010, 00:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Самая лучшая соляра - ЧИСТАЯ, без всяких примесей!
|
|
| Автор: | Feeland [ 07 01 2010, 04:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Я лью Лукойл или Shell. Заправился однажды на ТНК, у машины пропала динамика полностью. С другой стороны мне однажды на Лукойле залили почти полный бак воды. В итоге замена насоса и слив воды из бака. Так что тут лотерея |
|
| Автор: | ТраХтор [ 07 01 2010, 04:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Feeland : Я лью Лукойл или Shell. Заправился однажды на ТНК, у машины пропала динамика полностью. С другой стороны мне однажды на Лукойле залили почти полный бак воды. В итоге замена насоса и слив воды из бака. Так что тут лотерея ну так взяв чек ты мог все затраты переложить на них! ваще по факту, ТНК, Несте и прочие продают солярку из Киришей! ЛукОйл продает свою, ГазпромНефть продает свою из Ярославля. ЛукОйл Евро4! все остальные Евро3 в лучшем случае, что в принципе даже лучше! т.к. смазывающие свойства Евро3 на много выше чем у Евро4! еще раз повторю, самые современные заводы и самые большие инвестиции, в России, в НПЗ это у ЛукОйла!!! |
|
| Автор: | демпфлер [ 07 01 2010, 19:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
TraktorisT_spb : Feeland : Я лью Лукойл или Shell. Заправился однажды на ТНК, у машины пропала динамика полностью. С другой стороны мне однажды на Лукойле залили почти полный бак воды. В итоге замена насоса и слив воды из бака. Так что тут лотерея ну так взяв чек ты мог все затраты переложить на них! ваще по факту, ТНК, Несте и прочие продают солярку из Киришей! ЛукОйл продает свою, ГазпромНефть продает свою из Ярославля. ЛукОйл Евро4! все остальные Евро3 в лучшем случае, что в принципе даже лучше! т.к. смазывающие свойства Евро3 на много выше чем у Евро4! еще раз повторю, самые современные заводы и самые большие инвестиции, в России, в НПЗ это у ЛукОйла!!! АГА особенно самые большие штрафы от госорганизаций за борзость. |
|
| Автор: | ТраХтор [ 07 01 2010, 21:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
демпфлер а где связь с качеством? |
|
| Автор: | jonn64 [ 13 02 2010, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Feeland : Я лью Лукойл или Shell. Заправился однажды на ТНК, у машины пропала динамика полностью. С другой стороны мне однажды на Лукойле залили почти полный бак воды. В итоге замена насоса и слив воды из бака. Так что тут лотерея Лей с рук.Хотя бы будешь видеть, что льешь |
|
| Автор: | eugenyminsk [ 16 02 2010, 18:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
видите как оно.... у вас (россия) на лукойле соляра считается нормальной. а у нас (беларусь) дизелисты стараются лукойл обходить стороной.... я например тока на государственных заправляю. у нас так..... |
|
| Автор: | ТраХтор [ 17 02 2010, 00:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
eugenyminsk : видите как оно.... у вас (россия) на лукойле соляра считается нормальной. а у нас (беларусь) дизелисты стараются лукойл обходить стороной.... я например тока на государственных заправляю. у нас так..... почему? |
|
| Автор: | Механник [ 17 02 2010, 00:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Та которая соответствует сезону!
|
|
| Автор: | ТраХтор [ 17 02 2010, 00:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: какая соляра лучше?? |
Механник : Та которая соответствует сезону! ![]() |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|