закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
В данной теме, хотелось бы порассуждать о покупке дизельного БМВ, да и не только БМВ. На что стоит обратить внимание, что поменять, как расставить аргуменыты ЗА и ПРОТИВ.
Итак, начнем.
Как всегда, дополнения, лирика, каменты и камни в огород приветствуются!!! :)

Дизель, какоую ассоциацию у вас вызвало это слово? Трактор? Камаз? Грузовик? Дизельный генератор...вонючее топливо...хм...
Скажу по себе, я не испугался покупки дизеля, может потому что тяга попробовать неизведанное в наших краях на себе, а может просто банальное принятие необдуманного решения...не знаю до сих пор мотива, побудившего меня к покупке дизеля.
Жалею ли я? НЕТ! Я хапнул столько проблем с дизельным авто, я разобирал его раз за разом, я провел в боксе уйму времени, я потратил приличную сумму денег и все из за незнания дизельных авто.
А еще больше убивает то, что нет у нас в достойных сервисов, нет мастеров и даже оф.дилер ничего не может сделать толком. ПРОВЕРЕНО.
Когда на весь город с населением в 1500 млн человек \челябинск\ есть только 2 мастера с золотыми руками, которые могук продиагностировать топливную систему и при этом выличить авто и взять свои ЧЕСТНО заработанные деньги - ну это убийственная картина.
А самое жоп*ое - это то, что нет запчастей!!! Во-первых дизель в 46 кузове официально не поставлялся в РФ, во-вторых большинство запчастей только из германии...и даже топливный фильтр я вынужден ждать из москвы и это, поверьте будет замечательно, если его там найдут)))

Все еще горишь дизелем? Тогда отступаем от лирики и идем шаг за шагом по рекомендациям и будет тебе счастье во владении дизельным авто.

1.Выбор и покупка дизеля.
НА чем остановиться - дело каждого. В линейке бмв 46 кузова было несколько двигателей m47, m47n, m57, m57n
Разница составляет частичка "n", которая говорит о системе впрыска Common rail. Об этой системе можно рассуждать долго и пожалуй это будет одной из следующих моих тем.
двигатели m47 ставили на 320ые модели и имели производительность в 136 л.с.. 47n - 318, 320 - 116, 150 лс. 57 на 330, в производительности могу ошибица, но 184 и 204 л.с.

Говорить о надежности и производительности двигателей я не стану в этой теме. Ибо для тех кому нужна большая надежность должны предпочесть больший объем, но это не будет до конца означать, что авто будет исправен на 100%.
А также больше вероятность купить здоровый двигатель если на нем будет реальный и маленький пробег. То есть покупая дизель с пробегом 150 тысяч, готовтесь раскошелица на отличный сервис, потому что если это го не сделать, готовтесь забыть что такое экономия на топливе и готовтесь к худшим временам и потоере финансов.

Дизелные двигатели устроены сложнее, чем бензиновые и ситема впрыска и зажигания имеют тонкую настройку. Большинство горе мастеров или горе мотористов после ремонтов настраивают автомобиль совершенно не правильно и из-за этого причины, приведшие к ремонту появляются снова и у большинства автонаселения складывается противоречивое мнение об автомобилях с дизельными двигателями.

Современные дизельные агрегаты высокопроизводительные и очень живучие, если за ними был надлежащий, своевременный, а самое главное ПРАВИЛЬНЫЙ уход. По этому первое, что нужно глянуть СЕРВИСНАЯ ИСТОРИЯ. Если авто из германии прямиком - так по проще, если покупаешь в РФ, то надо либо знать руки, из которых забираешь, либо тщательным образом диагностировать авто перед покупкой. Но диагностика, как правило дорогостоящая и ложица целиком на плечи покупателя.

Если порассуждать о диагностике на глаз, то первое на что нужно обратить внимание - подтеки масла. Их быть не должно, конечно если они есть на сальниках это сглаживает картину, но знайте - они побегут дальше и будет хуже. Если есть течь масла надо выяснять её причину и делать выводы.

Запуск. Желательно провести и холодный и горячий запуск. Горячий запуск должен быть, что называеца с полпинка, если вы крутите стартером довольно долго или вас убеждают, что масло должно пробежать по канавкам или просят нажать на газ - вас дурят или поросту не знают как запускается дизель. кстати при горячем запуске не обязательно ждать прогрев свечей накала, но как правило наши системы работают так, что в зависимости от температуры работают свечи накала.
Холодный запуск - это отдельная тема, но если двигатель не запускается на холодную, стоит призадуматься о возможных причинах и стоимости устронения. Если банально не крутит дохлый АКБ - это не страшно, но если акб крутит резво, авто крутит, но нет схватывания/, то тут букет причин может быть разнообразным от топлива, свечей, турбины и до ЦПГ.

Дымность. Желательно запусить авто и посмотреть на дым. Есть ли он вообще и какого он цвета. На нормально работающем дизеле допускается минимальный выпуск дыма, но как правило он давится девайсами токсичности и похож на пар, да и пахнет специфически.
Если дым есть, то:
Черный - свидетельствует о перенасыщении топливом и несгорании смеси. В этой связи возможны выплевывания сажи в виде недогоревшего топлива. Возможно это вызвано нежостатком воздуха, это упрощает задачу. Также из вероятных причин будут: ТНВД, регилировка зажигания и форсунки, которы попросту льют. Не одна из этих поломок не устраняется просто так и стоит как правило больших денег.
Серый - причины те же, но это сигнал к тому, что в скором времени будет черный дым и еще есть время поменять фильтра, отремонтировать форсунку...вообщем обойтись малой кровью.
СИЗЫЙ - самый отвратительный дым. У живого дизеля вызван с ранним зажиганием, но если он пахнет недоговревшим маслом, то тут причины по сильнее и они отдельно описаны в ветке РАСХОД МАСЛА


Пробная поездка
Помимо того, что мы смотрим на все элементы подвески и прочего мы оцениваем ТЯГУ двигателя, скорость отклика на педаль газа, шумность, вибрацию и дым в зеркале заднего вида.
Вероятную причину вибрации и прочего просто так не определить, может это будет зажигание, а может порвавшаяся резинка на креплении двигателя. Скорость отклика и прочее тоже не может быть установлена на месте...ровно как и отсутсвие тяговитости.

Смотрим трубки. Прокатились, смотрим воздуховоды, скидываем хомуты и смотрим наличие масла в системе. У клапана возврата отработанных газов, оно же перед впускным коллектором и смотрим на трубочку под фильтром. там должен быть воздух, а не масло. Если все же сть масло, но при этом не видно дыма, то вполне вероятно это говорит от неисправной системе вентиляции картерных газов, скорой поломке турбины или о неисправной ЦПГ. Но опять же, это относится к диагностике на глаз, истинную же причину так сходу установить нельзя.

ЕСЛИ вы лишены этого, то остается упавать на наличие гарантии в фирмах при покупке данных авто.

Если все АЙС и вы купили дизельный БМВ - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Дам несколько рекомендаций по обслуживанию.
Во-первых даже если до вас провели сервис, но вы не уверены в его качестве - делайте заного. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАЛЕЙТЕ НА РАСХОДНИКАХ!!!!

1.Маслоделитель системы вентиляции картерных газов.
2.Топливный фильтр \меняем в зависимости от топлива, но не дольше чем тыщ 20\
3.Воздушный фильтр \меняем в зависимости от места где вы ездиети, но не даем засираца до талого\
4.Меняем масло, с прочисткой...меняем на сертифицированное масло. От масла зависит работоспособность дизеля.
5.Маслянный фильтр.
6. как вариант, если не уверенны, то еще и свечи накала, но надо сначала поездить и попробовать холодный пуск.
7.Не экономьте на топливе и лейте только проверенное топливо. К примеру ТНВД не имеет внутренней смазки и поэтому смазывается топливом, некачественное топливо приведет к очень дорогостоящей поломке.

В идеале картина обстоит следующим образом. Вы купили авто. Вы загоняете его в бокс, тратие целый день на его диагностику и обслуживание и под вечер выезжаете со спокойной душой или наоборот.
Снимаем патрубки, интеркулер, выпуск, впуск, систему отбивки картерных газов, форсунки, свечи накла и смотрим на их состояние.
Естественно такая диагностика имеет место быть до покупки, но никто не позволит вам так нагло разобрать пол машины.

Если есть подтеки масла и вызваны они 100% турбиной, то лучше сразу поменять её. Будет гораздо дороже её ремонтировать и иметь последствия после ремонта. Во-первых срок её службы сократится в разы, во вторых если вал клинанет и все зальет маслом - готовтесь к комплексному, нудному и очень дорогостоящему ремонту. Не надейтесь обойтись малой кровью - не получица, проверенно на личном опыте.

Если же есть возможность отдеть форсунки на диагностику - отдайте. Вам покажет что льет, а что не льет.

ПОМНИТЕ: вовремя выявленная неисправноть дает вам шанс не напороться на ОХРЕНЕННО дорогой и как правило малоквалифицированный ремонт дизельного агрегата.

Подведя итог: возможно что-то упустил, возможно не досказал...допишем...

Спросите вы меня: ЗА ЧТО ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ДИЗЕЛЬ И ПОЧИМУ Я ВСЕ ЕЩЕ ЕЗЖУ НА НЕМ, ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМАТИЧНЫЙ???

МОМЕНТ, охрененно поразительный и завораживающий крутящий момент. В него влюбляются с первого раза, с первой поездки. Эта не выразимая словами эмоция невообразимой тяговитости ДИЗЕЛЬНОГО двигателя....это мой аргумент.

Вы скажите - да на 325 с её 192 лошадью динамика будет гораздо лучше...хм...
Возможно, но при этом я не выплесну в трубу целую кучу литров топлива, а буду иметь не менее дурную динамику))))
Экономия топлива - приятный бонус и ощущается только на исправленном двигателе. Скажу для наглядности-3000рублей.
Именно столько мне потребовалось для того, чтобы доехать от питера до челябинска - 2600 км))) Для примера Мерс С200компрессор - 7 тыщ)))

Крутящий момент подкупает очень сильно, те кто однажжды продался этой тяге, не захочет пересаживаться на другое авто.

Надеюсь кому-то помогут мои рассуждения и доводы. Кого-то отговорят, кого-то не испугают. В любом случае знание-лучше чем незнание. В свое время мне никто не сказал и не ответил на вопрос: что такое дизель...
сейчас я пожинаю плоды своих ошибок....

С Уважением, starter...
E82 123d
Последний раз редактировалось starter 26 10 2008, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
автору респект!! подпишусь под всем сказанным! Точно таким же способом ощутил силу дизеля )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
starter - мегачел!! респект :twisted:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, как все печально описал starter. Вот у меня 330 E46 мотор М57 2000 года 184 л.с. Машина просто пуля. И там всякого ТНВД в ней нет. Гоняю на это машине 1,5 года и все вроде нормально, только один раз стойки сменил, компрессор на кондер поменял и датчик хола поменял. И все эти поломки к дизелю не относяться. Что насчет дыма... Скажу так, заправляйтесь на хороших и проверенных заправках и не будет у вас никакого дыма. Вечно льют всякую гадость, чтоб сэкономить, а потом жалуются. Про живучесть двигателя, не знаю как другие моторы но М57 спокойно дожевает до 300000 км. главное турбинку сохранить рабочей, не глушите сразу машину, подождите минутку пускай по молотит на холостых. Значительно продлит срок службы турбины.
Я безума от этого авто. Всем удачи!!!
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Terr :
А вот у меня ТНВД нет!!! Стоит бензонасос в баке, и помпочка возле двигателя которая работат от цепи. И система коман реал. Это на тракторах ТНВД стоит. А на моем моторе нету!


Друг мой, открою тебе глаза шире. БЕНЗОнасоса в наших автомобилях нету. По крайней мере так называть не принято.
Топливных насосов 3. По крайней мере у меня. На м57н точно также
1ый - всасывающий - в баке
2ой - магистральный - на днище
3ий - "помпочка" :lol:

Система коммон рэйл...так думаю вернее))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дружище, рас ты сам все ковыряеш, странно где ты там у себя наковырял ТНВД Помпочка - это не есть Топливный насос высокого давления т.к. никакого высокого давления она не создает!!. Попробуй к маему мотору найти ТНВД хотя бы на exist.ru и скажи номер ориганльный этой запчксти. И посмеемся все вместе. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Terr[/img]

Взял за основу m57tu январь 2003 года. идет?

Идем от бака к двигателю по насосам

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Всасывающий струйный насос[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16 14 6 755 880[/img][/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=НОМЕР 3[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12494[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Насос дизельного топлива [/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16 11 7 165 590[/img][/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=НОМЕР 6[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12495[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ТНВД[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13 51 7 805 523[/img][/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=НОМЕР 1[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12493[/img]

Все еще не веришь???
Давай 7 цифр VINa и я тебе расскажу о твоем моторе!!!

Если не знаешь принцип работы ДИЗЕЛЛЬНОГО двигателя, загугли, попроси разъяснить или спроси ссылки...

Дизелный двигатель без ТНВД работать должным образом НЕ будет!!!
Хоть там коммон рейл стопицоттринацатава поколения будет!!!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 15:06
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 330xd touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Луцк
    • Репутация: 0
    • Гость
M57 (без TU)
BMW 13 51 2 247 798 Насос высокого давления
Bosch 0 445 010 009 Насос высокого давления

или давление 200-1350 бар для Вас не есть высоким?

PS. Terr не позорьте владельцев M57... пожалуйста
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 08 2009, 19:51
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: 318d 2003г ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 18rus
    • Репутация: 0
    • Гость
На 104000тысечах заехал в сервис починить турбину,у нас не фирменных центров BMW.Все,[censored],есть,а самого главного,нет!В ощем,отремонтировали они турбину за 28т.р. в течении трех месяцев!И когда забирать машин завели а там черный дым.Ребята вроде в непонятках,что вроде за фокус?А оказывается они на ей е..нули ночью 100км,и видимо масло забыли налить в движок,в общем экспертиза так сказала.А так как они двигатель разбирали сами. то и масло слили на полную экспертизу не хватило.Погрузил я свою лялю на эвакуатор и увез в город Пермь,еще на 4 долгих месяца,в спеццентр Авто Баварии.Пришлось ждать долго,но ребята там свое дело сделали на отлично!!!Сейчас уже поменял три раза масло,после капиталки.Прошел 45тысяч.После последней замены долил 1 литр масла,это за 15000тысяч 1 литр!Расход саляры в городе 7.4л ,по трассе 6.2!с моим стилем езды!До дизеля у меня была зажигалка Е36 1993 года,ела она
13литров.Короче,все удовольствие по капиталке вышло в315000.НО я В натуре люблю свою машину,ведь на её как на любимую женщину приятно тратить деньги!И с ей как с любимой женщиной приятно утром здороваться на стоянке)))Мою машину зовут Ляля)))полюбому у вас тоже есть имя у машины,или я один такой свихнутый?)))
Подавитесь менты моими штрафами за скорость!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Starter, прям таки после 150 тыс. охрененно дорогой ремонт - да в Германии за 2 года столько наезжают, у меня коришь E34 525 tds 93 г.в. брал двухлетнюю с пробегом около 110 тыс. откатал до 470 тыс. и только потом первая поломка - плунжерная пара тупить начала - в Европе на дизелях люди при грамотной эксплуатации и сервисе до первых поломок 300 тыс. как правило катают, а то и больше...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за труд! Очень интересно!
Не стал постить еще одну тему, т.к. тема похожая.
Ребята, тыкните "носом", где адекватный мануал найти по M47N с эл.схемами.
Чесслово я поиском поискал! Но сейчас срочно разобраться надо с датчиком №16 http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Tourin ... p_control/
На его фишке провода вырваны. И может, кто сможет посмотреть у себя куда какой провод приходит.
И вообще, он очень ли нужен, учитывая, что передний кат заменен на пламегаситель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Romantik, это датчик давления. Обязан быть подключен!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотри тему [КНИГА] Эксклюзив: BMW 3 серии. Модели E46 1998-2004/2006гг. Но много там не найдешь.

Датчик давления воздуха, подаваемого во впуск - регистрирует повышение давления на впуске. Сигнал с датчика, подтверждающий повышение давления до критического уровня, используется для синхронизации подачи топлива. Если давление развиваемое турбиной превышает допустимое, то расход топлива уменьшается для защиты двигателя и поддержания низкого уровня выхлопа всяких гадостей. Также сигнал с этого датчика применяется для приведение в действие клапана отвода части выхлопа через байпас.

Поэтому исправность этого датчика прямопропорциональна надлежащей работе двигателя и турбы.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 14 05 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Да уж порылся! Пока ничего не нашел...
И полуается, что на M47N приличной литературы нету?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет Всем моим новым друзьям-дизелистам ! Я неделю назад стал обладателем е46 320д 2003г, из германии, 170тык пробега на ручке !
Вопросов куча огромная, но не все сразу !
Мне друг имеющий х5 3.0 дизель сказал что нужно добавлять в соляру масло для 2-х тактных двигов, 1л на 100л соляры. Так ли это, и если так то для чего нужно ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Flanker :
Мне друг имеющий х5 3.0 дизель сказал что нужно добавлять в соляру масло для 2-х тактных двигов, 1л на 100л соляры. Так ли это, и если так то для чего нужно ?


Рекомендуется! т.к. у нас топливо очень бедное вроде на серу, и как следствие плохо смазывается топливная аппаратура. Эта капля масла в топливо продлит жизнь топливной аппаратуре да и двигло чуть мягче работает :)
Так не только на БМВ делают, но и на почти всех дизельных моторах...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
В Челябинске 2 спеца по дизелям. Повезло! В нашей деревне ни одного! ::at::
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker :
Привет Всем моим новым друзьям-дизелистам ! Я неделю назад стал обладателем е46 320д 2003г, из германии, 170тык пробега на ручке !
Вопросов куча огромная, но не все сразу !
Мне друг имеющий х5 3.0 дизель сказал что нужно добавлять в соляру масло для 2-х тактных двигов, 1л на 100л соляры. Так ли это, и если так то для чего нужно ?


Можно. но это в основном актуально для зимней соляры (она сухая). Летняя практически вся жирная и добавок не требует. Но масло лишим не будет, но 1л на 100 многовато ИМХО. Много сгорающего масла дает быструю коксовку колец, засирает форсунку, загрязняет масло.
Т.е. не всегда - маслом машу не испортишь... :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне говорили 1л масла на 200 литров соляры. Так и лил, сейчас лью где-то 1к400 + добавляю в солярку speed-diesel от Ликви-Моли.
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Grand
а spped-disel для чего льёшь ???
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker
:
масло для 2-х тактных двигов, 1л на 100л соляры

- перебор. на 2х тактные моты почти столько же лили.
1л на 200 = умазаться хаватит.
- если че :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
ок, понятно, но действительно ли стоит его добавлять ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Добавлять стоит, но пару колпачков на бак
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
из своего опыта про дымность - если из выхлопной идет густой пар - сразу разворачиваемся и идем смотреть что-то другое. либо морально готовимся прикупить новый мотор.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2010, 13:00
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: JGC 4.7 OVERLAND
    • Торговая репутация: +50
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 3
    • Гость
Пацаны, планирую тоже на дизиляку пересесть, но никогда с таким мотором не был знаком. Планирую из Германии пригнать Х5 3литра дизель, года 2006, но у них там пробеги бешенные для этого года под 100-150 тыщ пробега, можете посоветовать есть ли смысл связываться или при покупке такой брички попаду сразу на окуевшее бабло, как писал выше Starter? ::33:: Да и вообще, как думаете, в Германии у них все добросовестно относятся к эксплуатации и ремонту своих авто или как и в России, через жопу?

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.