закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
xradox
Лучшими будут родные картриджи Гаррет, но вот в свободной продаже мне они ещё не попадались. Точно можно купить отдельно китайские картриджи, но здесь, как обычно - некая лотерея.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
helg :
xradox
Лучшими будут родные картриджи Гаррет, но вот в свободной продаже мне они ещё не попадались. Точно можно купить отдельно китайские картриджи, но здесь, как обычно - некая лотерея.


а в какой продаже они попадаются? оптом напрямую брать?

А среди китая наверное тоже есть бренд китай и рынок? Какие бренды более менее? И вообще какая норм цена на кртриджи, чтоб не переплатить. Нашел на авито контору, которая в питере торгует картриджами, в понедельник позвоню узнаю, что у них есть.
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати, ставли джипи групп по лету. турба вышла 16тр. Пробег после замены около 20т.км полет отличный, проблем ноль
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Corleone :
Авто: 320d M47N Евро 3
Номер тубины по каталогу BMW: 11 65 7 794 144
Номер тубины по каталогу Garrett:
750431-5012S;
750431-5009S;
750431-0009;
717478-0006;
717478-0005;
717478-0004;
717478-0003;
717478-0002;
717478-0001;

Это всё одна и та же модель Garrett (GT1749V), но разные её версии.


а сейчас крайний номер турбины для m47n - 750431-5013S ?
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
lulebo :
Corleone :
Авто: 320d M47N Евро 3
Номер тубины по каталогу BMW: 11 65 7 794 144
Номер тубины по каталогу Garrett:
750431-5012S;
750431-5009S;
750431-0009;
717478-0006;
717478-0005;
717478-0004;
717478-0003;
717478-0002;
717478-0001;

Это всё одна и та же модель Garrett (GT1749V), но разные её версии.


а сейчас крайний номер турбины для m47n - 750431-5013S ?

Да, судя по тому, что Гарретт прямо об этом говорит как о прямой замене именно для оригинального номера BMW 11 65 7 794 144. На самом деле, от -5012S её отличает лишь наличие набора прокладок, а не более "поздняя" версия самой турбины.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
helg :
lulebo :
а сейчас крайний номер турбины для m47n - 750431-5013S ?

Да, судя по тому, что Гарретт прямо об этом говорит как о прямой замене именно для оригинального номера BMW 11 65 7 794 144. На самом деле, от -5012S её отличает лишь наличие набора прокладок, а не более "поздняя" версия самой турбины.

а еще цена, если судить по тому же экзисту, ну и наличие покладок - приятный бонус)
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 10 2014, 17:34
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 02г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Чтобы новую темку не создавать, спрошу здесь. Вообщем турбина кидала масло, в итоге под капотом все в масле. на данный момент турбинка восстановлена, все вроде хорошо, но мои руки долезли до преобразователя давления. Он весь в масле и мембрана вся черная. Чистка особо не помогла. Так вот, чтобы не покупать новый пришла идея поменять его с преобразователем на егр. Они вроде одинаковые, тем более егр заглушен (5 рублевая монета и саморез в трубку). Нормальная затея для проверки или как? Мотор m47n 150лс

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 09 2009, 14:19
      • Сообщений 450
      • Профиль
      • Авто: 320d, M47N, 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ленинград
      • Изображения: 0
      • Репутация: 51
      • Новенький
    LiQuoR :
    Чтобы новую темку не создавать, спрошу здесь. Вообщем турбина кидала масло, в итоге под капотом все в масле. на данный момент турбинка восстановлена, все вроде хорошо, но мои руки долезли до преобразователя давления. Он весь в масле и мембрана вся черная. Чистка особо не помогла. Так вот, чтобы не покупать новый пришла идея поменять его с преобразователем на егр. Они вроде одинаковые, тем более егр заглушен (5 рублевая монета и саморез в трубку). Нормальная затея для проверки или как? Мотор m47n 150лс

    нормальная, они одинаковые
    Грабь, Бухай, Отдыхай!
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8566
      • Профиль
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения: 5
      • Репутация: 1461
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    Лучше сразу новый ставь.
    Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
    Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
    Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 27 10 2014, 17:34
      • Сообщений 20
      • Профиль
      • Авто: BMW 320d e46 02г.в.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 0
      • Гость
    BlackFlash :
    Лучше сразу новый ставь.


    Про новый то понятно. Но ведь егр заглушен, значит полностью исправный датчик на егр нам не нужен. Соответственно зачем отдавать 3000 рублей, если можно их просто поменять местами ))
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 07 03 2015, 17:21
      • Сообщений 42
      • Профиль
      • Авто: E46 320D
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Polska
      • Репутация: 0
      • Гость
    стоит ли заморачиваться с восстановлением турбины? или лучше менять на новую?
    у нас есть сервисы по восстановлению турбин, дают гарантию 2 года без ограничения пробега. по деньгам дешевле чем новую покупать, но хз долго ли она восстановленная проработает
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 24 01 2015, 18:15
      • Сообщений 70
      • Профиль
      • Авто: E46 320I
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Штуттгарт
      • Репутация: 0
      • Гость
    traktorist87 :
    стоит ли заморачиваться с восстановлением турбины? или лучше менять на новую?
    у нас есть сервисы по восстановлению турбин, дают гарантию 2 года без ограничения пробега. по деньгам дешевле чем новую покупать, но хз долго ли она восстановленная проработает
    да но важно не поменять то, что сломалось, а найти причину( масл. Голодание или наоборот масл обратка забита).
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 15 05 2013, 09:15
      • Сообщений 489
      • Профиль
      • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Димитровград
      • Изображения: 1
      • Репутация: 739
      • ОсвоилсяОсвоился
    что-то всю тему обыскал....вообщем рыгнула турбина (вал поломало)...еще не вскрывал... не подскажите номер турбы на m47... и как я понял можно поставить от m47n но надо менять рукав на интеркуллер
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2008, 20:57
      • Сообщений 1517
      • Профиль
      • Авто: BMW 320D M47N EU3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения: 155
      • Репутация: 466
      • Новенький
    xalers :
    что-то всю тему обыскал....вообщем рыгнула турбина (вал поломало)...еще не вскрывал... не подскажите номер турбы на m47... и как я понял можно поставить от m47n но надо менять рукав на интеркуллер

    Турбина на M47

    BMW: 11 65 2 248 901

    Garrett (чем ниже номер в списке, тем старее):
    700447-5009S
    700447-9009S
    700447-5008S
    700447-5007S
    700447-0006
    700447-0005
    700447-0004
    700447-0003

    Как заколхозить от M47N - не подскажу, нужно разбираться.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 15 05 2013, 09:15
      • Сообщений 489
      • Профиль
      • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Димитровград
      • Изображения: 1
      • Репутация: 739
      • ОсвоилсяОсвоился
    Corleone
    благодарствую
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 09 2009, 14:19
      • Сообщений 450
      • Профиль
      • Авто: 320d, M47N, 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ленинград
      • Изображения: 0
      • Репутация: 51
      • Новенький
    xalers :
    и как я понял можно поставить от m47n но надо менять рукав на интеркуллер

    а смысл? бу найти сложнее, новая дороже стоит
    Грабь, Бухай, Отдыхай!
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8566
      • Профиль
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения: 5
      • Репутация: 1461
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    lulebo :
    xalers :
    и как я понял можно поставить от m47n но надо менять рукав на интеркуллер

    а смысл? бу найти сложнее, новая дороже стоит


    Смысл в том, что турбы на М47Н - почти на каждом разборе есть. А простых с М47 - нету. :)

    Я думал на свою поставить от М47Н, но там крыльчатки разные видать - крышки не лезут :)))
    Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
    Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
    Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v
      BMW это стиль жизни
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 11 04 2011, 12:16
        • Сообщений 2937
        • Профиль
        • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
        • Торговая репутация: +7
        • Откуда: Пенза
        • Репутация: 1310
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      Vovan77 :
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v

      Привет! Можешь посоветовать где и чьего производства картридж взять?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 01 09 2009, 14:19
        • Сообщений 450
        • Профиль
        • Авто: 320d, M47N, 2002
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ленинград
        • Изображения: 0
        • Репутация: 51
        • Новенький
      BlackFlash :
      lulebo :
      xalers :
      и как я понял можно поставить от m47n но надо менять рукав на интеркуллер

      а смысл? бу найти сложнее, новая дороже стоит


      Смысл в том, что турбы на М47Н - почти на каждом разборе есть. А простых с М47 - нету. :)

      странно, когда мне нужна была от м47н, как раз-таки попадались одни от м47 ::16::
      Грабь, Бухай, Отдыхай!
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 30 08 2013, 20:22
        • Сообщений 639
        • Профиль
        • Авто: Compact 335D
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 154
        • Новенький
      Vovan77 :
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v

      Она на сломаной турбе на много лучше ехала чем на "новой" недодув до 3500об. А дальше переддув.....[emoji85] [emoji85]

      ПС: Ребят не занимайтесь ерундой ставьте новые турбы а не всякие китай картриджы!
      Diesel Power
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      prodrive :
      Vovan77 :
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v

      Она на сломаной турбе на много лучше ехала чем на "новой" недодув до 3500об. А дальше переддув.....[emoji85] [emoji85]

      ПС: Ребят не занимайтесь ерундой ставьте новые турбы а не всякие китай картриджы!

      Ты научился нормально общаться!
      тогда отвечу нормально ::kor::
      картриджи есть и не китайские ::daa::
      и не у всех есть возможность установить новую турбину
      а еще есть люди которые ставили китай турбы заводские и ездят нормально ::kor::
      BMW это стиль жизни
      Последний раз редактировалось Vovan77 30 05 2015, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      AndreYPNZ :
      Vovan77 :
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v

      Привет! Можешь посоветовать где и чьего производства картридж взять?

      идешь сюда http://allegro.pl/
      вводиш название твоей турбины и марку автомобиля
      поиск выдает что есть.
      далее ищешь как купить
      мне привозил человек который туда ездит - потом отправлял почтой из Бреста ::34::
      BMW это стиль жизни
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      Vovan77 :
      BlackFlash
      замени картридж на новый
      http://www.drive2.ru/l/6681285/
      я дяде на шаран так сделал
      турба 1749v


      Мне пока не надо :) У меня на моё двигло есть одна в запасе турба рабочая :) И ещё раскиданная от M47N :))))
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      BlackFlash
      читал)
      BMW это стиль жизни

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.