закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
криминала вроде нет. ВЫШЕ верхней отметки на 2,5-3 мм - ничего страшного.
спи спокойно :)
пользуйся поиском.
Последний раз редактировалось slavyan 06 05 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Fl1pper :
У меня следующий вопрос.
Недавно приобрел 320d 12.2000 г.в. с пробегом 197000 км. Смущает внешний вид моторного масла!!! ::nenado:: Бывший хозяин уверял меня, что менял его 1500 км назад (Castrol Edge long life 0W30), а хватает его на 20 000 км. Меня смущает цвет моторного мала. Оно черное, как сажа...Может для дизельных моторов это нормально? Подскажите пожалуйста.

И еще у меня вопрос по приборной панели. Вставляю ключ в замок зажигания, перевожу во второе положение: загораются разные лампочки преднакала, давления масла (красного цвета) и другие. Жду некоторое время все гаснет, кроме лампочки давления масла...вроде бы все так и должно быть. Проварачиваю ключ дальше --> машина завелась --> лампочка потухла (вроде все хорошо). НО!!! Спустя секунды 4 загорается таже лампочка (давления масла), но уже желтого цвета... Спустя 5 сек. все гаснет. Что бы это могло означть? Я предпологаю, что это показания уровня масла... Открыл капот, проверил уровень, вот тогда и выяснил для себя, что масло залито ВЫШЕ верхней отметки на 2,5-3 мм и черного цвета.

Помогите чайнику разобраться!
Спасибо!


В принципе на счет масла, бывший хозяин может и врет, но после 1000 пробега масло на дизелях с немалым пробегом чернеет капитально . На счет желтой лампы - померяй давление масла в системе. Если оно в норме - то скорее всего придется менять датчик давления масла.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных отработанных газов (ОГ) неминуемо попадет в картер. Там газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку будут отсосаны во впускной коллектор. Если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува.


То есть получается, что картерные газы после маслоделителя идут снова во впуск?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Везучий Фраер :
starter :
В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных отработанных газов (ОГ) неминуемо попадет в картер. Там газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку будут отсосаны во впускной коллектор. Если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува.


То есть получается, что картерные газы после маслоделителя идут снова во впуск?

:arrow: Маслоотделитель должен "отделить масло" от этих газов. Далее масло - по сливному каналу обратно в картер, газы - на впуск. Место соединения "впуска" и канала вентиляции картера (отрезок после маслоотделителя) показано на рисунке ниже.



P.S.
Везучий Фраер :
маслоделителя
Для порядка вещей: много кто называет его так, но такое название не совсем верное. Он не "делит" масло, а "отделяет" масло. Поэтому правильное название - маслоотделитель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
P.S.
Везучий Фраер :
маслоделителя
Для порядка вещей: много кто называет его так, но такое название не совсем верное. Он не "делит" масло, а "отделяет" масло. Поэтому правильное название - маслоотделитель.


Спасибо за разъяснение на мой вопрос. "маслоотделитель" - это я знаю, о чем говорит моя недавняя тема "Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите". Просто писать эти две буквы "от" лень было, да и многим тут привычней как посмотрю- маслоделитель. Но для правильности буду все-таки следущий раз писать как-надо.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня вопрос!
Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам?

У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил.
Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли)
Что бы это могло быть?
Как слить лишнее масло?
Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч).
P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого…
Помогите пожалуйста…
С чего начать капать в такой ситуации?
Заранее всем спасибо.
[album]37453[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fl1pper :
Может ли уровень масла увеличиваться?


Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2010, 00:00
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54 226S1 170 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мин-Воды
    • Репутация: 0
    • Гость
Castrol Professional Longteck SLX 5W-30 лью пробег 173000, постоянно уровень меряю, за 2500 км по щупу уровень не изменился (тьфу-тьфу-тьфу), хотя постоянно газ в пол и по трассе 140 min
M54 226S1 чудо!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Fl1pper :
Может ли уровень масла увеличиваться?


Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя.


+1
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Как проверить держат форсунки или нет? ::39:: :x
[album]37453[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Как быть в моей ситуации? На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт? :(
[album]37453[/album]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 19:22
    • Сообщений 2257
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Изображения: 9
    • Репутация: 150
    • Новенький
полезная инфа ::39::
моя тачила http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=146&t=100653
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
Может ли уровень масла увеличиваться?[/img]

Легко! Если форсунки не держат, то [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор[/img], а оттуда через поршневую в картер двигателя.[/img]
Это как? Каким образом у M47 или M47N топливо из форсунки может попасть во впускной коллектор? Это ж как этому топливу надо течь? (на рисунке для примера M57)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23638[/img]
Другое дело, если сразу в цилиндр...
[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт? :([/img]Не факт.
[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки).[/img]Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон)
[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч).[/img]Теоретически - может. Если сеточного типа и забит наглухо маслом. Если у Вас маслоотделитель (фильтр картерных газов) сеточного типа и не менялся с начала эксплуатации авто, то вероятность того, что этот маслоотделитель забит, очень велика. Забитый маслоотделитель препятствует вентиляции картера. Поскольку в процессе работы двигателя в картер попадают отработанные газы (чем больше износ двигла, тем больше их просачивается) и из-за забитой вентиляции никуда оттуда деться не могут, то в картере начинает расти давление. Это давление передаётся на находящееся в нём масло. Масло от давления начинает искать выход. Вот варианты, куда деваться маслу в таком случае:
- через сальники наружу
- через канал для щупа наружу
Так же нарастающее давление в картере препятствет сливу масла из сливных маслопроводов турбины, и турбина "гонит масло" наружу.

Резюме: начать с малого - проверить маслоотделитель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
Fl1pper :
Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки).
Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон)
Fl1pper :

Резюме: начать с малого - проверить

правильно уровень масла!

а ваще, проверить есть ли солярка в масле не трудно!
берется не большая емкость, допустим колпачек от какого нить баллончика из под краски...
наливаем туда воды, капаем в нее масло со щупа и наблюдаем...
а увидеть должны следующее: масло будет на поверхности воды держаться кругом и не особо растекаться по поверхности, а смесь с соляркой растечется по всей поверхности топливной пленкой. ну видели наверное на лужах...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Присоединюсь к мнению [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=TraktorisT_spb[/img], что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше.

Вот, что советует TIS:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23646[/img]

Вот, что написано в мануале:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23647[/img]

Многие (я в том числе) при проверке уровня масла отступают от инструкции в мануале и измеряют уровень масла утром, после ночной стоянки. По идее, за это время в поддон картера стекает всё, что могло стечь, и на щупе виден реальный уровень масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Присоединюсь к мнению TraktorisT_spb, что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше.


Вообщем, сегодня замерил уровень масла, то он сегодня такой же как и был у меня первоначально, вчера (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Замеры делал на стоянке, в одном и том же месте, с утра, после долгого простоя на холодную. Асфальт наверно не по уровню выложен :) , вот он и смутил меня!!! ::angry::
Сделаю еще несколько замеров...А там посмотрим...Отпишусь по результатам.
Завтра проверю наличие солярки в масле.
Как правильно слить лишнее масло? На форуме читал, что можно с помощью большого шприца и трубки для капельницы через отверстие для щупа... ::39:: . Надо попробовать.
Хочу до замены маслоотделителя добится нужного уровня масла...

Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? ::39:: Кручу max до 3000 об/мин.

Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула :) ). Так и должно быть?

П.С. неделю назад менял воздушный фильтр и видел внешнее состояние турбины: металл чистый (как новый) и внизу (возле крыльчатки) было небольшое количество масла. Я думаю, что оно там образовалось из-за забитого маслоотделителя. Можно ли как-то его снять прочистить и опять поставить на место с той же прокладкой (пока не дождусь нового). Кто так делал, поделитесь не травит ли масло через старую просевшую прокладку?
[album]37453[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fl1pper
:
(на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла???

- вообще пох.
захочешь подслить - пробка снизу.

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
slavyan :
Fl1pper
:
(на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла???

- вообще пох.
захочешь подслить - пробка снизу.


Т.е ты хочешь сказать, что завышенный уровень масла никак не влияет на давление масла в системе (т.е оно будет номинальным)??? Странно это как-то! ::36::
[album]37453[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
давление создается масл. насосом, а не "повышенным" на 3 мм уровнем на "заборе" насоса.
3 мм - ни как не повлияет на давление в системе!
последние 2 раза сам лоханулся, на 3 мм, к замене выходило на макс. уровень.
недавно менял, опять на 3 мм.!
от жадности, наверное, переливаю :) , ко вкусному маслицу ::41::

производителем такие штуки, как уровень масла и т.д. делаются/задаются с "поправкой на дурака". :)
...но, если б я перелил на 5 мм, сто пудов ссыканул бы и убавил. :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Fl1pper
:
Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула ). Так и должно быть?

Она у меня и на холодном с трудом откручивается, наверно это ее особенность такая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 18:50
    • Сообщений 351
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ВАО, Люберцы
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Интерсная тема, узнал много нового для себя!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 07 2010, 19:03
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: Passat CC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Fl1pper :
У меня вопрос!
Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам?

У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил.
Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли)
Что бы это могло быть?
Как слить лишнее масло?
Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч).
P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого…
Помогите пожалуйста…
С чего начать капать в такой ситуации?
Заранее всем спасибо.



готовиться к замене прокладки ГБЦ к примеру.
No brain - No pain (c)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Туманный фильтр или фильтр картерных газов. Своими руками- нашёл на одном из клабов :lol:

как он должен выглядить после 10 тыс?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Fl1pper :
Может ли уровень масла увеличиваться?


Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя.


а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
scrammer :
Дедушка Намто :
Fl1pper :
Может ли уровень масла увеличиваться?


Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя.


а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает

на сколько здорово вырос?
проверь наличие солярки в масле.

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.