| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| 330XD М57 Проблема с топливной системой https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=116039 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | solovey6o2 [ 04 03 2014, 22:38 ] |
| Заголовок сообщения: | 330XD М57 Проблема с топливной системой |
Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм. Куда копать? что посмотреть? |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 05 03 2014, 00:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот. |
|
| Автор: | АлександрТ [ 05 03 2014, 05:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
solovey6o2 : Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот. Тогда будет ошибка недодув или передув. Дочиповались походу Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе Должно быть 3-5 бар |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 05 03 2014, 12:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
в магистральном, на холостом ходу точно помню было 3,5-3,6 атм |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 07 03 2014, 21:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть? |
|
| Автор: | helg [ 07 03 2014, 23:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
solovey6o2 : Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть? Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву - как раз вторична. Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704? Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт. Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 - можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая - ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала - датчик на замену. Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого - к сложному... |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 08 03 2014, 01:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! |
|
| Автор: | helg [ 08 03 2014, 03:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала - как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?.... 2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему? Вот тебе из ТИС: Датчик давления подкачки, DDE 4.0 Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки". Последствия: •в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива". Последствия: •в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным. Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 08 03 2014, 16:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
helg : solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала - как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?.... 2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему? Вот тебе из ТИС: Датчик давления подкачки, DDE 4.0 Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки". Последствия: •в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива". Последствия: •в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным. Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь. |
|
| Автор: | solovey6o2 [ 08 03 2014, 16:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу. |
|
| Автор: | helg [ 08 03 2014, 17:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
solovey6o2 : Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу. Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так. |
|
| Автор: | Ferl [ 23 03 2017, 19:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 330XD М57 Проблема с топливной системой |
А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива? А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 "Регулирование рециркуляции ОГ", по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255? Спасибо
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|