|
|
№1
14 08 2015, 21:18
Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г. долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет. После заведения - белый густой дым . симптомы на видео https://youtu.be/c205m3zL0IE Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался? |
|
№2
14 08 2015, 21:53
компрессия
"Aliena nobis, nostra aliis" |
|
№3
14 08 2015, 22:12
компрессия чего?
|
|
№4
14 08 2015, 22:12
компрессия чего?
|
|
№5
14 08 2015, 22:36
Эл. диагностика. До кучи проверить тестером свечи накала.
А что за мотор? M47 или M47N? Если проще, то топливная рампа есть? Или от ТНВД идут 4 трубки напрямую на форсы? Если ошибок на диагностике нет => замер компрессии, замер картерных газов, насос на стенд (если M47). |
|
№6
15 08 2015, 06:57
Corleone : Эл. диагностика. До кучи проверить тестером свечи накала. А что за мотор? M47 или M47N? Если проще, то топливная рампа есть? Или от ТНВД идут 4 трубки напрямую на форсы? Если ошибок на диагностике нет => замер компрессии, замер картерных газов, насос на стенд (если M47). Мотор m47, свечам менее 1 года, да и они здесь не причем (температура окр среды не та, они даже не включаются), Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет... При чем тут картерные газы? какое влияние они могут оказывать? правда маслоотделитель я менял тыс 30 назад... Какой насос на стенд, ТНВД? У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос.... Вше мнение, коллега? |
|
№7
15 08 2015, 07:10
1 в 1 была ситуация только не дымила. в итоге компрессии небыло. зазоры в цпг большущие. капиталил. но тебе надо как советуют по электрике разобраться. у меня виде есть холодного пуска и горячего и в видео видно как в рампе при запуске на холодную давляк поднимался до 600 помойму. а на горячую завелась сразу, еще и 250 не набрав.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001
|
|
№8
15 08 2015, 08:20
ExMIB : 1 в 1 была ситуация только не дымила. в итоге компрессии небыло. зазоры в цпг большущие. капиталил. но тебе надо как советуют по электрике разобраться. у меня виде есть холодного пуска и горячего и в видео видно как в рампе при запуске на холодную давляк поднимался до 600 помойму. а на горячую завелась сразу, еще и 250 не набрав. По электрике в смысле электронная диагностика? или что-то еще? ЦГП это поршневая, верно? |
|
№9
15 08 2015, 09:06
Да. Цпг поршневая. Стенки цилиндров сильно изношены были.
Электрика, в смысле ошибки почитать. |
|
№10
15 08 2015, 13:13
ExMIB : Да. Цпг поршневая. Стенки цилиндров сильно изношены были. Электрика, в смысле ошибки почитать. Спасибо, еще посмотрю дополнительно герметичность топливной магистрали и топливный насос... |
|
№11
15 08 2015, 13:13
Коллеги, еще у кого какие мысли есть?
|
|
№12
16 08 2015, 12:10
sfb : Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет... На стартере обороты одни, на работающем вхолостую моторе - другие, и раза так в два больше. sfb : При чем тут картерные газы? По их кол-ву можно косвенно оценить состояние ЦПГ (прорыв между стенкой цилиндра и кольцами; при большом прорыве давление сжатия будет слабое). sfb : Какой насос на стенд, ТНВД? ТНВД sfb : У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос.... Поскольку, судя по дымовухе, топливо в цилиндры подаётся, то из двух глобальных причин незапуска остаётся одна: не достигаются необходимые условия для воспламенения топлива. А почему они не достигаются - тут нужно подходить комплексно: - проверить компрессию и кол-во картерных газов (первое - это ЦПГ + клапана; второе - позволяет отделить ЦПГ от клапанов) - разбираться с топливной (завоздушивание, давление подачи, опережение и т.д.) |
|
№13
17 08 2015, 18:47
может расходомер воздуха?
|
|
№14
19 08 2015, 01:46
Отправил тебе еще 2 сообщения в личку, почему то в моем личном кабинете они висят в исходяших, может форум глючит, отпишись получил или нет, если нет скинь email, отправлю туда.
|
|
№15
24 09 2015, 14:58
Добрый день!!машина 07/2001 m47 тоже самое ...но диагностика выдает ошибку DDE 72 шина CAN...может кто сталкивался с этой ошибкой???
|
|
№16
27 11 2015, 11:33
SanS : может расходомер воздуха? Он не играет роли во время запуска на этом моторе... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№17
27 11 2015, 11:35
kirito : Добрый день!!машина 07/2001 m47 тоже самое ...но диагностика выдает ошибку DDE 72 шина CAN...может кто сталкивался с этой ошибкой??? Машина-то заводится? Ошибка шины CAN - это нарушение связи между ЭБУ ТНВД и ЭБУ двигателя. Более подробно - надо подключть ДИС и смотреть что там. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001
|
|
№18
13 12 2015, 09:00
Corleone : sfb : Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет... На стартере обороты одни, на работающем вхолостую моторе - другие, и раза так в два больше. sfb : При чем тут картерные газы? По их кол-ву можно косвенно оценить состояние ЦПГ (прорыв между стенкой цилиндра и кольцами; при большом прорыве давление сжатия будет слабое). sfb : Какой насос на стенд, ТНВД? ТНВД sfb : У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос.... Поскольку, судя по дымовухе, топливо в цилиндры подаётся, то из двух глобальных причин незапуска остаётся одна: не достигаются необходимые условия для воспламенения топлива. А почему они не достигаются - тут нужно подходить комплексно: - проверить компрессию и кол-во картерных газов (первое - это ЦПГ + клапана; второе - позволяет отделить ЦПГ от клапанов) - разбираться с топливной (завоздушивание, давление подачи, опережение и т.д.) По результатам: 1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок. 2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке. 3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату. Вопрос: меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20??? |
|
№19
17 12 2015, 09:04
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30 Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота.... но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20... Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ? может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)? Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает.. |
|
№20
17 12 2015, 09:56
sfb : заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке): 1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30 Хорошая компрессия. sfb : Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота.... При такой температуре свечи накала работают. sfb : но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20... Кол-во подаваемого топлива, а так же включение свечей накала производится в зависимости от температуры ОЖ. Чем горячее - тем меньше топлива, и если выше +15, то свечи накала уже не включаются вообще. Как итог - я бы копал в сторону форсунок, которые не могут нормально распылить топливо. Их просто клинит. sfb : Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ? Это где такое стоит? sfb : может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)? Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает.. Для этого ТНВД давления в 0,4 хватит за глаза. Там объём нужен, а не давление. Внутри этого ТНВД 2 насоса. Одини покачивающий и второй основной плунжерный. На таких насосах Ауди ездят вообще без насоса в баке Основные параметры этого ТНВД можно проверить диагностикой и замером внутрикорпусного давления, если есть чем. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





