|
№76
06 01 2012, 01:24
Это норма для убитого машина!
Дизель да еще и 3л прет с места так что на бензин не когда не сядеш |
№77
19 03 2012, 16:31
это точно 3,0 дизель да ещё трёшка выстреливает так мощно... создаётся впечатление что вот вот жопа начнёт вилять короче касаешься педали и понеслась.... а 1 и 2 секунды это ушатанный авто на мой взгляд
|
№78
20 03 2012, 12:53
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! |
№79
21 03 2012, 16:47
NewBmw
брать ! ничего другого не смотреть ! |
№80
22 03 2012, 15:14
NewBmw : Здравствуйте! Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк в городе для гонок со светофора самое оно ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№81
22 03 2012, 20:27
scrammer : NewBmw : Здравствуйте! Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк в городе для гонок со светофора самое оно ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо |
№82
23 03 2012, 10:50
NewBmw : А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо Вы делаете стандартную ошибку, вы ищите б/у дизель и при этом думаете сэкономить на топливе Да, на топливе то вы сэкономите, а на запчастях, а на сервисе? Дизель реально сложнее обслуживать и дороже. Ну что тут говорить, одних топливных насосов в дизеле 3, кстати тоже не дешевых в случае поломки. Уверены что вам нужен дизель? ИМХО думать сэкономить на топливе для б/у шного дизеля, причем сильно б/у шного это бред. По вопросу, тут всего 4 дизеля M47, M47N - 4 цилиндра последний коммон рейл, и M57, M57N - 6 цилиндров, учитывая стоимость д/т то 6 цилиндров будут жрать литров 12-14 что уже сравнимо с бензом. Правда момент сумасшедший, но найти живые 3 литра...дорого и сложно словом особого выбора то нет, хотите надежность то вам M57N. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№83
06 04 2012, 16:07
310u : смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления. отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет Это норм для дизеля? Машина была на автомате? У меня такая же на механике: 330Cd 2004. До 1500-1700 оборотов, как и у любого турбированного двигателя, есть яма. Но с 1500 оборотов - береги резину и сцепление. Но "яма" ощущается только в сравнении с последующей динамикой. Отклик на педаль мгновенный. Даже по началу было трудно плавно трогаться )) Когда не спешу, включаю 4-ю на 40 км/ч, а на 80 - 6-ю. Поделюсь в кратце опытом обладания. Взял прошлым летом с родным пробегом 182. Машина из Италии через РБ. Таможил сам. Поменял: - рычаги передние, колодки, задние диски, втулки+стойки стабилизатора перед-зад, задние опоры - зимой умер демпфер крутильных колебаний - также менял термостат AGR, свечи накала вместе с блоком подогрева - вырезал вихревые заслонки из коллектора - в прошлые выходные поменял опоры двигателя, одну форсунку (потекла в обратку), расширительный бачок - ТО делаю каждые 8-10 тысяч км. Фильтры Knecht, масло оригинал BMW 5W30 LL-04. Расхода (200-300г от замены до замены не в счет) и дыма нет, тянет как тепловоз. Думал выставить на продажу по весне, взять что-то свежее, но сомневаюсь, что найду что-то подобное ей за вменяемые деньги )) |
|
№84
06 04 2012, 16:14
starter : Покупка дизеля - "мануал" )) идёте к офицмальному дилеру бмв в салон и берете новый дизель...вот и весь мануал...не нужно тогда искать кого либо с золотыми руками и смотреть потеки сальников.. дизель в рашке-это [censored] и на всю галаву Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№85
09 04 2012, 09:33
сергей сити авто
Серёга, ну ты хоть е39 дизельную свою починил? или так и стоит под окном? |
№86
04 05 2012, 20:33
Ребята, подскажите, пожалуйста, только что купил 320d m47n АКПП, диагностика не выявила никаких проблем, сказали все отлично. Но когда я еду около 60км/ч хочу обогнать и жму педаль машина застывает, приходится дергать педалью газа! Причем с места рвет ой-ё-ёй, но при переключениях выкидывает кучу чёрного дыма. И объясните, пожалуйста, как работает кик даун, не могу научиться ускоряться в любой момент.
|
№87
07 08 2012, 21:03
поменяй фильтра все!!! почисть преобразователь давления! и заглуши егр!!!
|
№88
12 08 2012, 13:42
подскажите пожалуйста, где продиагностить мотор можно m47n. в районе фрязино, пушкино, щелкино.
заранее спасибо. |
№89
15 08 2012, 19:49
После двух лет эксплуатации M47N вылезла проблема. На сбросе газа появляется негромкий то ли вой, то ли свист.
Что делать? |
№90
15 08 2012, 20:17
Весьма подробно
думаю, что следующим будеть именно дизельный бумер! спасибо |
№91
16 08 2012, 09:21
вот я и спрашиваю. как продиагностировать проблему, чтобы не купить дизеля с уже подвывающей турбиной
|
№92
16 08 2012, 09:51
что то я передумал брать дизель.
лучше знакомый N42 Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№93
16 08 2012, 22:00
Galaor
+199 Как будто где стравливается давление на сбросе газа ! Куда смотреть ? Интеркуллер ? Турба ? |
№94
16 08 2012, 23:09
Flanker похоже, у нас одна беда.
Диагностировал на компе - по турбине абсолютно никаких ошибок. По эксплуатации - тяга, расход - все в норме. Буду искать турбинщиков-слухачей. |
№95
17 08 2012, 08:37
возможно травит вохдух где-то на стыках турба-интерк.
|
№96
17 08 2012, 09:26
это уже все проверил - все герметично
Правда, грешу вот на это колечко - 11 61 7 791 235 (exist) Патрубок, похоже, слегка вспотевший |
№97
20 12 2012, 14:26
Blackdust : ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре они есть и на m47. скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит |
№98
20 12 2012, 18:40
по-моему, главное, не мешать им работать. Ну еще не давать замерзать солярке
|
№99
23 12 2012, 16:54
Jendoss : Blackdust : ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре они есть и на m47. скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит соляру нормальную залей или присадку лей, или пару литров керосина в бак в тёплом помещении и будешь заводится |
№100
24 12 2012, 10:26
лью только присадку. Хотя на солярку грешить, собственно не могу. Не знаю, как у вас в России - вот результаты моих танцев с бубном
Ночью -18 Слева обычная ДТ зимняя. Справа - заряженная присадкой Визуально обычная - чуть более мутная. Никаких плавающих фракций не замечено Через 10 минут с теплом помещении. В обычной - немного помутневшее дно. Заряженная - кристально чистая. |
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения