закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем,

Два месяца назад приобрел BMW 320d (110kw) 2004. Сразу после покупки, на пробеге 151.000 были заменены все фильтры и масло. Залил Mobil1 5w30. Масло после замены было залито на 3\4 выше минимальной отметки. Следил за уровнем, он постепенно падал. За 5.500км уровень упал до нижней отметки и загорелась лампочка уровня масла (желтая). Купил Литр, долил 700мл, лампочка погасла, проверил уровень - на середине между верхней и нижней отметкой, и ездил дальше. Каждый день проезжаю около 100км, из них 80км по трассе со скоростью 120-130 км\ч. Машина дымит при резком увеличении оборотов. При нажатии педали газа в пол, в зеркале заднего вида виден дым, который рассеивается не сразу. При спокойной езде дыма в зеркале нет. При езде по трассе тоже нет. Появляется только при нажатии газа в пол, но его сразу хорошо заметно. Сейчас с замены пройдено 7000км, сегодня машина весь день стояла возле офиса под небольшим уклоном. После старта, минуты через две на ходу загорелась лампочка уровня - по щупу уровень на нижней отметке. Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома. Сейчас машина стоит в гараже, а я думаю стоит ли бить тревогу и как лечить проблему? Прошу совета.

P.S. Живу в Чехии, машина куплена в Германии - то есть солярка и масло качественные.
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
yanbastrykin :
долил 700мл, 7000км, .... Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома.

и того 1л на 7000 тыс при езде 130?--ИМХО--норм
но масло подливать почаще, не допускать голодания турбины
ну и может в топливо какую-нибудь присадочку мягко моющую-раскоксовывающую
, можно еще попробовать на гидрокрекинг (HC) перейти ,5W40, чуть поменьше жрать должна
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
yanbastrykin :
долил 700мл, 7000км, .... Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома.

и того 1л на 7000 тыс при езде 130?--ИМХО--норм
но масло подливать почаще, не допускать голодания турбины
ну и может в топливо какую-нибудь присадочку мягко моющую-раскоксовывающую
, можно еще попробовать на гидрокрекинг (HC) перейти ,5W40, чуть поменьше жрать должна


Я думаю, что получилось немного больше чем 1л, ведь сначала ушло 3\4 щупа, которое при замене залито было, потом еще литр добавил, сейчас 1\3 щупа. Итого где-то 1300-1400мл на 7000 получилось.

При следующей замене (на 10.000км) залью 5w40. Но от чего идет дым? Хочется устранить проблему, к машине отношусь бережно, хочу вылечить на начальной стадии.
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
1. Маслосъемные кольца(коксование)
2. Выработка в цилиндре-зазор выше допустимого, конус, эллипс.
3. МСК+направляющие втулки клапанов.
4. КРКГ.
5. Течь через прокладки.
И если лопнувших перегородок поршней нет, и птицы весной через забытую открытую пробку, в поддон не залетают, то деваться маслу больше некуда.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
yanbastrykin :
Хочется устранить проблему, к машине отношусь бережно, хочу вылечить на начальной стадии.

Мне тоже хочется чтобы не было ни малейших утечек и лить синтетику,
но на этом двигателе заменить колпачки--объем работ ОЧЕНЬ немаленький, я тут прикидывал что к чему...в общем пока отложил, тысяч до трехсот...тогда и цепь с натяжителм, и колпачки, и гидрики...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 01:26
    • Сообщений 343
    • Профиль
    • Авто: E46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская область
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Молоток! Достойный отзыв!! ::rulezz:: ::good::
Куплю 330 на ручке в хорошенькой комплектации!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
перешел с 5в30 на 5в40. сразу вся мокрота которая была на моторе поубавилась...
кстати в разные машины пробовал лить 5в30 после 5в40....и если на 40ке все было сухо то особенно летом на 30ке начинали мокрить разные соединения.... ( не то чтобы течь а просто пар масляный чтоли с грязью )....
так что попробуй перейти на 40ку.

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Gold55 :
перешел с 5в30 на 5в40. сразу вся мокрота которая была на моторе поубавилась...
кстати в разные машины пробовал лить 5в30 после 5в40....и если на 40ке все было сухо то особенно летом на 30ке начинали мокрить разные соединения.... ( не то чтобы течь а просто пар масляный чтоли с грязью )....
так что попробуй перейти на 40ку.

Я лично потерплю небольшой расход и буду лить синтетику, раз она проникает и промывает все щели, она так-же хорошо проникает и к валу турбины .
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::butch::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Три20 :
1. Маслосъемные кольца(коксование)
2. Выработка в цилиндре-зазор выше допустимого, конус, эллипс.
3. МСК+направляющие втулки клапанов.
4. КРКГ.
5. Течь через прокладки.
И если лопнувших перегородок поршней нет, и птицы весной через забытую открытую пробку, в поддон не залетают, то деваться маслу больше некуда.

это последовательно для бензина
для этого мотора надо в первую очередь проверить фильтр маслоотделителя, он стоит между воздушным фильтром и форсунками, под пластиковой крышечкой
его меняли когда всё меняли при покупке ?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
ptpending :
Три20 :
1. Маслосъемные кольца(коксование)
2. Выработка в цилиндре-зазор выше допустимого, конус, эллипс.
3. МСК+направляющие втулки клапанов.
4. КРКГ.
5. Течь через прокладки.
И если лопнувших перегородок поршней нет, и птицы весной через забытую открытую пробку, в поддон не залетают, то деваться маслу больше некуда.

это последовательно для бензина
для этого мотора надо в первую очередь проверить фильтр маслоотделителя, он стоит между воздушным фильтром и форсунками, под пластиковой крышечкой
его меняли когда всё меняли при покупке ?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
Отпишусь по поводу решения проблемы. В общем после последнего поста дым начал усиливаться, в какой то момент из выхлопной начала идти такая сизая дымовая завеса, что американский спецназ со своим слезоточивым разом просто отдыхает :lol:. В итоге вся проблема заключалась в забитом фильтре маслоотделителя, привез специалистам, все разобрали, слили масло из интеркулера, глянули турбу (все довольно чисто), заказали новый фильтр, поставили, долили масло до уровня. Проблема решена, ни дыминки из выхлопухи. Масложор либо совсем прекратился, либо хорошо уменьшился. В общем очень доволен результатом и тем, что все обошлось малой кровью. Да, цена ремонта с работой вышла 4200р.
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 22:56
    • Сообщений 1458
    • Профиль
    • Авто: 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Клинцы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подпишусь ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
Пишу поздно, но может кому-то пригодится еще :wink:
Перешел с 5w-30 Mobil1 на Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40. Живу в Праге, поэтому в качестве залитого масла уверен :oops:
Как итог - машина ровнее работает на холостых (возможно субъективное ощущение, и мне просто так кажется), масложор ушел абсолютно. 2.0 турбо-дизель, 163.000 пробега - ни жрет ни грамма. Видимо остаюсь на этом масле, т.к. полет прекрасный ::fun::
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
yanbastrykin :
Перешел с 5w-30 Mobil1 на Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40 Живу в Праге

жил бы в Праге --я бы тоже его лил, а не в Праге ::18:: ... LL04 нам не очень подходит...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Статья интересная, да и доходчиво написана. :twisted:

starter :
У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.


На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. :(
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тони Беспантони :
Статья интересная, да и доходчиво написана. :twisted:

starter :
У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.


На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. :(

твое ведро вообще в утиль давно пора ::p::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подниму некротему :lol:
господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04?
как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня :x
прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
Я лью Castrol 5w-40 LL-04, полет отличный (320d 2004)
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
лью оригинал 5в40 лл98.
меняю раз в 8-10 т.км.
на мой взгляд самый оптимальный выбор как по цене так и по качеству.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
db710 :
подниму некротему :lol:
господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04?
как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня :x
прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил


особой разницы нету , главное чтобы не левак...
чисто теоретически лучше лл-01 ,т.к. пакет присадок не урезан...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2012, 19:42
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Rustavelli
Кольца, прокладки, колпачки.
Dreams come true!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Rustavelli :
Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит.



дыра в поддоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor:: подпишусь, позже прочту :lol:

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.