закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Это норма для убитого машина!
Дизель да еще и 3л прет с места так что на бензин не когда не сядеш
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
это точно 3,0 дизель да ещё трёшка выстреливает так мощно... создаётся впечатление что вот вот жопа начнёт вилять короче касаешься педали и понеслась.... а 1 и 2 секунды это ушатанный авто на мой взгляд
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 12:30
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw
брать ! ничего другого не смотреть ! 8)
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw :
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!

вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается :) у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие :) 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк :) в городе для гонок со светофора самое оно :) ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 12:30
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
NewBmw :
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!

вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается :) у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие :) 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк :) в городе для гонок со светофора самое оно :) ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь :)


А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw :
А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо


Вы делаете стандартную ошибку, вы ищите б/у дизель и при этом думаете сэкономить на топливе :) Да, на топливе то вы сэкономите, а на запчастях, а на сервисе? Дизель реально сложнее обслуживать и дороже. Ну что тут говорить, одних топливных насосов в дизеле 3, кстати тоже не дешевых в случае поломки. Уверены что вам нужен дизель? ИМХО думать сэкономить на топливе для б/у шного дизеля, причем сильно б/у шного это бред.

По вопросу, тут всего 4 дизеля M47, M47N - 4 цилиндра последний коммон рейл, и M57, M57N - 6 цилиндров, учитывая стоимость д/т то 6 цилиндров будут жрать литров 12-14 что уже сравнимо с бензом. Правда момент сумасшедший, но найти живые 3 литра...дорого и сложно :) словом особого выбора то нет, хотите надежность то вам M57N.

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 23:36
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
310u :
смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления.
отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет :) Это норм для дизеля?


Машина была на автомате? У меня такая же на механике: 330Cd 2004. До 1500-1700 оборотов, как и у любого турбированного двигателя, есть яма. Но с 1500 оборотов - береги резину и сцепление. Но "яма" ощущается только в сравнении с последующей динамикой. Отклик на педаль мгновенный. Даже по началу было трудно плавно трогаться )) Когда не спешу, включаю 4-ю на 40 км/ч, а на 80 - 6-ю.

Поделюсь в кратце опытом обладания. Взял прошлым летом с родным пробегом 182. Машина из Италии через РБ. Таможил сам. Поменял:
- рычаги передние, колодки, задние диски, втулки+стойки стабилизатора перед-зад, задние опоры
- зимой умер демпфер крутильных колебаний
- также менял термостат AGR, свечи накала вместе с блоком подогрева
- вырезал вихревые заслонки из коллектора
- в прошлые выходные поменял опоры двигателя, одну форсунку (потекла в обратку), расширительный бачок

- ТО делаю каждые 8-10 тысяч км. Фильтры Knecht, масло оригинал BMW 5W30 LL-04. Расхода (200-300г от замены до замены не в счет) и дыма нет, тянет как тепловоз.

Думал выставить на продажу по весне, взять что-то свежее, но сомневаюсь, что найду что-то подобное ей за вменяемые деньги ))
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
starter :
Покупка дизеля - "мануал" ))

идёте к офицмальному дилеру бмв в салон и берете новый дизель...вот и весь мануал...не нужно тогда искать кого либо с золотыми руками и смотреть потеки сальников..
дизель в рашке-это [censored] и на всю галаву ::23:: ::23::
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто
Серёга, ну ты хоть е39 дизельную свою починил? или так и стоит под окном?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2012, 19:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, подскажите, пожалуйста, только что купил 320d m47n АКПП, диагностика не выявила никаких проблем, сказали все отлично. Но когда я еду около 60км/ч хочу обогнать и жму педаль машина застывает, приходится дергать педалью газа! Причем с места рвет ой-ё-ёй, но при переключениях выкидывает кучу чёрного дыма. И объясните, пожалуйста, как работает кик даун, не могу научиться ускоряться в любой момент.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
поменяй фильтра все!!! почисть преобразователь давления! и заглуши егр!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 08 2012, 13:39
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите пожалуйста, где продиагностить мотор можно m47n. в районе фрязино, пушкино, щелкино.
заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
После двух лет эксплуатации M47N вылезла проблема. На сбросе газа появляется негромкий то ли вой, то ли свист. ::39::

Что делать?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Весьма подробно
думаю, что следующим будеть именно дизельный бумер!
спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
вот я и спрашиваю. как продиагностировать проблему, чтобы не купить дизеля с уже подвывающей турбиной
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
что то я передумал брать дизель.
лучше знакомый N42
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Galaor
+199 Как будто где стравливается давление на сбросе газа !
Куда смотреть ? Интеркуллер ? Турба ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker похоже, у нас одна беда.

Диагностировал на компе - по турбине абсолютно никаких ошибок.

По эксплуатации - тяга, расход - все в норме.

Буду искать турбинщиков-слухачей.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
возможно травит вохдух где-то на стыках турба-интерк.
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
это уже все проверил - все герметично

Правда, грешу вот на это колечко - 11 61 7 791 235 (exist)

Патрубок, похоже, слегка вспотевший
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
    • Сообщений 319
    • Профиль
    • Авто: bmw320d m47n палка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город на букву "У"
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Blackdust :
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре


они есть и на m47.

скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит
Зачем Вам просто автомобиль, если можно выбрать BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
:) по-моему, главное, не мешать им работать. Ну еще не давать замерзать солярке
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Jendoss :
Blackdust :
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре


они есть и на m47.

скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит

соляру нормальную залей или присадку лей, или пару литров керосина в бак в тёплом помещении
и будешь заводится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
лью только присадку. Хотя на солярку грешить, собственно не могу. Не знаю, как у вас в России - вот результаты моих танцев с бубном ::byy::

Ночью -18



Слева обычная ДТ зимняя. Справа - заряженная присадкой



Визуально обычная - чуть более мутная. Никаких плавающих фракций не замечено

Через 10 минут с теплом помещении.

В обычной - немного помутневшее дно. Заряженная - кристально чистая.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.