закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а я надеюсь решил проблему с масложором.....
вскрытие показало что виноваты не колпачки а направляющие...
не стал заморачиваться направляшками а взял бу голову в отличном состоянии....
отмыл проверил все. и собрал... посмотрим что с расходом будет. по результату отпишусь.
ибо почему то у меня в 2х или 3х направляющих люфт был почти 3 мм вместо допустимых 0.5мм...
возможно разбило изза того что рокеры сильнее люфтили... ибо рокеры тоже все поменял комплектом. на новых люфта почти нет а на старых ощущался.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.

Все время лил масло LL-04.

Поехал к офф.дилеру. Когда сказал что лью данное масло, на меня посмотрели как на идиота, и скзали, что лить нужно только LL-98.

Ну послушал я горе сервисменов и залил 98.

Теперь при резком нажатии на педаль газа начинает звинеть двигатель..
При LL-04 такого не было.

Звин похож на звон компенсаторов, или цепь.

Вопрос, это совпадение, что зазвенело после замены, или последствие ?

Масло оригинал, беру в Германии.

Что это может стучат/звенеть ?

Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно :)
результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено.
зы: плотно на него подсел последние 2 года....
если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Gold55 :
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно :)
результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено.
зы: плотно на него подсел последние 2 года....
если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был.


не, сам с Калининграда, просто часто катаюсь в Германию. Рядом.

про "арал" у нас отзывы не очень, вот и лью оригинал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну незнаю чем арал не угодил.
лил именно 5в40 хайтроник.
впечатления только положительные.
за остальные правда ничего не скажу. т.к. только раз пробовал 5в30. а так стабильно лил 5в40 на нескольких авто. притом одно из них 60 тыр прошло (кстати какраз это авто я с германии заказывал. и там как потом увидел тоже висел шильд данного масла).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Лью в свой дизелек Shell Helix Ultra 5w40 доволен. Как раз для евро 3
Разницы между Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra Diesel не заметил. Да они и не важна
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У нас на урале арал как то за масло несчитают вообще, зимой дубеет и превращается по консистенции в мёд, как и Коммо)))))

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и метаморфоза эта всего при -15 происходит кстати, дальше хуже только.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а где это " у нас на урале"?
раньше юзал арал хайтроник 5в40. изучительное масло.... проблем не было ни зимой ни летом. ( довелось юзать около 4х лет пока не перестали продавать).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2014, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго время суток!Мужики подскажите пожалуйста, я прочел все выше написанное, но так и не понял, вроде кое какие симптомы есть похожие, но не мое. bmw e39 2,5tds 2001г/в, симптомы следующие:
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает,
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),
3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.)
при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет.
Что делать?И от чего первого отталкиваться?
Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад)
Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит?
Подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vadik2108 :
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает,
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),
3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.)
при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет.
Что делать?И от чего первого отталкиваться?
Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад)
Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит?
Подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!

1. Пар - обычное явление.
2. Для начала тщательно смотреть всю систему охлаждения на утечки - на холодную, на прогретом моторе, на прогретом моторе и высоких оборотах.
3. Для дизеля это непомерно большой расход. Для начала попробуй перейти на масло ЛЛ-01, этому мотору даже ЛЛ-98 достаточно. А уж ЛЛ-04 точно ни к чему совершенно. Попутно проверь наличие масла в интеркулере, особенно - в патрубке от турбины к интеркулеру.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2014, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за подсказку!!!Как оказалось масло LL04 действительно не предназначено для таких дизельных моторов (заменю попробую)!Заезжал на яму сегодня течей нигде нет, но вариант с интеркулером проверю на выходных!Еще раз спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2014, 16:25
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
focht :
У меня 318d и при пидальке в пол ни какого дыма нет, хотя у многих на дороге замечал. Может маслоотделитель пора уже менять?


пока каты и сажевый на месте - дыма и не будет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2014, 16:25
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vadik2108 :
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),


У меня M57N2, был треснут Термостат для системы охлаждения AGR, поменял - антифриз перестал уходить.
Сейчас опять течет в этой области, пока терпимо, но в целом - удаление АГР решит вопрос.

А вообще опрессовка при 1.5бар должна явно показать от куда сочит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2010, 11:27
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Репутация: 0
    • Гость
полюбе, можете взять герметик и в холодном состоянии вымить и затереть, некоторое время продержит, а так лучше менять.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 22:54
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Орел
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем!

Такой вопрос: Двигатель дизель M47D20
Расход масла 4 литра на 1300 км. При этом дым в заднее зеркало не виден. Когда резко газуешь - черный. На хорошо прогретом двигателе на оборотах от 3000 идет и сизый дым, на не сильно. Сальники клапанов поменял - мастер сказал что разбиты направляющие и слабая компресия 15, 19, 18, 19. На заведенную, из горловины брызжет масло...

Куда капать? Или капиталка однозначно?
BMW e28; BMW e34; BMW e46; Toyota Corolla (disel); BMW e46 turing; BMW x3(e83)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kch :
мастер сказал что разбиты направляющие и слабая компресия 15, 19, 18, 19. На заведенную, из горловины брызжет масло...

Куда капать? Или капиталка однозначно?


Никуда не капать.... капиталка нужна. Такая компрессия - это уже всё.... с учётом напрвляющих клапанов - думаю проще двигло купить...

А то что давление в картере повышено - так это ещё и проблему со сливом масла из турбины даёт...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 22:54
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Орел
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Так компрессия слабая может быть из за клапанов. Нет?
BMW e28; BMW e34; BMW e46; Toyota Corolla (disel); BMW e46 turing; BMW x3(e83)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 22:54
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Орел
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
капиталка нужна. Такая компрессия - это уже всё.... с учётом напрвляющих клапанов - думаю проще двигло купить

А где двигало купить?
BMW e28; BMW e34; BMW e46; Toyota Corolla (disel); BMW e46 turing; BMW x3(e83)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
я бы начал с замены головы.
у самого был жор масла и разбежка по цилиндрам ...
снял голову. направляющие ппц люфтили некоторые до 1.5 мм....
поставил другую голову - компрессия выровнялась, масложор почти пропал ( думаю что кольца надо было еще глянуть но небыло времени на это).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2015, 23:35
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ подскажите! У меня x3 e83 n47d20a 177лс.
Поменял масло, долго выбирал в итоге остановился на Ravenol VPD 5-40. сажа егр и катализатор на месте, пробег 115 родной, машину не насиловали. Наблюдаю не большой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150. течи нигде нет! ( дырки в картере отсутствуют ::42:: ) с чего начать поиски:
- первым делом рекомендуют присмотреться к маслу, но вроде как равенол по тестам оил-клуба хорошо себя показал и вопросов к нему особо нет.
- вторым делом я грешу на маслоотделитель. его никто не трогал и не менял. как его проверить?

-может есть ещё какие мысли. ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SweetMiner :
Наблюдаю небольшой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150

Это не небольшой, а очень большой расход для дизеля. Начни именно с замены крышки, как и обсуждали в другой твоей теме.
Если ты под отсутствием утечки масла действительно подразумеваешь только такую очевидную вещь, как "дырка в картере" - то беги без оглядки из того сервиса, где тебе такое сказали. И поезжай туда, где тебе предложат посмотреть состояние турбины и скинут патрубки с интеркулера, это как минимум.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2015, 23:35
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
SweetMiner :
Наблюдаю небольшой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150

Это не небольшой, а очень большой расход для дизеля. Начни именно с замены крышки, как и обсуждали в другой твоей теме.
Если ты под отсутствием утечки масла действительно подразумеваешь только такую очевидную вещь, как "дырка в картере" - то беги без оглядки из того сервиса, где тебе такое сказали. И поезжай туда, где тебе предложат посмотреть состояние турбины и скинут патрубки с интеркулера, это как минимум.


про дырку это местный прикол! мне такого никто не говорил!

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.