BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Топливная система. Дизель
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=11589
Страница 1 из 27

Автор:  starter [ 23 10 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Топливная система. Дизель

Вопросы по топливной системе: форсунки, трубки, принципы работы Common Raila и механического впрыска тут!!!

Автор:  legox [ 25 10 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

после заправки соляркой,начали плавать обороты.common trail.2002.что делать

Автор:  legox [ 25 10 2008, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

common trail.2002.после заправки соляркой,начали плавать обороты.слил солярку.стало лучше,но не совсем:скидываешь с передачи-тахометр на 75 потом спустя пару секунд на 85(держится) и через 15 сек снова на 75 что делать?

Автор:  starter [ 26 10 2008, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

legox, немного не понятно...но по ощущениям с твоих слов, что ты остановился и у тебя еще держатся обороты...если долго, то надо разбираться...давай симптомы другие...
если просто прыгнуло, ну шут его знает...

Может быть что угодно, от банального датчика, до льющей форсунки...давай больше деталей

Автор:  legox [ 26 10 2008, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

симптомы такие:
1.завожусь утром-незначительные скачки.буквально сек 5.
2.первая передача,вторая(короче любая передача).,после передачи сбрасываю на нейтралку:обороты опускаются на 0.75 и сразуже поднимаются на 0.85 .
и я заметил,что пока едишь накатом на нейтралке обороты 0.85.как только полностью авто остановилось всё пришло в норму -0.75 и не плавают и после перегазовки на своё место.
как только с горочке на нейтралке покатился(перед нейтралкой на передаче не ехал) снова 0.85.

Автор:  starter [ 26 10 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

может потребители каке поджерают, вот тебе и будет увеличение оборотов. Фары там или печка, собственно...
дым идет какое нибудь? если нет, то вполне возможно, что зря на топливную пиняешь...

Автор:  legox [ 26 10 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

когда поднимаются обороты- стрелка моментальный расход(от 1 до 20 литров,в зависимости как на педаль нажмёшь ) также плавает до 10л.дым есть когда утром завожусь.перегазовал-дыма нет.дым только при заводке на холодную

Автор:  starter [ 26 10 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

какой дым? какого цвета и какой запах?

Автор:  legox [ 26 10 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

не то что бы чёрный-но ближе к чёрному.и дым не всегда кстати

Автор:  starter [ 26 10 2008, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр воздушный посмотри, возможно льет форсунка...

Автор:  legox [ 26 10 2008, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЗДУШНЫЙ,ТОПЛИВНЫЙ,САЛОННЫЙ ПОМЕНЯЛ.ТЬЛЬКО САЖЕВЫЙ НЕ ПОМЕНЯЛ

Автор:  legox [ 26 10 2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

что значит льёт фарсунка.как посмотреть

Автор:  starter [ 26 10 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

legox :
что значит льёт фарсунка.как посмотреть

а никак, комонрейловские форсунки смотрятся только на диагностическом оборудовании. Это касаемо качественной диагностики. Есть стенды типа Бош, которые по заданной программе проверяют по всем параметрам, на топовых нагрузках, на спокойной работе...и выдают электронное заключение. Как правило фирмы имеющие такой стенд делают форсунки, которые переливают, но для этого её надо разбирать и смотреть под микроскопом на предмет возможности восстановления. Бываит при длительной эксплуатации измотанной форсунки она дико льет и восстановлению не подлежит.
К чему это приводит? Нет давления в топливной рейке поере форсунками, стравливается топливо, ПРОПАДАЕТ КОМПРЕССИЯ - а это уже губительно. А это плохой запуск, а это потеря мощности и прочие вытекающие последствия.
Касаемо оперативной диагностики: у фирм, связанных с диагностикой форсунок есть небольшой прибор. Отсоединяются возвратные топлипроводы и втыкаются в сосуды, двигатель работает на ХХ и судя по наполняемости становится видно на общем фоне где именно идет перелив, но точное количество и всю детальную информацию из такой диагностики не увидеть. Как факт можно будет зафиксировать возможный перелив.
Опять же повторюсь-качественная диагностика возможна только на стенде, причем наши форсунки проверяются на программах предназначенных для этого.

Автор:  legox [ 26 10 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

заводится как и заводилась.мощность н е теряла.может с фарсунками и всё впорядке.а что тогда

Автор:  starter [ 26 10 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

legox, ну ты можешь и не почувствовать пока запуск теплый-это раз, а во-вторых перелив может быть минимальный.
Я сам отдавал на диагностику свои форсунки именно на Бошевский стенд. Так вот, 4ая форсунка показала перелив больше допустимой нормы на пиковых нагрузках, в нормальном режиме отклонений не было.
НО у меня не было черного дыма из трубы - а это признак сгоревшего топлива. Если у тебя идет черный дым - вывод - топливо не догорает.
Из за чего...хм...форсунки, тнвд, позднее зажигание...учитывая адаптивность мозга и электронный впрыск можно сказать о том, что впрыск регулируется системой, а значит он подстраивается автоматом.
Значит у тебя слишком богатая смесь, а возникает она из за перелива топлива или нехватки воздуха. Фильтру ты менял, а перелив возникает если у тебя какая-то хрень с форсунками или тнвд, но еслиб сдох насос ты бы ощутил потерю мощности...

[censored]...замкнутый круг какой-то...по ходу и впрям форсунки льют, если у тя есть дым.

Еще может гнать ДМРВ, но ты бы ощутил туповатость работы двигателя.

Можно предположить что гонит датчик на ТНВД...но тут без диагноста не просечь...

А может и банальный напряг потребителями...НО если есть черный дым - надо лечить топливную. Если летит маслянная сажа, то это уже другое. Посмотри повнимательней...маслянная сажа - это когда на лист бумаги или руку из выхлопухи валица черная сажа, но дым при этом сизый!!!

Автор:  legox [ 26 10 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

кстати о печке .чего то она как то странно работает:дует прерывесто.только когда на мах включаешь,даёшь ей поработать сек 5-тогда она как то лучше становиться или дует постоянно

Автор:  starter [ 26 10 2008, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

legox, смотри ремни и состояние демпфера крутильных колебаний. Попросту говоря он весит на коленвале и крутит 2 ремня. Один кондеровский, другой помпа и генератор.
как вариант потребитель напрягает генератор, тот естественно командует поддать жару - вот тебе и обороты...а потом устаканивается... :x :x :x

Но за дымом я бы посоветовал глянуть. Есть или нет.

Автор:  legox [ 27 10 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня смотрел дым.сизый с сажей.перегазовал -дыма нет .и шприца давал-дыма нет.только при заводке на холодную.после перегазовки дыма нет .

Автор:  legox [ 27 10 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

:cry: :cry: :cry:

Автор:  starter [ 27 10 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри вуздоховоды, смотри маслоделитель.
Смотри темы:
viewtopic.php?p=214888#214888
viewtopic.php?t=11652

ищи свои симптомы...

Автор:  lelik123 [ 20 05 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите плиз у меня просто насос высокого давления стоит или пампадюс ? Насос -форсунки я как понимаю это и есть пампадьюс ?И вообще у меня есть эти насос-форсунки ? 320 дизель 2001 год

Автор:  Misha [ 20 05 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

lelik123
стоит насос высокого давления и электронные форсунки каторые открываются в нужный момент по команде контролера.

Автор:  starter [ 21 05 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Другими словами дизельный инжектор!

Автор:  LRF [ 22 07 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

legox :


симптомы такие:
1.завожусь утром-незначительные скачки.буквально сек 5.
2.первая передача,вторая(короче любая передача).,после передачи сбрасываю на нейтралку:обороты опускаются на 0.75 и сразуже поднимаются на 0.85 .
и я заметил,что пока едишь накатом на нейтралке обороты 0.85.как только полностью авто остановилось всё пришло в норму -0.75 и не плавают и после перегазовки на своё место.
как только с горочке на нейтралке покатился(перед нейтралкой на передаче не ехал) снова 0.85.

Добрый день. Похоже и у меня таже проблема.Все сервисники отмахивались : типа , не смертельно.(Пробег 105тыс.км, родной) Но сейчас потряхивает при заводке. И провалы на~ 1500об. Удалось ли определить "виновника"?Сам грешу на форсунку, но с диагностикой , где делать, пока не определился. Машин то - Лендровер , мотор- вот он от BMW :) . Покупался "бегемот" с дизелем М47 осознанно, хотя и знал, что с сервисом будет не просто(официально с таким мотором не поставлялся).Оказалось так ,как и думал. Спасибо наши форумчане по железу много советов дают. Но , дизелей у нас почти нет, а TD4 , тем более. Поэтому форум с удовольствием почитал, много узнал полезного для своего мотора !!!Есть вопросы:1. если это форсунки, есть ли выбор среди них по производителям , есть ли аналоги и пр. 2. Интеркуллер, мне точно надо промывать,т.к. был порван патрубок и ИК наглотался масла. А какого он объема, сколько растворителя надо? Какой лучше ? 3. Интересно , а насос низкого давления(подкачивающий), на BMW стоит в баке (в стакане)или под капотом и какое у него давление ? Чувствую скорую его кончину. Извините если много вопросов сразу. Интересно выяснить взаимозаменяемость деталей и сравнить, насколько мой дизель остался похож на прародителя.

Автор:  starter [ 24 07 2009, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

LRF
1. есть заменители, нло оригинал- есть оригинал
2. мне хватало 3 литра растворителя
3. на бумерах 3 насоса: бак, дно/или под капотом, ТНВД

на лендах в основном не сильно бумеровские двигатели отличаюца)))
единственный способ выяснить - сравнить схемы по вину

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/