закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
::fun:: Всем доброго времени суток, я человек дотошный :roll: , и люблю когда все работает как часики, обычно так оно и есть, а потом я увидел это:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35738[/img]

Понятно что никакого криминала, даже не капает, просто потеет.

Итак, собираюсь менять сальники на нем, и что не мало важно масло!
Кто делал чтото похожее уже, прошу обменятся опытом, а также типом и маркой туда (в редуктор) заливаемого масла.

Знаю что Пасяня Starter делал подобную операцию, такчто с тебя особенные пожеланья и советы! :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
я сменил сальники и масло ну и пробку
масло взял оригинал как и сальники
слилось итр и залился литр
слилось не сильно юзаное
разницы не почувствовал
потело еще больше
единственное что не менял сальник кардана, не требовалось
но на всякий он был куплен
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
масло взял оригинал как и сальники


всязи с тем что там lifetime oil не могу нигде найти какое именно масло брать,хочу сам этим всем прост занятся.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Снимать редуктор дольше чем менять сальники т.е. всё просто! :)
Снимешь редуктор, те части куда крепятся полу оси вытягиваются на себя, там увидишь сальник со стопорным кольцом(если там такая же конструкция как на том что я делал) снимаешь стопорное кольцо, меняешь сальник! Меняй все сальники сразу, чтоб больше не снимать!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
А как часто в редукторе надо масло менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
А как часто в редукторе надо масло менять?

По окончании гарантии и далее каждые 50 тысяч.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
jonn64 :
zorro13 :
А как часто в редукторе надо масло менять?

По окончании гарантии и далее каждые 50 тысяч.


От оно, что Михалыч!
Сколько литров лезет в редуктор?

Рекомендуем почитать на тему Потек редуктор, меняем масло в нем. М47Н 2003 г.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 21:15
    • Сообщений 1187
    • Профиль
    • Авто: е60 530 продал... ваз 7-series ))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: приехал Чацкий?
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
jonn64 :
zorro13 :
А как часто в редукторе надо масло менять?

По окончании гарантии и далее каждые 50 тысяч.


От оно, что Михалыч!
Сколько литров лезет в редуктор?

около литра. кастрюль saf x0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
::42::
всем спасибо за инфу! буду пробовать все сделать.

Ток у меня вопрос, что, если выдернуть полуось из редуктора, то масло из него не потечет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
нет
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
::wow::

уровень масла ниже дырок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
koval69 :
::wow::

уровень масла ниже дырок?


Уровень в плотную с заливной дыркой!
Посмотри уровень заливной дырки и дырки полуоси всё понятно будет!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 17:36
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже потеет.. грят что чем бысмыссленно менять сальники, лучше залить присадку против потеков и забыть про мост. ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
::40::
Давай давай!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 17:36
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
itet, и как много ты наездил, в шоколаде канечна, с новыми сальниками и изнасилованной (см. modellreihe) конечкой/планетаркой ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Emil :
тоже потеет.. грят что чем бысмыссленно менять сальники, лучше залить присадку против потеков и забыть про мост. ::39::


Забыть пока не отвалиться?
А чем мотивируют те, кто говорят,ч то бесмыленно менять сальники?
Может если прокладка на блоке цилиндров потечет, тоже присадки ливануть? :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Emil :
itet, и как много ты наездил, в шоколаде канечна, с новыми сальниками и изнасилованной (см. modellreihe) конечкой/планетаркой ?


Если честно я вообще не понял что ты пишешь!
А если тебе кто советует не менять сальников, а линуть присадку то не от ума большого! Если сальник не держит масло, то это не как по другому не исправить, только заменой сальника!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему Потек редуктор, меняем масло в нем. М47Н 2003 г.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 07:12
    • Сообщений 1315
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
    • Гость
После замены сальников, перед тем как поехать, прочисти вентиляционное отверстие, что бы редуктор опять не вспотел.

Рекомендуем почитать на тему Потек редуктор, меняем масло в нем. М47Н 2003 г.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.