закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
Питерская Ракета :
Corleone :
Питерская Ракета :
ок.5 дней вот так коптил как пукнула маслом турбина в выхлопную систему ::xa::

Не кажет. Пишет "чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт".

а сейчас?

Сейчас да. Но лучше бы такого никому не увидеть :(

Кстати, этот сизый выхлоп чем пах? Сгоревшее масло обонялось?

маслом горелым)
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
ок.5 дней вот так коптил как пукнула маслом турбина в выхлопную систему ::xa::



а что за бампер у тебя такой? м-тех?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
VW Magnat :

а что за бампер у тебя такой? м-тех?

однозначно
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
ок.5 дней вот так коптил как пукнула маслом турбина в выхлопную систему ::xa::


сними видео как ехал) ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
сними видео как ехал) ::stol::

скоро)) с регистратора как турба бомбанула ::stol::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
))))))очень интересно посмотреть))))) у меня то же с перекрестка старт и турбина в трубу была)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
ахтунг! помогите!

при ремонте а/м, снятом интеркулере из патрубка от турбины обнаружено достаточно сильное поступление масла - при перегазовке...

тачка стояла полгода, до этого тяга нормальная, особого дыма не было, масло не уходило, хотя на впуске (уже после интеркулера - наверху) было заметно, подтеками, но НЕ лезло из щелей...

при газе звуков особых турба не дает вроде

Вопросы:

1) пипец турбине? или там шланги какие или еще что?

2) можно ли с ЭТИМ какое то время поездить?

Заранее благодарен и жду Ваши мнения!

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Модератор Клуба
      • Модератор Клуба
      • На форуме с 15 03 2010, 21:29
      • Сообщений 4583
      • Профиль
      • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
      • Торговая репутация: +4
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 12
      • Репутация: 5400
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    BaHo_Krugliy :
    ахтунг! помогите!

    при ремонте а/м, снятом интеркулере из патрубка от турбины обнаружено достаточно сильное поступление масла - при перегазовке...
    тачка стояла полгода, до этого тяга нормальная, особого дыма не было, масло не уходило, хотя на впуске (уже после интеркулера - наверху) было заметно, подтеками, но НЕ лезло из щелей...
    при газе звуков особых турба не дает вроде

    Вопросы:
    1) пипец турбине? или там шланги какие или еще что?
    2) можно ли с ЭТИМ какое то время поездить?
    Заранее благодарен и жду Ваши мнения!

    "Достаточно сильное поступление масла" - это насколько сильное? При перегазовке оно "пылит" из патрубка (взвесь выхлопных газов и паров масла) или выдувает "спреем" (преимущественно мелкие капли масла)?
    Напыл масла всегда есть, это нормально, но именно напыл, а не "налив".
    Смотреть как обычно, от простого к сложному - и начинать с клапана вентиляции картерных газов.
    Ездить ли с этим - зависит от того, насколько сильно турбина гонит масло.
    "Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12350
      • Профиль
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация: +9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    BaHo_Krugliy
    я б начал с того, что пошатал крыльчатку турбины.
    fuck oil economy. BMW
    =MapaT= :
    Потому что только богатый человек может содержать е46.

    Мой бортовик M54B30 swapped
    Холодный термостат на М54
    продам на e46 coupe M54\M52
    термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 05 2013, 19:32
      • Сообщений 155
      • Профиль
      • Авто: e46 320d m47n
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 50
      • Новенький
    при газе капать начинает на пол с патрубка - кап кап кап ... не струйкой но капает нормально
    до решения проблемы поездить бы...)
    а то пугают что дизель может с ума сойти - форсаж взять неконтролируемый и клина словить из за попадания масла куда там куда не следует

    пока основной вопрос: можно ли покататься пока с этим? какие возможные последствия?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
      • Сообщений 2040
      • Профиль
      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель Беларусь
      • Изображения: 8
      • Репутация: 552
      • ОсвоилсяОсвоился
    последствия :mrgreen:
    если автомат то заглушить проблемно
    там по 2й ссылке еще есть видосы на тубе


    BMW это стиль жизни
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 05 2013, 19:32
      • Сообщений 155
      • Профиль
      • Авто: e46 320d m47n
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 50
      • Новенький
    это насколько реальный расклад?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 05 2013, 19:32
      • Сообщений 155
      • Профиль
      • Авто: e46 320d m47n
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 50
      • Новенький
    никто не знает? :)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Модератор Клуба
      • Модератор Клуба
      • На форуме с 15 03 2010, 21:29
      • Сообщений 4583
      • Профиль
      • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
      • Торговая репутация: +4
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 12
      • Репутация: 5400
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    BaHo_Krugliy :
    никто не знает? :)

    Знает конечно. Обычно шестой.

    "Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Модератор Клуба
      • Модератор Клуба
      • На форуме с 15 03 2010, 21:29
      • Сообщений 4583
      • Профиль
      • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
      • Торговая репутация: +4
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 12
      • Репутация: 5400
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Питерская Ракета :
    x5owner :
    сними видео как ехал) ::stol::

    скоро)) с регистратора как турба бомбанула ::stol::

    "Турбокалипсис" ещё в монтажной? Тизер покажите пожалуйста хотя бы пока ::18:: В назидание, так сказать :)
    "Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Психотерапевт Клуба
      • Психотерапевт Клуба
      • На форуме с 26 09 2011, 00:13
      • Сообщений 50464
      • Профиль
      • Авто: トヨタ自動車株式会社
      • Торговая репутация: +10
      • Откуда: неумытый Питер
      • Изображения: 0
      • Репутация: 31178
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    "Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 17 06 2014, 21:35
      • Сообщений 230
      • Профиль
      • Авто: e46 320d touring 2003 год
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Репутация: 137
      • Новенький
    Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
    Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?



    И ещё вопрос. ЕГР удалён физически, заслонки удалены. Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6

    Последний раз редактировалось Mr. Smitt 08 10 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
        • Сообщений 1517
        • Профиль
        • Авто: BMW 320D M47N EU3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения: 155
        • Репутация: 466
        • Новенький
      Mr. Smitt :
      Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6

      Можно. На своей так и сделал. И ещё на штуцеры преобразователей давления тоже эти колпачки надел.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Модератор Клуба
        • Модератор Клуба
        • На форуме с 15 03 2010, 21:29
        • Сообщений 4583
        • Профиль
        • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
        • Торговая репутация: +4
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 12
        • Репутация: 5400
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Mr. Smitt :
      Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
      Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?

      Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка.
      "Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 17 06 2014, 21:35
        • Сообщений 230
        • Профиль
        • Авто: e46 320d touring 2003 год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 137
        • Новенький
      Corleone, отлично! спасибо! Лишние вакуумные шланчики нафиг не нужны.

      helg :
      Mr. Smitt :
      Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
      Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?

      Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка.


      helg, замена патрубка не поможет ::xa:: Трещину временно залечил изолентой. Разница в динамике ощутима, но всё равно такое ощущение, что где-то ещё есть утечка, ибо присутствует какой-то посторонний гул/свист при резвом педалировании.. Дыма нет.
      Вакуумный преобразователь сегодня поменял местами с вакуумным преобразователем ЕГР - разницы не заметил (но лучше наверное его проверить с вакуумметром) . Значит остаётся ход штока и герметичность наддува. Появляются два вопроса:
      1. Как проверить ход штока управления геометрией? Пробовал на него давить - немного ходит.
      2. Ни кто не опрессовывал наддув? Как заглушить патрубок, который одевается на турбину?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 17 06 2014, 21:35
        • Сообщений 230
        • Профиль
        • Авто: e46 320d touring 2003 год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 137
        • Новенький
      Опрессовал наддув, нашлась ещё одна трещина в нижнем патрубке. Тачка поехала.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Модератор Клуба
        • Модератор Клуба
        • На форуме с 15 03 2010, 21:29
        • Сообщений 4583
        • Профиль
        • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
        • Торговая репутация: +4
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 12
        • Репутация: 5400
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Mr. Smitt
      :cool: Каким способом опрессовывал?
      "Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 17 06 2014, 21:35
        • Сообщений 230
        • Профиль
        • Авто: e46 320d touring 2003 год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 137
        • Новенький
      helg, колхозно-инженерным ::xa::
      Между патрубком и турбиной положил паранитовую прокладку, верхний патрубок заглушил подходящим по диаметру флаконом. Опрессовывал компрессором через переходник, вкрученный вместо датчика температуры наддува.



      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 10 04 2015, 00:32
        • Сообщений 36
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СПб
        • Репутация: 0
        • Гость
      отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 17 06 2014, 21:35
        • Сообщений 230
        • Профиль
        • Авто: e46 320d touring 2003 год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 137
        • Новенький
      skvee :
      отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный?


      Переходник токарь изготовил.

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.