|
№101
22 05 2013, 22:35
При покупке машины на МКПП , обратите внимание на состояние маховика.
плавно нажмите и отпустите сцепление, далее тоже самое сделайте резко.. Если после резко отпущенного сцепления появился глухой стук, то на этой машине придётся менять маховик) дело не дешевое.. ах да, и как правило, если ушатан маховик,то первичный вал коробки болтается как *й в стакане.. а это еще минимум 10 тысяч рублей ) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№102
07 06 2013, 11:52
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года. ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о |
№103
07 06 2013, 12:48
А что смущает?
|
№104
07 06 2013, 12:50
Прочел. Вопрос. Автор пишет о проблемах с зажиганием и вибрации при проблемах с зажиганием. О каком зажигании речь? Может речь о моменте впрыска? Может исправить, ато как-то чужеродно в теме про дизель звучит.
|
|
№105
07 06 2013, 14:52
El Toro : УПс. Прочел и возник вопрос... У меня 320 ДЭ 2000 года. ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о Может не там смотришь? Вин давай Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№106
07 06 2013, 23:57
Возможно...
WBAAX71030JW92365 |
№107
10 06 2013, 11:42
El Toro по вину бьется как раз M47
|
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№108
02 07 2013, 13:55
ptpending : в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое? |
№109
05 07 2013, 14:47
Ralph Wiggum : ptpending : в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое? На 180 поменял турбину, 200 собираюсь менять коробку ))) Заводилась без проблем этой зимой при -27 |
№110
07 07 2013, 23:49
Прочитал тему по приобретению дизеля ,подскажите пожалуйста где в Челябинске можно найти этих 2х золотых мастеров о которых ты говорил starter? Нужно проверить дизельную е46 и хочется чтобы это сделал действительно знающий человек, заранее благодарен за помощь
|
№111
20 10 2013, 20:48
Почитал темку. Являюсь обладателем дизеля е34, мотор м51, знаю конечно древность, и не едет он нифига. На данный момент проехал на нем 12 тыщ, на масле не экономлю лью оригинал 5-40, меняю раз в 7-8 тыс. Но ездил летом. В соляру ничего не лил, особо не парился. Был в магазине, подумал о зиме, решил купить банку антигеля. Сейчас думаю нафиг купил))) Увидел тему про 2т масло. Это не прикол? Кто нибудь его РЕАЛЬНО льет? И вообще есть ли смысл?
|
№112
02 11 2013, 22:10
я зимой иногда заливаю 2т масло.
на твоем моторе кстати скорее всего даже будет заметна после добавления масла более мягкая работа. ибо в хозяйстве несколько бмв и была даже с 21 мотором. вот на ней было заместо сразу с маслом работа становилась чуть мягче.( на зимней соляре более жесткий звук) но на комонрейле также можно добавлять но по звуку врятли удастся что то услышать. |
№113
23 12 2013, 00:14
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№114
15 02 2014, 08:01
Nition : для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек. |
№115
15 02 2014, 10:59
fermer : Nition : для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек. не городи херню, как ты помоешь дизельные форсунки на стенде? Их моют в обычной ультразвуковой ванне в разобранном состоянии. дома ты так физически не сделаешь. А сеточку мыть после каждого сезона - глупость, забивается оан где-то за 3 года, если вовремя фильтра менять НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№116
25 03 2014, 11:57
а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку?
и так пару вопрос ради интереса: 1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе 2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет) 3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле? |
№117
25 03 2014, 12:12
kron : а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку? и так пару вопрос ради интереса: 1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе 2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет) 3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле? 1. Если нормальный уход был изначально, за новыми агрегатами - то не менее 250 тыс.км. 2. Форсунки и тнвд можно ремонтировать, но только в зависимости от характера повреждений и износа. В ремонте турбины большого смысла нет, хорошо ремонтировать практически не умеют. 3. Гаррет стоит порядка 50 т.р. Экзист - не единственное место продажи запчастей. Замес тепловозной солярки с маслом - на свой страх и риск, кому-то везёт, кому-то нет. Есть шанс наэкономить на капремонт мотора |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№118
25 03 2014, 12:33
helg : kron : а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку? и так пару вопрос ради интереса: 1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе 2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет) 3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле? 1. Если нормальный уход был изначально, за новыми агрегатами - то не менее 250 тыс.км. 2. Форсунки и тнвд можно ремонтировать, но только в зависимости от характера повреждений и износа. В ремонте турбины большого смысла нет, хорошо ремонтировать практически не умеют. 3. Гаррет стоит порядка 50 т.р. Экзист - не единственное место продажи запчастей. Замес тепловозной солярки с маслом - на свой страх и риск, кому-то везёт, кому-то нет. Есть шанс наэкономить на капремонт мотора спасибо ценник более гуманный на турбину оказывается,едет то кстате что лучше 330i или 330d?(по тех хар-м i вроде лучше,на форуме же часто пишут что d лучше) при условии что состояние одинаковое,и т.д. |
№119
25 11 2014, 16:49
привет всем, я новичок, решил не плодить отдельную тему.
я перебираюсь в Польшу на ПМЖ. соответственно машину буду брать там (или в Германии) и ездить там же. хочу взять E46 универсал 2003-2006 по непонятной мне причине, 80-90% BMW E46 в кузове универсал продающихся на мобиле и прочих местах - с дизелями, а особенно распространенная модификация 320td с движком M47TU (110 kW) . у кого есть(была) такая машина, поделитесь опытом. что можете сказать про этот движок, какой у него ресурс до серьезных поломок (например накроется турбина или ТНВД)? насколько 110kW уживается с автоматом, не тупит ли? еще смущает то что большинство машин из Германии этих годов - с приличным пробегом (под 200 тыс и более). на какой серьезный ремонт можно попасть после 160-200 тыс? начитался про ужасы эксплуатации дизеля в России, как-то это отпугнуло. с другой стороны в Европе достаточно много дизельных машин, а в такси так почти все на дизеле |
№120
07 03 2015, 18:35
смотрел сегодня дизель. стоял возле выхлопной трубы и просил партнера газануть.
при резком ударе по газам из трубы выплевывается черное облачко дыма, но оно тут же рассеивается и при равномерных оборотах выхлопной газ прозрачный. такое кратковременное дымление это нормально? (для тепловозов знаю что норм :-) ) |
|
№121
08 03 2015, 10:55
traktorist87 : смотрел сегодня дизель. стоял возле выхлопной трубы и просил партнера газануть. при резком ударе по газам из трубы выплевывается черное облачко дыма, но оно тут же рассеивается и при равномерных оборотах выхлопной газ прозрачный. такое кратковременное дымление это нормально? (для тепловозов знаю что норм :-) ) Нормально. Вы лучше покатайтесь на машинке, чтобы сзади за вами твой друг ехал - и посмотрите будет ли дым при перегазовке и тапке в пол. Надо под нагрузкой глядеть что там и как. А лучше с диагностикой подключенной. А то что она без нагрузки сажей плюнула - это фигня всё. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№122
29 06 2018, 12:16
Спасибо за тему, тоже приглядываюсь к дизелю, хочется очень. Есть конкретный авто, с мотором м 47 320d, хотелось бы о нем узнать подробней, куда смотреть, какие у него характерные болячки.
|
№123
29 06 2018, 13:10
Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№124
29 06 2018, 15:18
TARiK : Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется 3 литра конечно хорошо, но его еще найти надо. Мне просто 150л.с как раз по налогу подходит, самое то |
№125
29 06 2018, 17:19
Mishka09 : TARiK : Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется 3 литра конечно хорошо, но его еще найти надо. Мне просто 150л.с как раз по налогу подходит, самое то Никого не слушай, мотор отличный! И едет неплохо, и надёжный. Ясен пень, м57 лучше, но и бюджет на него нужен больше и выбор меньше. |
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения