закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2015, 23:22
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте. Проблемы уже замучала. Машина то едет, то не едет. Мотор м57н. Купил машину всё было нормально. через неделю появилась такая проблема, что машина едет через раз.Через месяц опять начала ехать нормально. И теперь опять перестала есть. Разгоняется как без турбины. (не дымит , масло не ест). Уже реставрировал турбину. Менял воздухомер. Всё равно не едет. В ИМПЕ показывает, что номаниал воздуха 300 актуал 1300, машина как будто захлёбывается воздухом. На 4000 оборотаз машина начинает езать когда номинал сравнивается с актулом. Я уже незнаю что меня и куда смотреть. Какие ещё узлы могут влиять на такой большой подсос или передув воздуха ? Интеркулер смотрел вроде целый. Дайте совет пожайлусто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что сервис говорит?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
это тебе в сервис надо ::kor::
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е46?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2015, 23:22
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
да е46. Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось. Может ктото сталкивался или знает где может быть такой подсос воздуха ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sjomkee
Ты откуда?
Насколько я понял из описания, у тебя не передув вовсе. Запрашивает 1300, а в реале 300. Дырка на впуске видимо.
Обратись в нормальный сервис, быстро найдут причину.

Рекомендуем почитать на тему Помогите. Не знаю куда обратиться.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sjomkee :
Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось.

Проходят десятилетия, а владельцы дизельных Е46, изученных вдоль и поперёк, продолжают по совету сервиса нести в ремонт турбины..... ::18:: следом за ними покорно шагают в ту же бездну владельцы Е53, Е60, Е70, Е90.... "душераздирающее зрелище" ::p::

1. ДИАГНОСТИКА.
2. Вакуумное управление геометрией турбины либо электроактуатор (при Евро4). Правильность соединения всех трубочек и их целостность, исправность вакуумного преобразователя, целостность ресивера. Плавность хода штока управления геометрией.
3. Избыточный воздух. Целостность интеркулера и обоих патрубков, герметичность соединений.
4. Исправность ЕГР (при наличии).
И вот только после этого, ВОЗМОЖНО, приступать к внутренностям турбины.

В дизельной ветке обо всё этом в избытке.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
За 500евро можно было новую норм турбину купить)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2015, 23:22
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
sjomkee :
Сервис уже сказал сделайте турбину. Сделал в итоге выкинул 500 евро на ветер и воббще нечего не изменилось.

Проходят десятилетия, а владельцы дизельных Е46, изученных вдоль и поперёк, продолжают по совету сервиса нести в ремонт турбины..... ::18:: следом за ними покорно шагают в ту же бездну владельцы Е53, Е60, Е70, Е90.... "душераздирающее зрелище" ::p::

1. ДИАГНОСТИКА.
2. Вакуумное управление геометрией турбины либо электроактуатор (при Евро4). Правильность соединения всех трубочек и их целостность, исправность вакуумного преобразователя, целостность ресивера. Плавность хода штока управления геометрией.
3. Избыточный воздух. Целостность интеркулера и обоих патрубков, герметичность соединений.
4. Исправность ЕГР (при наличии).
И вот только после этого, ВОЗМОЖНО, приступать к внутренностям турбины.

В дизельной ветке обо всё этом в избытке.

1.Диагностику делал. Из ошибок только заслонки которые вырезаны из впуска.
2.Геометрия проверена на стенде. Электронное управление работает.
3.Если бы интеркулер был на столко дрявый было бы масло где то. А он весь сухой
4.Егр есть но разве он может заклиеть в окрытом положении ? (я его отключал ,но результата 0)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2015, 23:22
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
butch :
sjomkee
Ты откуда?
Насколько я понял из описания, у тебя не передув вовсе. Запрашивает 1300, а в реале 300. Дырка на впуске видимо.
Обратись в нормальный сервис, быстро найдут причину.

наоборот получается что передув воздуха ( номинал это сколько должно быть. Актуал - сколько на дайнный момент)

Рекомендуем почитать на тему Помогите. Не знаю куда обратиться.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.