| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Кто подскажет что такое за звук на 320D 2004 года рест. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=15415 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Zhirik [ 22 05 2009, 17:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Кто подскажет что такое за звук на 320D 2004 года рест. |
Товарищи! Кто подскажет или расскажет, что такое за звук слышу при разгоне, в момент движения, или на нейтрале, газую до 2,5 оборотов, то слышу где, то впереди буквально следующее: - вууууу--, если обороты поднимаются чуть выше 2,6 то звук пропадает. То же самое и на скорости до 60 слышен этот звук, приэтом если едешь на 50 км/ч и педалью газа даёшь оборотов то опять слышу --- вууууу-- как только выше 2,6 так пропадает!!!! И соответственно где то ниже 2,1 или 2 тык. обороты как опускаются его то же нет!!! Что это такое???? |
|
| Автор: | loki [ 22 05 2009, 18:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Нифига, ты напел... Dolby Surround прям |
|
| Автор: | Zhirik [ 22 05 2009, 18:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не говори просто не знаю как ещё объяснить??? просто не понимаю что это такое |
|
| Автор: | ambisense [ 22 05 2009, 20:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
турба |
|
| Автор: | starter [ 22 05 2009, 21:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Zhirik, если больше на свист похоже - однозначно турба |
|
| Автор: | Zhirik [ 23 05 2009, 17:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
нк там не то чтобы свист больше вой какой то, но при оборотах до 2,5 |
|
| Автор: | starter [ 24 05 2009, 08:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Zhirik, шкивы послушай под капотом. пусть ктонить нажмет. |
|
| Автор: | mitch2007 [ 24 05 2009, 11:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня такой же вой. ремонтники сказали турба...всё ОК!... хотя при старой турбе такого не было, после установки новой первые 10тык тоже не было, потом появился. |
|
| Автор: | starter [ 24 05 2009, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
mitch2007, я тут узрел, что у меня во впускном патрубке не хватает сальника, котрый служит уплотнением, поэтому слышен сыист. кто-то из сервисменов, разбиравших год назад авто похерил 100% заказл - жду, проверю - отпишусь |
|
| Автор: | mitch2007 [ 29 05 2009, 20:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
starter свист это свист, а вой это вой) после замены турбы его не было, а потом появился и как раз от 2тоборотов до 2,5.. |
|
| Автор: | Zhirik [ 30 05 2009, 15:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Привет! |
Сегодня ездил на диагностику в специализированный центр по турбинам. Как мне показалось граммотные люди, которые, что не мало важно, разбираются в этих делах! Дак мне они обнаружили следующее: 1. турбина живая, но есть небольшой люфт в ней- сказали диагностика на оборудовании чистка и детальный осмотр!(проф. работы)- сказали, что если всё целое, то помоют подкрутят на оборудовании и будет как новая. 2. пробит интеркуллер - заваритят аргоном 3. заглушен шланг который идет от клапана рецеркуляции газов, всё вытащили сказали менять все шланги и мыть всю воздушеную енту систему, так всё в масле и песке из-за пробоины, менять клапан масла отделителя всё это с заменой фильтров и масла. Вся работа +,- 25 000 + гарантия! Что скажете??? |
|
| Автор: | starter [ 31 05 2009, 00:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Лучше сделай один раз и не будет мороки вообще. Впринципе если сервис хотябы это определил - там не бестолковые люди. Я все вместе это делаю, кроме куллера, при каждой замене масла))) тачка летает))) |
|
| Автор: | Zhirik [ 31 05 2009, 14:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Привет! Ездил в Юнит там ребята посмотрели, сказали: 1. интеркуллер цел а потеки масла как правило у всех дизелей они все потеют 2. разрушился сажевый фильтр и нет плотностив выпуске так что мощность и от этого палдать, сказали ставить гофру нафиг сажевый фильтр- так дешевле!! 3. Датчик распред вала -тупит Вот и теперь не знаешь кому верить!!! |
|
| Автор: | starter [ 31 05 2009, 14:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Zhirik, вывари [censored] весь выхлоп..сделай ровную дугу s формой и прямую на глушак. убирай 2 ката и будет щастье. кулер легко проверить - скидывай его, наливай ацетона или еще чего жидкого и смотри откуда сечь будет. если течет - есть дыра, если нет - нет дыры. сажевого фильтра НЕТ. маслоделитель, впускной тракт и все патрубки и шланчики держать в чистоте и порядке, тогда будет айс. еасчет датчика - не скажу...бывает, но как правило должен высунуца ДжекиЧан (ЧекЭнджайн) |
|
| Автор: | Zhirik [ 31 05 2009, 21:59 ] |
| Заголовок сообщения: | !!!! |
starter : Zhirik, вывари [censored] весь выхлоп..сделай ровную дугу s формой и прямую на глушак.
убирай 2 ката и будет щастье. кулер легко проверить - скидывай его, наливай ацетона или еще чего жидкого и смотри откуда сечь будет. если течет - есть дыра, если нет - нет дыры. сажевого фильтра НЕТ. маслоделитель, впускной тракт и все патрубки и шланчики держать в чистоте и порядке, тогда будет айс. еасчет датчика - не скажу...бывает, но как правило должен высунуца ДжекиЧан (ЧекЭнджайн) Я понял, единственное что не мог бы ты мне нарисоать карандашом что объяснить в сервисе как вываривать и куда втавлять!!! (или картинку какую, что б понял) Мне сказали, что у дизелей все интеркуллеры потеют, и тог что есть масло совсем не говорит о пробое!?? Вот по датчику не показывает ЧЕК но на комп.диагностике сказалит, что весит запомненная ошибка 255 раз по датчику распред вала! и от этого может двигатель поколбашывать, что скажешь?? |
|
| Автор: | starter [ 01 06 2009, 06:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Zhirik, уэчирам нарисую как срезать и как сварить одно дело если ИК потеет, другое, если он наружу сочит из за датчика коленвала машина может и не заводиться) |
|
| Автор: | Zhirik [ 01 06 2009, 08:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, чтоб прям сочил я не увидел. Пятно масленное вроде есть внизу в углу интеркуллера, но так чтоб капало нет вроде! Машинка заводиться гуд, а вот кажется, что двигатель колотит (дражит сильно).Спасибо буду очень признателен!!! |
|
| Автор: | Zhirik [ 01 06 2009, 09:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
вот что говорят заменить - [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12784[/img] |
|
| Автор: | starter [ 01 06 2009, 12:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Zhirik, он пустой...у меня по крайней мере...там нету сажевого фильтра - это компенсатор колебания...насколько я понял... срезай и вместо этого ставь другой компенсатор... вместо боченка делай S дугу...и будет тебе щастье |
|
| Автор: | BOOM46 [ 01 06 2009, 12:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Столкнулся с таким же звуком. Это не турбина, ибо у меня двигатель n42. Звук появился одновременно с медленно-накрывающимся гидронасосом. До этого гидрач гудел при повороте руля в крайние положения, а теперь (если прислушаться) завывания появляются на холостых (без поворота руля) и чётко слышны в районе 2 тыс.оборотов. Далее всё пропадает. На неделе поеду на диагностику, а то ,честнослово, еду как на ГАЗ-3110. |
|
| Автор: | Zhirik [ 12 06 2009, 22:16 ] |
| Заголовок сообщения: | ! |
Zhirik : вот что говорят заменить -
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12784[/img] Приобрёл себе кат чтона рисунке так он не подошёл у меня бачёнок больше по размеру!!! вварил новый компенсатор кат оставил! |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|