закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Bleiz

А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)

для форс есть, другого нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz
:cool: :cool: :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2016, 01:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Bmw E65 M57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
BlackFlash :
Bleiz
А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)

для форс есть, другого нет
img


А номеров деталей нету? У тебя Эзитроника нет чтоль? ;)
Придётся у дизелистов на профильных форумах спрашивать...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash
выше смотри, пост №574
Эзитроника нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz, Спасибо, почитаю.
Если на ТНВД добуду схемы - выложу.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
BlackFlash
На самом деле его качнуть можно - 6ГБ


Можно, пробовал уже - не пускается :( Типа авторизация левая... :( Я бы с радостью своё каталог заимел, но не за деньги :)
И по рулевым рейкам и насосам ZF тоже бы каталог найти :) Да и по АКПП можно...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash
Здесь ничего нет?
http://oms-spb.ru/index.php/component/s ... Itemid=102
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 10 2014, 14:43
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите,стоит ли промывать форсунки для профилактики.мотор М47.меняли распылители и пробег 32000после замены
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2013, 17:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: е46 330xd 204
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Somns
В инпе не знаю, а манометром проще ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Somns :
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.

В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Corleone :
Somns :
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.

В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает.

я из за этого почти полгода долбался с ошибкой по нехватке давления , пока магистральник не сдох
немцы ссс.ки убрали датчик :mrgreen:
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я всегда говорил-свапайте январь. Нет [censored] со своими dme, dsc,asc+t и прочей шнягой страдают ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
butch
На дизель ? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Loke65 :
Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста ::34::


как то не подробно описал проблему, но лить с форсунок может только в случаи их неисправности. если же обратка наоборот льет в сторону форсунок значит обратка забита или неисправна разбери развязку перед магистральным там стоит черный тройничок и открой обратку в баке за водительским сиденьем там тоже может быть проблема.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
smartdrv :
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена


Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
smartdrv :
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена


Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ?


на системах common rail евро3 с электромагнитными форсунками тнвд гребет и давит всегда одинаковое количество топлива в результате чего давление в рампе возрастает выше нормы. на передней части рампы где первая форсунка установлен датчик который контролирует давление а на конце рампы где последняя вкручен этот клапан от него отвод в обратку. как только датчик чухает что давление превысило норму он подает сигнал открыть клапан и сбросить излишек до восстановления нормального давления. как только этот клапан устал (забился, сломался) он не открывается и давление растет выше нормы. топливу деваться в рампе некуда и оно начинает насиловать форсунки, форсы начинают цокать или звенеть а так же лить в горшки больше топлива ( сервисы и даже официалы этот цокот сваливают на гидрокомпенсаторы или цепь хозяин при этом падает в осадок).
Признаки неисправного клапана: черный дым при нажатии тапки на холостых, когда едешь машина тупит как будто ее держат за хвост мгновенный расход при этом заваливается за 10-15 литров или вообще ложится на максимум.
Моя машина досталась мне с исправной топливной системой и я знаю как едет исправный трактор: при малейшем нажатии тапки машина гребет как дурная и МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НЕ ПРЕВЫШАЕТ 8 литров
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Даж и не знаю что сказать и как провеить... :)
Я не жалуюсь, но иногда бывают непонятные мне моменты... ПРоблема в том что непостоянные, и слава богу...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
Даж и не знаю что сказать и как провеить... :)
Я не жалуюсь, но иногда бывают непонятные мне моменты... ПРоблема в том что непостоянные, и слава богу...

ставь сепаратор separ 2000. лучше потратиться раз чем потом чинить всю систему. разбери рампу сними клапан промой его и проверь подав на его соленоид 12v если он открывается значит работает всё ровно. желательно проверять с микроскопом если не дай боже обнаружиш в нем стружку срочно лепи на магистральный фильтр магнит от жесткого диска 500гб а так же один магнит на обратку и ищи толковый сервис по ремонту тнвд
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 10 2014, 14:43
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет,такая беда,двигатель м47 136л.с ,заводилась и заводится сейчас без проблем, ездила тоже норма,но чувствуется что двигатель работает громко,и на низах не так едет,сделали диагностику показало ошибку по тнвд,сбито зажигание,поехал к мастеру,проверили и тнвд чуть позже дает чем надо,забрал машину,машина овощ стала,не набирает скорость вообще отдал обратно,оказалось не правильно показывал измерительный прибор,заново выставили тнвд,проверил машину,был доволен,мотор работает ровно,динамика тоже отлично,что на низах что и на верхах собрали машину,поехал вроде все хорошо,потом раз и газ нажимаю,не едет,тупая вообще,доехал до магазина,заглушил,сходил в магазин,завел,всё хорошо,едет без проблем,и динамика на месте,что может быть? Почему через раз,до этого динамика была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2012, 23:57
    • Сообщений 2147
    • Профиль
    • Авто: E53 3d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 101
    • Новенький
Мотор м57n
Кто сталкивался, регулирующий клапан поз.2
https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N ... 3/13_0985/

при прогретом ДВС как влияет на работу? Какой принцип его работы?
Причина вопроса -Вываливается ошибка по низкому давлению в рейле в движении, после 2,5-3 об/мин при педали в пол. При 50-70% нажатия все нормально, других проблем нет.
Давление подкачки 4.3 ; фильтр топливный оригинал 2 тыс пробег; клапан на ТНВД в норме; коррекции по форсункам до +-0.5; датчик давления рейла поз.3 в норме

PS Мозгом понимаю что проще найти заведомо исправный клапан и проверить, чем бить по клавиатуре.
ТНВД пока не рассматриваю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2012, 23:57
    • Сообщений 2147
    • Профиль
    • Авто: E53 3d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 101
    • Новенький
Удалось поймать падение давления в Рейне
Извиняюсь за качество
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
motortek :
Мотор м57n
Кто сталкивался, регулирующий клапан поз.2

Лучший букварь с описанием работы и логикой диагностики этого регулятора - Bosch ESITronic.
Наизусть принцип его работы и диагностики не вспомню - нужно смотреть в букварь.
Из известных болячек:
- нарушение изоляции проводки его фишки (было на моей машине, но до каких-либо глюков не дошло, видимо не замыкало)
- повреждение резиновых колечек на той части, что вставляется в рампу

P.S. Вот в этом посте кое-что про логику работы этого клапана. Повторюсь, что лучше всего почитать ESI.
P.P.S. Если ещё актуально, сегодня вечером смогу скинуть алгоритм проверки этого регулятора из ESI.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.