|
|
№1
12 12 2014, 16:47
Всем привет. Подскажите конторы, кто сталкивался? Надо продиагностировать и отремонтировать турбу, мотор м47н
|
|
№2
12 12 2014, 17:07
xradox : Всем привет. Подскажите конторы, кто сталкивался? Надо продиагностировать и отремонтировать турбу, мотор м47н да что ж такое то? Женя, куда ты смотрел и как ты это купил? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№3
12 12 2014, 18:16
db710 : xradox : Всем привет. Подскажите конторы, кто сталкивался? Надо продиагностировать и отремонтировать турбу, мотор м47н да что ж такое то? Женя, куда ты смотрел и как ты это купил? Да все нормально) Изначальная цена этого авто, покрыла все издержки) А самому прсото хочется сразу все сделать и ездить спокойно. |
|
№4
12 12 2014, 18:26
xradox
ну так то да........ но цена должна была бы быть ультра низкой не дешевого дизеляку ремонтировать
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№5
12 12 2014, 18:42
db710 : xradox ну так то да........ но цена должна была бы быть ультра низкой не дешевого дизеляку ремонтировать ![]() Она и была ультра низкой) так что впринципе все норм. |
|
№6
12 12 2014, 19:06
Лучше новую турбу купи.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№7
13 12 2014, 00:16
BlackFlash : Лучше новую турбу купи. Ээээ, может сразу новую машину?) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт турбин в питере
|
|
№8
13 12 2014, 11:20
Ну что? Неужели никто не ремонтировал???
|
|
№9
13 12 2014, 11:27
попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там
|
|
№10
13 12 2014, 11:33
pazzitiv : попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там Надо чтоб наверняка, я с форсунками обратился к таким "вроде толковым ребятам" |
|
№11
13 12 2014, 13:29
xradox : pazzitiv : попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там Надо чтоб наверняка, я с форсунками обратился к таким "вроде толковым ребятам" так и будешь "обращаться". Это бесконечность. Пока новое не поставишь: форсы/турбу Форсунки убьют двигатель быстро. |
|
№12
13 12 2014, 13:33
Питерская Ракета : xradox : pazzitiv : попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там Надо чтоб наверняка, я с форсунками обратился к таким "вроде толковым ребятам" так и будешь "обращаться". Это бесконечность. Пока новое не поставишь: форсы/турбу Форсунки убьют двигатель быстро. Да ну это же бред. Новая турба + новые форсы стоят как свап s54. Почему по твоему мнеию ремонт этих деталей - это бесполезно? Это личный опыт или что? |
|
№13
13 12 2014, 13:35
xradox : Питерская Ракета : xradox : pazzitiv : попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там Надо чтоб наверняка, я с форсунками обратился к таким "вроде толковым ребятам" так и будешь "обращаться". Это бесконечность. Пока новое не поставишь: форсы/турбу Форсунки убьют двигатель быстро. Да ну это же бред. Новая турба + новые форсы стоят как свап s54. Почему по твоему мнеию ремонт этих деталей - это бесполезно? Это личный опыт или что? и Опыт - сын ошибок трудных и Гений - парадоксов друг... |
|
№14
13 12 2014, 13:40
Питерская Ракета : xradox : Питерская Ракета : xradox : pazzitiv : попробуй обратиться на салова 52 есть дизель сервис , вроде ребята толковые там Надо чтоб наверняка, я с форсунками обратился к таким "вроде толковым ребятам" так и будешь "обращаться". Это бесконечность. Пока новое не поставишь: форсы/турбу Форсунки убьют двигатель быстро. Да ну это же бред. Новая турба + новые форсы стоят как свап s54. Почему по твоему мнеию ремонт этих деталей - это бесполезно? Это личный опыт или что? и Опыт - сын ошибок трудных и Гений - парадоксов друг... Спасибо за совет, отец |
|
№15
14 12 2014, 10:06
Форсунки ремонтировать можно, если есть запчасти. В реалиях - новых запчастей на них нет почти, только распылители и те часто плохие бывают.
Я тут где-то показывал фото разбора турбины от М47N. Я бы сказал что её перебирать рискованное дело, даже просто картридж менять. т.к. маслоканалы во втулках подшипников очень мелкие, и малейшее попадание туда грязи или песчинки при сборке довольно быстро прикончит турбу... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№16
14 12 2014, 10:47
BlackFlash : Форсунки ремонтировать можно, если есть запчасти. В реалиях - новых запчастей на них нет почти, только распылители и те часто плохие бывают. Я тут где-то показывал фото разбора турбины от М47N. Я бы сказал что её перебирать рискованное дело, даже просто картридж менять. т.к. маслоканалы во втулках подшипников очень мелкие, и малейшее попадание туда грязи или песчинки при сборке довольно быстро прикончит турбу... Я видел твою тему. Но это модно решить, самое главное - купить качественный картридж. В форсунках мультипликаторы меняются на бушные чтоли при ремонте? |
|
№17
14 12 2014, 12:11
xradox : Всем привет. Подскажите конторы, кто сталкивался? Надо продиагностировать и отремонтировать турбу, мотор м47н http://www.allinform.ru/spb/org4807173.html Уже четвёртый год к ним постоянно отвозим на ремонт турбины,и ещё ни разу не было возврата либо каких-либо нареканий!Всегда отзваниваются и отчитываются о её диагностике и что нужно и на какую сумму поменять!Обычно день,иногда два и турба готова!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт турбин в питере
|
|
№18
14 12 2014, 12:14
Александр325Сi : xradox : Всем привет. Подскажите конторы, кто сталкивался? Надо продиагностировать и отремонтировать турбу, мотор м47н http://www.allinform.ru/spb/org4807173.html Уже четвёртый год к ним постоянно отвозим на ремонт турбины,и ещё ни разу не было возврата либо каких-либо нареканий!Всегда отзваниваются и отчитываются о её диагностике и что нужно и на какую сумму поменять!Обычно день,иногда два и турба готова!) вот это уже что то, спасибо большое! |
|
№19
14 12 2014, 12:17
Не за что!)перепробовали разные конторы,и только с ними не было никаких проблем...тьфу тьфу конечно!))
|
|
№20
17 12 2014, 11:21
Так,вчера вечером отвез турбу в эту контору
go.php?http://www.allinform.ru/spb/org4807173.html Когда снял, посмотрел люфт, вспринципе был но очень маленький. Сегодня отзвонились, сказали что ремонт 9 тысяч стоит, сказали что все впорядке, крыльчатку не надо менять, установят только ремкомплект. На мой вопрос - сколько она еще так проходит - сказали что столько же,сколько прошла, при условии, если с мотором все хорошо |
|
№21
17 12 2014, 12:39
xradox : Так,вчера вечером отвез турбу в эту контору go.php?http://www.allinform.ru/spb/org4807173.html Когда снял, посмотрел люфт, вспринципе был но очень маленький. Сегодня отзвонились, сказали что ремонт 9 тысяч стоит, сказали что все впорядке, крыльчатку не надо менять, установят только ремкомплект. На мой вопрос - сколько она еще так проходит - сказали что столько же,сколько прошла, при условии, если с мотором все хорошо 9 тыс. вроде хорошая цена. Гарантии дают? А что в ремкомплект входит? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№22
17 12 2014, 13:34
db710 : xradox : Так,вчера вечером отвез турбу в эту контору go.php?http://www.allinform.ru/spb/org4807173.html Когда снял, посмотрел люфт, вспринципе был но очень маленький. Сегодня отзвонились, сказали что ремонт 9 тысяч стоит, сказали что все впорядке, крыльчатку не надо менять, установят только ремкомплект. На мой вопрос - сколько она еще так проходит - сказали что столько же,сколько прошла, при условии, если с мотором все хорошо 9 тыс. вроде хорошая цена. Гарантии дают? А что в ремкомплект входит? Поеду забирать, все узнаю и распишу. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт турбин в питере
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







