закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
При покупке машины на МКПП , обратите внимание на состояние маховика.
плавно нажмите и отпустите сцепление, далее тоже самое сделайте резко.. Если после резко отпущенного сцепления появился глухой стук, то на этой машине придётся менять маховик) дело не дешевое.. ах да, и как правило, если ушатан маховик,то первичный вал коробки болтается как *й в стакане.. а это еще минимум 10 тысяч рублей )
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года.
ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
А что смущает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
Прочел. Вопрос. Автор пишет о проблемах с зажиганием и вибрации при проблемах с зажиганием. О каком зажигании речь? Может речь о моменте впрыска? Может исправить, ато как-то чужеродно в теме про дизель звучит. ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
El Toro :
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года.
ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о


Может не там смотришь? ;)

Вин давай :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Возможно...
WBAAX71030JW92365
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
El Toro по вину бьется как раз M47

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2013, 20:35
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: ST300
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад, ЗАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
ptpending :
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше


Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое?
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Указ Петра I от 09.12.1709.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ralph Wiggum :
ptpending :
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше


Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое?


На 180 поменял турбину, 200 собираюсь менять коробку )))
Заводилась без проблем этой зимой при -27
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2013, 18:44
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочитал тему по приобретению дизеля ,подскажите пожалуйста где в Челябинске можно найти этих 2х золотых мастеров о которых ты говорил starter? Нужно проверить дизельную е46 и хочется чтобы это сделал действительно знающий человек, заранее благодарен за помощь ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2013, 09:53
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Почитал темку. Являюсь обладателем дизеля е34, мотор м51, знаю конечно древность, и не едет он нифига. На данный момент проехал на нем 12 тыщ, на масле не экономлю лью оригинал 5-40, меняю раз в 7-8 тыс. Но ездил летом. В соляру ничего не лил, особо не парился. Был в магазине, подумал о зиме, решил купить банку антигеля. Сейчас думаю нафиг купил))) Увидел тему про 2т масло. Это не прикол? Кто нибудь его РЕАЛЬНО льет? И вообще есть ли смысл?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
я зимой иногда заливаю 2т масло.
на твоем моторе кстати скорее всего даже будет заметна после добавления масла более мягкая работа.
ибо в хозяйстве несколько бмв и была даже с 21 мотором. вот на ней было заместо сразу с маслом работа становилась чуть мягче.( на зимней соляре более жесткий звук)
но на комонрейле также можно добавлять но по звуку врятли удастся что то услышать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nition :
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)

Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
fermer :
Nition :
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)

Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек.

не городи херню, как ты помоешь дизельные форсунки на стенде? Их моют в обычной ультразвуковой ванне в разобранном состоянии. дома ты так физически не сделаешь.
А сеточку мыть после каждого сезона - глупость, забивается оан где-то за 3 года, если вовремя фильтра менять
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 19:13
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку? ::xa::
и так пару вопрос ради интереса:
1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе
2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет)
3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kron :
а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку? ::xa::
и так пару вопрос ради интереса:
1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе
2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет)
3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле?

1. Если нормальный уход был изначально, за новыми агрегатами - то не менее 250 тыс.км.
2. Форсунки и тнвд можно ремонтировать, но только в зависимости от характера повреждений и износа. В ремонте турбины большого смысла нет, хорошо ремонтировать практически не умеют.
3. Гаррет стоит порядка 50 т.р. Экзист - не единственное место продажи запчастей.

Замес тепловозной солярки с маслом - на свой страх и риск, кому-то везёт, кому-то нет. Есть шанс наэкономить на капремонт мотора :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 19:13
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
kron :
а что если в дизель лить соляру с тепловоза(если не ошибаюсь чистится она там на ура, единственное что в ней не остается смазывающих свойств),но как тут писали на 1 стр можно добавить масла самому в солярку? ::xa::
и так пару вопрос ради интереса:
1) сколько живут турбины,тнвд,форсы при нормальном уходе
2)все вышеперечисленное ремонтируется или только меняется?(или как повезет)
3)если смотреть ценник на одни только турбины на том же экзисте плохо становится от 100к или же где то находят дешевле?

1. Если нормальный уход был изначально, за новыми агрегатами - то не менее 250 тыс.км.
2. Форсунки и тнвд можно ремонтировать, но только в зависимости от характера повреждений и износа. В ремонте турбины большого смысла нет, хорошо ремонтировать практически не умеют.
3. Гаррет стоит порядка 50 т.р. Экзист - не единственное место продажи запчастей.

Замес тепловозной солярки с маслом - на свой страх и риск, кому-то везёт, кому-то нет. Есть шанс наэкономить на капремонт мотора :)

спасибо ценник более гуманный :cool: на турбину оказывается,едет то кстате что лучше 330i или 330d?(по тех хар-м i вроде лучше,на форуме же часто пишут что d лучше) при условии что состояние одинаковое,и т.д.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2014, 20:31
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет всем, я новичок, решил не плодить отдельную тему.
я перебираюсь в Польшу на ПМЖ. соответственно машину буду брать там (или в Германии) и ездить там же.
хочу взять E46 универсал 2003-2006
по непонятной мне причине, 80-90% BMW E46 в кузове универсал продающихся на мобиле и прочих местах - с дизелями, а особенно распространенная модификация 320td с движком M47TU (110 kW) .

у кого есть(была) такая машина, поделитесь опытом.
что можете сказать про этот движок, какой у него ресурс до серьезных поломок (например накроется турбина или ТНВД)?
насколько 110kW уживается с автоматом, не тупит ли?
еще смущает то что большинство машин из Германии этих годов - с приличным пробегом (под 200 тыс и более).
на какой серьезный ремонт можно попасть после 160-200 тыс?

начитался про ужасы эксплуатации дизеля в России, как-то это отпугнуло.
с другой стороны в Европе достаточно много дизельных машин, а в такси так почти все на дизеле
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2015, 17:21
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polska
    • Репутация: 0
    • Гость
смотрел сегодня дизель. стоял возле выхлопной трубы и просил партнера газануть.
при резком ударе по газам из трубы выплевывается черное облачко дыма, но оно тут же рассеивается и при равномерных оборотах выхлопной газ прозрачный.

такое кратковременное дымление это нормально? (для тепловозов знаю что норм :-) )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
traktorist87 :
смотрел сегодня дизель. стоял возле выхлопной трубы и просил партнера газануть.
при резком ударе по газам из трубы выплевывается черное облачко дыма, но оно тут же рассеивается и при равномерных оборотах выхлопной газ прозрачный.

такое кратковременное дымление это нормально? (для тепловозов знаю что норм :-) )


Нормально.

Вы лучше покатайтесь на машинке, чтобы сзади за вами твой друг ехал - и посмотрите будет ли дым при перегазовке и тапке в пол.
Надо под нагрузкой глядеть что там и как. А лучше с диагностикой подключенной.

А то что она без нагрузки сажей плюнула - это фигня всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Спасибо за тему, тоже приглядываюсь к дизелю, хочется очень. Есть конкретный авто, с мотором м 47 320d, хотелось бы о нем узнать подробней, куда смотреть, какие у него характерные болячки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
TARiK :
Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется

3 литра конечно хорошо, но его еще найти надо. Мне просто 150л.с как раз по налогу подходит, самое то
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mishka09 :
TARiK :
Не самый удачный мотор. Лучше 3 литра поискать если так прям дизель хочется

3 литра конечно хорошо, но его еще найти надо. Мне просто 150л.с как раз по налогу подходит, самое то

Никого не слушай, мотор отличный!
И едет неплохо, и надёжный.
Ясен пень, м57 лучше, но и бюджет на него нужен больше и выбор меньше.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.