закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sfb :
Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.


Двигло с насосом VP44 или Common-Rail'ом ?
Лошадей скока ?

sfb :
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?


Если двигло CR - то как написал Вован.
Если насос VP44 - то скорее всего у него давление уже упало, либо воздух хапает где-то.
Ещё бы АКБ проверить и компрессию... АКБ - т.к. крутит слабо, а компрессию - т.к. заводится плохо. :(

То что дым такой идёт - это похоже по цвету на много соляры. Т.е. не воспламеняется она как положено...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
дым на видео то не белый а черный
у него походу простой 47 продлема с насосом кмк
компрессию еще бы замерить
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Всем привет!
Ни с того ни с сего выросли коррекции по форсункам:
на хх без доп нагрузки: цилиндр + 1; 3 цилиндр -1; 2 цилиндр +1; 4 цилиндр -1 (примерно, реально от 0,7 до 1 плавает).
Под нагрузкой (кондиционер, дальний свет) на хх коррекция возрастает до 2,2.
Что за [censored] не пойму... Завтра на дальняк ехать, что то ссыкатно. Имел печальный опыт прогара прокладки.
Может соляра не айс? Хотя заправляюсь только на лукойле. Сегодня дозаправился до полного бака на другой лукойловской заправке и + залил ликвимоли присадочку для дизеля. Откатал километров 50...Заметно ничего не изменилось... По субъективным ощущениям в диапазоне средних нагрузок ехать машина стала похуже.
Почему коррекции ушли по всем цилиндрам и примерно на одно значение? В чём причина?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
топливо
компрессия
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ, может стали вытягивать погибающую форсунку?
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Да вот и сам думаю что скорее всего форсунка.
Сегодня утром завёл - коррекции +/- 0,2-0,3. Проехался до работы с подключенным компом, даже под нагрузкой коррекции не уходили за допуск. После поездки двигатель прогрелся до рабочей температуры, на ХХ коррекция за +/- 0,5 не вылезали.
Заглушил и завёл снова - коррекции опять 0,9 - 1, что за свистопляска?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ, смотри по обратке из форсы.
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2011, 16:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
sfb :
Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.


Двигло с насосом VP44 или Common-Rail'ом ?
Лошадей скока ?

sfb :
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?


Если двигло CR - то как написал Вован.
Если насос VP44 - то скорее всего у него давление уже упало, либо воздух хапает где-то.
Ещё бы АКБ проверить и компрессию... АКБ - т.к. крутит слабо, а компрессию - т.к. заводится плохо. :(

То что дым такой идёт - это похоже по цвету на много соляры. Т.е. не воспламеняется она как положено...

Спасибо за ответ!
Двигло m47, 136 лс, vp44.
Аккум сегодня заряжу, посмотрим насколько полегчает:-) что значит:
Если насос VP44 - то скорее всего у него давление уже упало, либо воздух хапает где-то?
Что значит давление уже упало?
Как проверить, подскажите?
Воздух хапает в топливной магистале? Или сам тнвд?
Что посмотреть, чтобы проверить и как это сдиагностировать?
Спасибо!
Сп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sfb :
Двигло m47, 136 лс, vp44.

Значит злополучный насос VP44 :))))

sfb :
Что значит давление уже упало?
Как проверить, подскажите?

Внутри насоса VP44 - встроенные 2 насоса. :) Один подкачивающий, создает давление внутри самого ТНВД, например для управления опережением впрыска. Второй насос плунжерный - создаёт давление уже непосредственно для форсунок. Он живучий...
Первый насос можно проверить, измерив внутрикорпусное давление ТНВД. Для этого надо втулку переходник и манометр. Второй плунжерный - только на стенде. Но лучше сразу целиком насос на стенд. Там все параметры его проверят. Но под этот насос нужен дорогущий стенд с приставкой, который не везде есть.
Частая проблема на этих насосах - износ первого подкачивающего насоса и задиры на рабочих поверхностях поршня опережения в ТНВД. соответсвенно продуктами износа забивает мелкие каналы, щелевые и сетчатые фильтры в насосе. Как итог - падение давления внутри ТНВД и запаздываение работы его гидравлических регулировок.

sfb :
Воздух хапает в топливной магистале? Или сам тнвд?
Что посмотреть, чтобы проверить и как это сдиагностировать?

Воздух видно по трубкам от ТНВД до фильтра. Они прозрачные. Если там есть воздух - значит где-то он засасывается.
Часто воздух засасывается, если сальник на валу ТНВД течет. От этого обычно уровень масла в ДВС поднимается ещё...

Дым может многое сказать... Но вернее всего будет хороший, живой диагност, а не интырнет :)
Чёрный дым - это соляра, которой нехватило воздуха для нормального горения...
Белый дым - это соляра, которая даже не загорелась... И это скорее всего от компрессии, или ТНВД вообще не туда её подал :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2015, 19:09
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни,напишу все сначала и по порядку,у меня 3.0д менял выпускной коллектор,для этого снимал впускной,топливную рейку,форсунки,клапанную крышку,когда все собрал отлично завелся,работал минут 20 на холостых,все ровно,потом поехал,проехал 2км и встал!по диагностике выдало ошибку клапана регулировки подачи топлива,ну и зафиксировано было низкое давление в топливной рейке,что делать?куда лезть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Тема походу баян но поиск ни чего не дал ::37:: в общем проблема в том что не корректно работает какой то из датчиков уровня топлива. один раз уже обсох на четверти бака (если верить приборке) и пару раз хапнул воздуха или еще чего. то есть до последней четверти приборка показывает корректно а дальше ::21:: В баке я так понимаю два насоса один из которых просто перекачивает соляру из одного бака в другой, может ему хана?
m47n 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2015, 09:18
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON
Привет! Подскажи чем у тебя проблема закончилась при запуске. У меня так же то с 5 то с 7 раза запускается и ошибка только 4В90 контроль давления в рейле. Не могу разобраться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Получила продолжение история с моим теперь уже бывшим авто m47n троил двоил при запуске в мороз, выше в дизельной ветке писал про это. Проверил все что мог форсунки датчики магистральный насос, который к слову сдох неожиданно и был заменен на пирбург. Новый владелец после того как попал в дтп, опять поменял магистральник, но не смог завестись. Причина не запуска авто оказалась в подающем насосе в баке. При температуре -5, 0 и выше насос качал тоненькой струйкой, при минус 10 совсем переставал качать. После замены этого насоса авто у него заводиться с пол пинка, уже испытал при минус 20 после 2 дневного простоя на улице. Троения двоения пропали. Может кому будет полезно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 10 2014, 14:43
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.такая вот фигня у меня,машина доводится норма.тяга тоже есть.мотор М47,136 л.с. на холостых повышенная вибрация.расход стал чуть больше,и когда едешь на 2000 оборотах ,машину как будто держат за зад,и сизый дым идет.но чуть газу даешь машина начинает ехать без проблем.я так понимаю это форсунки? и вроде началось после того как в морозы завел машину,масло не есть.фильтра все новые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
Сережка :
1-3-4-2
По коррекциям, в момент запуска льют 1 и 3 форсунка во время движения не критично третья до +2 примерно.

Можно ссылку на источник откуда информация по порядку работы цилиндров, а то не вяжется с логикой отображения коррекции в инпе? Находил в интернете такой порядок работы 4 - х цилиндрового двигателя но не факт что это для дизеля, а не бензиновый. Есть сомнения. По коррекций вообще не понял - инфа для меня?
Так смотреть коррекции под нагрузкой, при разгоне например, или не обращать внимание? В разных источниках по разному на эту тему - где пишут что коррекция осуществляне имя на хх и до 2000 оборотов, где пишут что коррекция осуществляется во всём диапазоне оборотов и режимов ДВС.
Ещё вопросик , может подскажет кто - можно ли в инпе при просмотре заданных и фактических значений вывести как то значения оборотов ДВС. Не удобно без наличия показаний оборотов ДВС анализировать фактические значения.

С такими вопросами и суждениями, не лазь под капот ваще!
Сомнения у него... ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
AndreYPNZ :
Сережка :
1-3-4-2
По коррекциям, в момент запуска льют 1 и 3 форсунка во время движения не критично третья до +2 примерно.

Можно ссылку на источник откуда информация по порядку работы цилиндров, а то не вяжется с логикой отображения коррекции в инпе? Находил в интернете такой порядок работы 4 - х цилиндрового двигателя но не факт что это для дизеля, а не бензиновый. Есть сомнения. По коррекций вообще не понял - инфа для меня?
Так смотреть коррекции под нагрузкой, при разгоне например, или не обращать внимание? В разных источниках по разному на эту тему - где пишут что коррекция осуществляне имя на хх и до 2000 оборотов, где пишут что коррекция осуществляется во всём диапазоне оборотов и режимов ДВС.
Ещё вопросик , может подскажет кто - можно ли в инпе при просмотре заданных и фактических значений вывести как то значения оборотов ДВС. Не удобно без наличия показаний оборотов ДВС анализировать фактические значения.

С такими вопросами и суждениями, не лазь под капот ваще!
Сомнения у него... ::hp::

что то запоздалая реакция
::stol::
при наличии противоречивой информации имею право сомневаться. по сути вопроса давно разобрался. по поводу лезть мне под капот моего автомобиля или не лезть я разберусь сам! но за заботу спасибо ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
urik29ru :
Всем привет.такая вот фигня у меня,машина доводится норма.тяга тоже есть.мотор М47,136 л.с. на холостых повышенная вибрация.расход стал чуть больше,и когда едешь на 2000 оборотах ,машину как будто держат за зад,и сизый дым идет.но чуть газу даешь машина начинает ехать без проблем.я так понимаю это форсунки? и вроде началось после того как в морозы завел машину,масло не есть.фильтра все новые


Повышенная вибрация для этого мотора - это норма :) Чтобы её уменьшить надо поменять все подушки (ДВС и КПП), и форсунки на стенде все настроить. Но форсунки это беда ща - для них штифтов регулировочных нету...
То что дым на 2000 - думаю залипает геометрия турбины, и как итог автос не едет...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
ТраХтор :
AndreYPNZ :
Сережка :
1-3-4-2
По коррекциям, в момент запуска льют 1 и 3 форсунка во время движения не критично третья до +2 примерно.

Можно ссылку на источник откуда информация по порядку работы цилиндров, а то не вяжется с логикой отображения коррекции в инпе? Находил в интернете такой порядок работы 4 - х цилиндрового двигателя но не факт что это для дизеля, а не бензиновый. Есть сомнения. По коррекций вообще не понял - инфа для меня?
Так смотреть коррекции под нагрузкой, при разгоне например, или не обращать внимание? В разных источниках по разному на эту тему - где пишут что коррекция осуществляне имя на хх и до 2000 оборотов, где пишут что коррекция осуществляется во всём диапазоне оборотов и режимов ДВС.
Ещё вопросик , может подскажет кто - можно ли в инпе при просмотре заданных и фактических значений вывести как то значения оборотов ДВС. Не удобно без наличия показаний оборотов ДВС анализировать фактические значения.

С такими вопросами и суждениями, не лазь под капот ваще!
Сомнения у него... ::hp::

что то запоздалая реакция
::stol::
при наличии противоречивой информации имею право сомневаться. по сути вопроса давно разобрался. по поводу лезть мне под капот моего автомобиля или не лезть я разберусь сам! но за заботу спасибо ::stol::

Ух ты ж блин, противоречивая информация!?? ::xa::
Покажи нам, какой 4х цилиндровый мотор, работает по другой схеме...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Всем привет!
Кто подскажет номер рапылителя для форсунки 13537785573 для М-57 (184 л.с.)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
Всем привет!
Кто подскажет номер рапылителя для форсунки 13537785573 для М-57 (184 л.с.)

мб 0 433 171 690
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz
Спасибо, но походу это на мотор 204 л.с., форсунки разные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
Bleiz
Спасибо, но походу это на мотор 204 л.с., форсунки разные.

да, точно, посмотрел по форсунке. в таком случае твое 0 433 171 616 если форса 0 445 110 266 /проверь/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А это вроде то что надо.
А гле ты это смотришь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
А это вроде то что надо.
А гле ты это смотришь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz

А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.