|
|
№676
28 07 2015, 10:34
helg : Питерская Ракета : Corleone : Питерская Ракета : ок.5 дней вот так коптил как пукнула маслом турбина в выхлопную систему Не кажет. Пишет "чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт". а сейчас? Сейчас да. Но лучше бы такого никому не увидеть Кстати, этот сизый выхлоп чем пах? Сгоревшее масло обонялось? маслом горелым) |
№677
10 08 2015, 11:36
Питерская Ракета : а что за бампер у тебя такой? м-тех? |
|
№678
10 08 2015, 12:09
VW Magnat : а что за бампер у тебя такой? м-тех? однозначно |
№679
10 08 2015, 12:19
Питерская Ракета : сними видео как ехал) |
|
№680
10 08 2015, 12:32
x5owner : сними видео как ехал) скоро)) с регистратора как турба бомбанула |
№681
10 08 2015, 15:06
))))))очень интересно посмотреть))))) у меня то же с перекрестка старт и турбина в трубу была)))
|
№682
03 09 2015, 00:37
ахтунг! помогите!
при ремонте а/м, снятом интеркулере из патрубка от турбины обнаружено достаточно сильное поступление масла - при перегазовке... тачка стояла полгода, до этого тяга нормальная, особого дыма не было, масло не уходило, хотя на впуске (уже после интеркулера - наверху) было заметно, подтеками, но НЕ лезло из щелей... при газе звуков особых турба не дает вроде Вопросы: 1) пипец турбине? или там шланги какие или еще что? 2) можно ли с ЭТИМ какое то время поездить? Заранее благодарен и жду Ваши мнения! |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
№683
03 09 2015, 07:31
BaHo_Krugliy : ахтунг! помогите! при ремонте а/м, снятом интеркулере из патрубка от турбины обнаружено достаточно сильное поступление масла - при перегазовке... тачка стояла полгода, до этого тяга нормальная, особого дыма не было, масло не уходило, хотя на впуске (уже после интеркулера - наверху) было заметно, подтеками, но НЕ лезло из щелей... при газе звуков особых турба не дает вроде Вопросы: 1) пипец турбине? или там шланги какие или еще что? 2) можно ли с ЭТИМ какое то время поездить? Заранее благодарен и жду Ваши мнения! "Достаточно сильное поступление масла" - это насколько сильное? При перегазовке оно "пылит" из патрубка (взвесь выхлопных газов и паров масла) или выдувает "спреем" (преимущественно мелкие капли масла)? Напыл масла всегда есть, это нормально, но именно напыл, а не "налив". Смотреть как обычно, от простого к сложному - и начинать с клапана вентиляции картерных газов. Ездить ли с этим - зависит от того, насколько сильно турбина гонит масло. |
№684
03 09 2015, 09:18
BaHo_Krugliy
я б начал с того, что пошатал крыльчатку турбины. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№685
03 09 2015, 11:46
при газе капать начинает на пол с патрубка - кап кап кап ... не струйкой но капает нормально
до решения проблемы поездить бы...) а то пугают что дизель может с ума сойти - форсаж взять неконтролируемый и клина словить из за попадания масла куда там куда не следует пока основной вопрос: можно ли покататься пока с этим? какие возможные последствия? |
№686
03 09 2015, 19:31
последствия
если автомат то заглушить проблемно там по 2й ссылке еще есть видосы на тубе |
№687
04 09 2015, 22:49
это насколько реальный расклад?
|
№688
05 09 2015, 23:36
никто не знает?
|
№689
05 09 2015, 23:51
BaHo_Krugliy : никто не знает? Знает конечно. Обычно шестой. |
№690
19 09 2015, 21:47
Питерская Ракета : x5owner : сними видео как ехал) скоро)) с регистратора как турба бомбанула "Турбокалипсис" ещё в монтажной? Тизер покажите пожалуйста хотя бы пока В назидание, так сказать |
|
№691
24 09 2015, 11:48
|
№692
30 09 2015, 21:29
Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру? И ещё вопрос. ЕГР удалён физически, заслонки удалены. Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6 |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
№693
30 09 2015, 22:18
Mr. Smitt : Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6 Можно. На своей так и сделал. И ещё на штуцеры преобразователей давления тоже эти колпачки надел. |
№694
30 09 2015, 22:53
Mr. Smitt : Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато.. Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру? Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка. |
№695
30 09 2015, 23:08
Corleone, отлично! спасибо! Лишние вакуумные шланчики нафиг не нужны.
helg : Mr. Smitt : Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато.. Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру? Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка. helg, замена патрубка не поможет Трещину временно залечил изолентой. Разница в динамике ощутима, но всё равно такое ощущение, что где-то ещё есть утечка, ибо присутствует какой-то посторонний гул/свист при резвом педалировании.. Дыма нет. Вакуумный преобразователь сегодня поменял местами с вакуумным преобразователем ЕГР - разницы не заметил (но лучше наверное его проверить с вакуумметром) . Значит остаётся ход штока и герметичность наддува. Появляются два вопроса: 1. Как проверить ход штока управления геометрией? Пробовал на него давить - немного ходит. 2. Ни кто не опрессовывал наддув? Как заглушить патрубок, который одевается на турбину? |
№696
08 10 2015, 22:27
Опрессовал наддув, нашлась ещё одна трещина в нижнем патрубке. Тачка поехала.
|
№697
09 10 2015, 09:01
Mr. Smitt
Каким способом опрессовывал? |
№698
09 10 2015, 13:26
helg, колхозно-инженерным
Между патрубком и турбиной положил паранитовую прокладку, верхний патрубок заглушил подходящим по диаметру флаконом. Опрессовывал компрессором через переходник, вкрученный вместо датчика температуры наддува. |
№699
19 10 2015, 00:33
отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный?
|
№700
19 10 2015, 00:45
skvee : отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный? Переходник токарь изготовил. |
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения