закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
симптомы на видео
https://youtu.be/c205m3zL0IE
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 12 2012, 21:49
    • Сообщений 1444
    • Профиль
    • Авто: 320d 2003 г.в., 318 2002 г.в, х5 3.0д,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: масква
    • Изображения: 10
    • Репутация: 51
    • Новенький
компрессия
Trust me I know what I'm doing.

"Aliena nobis, nostra aliis"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
компрессия чего?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
компрессия чего?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Эл. диагностика. До кучи проверить тестером свечи накала.

А что за мотор? M47 или M47N? Если проще, то топливная рампа есть? Или от ТНВД идут 4 трубки напрямую на форсы?

Если ошибок на диагностике нет => замер компрессии, замер картерных газов, насос на стенд (если M47).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Эл. диагностика. До кучи проверить тестером свечи накала.

А что за мотор? M47 или M47N? Если проще, то топливная рампа есть? Или от ТНВД идут 4 трубки напрямую на форсы?

Если ошибок на диагностике нет => замер компрессии, замер картерных газов, насос на стенд (если M47).


Мотор m47, свечам менее 1 года, да и они здесь не причем (температура окр среды не та, они даже не включаются),
Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет...
При чем тут картерные газы? какое влияние они могут оказывать? правда маслоотделитель я менял тыс 30 назад...
Какой насос на стенд, ТНВД?
У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос....
Вше мнение, коллега?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
1 в 1 была ситуация только не дымила. в итоге компрессии небыло. зазоры в цпг большущие. капиталил. но тебе надо как советуют по электрике разобраться. у меня виде есть холодного пуска и горячего и в видео видно как в рампе при запуске на холодную давляк поднимался до 600 помойму. а на горячую завелась сразу, еще и 250 не набрав.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
1 в 1 была ситуация только не дымила. в итоге компрессии небыло. зазоры в цпг большущие. капиталил. но тебе надо как советуют по электрике разобраться. у меня виде есть холодного пуска и горячего и в видео видно как в рампе при запуске на холодную давляк поднимался до 600 помойму. а на горячую завелась сразу, еще и 250 не набрав.

По электрике в смысле электронная диагностика? или что-то еще? ЦГП это поршневая, верно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Да. Цпг поршневая. Стенки цилиндров сильно изношены были.
Электрика, в смысле ошибки почитать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
Да. Цпг поршневая. Стенки цилиндров сильно изношены были.
Электрика, в смысле ошибки почитать.

Спасибо, еще посмотрю дополнительно герметичность топливной магистрали и топливный насос...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Коллеги, еще у кого какие мысли есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sfb :
Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет...

На стартере обороты одни, на работающем вхолостую моторе - другие, и раза так в два больше.
sfb :
При чем тут картерные газы?

По их кол-ву можно косвенно оценить состояние ЦПГ (прорыв между стенкой цилиндра и кольцами; при большом прорыве давление сжатия будет слабое).
sfb :
Какой насос на стенд, ТНВД?

ТНВД
sfb :
У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос....

Поскольку, судя по дымовухе, топливо в цилиндры подаётся, то из двух глобальных причин незапуска остаётся одна: не достигаются необходимые условия для воспламенения топлива. А почему они не достигаются - тут нужно подходить комплексно:
- проверить компрессию и кол-во картерных газов (первое - это ЦПГ + клапана; второе - позволяет отделить ЦПГ от клапанов)
- разбираться с топливной (завоздушивание, давление подачи, опережение и т.д.)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2011, 14:28
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
может расходомер воздуха?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Отправил тебе еще 2 сообщения в личку, почему то в моем личном кабинете они висят в исходяших, может форум глючит, отпишись получил или нет, если нет скинь email, отправлю туда.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2015, 13:02
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день!!машина 07/2001 m47 тоже самое ...но диагностика выдает ошибку DDE 72 шина CAN...может кто сталкивался с этой ошибкой???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SanS :
может расходомер воздуха?


Он не играет роли во время запуска на этом моторе... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kirito :
Добрый день!!машина 07/2001 m47 тоже самое ...но диагностика выдает ошибку DDE 72 шина CAN...может кто сталкивался с этой ошибкой???


Машина-то заводится?

Ошибка шины CAN - это нарушение связи между ЭБУ ТНВД и ЭБУ двигателя.
Более подробно - надо подключть ДИС и смотреть что там.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
sfb :
Внимание вопрос, причем тут компрессия? При работе двигателя (если завелся) нареканий нет, работает чистенько, при движении перепада в мощности нет...

На стартере обороты одни, на работающем вхолостую моторе - другие, и раза так в два больше.
sfb :
При чем тут картерные газы?

По их кол-ву можно косвенно оценить состояние ЦПГ (прорыв между стенкой цилиндра и кольцами; при большом прорыве давление сжатия будет слабое).
sfb :
Какой насос на стенд, ТНВД?

ТНВД
sfb :
У меня подозрение что либо топливная система воздушит, либо накрывается топливный насос....

Поскольку, судя по дымовухе, топливо в цилиндры подаётся, то из двух глобальных причин незапуска остаётся одна: не достигаются необходимые условия для воспламенения топлива. А почему они не достигаются - тут нужно подходить комплексно:
- проверить компрессию и кол-во картерных газов (первое - это ЦПГ + клапана; второе - позволяет отделить ЦПГ от клапанов)
- разбираться с топливной (завоздушивание, давление подачи, опережение и т.д.)

По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос: меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sfb :
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30


Хорошая компрессия. :) Считай как на новом. :)

sfb :
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....

При такой температуре свечи накала работают.

sfb :
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...

Кол-во подаваемого топлива, а так же включение свечей накала производится в зависимости от температуры ОЖ. Чем горячее - тем меньше топлива, и если выше +15, то свечи накала уже не включаются вообще. Как итог - я бы копал в сторону форсунок, которые не могут нормально распылить топливо. Их просто клинит.

sfb :
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?

Это где такое стоит?

sfb :
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..

Для этого ТНВД давления в 0,4 хватит за глаза. Там объём нужен, а не давление. Внутри этого ТНВД 2 насоса. Одини покачивающий и второй основной плунжерный. На таких насосах Ауди ездят вообще без насоса в баке :) И ничего :) Правда заводятся иногда тяжко на пустом баке.

Основные параметры этого ТНВД можно проверить диагностикой и замером внутрикорпусного давления, если есть чем.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.