BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Кто подскажет что такое за звук на 320D 2004 года рест.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=15415
Страница 1 из 1

Автор:  Zhirik [ 22 05 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Кто подскажет что такое за звук на 320D 2004 года рест.

Товарищи! Кто подскажет или расскажет, что такое за звук слышу при разгоне, в момент движения, или на нейтрале, газую до 2,5 оборотов, то слышу где, то впереди буквально следующее: - вууууу--, если обороты поднимаются чуть выше 2,6 то звук пропадает. То же самое и на скорости до 60 слышен этот звук, приэтом если едешь на 50 км/ч и педалью газа даёшь оборотов то опять слышу --- вууууу-- как только выше 2,6 так пропадает!!!! И соответственно где то ниже 2,1 или 2 тык. обороты как опускаются его то же нет!!!
Что это такое???? :x

Автор:  loki [ 22 05 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига, ты напел... Dolby Surround прям :lol:

Автор:  Zhirik [ 22 05 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

не говори просто не знаю как ещё объяснить??? просто не понимаю что это такое

Автор:  ambisense [ 22 05 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

турба :)

Автор:  starter [ 22 05 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Zhirik, если больше на свист похоже - однозначно турба

Автор:  Zhirik [ 23 05 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

нк там не то чтобы свист больше вой какой то, но при оборотах до 2,5

Автор:  starter [ 24 05 2009, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Zhirik, шкивы послушай под капотом. пусть ктонить нажмет.

Автор:  mitch2007 [ 24 05 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такой же вой. ремонтники сказали турба...всё ОК!...
хотя при старой турбе такого не было, после установки новой первые 10тык тоже не было, потом появился.

Автор:  starter [ 24 05 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

mitch2007, я тут узрел, что у меня во впускном патрубке не хватает сальника, котрый служит уплотнением, поэтому слышен сыист. кто-то из сервисменов, разбиравших год назад авто похерил 100%
заказл - жду, проверю - отпишусь

Автор:  mitch2007 [ 29 05 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

starter
свист это свист, а вой это вой)
после замены турбы его не было, а потом появился и как раз от 2тоборотов до 2,5..

Автор:  Zhirik [ 30 05 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Привет!

Сегодня ездил на диагностику в специализированный центр по турбинам.
Как мне показалось граммотные люди, которые, что не мало важно, разбираются в этих делах!
Дак мне они обнаружили следующее:
1. турбина живая, но есть небольшой люфт в ней- сказали диагностика на оборудовании чистка и детальный осмотр!(проф. работы)- сказали, что если всё целое, то помоют подкрутят на оборудовании и будет как новая.
2. пробит интеркуллер - заваритят аргоном
3. заглушен шланг который идет от клапана рецеркуляции газов, всё вытащили сказали менять все шланги и мыть всю воздушеную енту систему, так всё в масле и песке из-за пробоины, менять клапан масла отделителя всё это с заменой фильтров и масла.
Вся работа +,- 25 000 + гарантия! Что скажете???

Автор:  starter [ 31 05 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше сделай один раз и не будет мороки вообще.
Впринципе если сервис хотябы это определил - там не бестолковые люди.
Я все вместе это делаю, кроме куллера, при каждой замене масла)))
тачка летает)))

Автор:  Zhirik [ 31 05 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Ездил в Юнит там ребята посмотрели, сказали:
1. интеркуллер цел а потеки масла как правило у всех дизелей они все потеют
2. разрушился сажевый фильтр и нет плотностив выпуске так что мощность и от этого палдать, сказали ставить гофру нафиг сажевый фильтр- так дешевле!!
3. Датчик распред вала -тупит
Вот и теперь не знаешь кому верить!!!

Автор:  starter [ 31 05 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Zhirik, вывари [censored] весь выхлоп..сделай ровную дугу s формой и прямую на глушак.
убирай 2 ката и будет щастье.
кулер легко проверить - скидывай его, наливай ацетона или еще чего жидкого и смотри откуда сечь будет. если течет - есть дыра, если нет - нет дыры.
сажевого фильтра НЕТ.
маслоделитель, впускной тракт и все патрубки и шланчики держать в чистоте и порядке, тогда будет айс.
еасчет датчика - не скажу...бывает, но как правило должен высунуца ДжекиЧан (ЧекЭнджайн)

Автор:  Zhirik [ 31 05 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  !!!!

starter :
Zhirik, вывари [censored] весь выхлоп..сделай ровную дугу s формой и прямую на глушак.
убирай 2 ката и будет щастье.
кулер легко проверить - скидывай его, наливай ацетона или еще чего жидкого и смотри откуда сечь будет. если течет - есть дыра, если нет - нет дыры.
сажевого фильтра НЕТ.
маслоделитель, впускной тракт и все патрубки и шланчики держать в чистоте и порядке, тогда будет айс.
еасчет датчика - не скажу...бывает, но как правило должен высунуца ДжекиЧан (ЧекЭнджайн)


Я понял, единственное что не мог бы ты мне нарисоать карандашом что объяснить в сервисе как вываривать и куда втавлять!!! (или картинку какую, что б понял)
Мне сказали, что у дизелей все интеркуллеры потеют, и тог что есть масло совсем не говорит о пробое!??
Вот по датчику не показывает ЧЕК но на комп.диагностике сказалит, что весит запомненная ошибка 255 раз по датчику распред вала! и от этого может двигатель поколбашывать, что скажешь??

Автор:  starter [ 01 06 2009, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Zhirik, уэчирам нарисую как срезать и как сварить
одно дело если ИК потеет, другое, если он наружу сочит
из за датчика коленвала машина может и не заводиться)

Автор:  Zhirik [ 01 06 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, чтоб прям сочил я не увидел. Пятно масленное вроде есть внизу в углу интеркуллера, но так чтоб капало нет вроде!
Машинка заводиться гуд, а вот кажется, что двигатель колотит (дражит сильно).Спасибо буду очень признателен!!!

Автор:  Zhirik [ 01 06 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

вот что говорят заменить -
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12784[/img]

Автор:  starter [ 01 06 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Zhirik, он пустой...у меня по крайней мере...там нету сажевого фильтра - это компенсатор колебания...насколько я понял...
срезай и вместо этого ставь другой компенсатор...
вместо боченка делай S дугу...и будет тебе щастье

Автор:  BOOM46 [ 01 06 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с таким же звуком. Это не турбина, ибо у меня двигатель n42. Звук появился одновременно с медленно-накрывающимся гидронасосом. До этого гидрач гудел при повороте руля в крайние положения, а теперь (если прислушаться) завывания появляются на холостых (без поворота руля) и чётко слышны в районе 2 тыс.оборотов. Далее всё пропадает.
На неделе поеду на диагностику, а то ,честнослово, еду как на ГАЗ-3110. :)

Автор:  Zhirik [ 12 06 2009, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  !

Zhirik :
вот что говорят заменить -
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12784[/img]

Приобрёл себе кат чтона рисунке так он не подошёл у меня бачёнок больше по размеру!!!
вварил новый компенсатор кат оставил!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/