|
|
№1
23 10 2015, 23:32
Здраствуйте. Проблемы уже замучала. Машина то едет, то не едет. Мотор м57н. Купил машину всё было нормально. через неделю появилась такая проблема, что машина едет через раз.Через месяц опять начала ехать нормально. И теперь опять перестала есть. Разгоняется как без турбины. (не дымит , масло не ест). Уже реставрировал турбину. Менял воздухомер. Всё равно не едет. В ИМПЕ показывает, что номаниал воздуха 300 актуал 1300, машина как будто захлёбывается воздухом. На 4000 оборотаз машина начинает езать когда номинал сравнивается с актулом. Я уже незнаю что меня и куда смотреть. Какие ещё узлы могут влиять на такой большой подсос или передув воздуха ? Интеркулер смотрел вроде целый. Дайте совет пожайлусто.
|
|
№2
23 10 2015, 23:38
что сервис говорит?
|
|
№3
23 10 2015, 23:47
это тебе в сервис надо
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
|
№4
23 10 2015, 23:53
Е46?
|
|
№5
24 10 2015, 00:00
да е46. Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось. Может ктото сталкивался или знает где может быть такой подсос воздуха ?
|
|
№6
24 10 2015, 00:05
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
|
№7
24 10 2015, 00:21
sjomkee
Ты откуда? Насколько я понял из описания, у тебя не передув вовсе. Запрашивает 1300, а в реале 300. Дырка на впуске видимо. Обратись в нормальный сервис, быстро найдут причину. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите. Не знаю куда обратиться.
|
|
№8
24 10 2015, 00:26
sjomkee : Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось. Проходят десятилетия, а владельцы дизельных Е46, изученных вдоль и поперёк, продолжают по совету сервиса нести в ремонт турбины..... следом за ними покорно шагают в ту же бездну владельцы Е53, Е60, Е70, Е90.... "душераздирающее зрелище" 1. ДИАГНОСТИКА. 2. Вакуумное управление геометрией турбины либо электроактуатор (при Евро4). Правильность соединения всех трубочек и их целостность, исправность вакуумного преобразователя, целостность ресивера. Плавность хода штока управления геометрией. 3. Избыточный воздух. Целостность интеркулера и обоих патрубков, герметичность соединений. 4. Исправность ЕГР (при наличии). И вот только после этого, ВОЗМОЖНО, приступать к внутренностям турбины. В дизельной ветке обо всё этом в избытке. |
|
№9
24 10 2015, 01:05
За 500евро можно было новую норм турбину купить)
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№10
24 10 2015, 08:49
helg : sjomkee : Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось. Проходят десятилетия, а владельцы дизельных Е46, изученных вдоль и поперёк, продолжают по совету сервиса нести в ремонт турбины..... следом за ними покорно шагают в ту же бездну владельцы Е53, Е60, Е70, Е90.... "душераздирающее зрелище" 1. ДИАГНОСТИКА. 2. Вакуумное управление геометрией турбины либо электроактуатор (при Евро4). Правильность соединения всех трубочек и их целостность, исправность вакуумного преобразователя, целостность ресивера. Плавность хода штока управления геометрией. 3. Избыточный воздух. Целостность интеркулера и обоих патрубков, герметичность соединений. 4. Исправность ЕГР (при наличии). И вот только после этого, ВОЗМОЖНО, приступать к внутренностям турбины. В дизельной ветке обо всё этом в избытке. 1.Диагностику делал. Из ошибок только заслонки которые вырезаны из впуска. 2.Геометрия проверена на стенде. Электронное управление работает. 3.Если бы интеркулер был на столко дрявый было бы масло где то. А он весь сухой 4.Егр есть но разве он может заклиеть в окрытом положении ? (я его отключал ,но результата 0) |
|
№11
24 10 2015, 08:51
butch : sjomkee Ты откуда? Насколько я понял из описания, у тебя не передув вовсе. Запрашивает 1300, а в реале 300. Дырка на впуске видимо. Обратись в нормальный сервис, быстро найдут причину. наоборот получается что передув воздуха ( номинал это сколько должно быть. Актуал - сколько на дайнный момент) |
Рекомендуем почитать на тему Помогите. Не знаю куда обратиться.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







следом за ними покорно шагают в ту же бездну владельцы Е53, Е60, Е70, Е90.... "душераздирающее зрелище"