|
№576
04 02 2016, 09:41
BlackFlash : Bleiz А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? для форс есть, другого нет |
№577
04 02 2016, 22:18
Bleiz
|
№578
05 02 2016, 01:37
Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста
|
|
№579
05 02 2016, 09:58
Bleiz : BlackFlash : Bleiz А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? для форс есть, другого нет img А номеров деталей нету? У тебя Эзитроника нет чтоль? Придётся у дизелистов на профильных форумах спрашивать... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№580
05 02 2016, 10:00
|
|
№581
05 02 2016, 10:12
Bleiz, Спасибо, почитаю.
Если на ТНВД добуду схемы - выложу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№582
05 02 2016, 10:32
Bleiz : BlackFlash На самом деле его качнуть можно - 6ГБ Можно, пробовал уже - не пускается Типа авторизация левая... Я бы с радостью своё каталог заимел, но не за деньги И по рулевым рейкам и насосам ZF тоже бы каталог найти Да и по АКПП можно... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№583
17 02 2016, 01:22
|
№584
21 02 2016, 22:20
подскажите,стоит ли промывать форсунки для профилактики.мотор М47.меняли распылители и пробег 32000после замены
|
№585
21 02 2016, 22:51
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.
|
№586
22 02 2016, 00:07
Somns
В инпе не знаю, а манометром проще |
№587
22 02 2016, 02:21
Somns : Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен. В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает. |
№588
24 02 2016, 01:32
Corleone : Somns : Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен. В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает. я из за этого почти полгода долбался с ошибкой по нехватке давления , пока магистральник не сдох немцы ссс.ки убрали датчик |
№589
24 02 2016, 01:43
Я всегда говорил-свапайте январь. Нет [censored] со своими dme, dsc,asc+t и прочей шнягой страдают
|
№590
24 02 2016, 14:49
butch
На дизель ? |
№591
27 04 2016, 01:15
Loke65 : Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста как то не подробно описал проблему, но лить с форсунок может только в случаи их неисправности. если же обратка наоборот льет в сторону форсунок значит обратка забита или неисправна разбери развязку перед магистральным там стоит черный тройничок и открой обратку в баке за водительским сиденьем там тоже может быть проблема. |
№592
27 04 2016, 01:20
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена
|
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№593
27 04 2016, 07:38
smartdrv : все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№594
27 04 2016, 18:17
BlackFlash : smartdrv : все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ? на системах common rail евро3 с электромагнитными форсунками тнвд гребет и давит всегда одинаковое количество топлива в результате чего давление в рампе возрастает выше нормы. на передней части рампы где первая форсунка установлен датчик который контролирует давление а на конце рампы где последняя вкручен этот клапан от него отвод в обратку. как только датчик чухает что давление превысило норму он подает сигнал открыть клапан и сбросить излишек до восстановления нормального давления. как только этот клапан устал (забился, сломался) он не открывается и давление растет выше нормы. топливу деваться в рампе некуда и оно начинает насиловать форсунки, форсы начинают цокать или звенеть а так же лить в горшки больше топлива ( сервисы и даже официалы этот цокот сваливают на гидрокомпенсаторы или цепь хозяин при этом падает в осадок). Признаки неисправного клапана: черный дым при нажатии тапки на холостых, когда едешь машина тупит как будто ее держат за хвост мгновенный расход при этом заваливается за 10-15 литров или вообще ложится на максимум. Моя машина досталась мне с исправной топливной системой и я знаю как едет исправный трактор: при малейшем нажатии тапки машина гребет как дурная и МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НЕ ПРЕВЫШАЕТ 8 литров |
|
№595
27 04 2016, 18:27
Даж и не знаю что сказать и как провеить...
Я не жалуюсь, но иногда бывают непонятные мне моменты... ПРоблема в том что непостоянные, и слава богу... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№596
27 04 2016, 18:32
BlackFlash : Даж и не знаю что сказать и как провеить... Я не жалуюсь, но иногда бывают непонятные мне моменты... ПРоблема в том что непостоянные, и слава богу... ставь сепаратор separ 2000. лучше потратиться раз чем потом чинить всю систему. разбери рампу сними клапан промой его и проверь подав на его соленоид 12v если он открывается значит работает всё ровно. желательно проверять с микроскопом если не дай боже обнаружиш в нем стружку срочно лепи на магистральный фильтр магнит от жесткого диска 500гб а так же один магнит на обратку и ищи толковый сервис по ремонту тнвд |
№597
03 06 2016, 21:00
всем привет,такая беда,двигатель м47 136л.с ,заводилась и заводится сейчас без проблем, ездила тоже норма,но чувствуется что двигатель работает громко,и на низах не так едет,сделали диагностику показало ошибку по тнвд,сбито зажигание,поехал к мастеру,проверили и тнвд чуть позже дает чем надо,забрал машину,машина овощ стала,не набирает скорость вообще отдал обратно,оказалось не правильно показывал измерительный прибор,заново выставили тнвд,проверил машину,был доволен,мотор работает ровно,динамика тоже отлично,что на низах что и на верхах собрали машину,поехал вроде все хорошо,потом раз и газ нажимаю,не едет,тупая вообще,доехал до магазина,заглушил,сходил в магазин,завел,всё хорошо,едет без проблем,и динамика на месте,что может быть? Почему через раз,до этого динамика была
|
№598
01 08 2016, 21:37
Мотор м57n
Кто сталкивался, регулирующий клапан поз.2 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N ... 3/13_0985/ при прогретом ДВС как влияет на работу? Какой принцип его работы? Причина вопроса -Вываливается ошибка по низкому давлению в рейле в движении, после 2,5-3 об/мин при педали в пол. При 50-70% нажатия все нормально, других проблем нет. Давление подкачки 4.3 ; фильтр топливный оригинал 2 тыс пробег; клапан на ТНВД в норме; коррекции по форсункам до +-0.5; датчик давления рейла поз.3 в норме PS Мозгом понимаю что проще найти заведомо исправный клапан и проверить, чем бить по клавиатуре. ТНВД пока не рассматриваю |
№599
01 08 2016, 21:46
|
№600
02 08 2016, 16:04
motortek : Мотор м57n Кто сталкивался, регулирующий клапан поз.2 Лучший букварь с описанием работы и логикой диагностики этого регулятора - Bosch ESITronic. Наизусть принцип его работы и диагностики не вспомню - нужно смотреть в букварь. Из известных болячек: - нарушение изоляции проводки его фишки (было на моей машине, но до каких-либо глюков не дошло, видимо не замыкало) - повреждение резиновых колечек на той части, что вставляется в рампу P.S. Вот P.P.S. Если ещё актуально, сегодня вечером смогу скинуть алгоритм проверки этого регулятора из ESI. |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения